Покраска в гаражных условиях

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 16:41:32

Я сегодня волей судьбы вспоминал уже подзабытое ремесло малярное.
Другу ИЖевские детальки пульнул.
Фото-0141.jpg
Фото-0140.jpg
Фото-0137.jpg
Фото-0132.jpg
Фото-0139.jpg
Фото-0134.jpg
Жаль фотика небыло, не видно как краска легла.

.........................
Тема почищена.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение lafen » Пн июн 18, 2012 20:29:56

Помогите советом! На капоте полезла слоями краска,то есть два очага где краска отслоилась.Под ней обнаружил другой слой краски( слава богу того же цвета) только нижний слой даже матовый. Походу красили прямо перед продажей.Так вот как теперь перекрасить капот и что делать с краской!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 20:38:57

lafen

Брусок, наждачная бумага, весь верхний слой по всей плоскости снять, заново покрасить, в двух словах.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение lafen » Пн июн 18, 2012 20:43:14

каким номером наждачки лучше всего это снять и на сухую или на мокрую?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 18, 2012 20:47:56

lafen писал(а):каким номером наждачки лучше всего это снять и на сухую или на мокрую?
смотря сколько слоев там вообще. В любом случае врукопашную призадолбаешься, я бы начал с 220 наждачки, затем бы 320 перекрыл риски, 400 под грунт, грунтанул бы обязательно, потом шлифануть грунт 400 - 600 и заливай наздоровье. Это если акрил, по базе с лаком не подскажу, не сталкивался...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 20:58:31

lafen

Есть несколько тем про покраску на форуме, и применение абразива и инструментов уже обсуждали довольно подробно.
Если нет желания поискать, то по ссылке профильный форум, почитай, всё есть.
http://krasimavto.ru/teoriya/shlifovanie/

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июн 18, 2012 22:42:14

VladiZlav писал(а):
lafen писал(а):каким номером наждачки лучше всего это снять и на сухую или на мокрую?
смотря сколько слоев там вообще. В любом случае врукопашную призадолбаешься, я бы начал с 220 наждачки, затем бы 320 перекрыл риски, 400 под грунт, грунтанул бы обязательно, потом шлифануть грунт 400 - 600 и заливай наздоровье. Это если акрил, по базе с лаком не подскажу, не сталкивался...
на сухую 400 под грунт это много , максимум 280, грунту тоже надо риску чтоб закрепиться и не слететь, при такой покраске можно стереть все под ноль , но и можно стереть все до того момента пока краска и грунт не буде тянуться за шкуркой и сойдется в единое целое, после чего перешпатлевать или вывести плоскость в единое целое . пройти изолятором http://tecey.ru/product/26781
и все будет пучком, после чего перегрунтовать и покрасить заново.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя