Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт авг 03, 2012 17:26:16

Зачем сразу весь порог, если это единственная дыра во всём пороге, а сам он целый, то болгаркой выпиливаешь квадрат ржавчины и варишь латку. Вот и всё. ;)

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб авг 04, 2012 22:32:33

Z-i-V писал(а):Зачем сразу весь порог, если это единственная дыра во всём пороге, а сам он целый, то болгаркой выпиливаешь квадрат ржавчины и варишь латку. Вот и всё. ;)
можно монтажной пеной в дирочку ,и потом шпатлевкой вот и вся любовь, потом быстро на базар , пока рядом не вылезла следующая дырочка
, пипец зачем давать советы не видя ситуации , ребята я на сварке почти собаку съел, если кант внизу пошел по женскому половому органу , то квадратиками и треугольниками ничем не поможешь усилителю полная жопа если не полностью то кусками , вскрывайте и смотрите .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 05, 2012 5:51:42

:beer2: :clap2: :beer2:

Dron20074
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Dron20074 » Пн авг 06, 2012 5:31:47

Z-i-V писал(а):варишь латку
А каким типом сварки варить надо, у моего дяди электродная переменного тока, он говорит даже если и ей заварить то потом металл при охлаждении может лопнуть или ещё хуже пойдет вкривь.
Aleksandr писал(а):потом быстро на базар
Машина бралась мной специально для обучения ремонту в гараже :), то есть на этой машине отрабатываются возможные неисправности которые могут возникнуть у моей пятерки в будущем, причем продавать я ее не собираюсь (если только в утиль)
Aleksandr писал(а):если кант внизу пошел по женскому половому органу , то квадратиками и треугольниками ничем не поможешь усилителю полная жопа
Так там не внизу, а где то посередине, просто на фото кажется что внизу.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн авг 06, 2012 10:12:39

то что машина бралась для обучения ремонту в гараже это очень хорошо, про быстро на базар было сказано если вместо сварки использовать монтажную пену. :psih:

по поводу сварки , электродом лучше не лезть , но есть варят электрод 2мм и с песней в бой .но вообще для сварки автомобиля применяется сварочный полуавтомат с омедненной проволокой в среде защитного газа(углекислота) или с флюсовой проволокой без углекислоты ( но это дороже).
при охлаждении лопнуть металл не может , а вот при нагреве и остывании его несомненно поведет , вот почему и применяется сварка в среде защитного газа проволокой 0.8мм ( и то металл ведет)

woowle
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение woowle » Чт окт 04, 2012 16:24:22

обнаружил у себя в машинке под передним пассажирским местом вот такое (((
Изображение

месяца 3 назад поднимал кавролин, шумку и в том месте была влага-вода тогда не придал особого значения просто протер тряпкой и все, щас вот снова понадобилось поднять смотрю а там снова мокро, а еще дырка и ржавчина (ну еще не совсем дырка, но думаю пальцами пробить можно, снаружи тоже в том месте покоцано)... вот теперь в раздумьях что делать? так кузов в норм состоянии ржавчина нигде больше не нашел...
ее варить надо? сколько примерно это стоит? можно ли без варки обойтись?

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт окт 04, 2012 22:11:22

woowle писал(а): ее варить надо? сколько примерно это стоит? можно ли без варки обойтись?
а вас самого не смущают заданные вами вопросы?
отвечу по порядку
1. все зависит от хозяина авто, хочет варит хочет так ездит. вообще то если есть небольшие очаги коррозии то их надо удалять пока они не разрослись и не принесли вам замену корыта или всего днища.
2. стоит это примерно от 100 -150 грамм самогона или водки и до 50 $ смотря где и у кого делать ( вы ж все точно описали в каком регионе находитесь)
3. можно обойтись и без сварки, берешь кусок мешковины намазываешь место с гнилью мастикой для антикора и сверху прилепливаешь кусок мешковины , дешево и сердито , правда через какое то время может год , два или три ( все зависит от местонахождения) будешь ездить на одном ковре или линолеуме,может где выпадешь по среди дороги . у меня так сосед экономил на днище , пока не перегнил диванчик на котором приварен кронштейн сидения и в один прекрасный момент вывалился с сидением по среди перекрестка переезжая трамвайные рельсы, так что можно не варить пусть остается так как есть ...

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 13, 2012 13:47:31

Здравствуйте.

В общем занялись кузовным ремонтом моей семерочки, поварили с отцом днище. Обработал все преобразователем и оставил пока руки дойдут до покраски и обработки. Вот результат:
Пытался болкагрой и насадками вычистить все ржавчину, мазал преобразователем, удалить всю ржавчину не получилось.
Думаю может максимально почистить и РАст Стопом замазать, но боюсь этого и на год не хватит. Помогите советом
Вложения
Фото0882.jpg
Фото0885.jpg
здесь кстати сразу покрасил баллончиком, на фото видно вылезшую ржавчину
Фото0883.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 13, 2012 15:15:40

РАСТ-СТОП вещь хорошая,хватает года на полтора.Снизу антигравий.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 13, 2012 17:44:12

zombie177rus писал(а):РАСТ-СТОП вещь хорошая,хватает года на полтора.Снизу антигравий.
т.е через полтора года будут сквозные дыры?
мне лучше так все и оставить и обработать раст стопом и антигравием? и есть ли вариант развития корозии под обработкой?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 18:29:06

Maxim119 писал(а):и есть ли вариант развития корозии под обработкой?
100 процентов будет продолжать.
Купи уничтожитель ржавчины и им очищай, он сильнее преобразователей.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 13, 2012 18:39:11

100% не будет продолжаться полтора года.Проверено после РАСТ-СТОПа.Уничтожителя ржавчины как вещества не существует,иначе ВЕСЬ мир уже знал бы об этом.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб окт 13, 2012 18:40:11

Maxim119 писал(а):Пытался болгаркой и насадками вычистить все ржавчину
Кстати, насадки-щёточки не во всех случаях эффективны. Мне при подготовке машины к зиме в этом году пришлось пользоваться абразивными цилиндрическими насадками. Просто тупо наждачил ими до металла

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 13, 2012 19:03:16

Итак мои действия: беру дрель с насадками абразивными, вычищаю максимально, если остается ржавчина мажу преобразователем и покрываю раст стопом, потом антигравием. Все правильно?

кстати хочу добавить, уничтожитель ржавчины Б 52 гумно, а стоит 120 рубликов. его еще смывать надо. покупал множество преобразователей, тож фигня через некоторое время ржавеет еще сильнее, видно на фото.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 19:31:16

Maxim119 писал(а): Б 52 гумно
Да? Надо просто спуститься с небес.
Дырки в носках тоже не сразу появляются.
Хочется раз намазать и забыть, это понятно, однако чудес не бывает.
Б 52 в перемешку с механическим воздействием вычищает даже точечную коррозию, на своей машине проверял, лучше средства пока не видел., обрабатывал до семи раз но результат получил.
Сварка кузова, латание, гораздо более трудоёмкий и затратный процесс чем 120 рублей и мазюкать кисточкой раз в пол часа. Хочешь наплевать на свой труд - ни кто не запретит.
zombie177rus писал(а):Уничтожителя ржавчины как вещества не существует
zombie177rus
Я написал уничтожитель и человек совершенно в точку понял про Б 52, это название всего лишь а не вещество как таковое.
Через полтора года, как я понимаю, надо будет содрать с металла не только ржавчину но и РАСТ-СТОП?
Ну что же, умолкаю за сим...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 13, 2012 19:35:45

РАСТ-СТОП в двух видах:для наружки и скрытых полостей.Зачем умолкать:название состава Б 52 не всем известно.Сдирать не надо.Смысл РАСТ-СТОПа в сплошности покрытия и незасыхании до осыпания.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 19:52:57

zombie177rus
Да я понимаю, возможно немного путаю в том плане что опыт, печальный опыт, по покраске авто по слегка поражённым участкам металла уже есть, всё вылезло, а ведь грунт да ещё краской накрыл как следует. А там брюхо, хоть чем вымазать можно, да и не в этом дело, а
скажу прямо, то что на фото видно характеризует приложенные усилия и теперь ищется способ всё это чем либо замазать в надежде на авось, вот и всё. :-J
Человек всё сказал, больше не чистится, Б 52 - полное г, чем замазать?...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 20:02:07

О, завтра фоткну несколько очагов на машине, хранение у неё уличное, один очаг обработан г...Б 52, несколько рядом цинкарём, и специально могу повторить обработку на других не тронутых очагах и тем и другим для сравнения, вечерком выложу если интересует кого.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 13, 2012 20:03:11

Что на фото не чистил, где фотка с крашенной часть я писал, что там без ржавчины было и укрыто краской из баллона, но ржавчина вылезла. Я собственно прошу совета как мне поступить. Я так и не понял можно ли раст стопом крыть по ржавчине и к чему это приведет? уважаемый четвёрковод, я так понял, что вы не имели дела с раст стопом? Я примерно представляю какие усилия мне придетсяя приложить, что бы вашим способом избавиться от ржавчины, но увы временем сейчас совсем не располагаю, а на пороге зима.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 20:10:17

Maxim119

Не надо, не за что уважать пока. :-J
Растом нет, не пользовался, от части из за того что в городе им уже ни кто не торгует в отличии от цинкарей всяких, вюрт ведь дороже и считается что его ни кто покупать не будет, нет слов на такие аргументы.
Времени тоже мало и по этому езжу с бляхами не замечая их. :sad:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 20:12:41

Мне советовали купить средство - омега - но в первом же магазине его небыло а был Б 52, решил попробовать, один очаг на двери очистил, остался доволен, далее некада.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 13, 2012 20:17:32

Ну у нас обратная ситуация, цинкарей паленных полно, а вот о Б52 даж не слышал ни кто, наткнулся случайно на опт. складе.

Расскажите по подробнее, Б52 совмещаете с на садками на дрель или шкуркой по старинке?

пробовал насадками, они больше ржавчину в метал втирают, чем пользы

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 20:28:28

Maxim119

Сначала драл щёткой на дрели, но у меня под краской лопухи уже образовались, их щёткой и сдирал, потом нанёс гель и оставил до засыхания, потом смыл и наждачкой руками прошёлся, опять нанёс гель, снова смыл. В принципе после трёхкратного нанесения основная масса была очищена но остались точечные глубокие мелкие очаги, вот тогда и совместил методы, нанёс гель и шильцем проковыривал не сильно, было видно что гель становится рыжим от ржавчины которую я потревожил, снова смыл, посмотрел, ржавых точек стало меньше, опять нанёс и ковырял. В итоге раз семь всего намазывал но вычистилось всё.
А вообще, с ребятами на работе провели сравнительный эксперимент, намазали одновременно гелем и цинкарём один и тот же бампер газели, однократно, через пол часа смыли и то и другое, площадь чистого металла под гелем несравненно больше оказалась, вывод сам напросился.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 13, 2012 20:33:44

Maxim119

Про вюрт слышал только положительные отзывы, но мне думается что рыхлую ржавчину так или иначе удалить нужно, хоть какое средство.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 13, 2012 20:35:42

четвёрковод

ну цинкарем вроде сутки держать надо, в салоне не пожалел, вечерком налил цинкаря на швы где ржавчина была, с утреца эти места все черные стали все засохло как хлопьями, ржавчины не осталось, но на вертикальных поверхностях или на днище он почти безполезен.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя