

точки сварки высверливать для того чтобы отсоединить крыло . А вот на новом крыле будет уже сварщик делать дыроколом или сверлом кому как удобноkasa писал(а): А точки сверлить как я понял для сварки)
Vlad.-85 писал(а):Посеяли во мне сомнения по поводу лонжерона, стал наблюдать за передними покрышками и заметил, что на стороне, где было повреждение, колесо быстрее сдувается.Это может быть указанием на поведенный лонжерон? Правда не помню, как было на летней резине у меня уже после повреждения, может в покрышке дело?
AMikeA, как дела, разобрался с ремонтом?
Понял, буду наблюдать.Fenrir писал(а): То что сдувается скорее всего не причем, главное определить износ, равномерно ли стерт протектор на передних колесах и как стерт на колесе с поврежденной стороны, нету ли такого что с одно кромки колеса резина лысеет быстрее.
Выведут, вытянут, подварят, покрасят от новой не отличишь.Сусанин писал(а):там швы разошлись (кружком обозначил) ну и само собой немного разошлись в стороны в тех местах по направлению стрелки \ /
Насчитали мне 11383 руб. 62 коп. Теперь буду искать где ремонтироваться.Vlad.-85 писал(а):AMikeA, как дела, разобрался с ремонтом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей