
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Зачем сразу весь порог, если это единственная дыра во всём пороге, а сам он целый, то болгаркой выпиливаешь квадрат ржавчины и варишь латку. Вот и всё. 

- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
можно монтажной пеной в дирочку ,и потом шпатлевкой вот и вся любовь, потом быстро на базар , пока рядом не вылезла следующая дырочкаZ-i-V писал(а):Зачем сразу весь порог, если это единственная дыра во всём пороге, а сам он целый, то болгаркой выпиливаешь квадрат ржавчины и варишь латку. Вот и всё.
, пипец зачем давать советы не видя ситуации , ребята я на сварке почти собаку съел, если кант внизу пошел по женскому половому органу , то квадратиками и треугольниками ничем не поможешь усилителю полная жопа если не полностью то кусками , вскрывайте и смотрите .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
А каким типом сварки варить надо, у моего дяди электродная переменного тока, он говорит даже если и ей заварить то потом металл при охлаждении может лопнуть или ещё хуже пойдет вкривь.Z-i-V писал(а):варишь латку
Машина бралась мной специально для обучения ремонту в гаражеAleksandr писал(а):потом быстро на базар

Так там не внизу, а где то посередине, просто на фото кажется что внизу.Aleksandr писал(а):если кант внизу пошел по женскому половому органу , то квадратиками и треугольниками ничем не поможешь усилителю полная жопа
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
то что машина бралась для обучения ремонту в гараже это очень хорошо, про быстро на базар было сказано если вместо сварки использовать монтажную пену.
по поводу сварки , электродом лучше не лезть , но есть варят электрод 2мм и с песней в бой .но вообще для сварки автомобиля применяется сварочный полуавтомат с омедненной проволокой в среде защитного газа(углекислота) или с флюсовой проволокой без углекислоты ( но это дороже).
при охлаждении лопнуть металл не может , а вот при нагреве и остывании его несомненно поведет , вот почему и применяется сварка в среде защитного газа проволокой 0.8мм ( и то металл ведет)

по поводу сварки , электродом лучше не лезть , но есть варят электрод 2мм и с песней в бой .но вообще для сварки автомобиля применяется сварочный полуавтомат с омедненной проволокой в среде защитного газа(углекислота) или с флюсовой проволокой без углекислоты ( но это дороже).
при охлаждении лопнуть металл не может , а вот при нагреве и остывании его несомненно поведет , вот почему и применяется сварка в среде защитного газа проволокой 0.8мм ( и то металл ведет)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
обнаружил у себя в машинке под передним пассажирским местом вот такое (((

месяца 3 назад поднимал кавролин, шумку и в том месте была влага-вода тогда не придал особого значения просто протер тряпкой и все, щас вот снова понадобилось поднять смотрю а там снова мокро, а еще дырка и ржавчина (ну еще не совсем дырка, но думаю пальцами пробить можно, снаружи тоже в том месте покоцано)... вот теперь в раздумьях что делать? так кузов в норм состоянии ржавчина нигде больше не нашел...
ее варить надо? сколько примерно это стоит? можно ли без варки обойтись?

месяца 3 назад поднимал кавролин, шумку и в том месте была влага-вода тогда не придал особого значения просто протер тряпкой и все, щас вот снова понадобилось поднять смотрю а там снова мокро, а еще дырка и ржавчина (ну еще не совсем дырка, но думаю пальцами пробить можно, снаружи тоже в том месте покоцано)... вот теперь в раздумьях что делать? так кузов в норм состоянии ржавчина нигде больше не нашел...
ее варить надо? сколько примерно это стоит? можно ли без варки обойтись?
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
а вас самого не смущают заданные вами вопросы?woowle писал(а): ее варить надо? сколько примерно это стоит? можно ли без варки обойтись?
отвечу по порядку
1. все зависит от хозяина авто, хочет варит хочет так ездит. вообще то если есть небольшие очаги коррозии то их надо удалять пока они не разрослись и не принесли вам замену корыта или всего днища.
2. стоит это примерно от 100 -150 грамм самогона или водки и до 50 $ смотря где и у кого делать ( вы ж все точно описали в каком регионе находитесь)
3. можно обойтись и без сварки, берешь кусок мешковины намазываешь место с гнилью мастикой для антикора и сверху прилепливаешь кусок мешковины , дешево и сердито , правда через какое то время может год , два или три ( все зависит от местонахождения) будешь ездить на одном ковре или линолеуме,может где выпадешь по среди дороги . у меня так сосед экономил на днище , пока не перегнил диванчик на котором приварен кронштейн сидения и в один прекрасный момент вывалился с сидением по среди перекрестка переезжая трамвайные рельсы, так что можно не варить пусть остается так как есть ...
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Здравствуйте.
В общем занялись кузовным ремонтом моей семерочки, поварили с отцом днище. Обработал все преобразователем и оставил пока руки дойдут до покраски и обработки. Вот результат:
Пытался болкагрой и насадками вычистить все ржавчину, мазал преобразователем, удалить всю ржавчину не получилось.
Думаю может максимально почистить и РАст Стопом замазать, но боюсь этого и на год не хватит. Помогите советом
В общем занялись кузовным ремонтом моей семерочки, поварили с отцом днище. Обработал все преобразователем и оставил пока руки дойдут до покраски и обработки. Вот результат:
Пытался болкагрой и насадками вычистить все ржавчину, мазал преобразователем, удалить всю ржавчину не получилось.
Думаю может максимально почистить и РАст Стопом замазать, но боюсь этого и на год не хватит. Помогите советом
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
РАСТ-СТОП вещь хорошая,хватает года на полтора.Снизу антигравий.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
т.е через полтора года будут сквозные дыры?zombie177rus писал(а):РАСТ-СТОП вещь хорошая,хватает года на полтора.Снизу антигравий.
мне лучше так все и оставить и обработать раст стопом и антигравием? и есть ли вариант развития корозии под обработкой?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
100 процентов будет продолжать.Maxim119 писал(а):и есть ли вариант развития корозии под обработкой?
Купи уничтожитель ржавчины и им очищай, он сильнее преобразователей.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
100% не будет продолжаться полтора года.Проверено после РАСТ-СТОПа.Уничтожителя ржавчины как вещества не существует,иначе ВЕСЬ мир уже знал бы об этом.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Кстати, насадки-щёточки не во всех случаях эффективны. Мне при подготовке машины к зиме в этом году пришлось пользоваться абразивными цилиндрическими насадками. Просто тупо наждачил ими до металлаMaxim119 писал(а):Пытался болгаркой и насадками вычистить все ржавчину
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Итак мои действия: беру дрель с насадками абразивными, вычищаю максимально, если остается ржавчина мажу преобразователем и покрываю раст стопом, потом антигравием. Все правильно?
кстати хочу добавить, уничтожитель ржавчины Б 52 гумно, а стоит 120 рубликов. его еще смывать надо. покупал множество преобразователей, тож фигня через некоторое время ржавеет еще сильнее, видно на фото.
кстати хочу добавить, уничтожитель ржавчины Б 52 гумно, а стоит 120 рубликов. его еще смывать надо. покупал множество преобразователей, тож фигня через некоторое время ржавеет еще сильнее, видно на фото.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да? Надо просто спуститься с небес.Maxim119 писал(а): Б 52 гумно
Дырки в носках тоже не сразу появляются.
Хочется раз намазать и забыть, это понятно, однако чудес не бывает.
Б 52 в перемешку с механическим воздействием вычищает даже точечную коррозию, на своей машине проверял, лучше средства пока не видел., обрабатывал до семи раз но результат получил.
Сварка кузова, латание, гораздо более трудоёмкий и затратный процесс чем 120 рублей и мазюкать кисточкой раз в пол часа. Хочешь наплевать на свой труд - ни кто не запретит.
zombie177ruszombie177rus писал(а):Уничтожителя ржавчины как вещества не существует
Я написал уничтожитель и человек совершенно в точку понял про Б 52, это название всего лишь а не вещество как таковое.
Через полтора года, как я понимаю, надо будет содрать с металла не только ржавчину но и РАСТ-СТОП?
Ну что же, умолкаю за сим...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
РАСТ-СТОП в двух видах:для наружки и скрытых полостей.Зачем умолкать:название состава Б 52 не всем известно.Сдирать не надо.Смысл РАСТ-СТОПа в сплошности покрытия и незасыхании до осыпания.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
zombie177rus
Да я понимаю, возможно немного путаю в том плане что опыт, печальный опыт, по покраске авто по слегка поражённым участкам металла уже есть, всё вылезло, а ведь грунт да ещё краской накрыл как следует. А там брюхо, хоть чем вымазать можно, да и не в этом дело, а
скажу прямо, то что на фото видно характеризует приложенные усилия и теперь ищется способ всё это чем либо замазать в надежде на авось, вот и всё.
Человек всё сказал, больше не чистится, Б 52 - полное г, чем замазать?...
Да я понимаю, возможно немного путаю в том плане что опыт, печальный опыт, по покраске авто по слегка поражённым участкам металла уже есть, всё вылезло, а ведь грунт да ещё краской накрыл как следует. А там брюхо, хоть чем вымазать можно, да и не в этом дело, а
скажу прямо, то что на фото видно характеризует приложенные усилия и теперь ищется способ всё это чем либо замазать в надежде на авось, вот и всё.

Человек всё сказал, больше не чистится, Б 52 - полное г, чем замазать?...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
О, завтра фоткну несколько очагов на машине, хранение у неё уличное, один очаг обработан г...Б 52, несколько рядом цинкарём, и специально могу повторить обработку на других не тронутых очагах и тем и другим для сравнения, вечерком выложу если интересует кого.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Что на фото не чистил, где фотка с крашенной часть я писал, что там без ржавчины было и укрыто краской из баллона, но ржавчина вылезла. Я собственно прошу совета как мне поступить. Я так и не понял можно ли раст стопом крыть по ржавчине и к чему это приведет? уважаемый четвёрковод, я так понял, что вы не имели дела с раст стопом? Я примерно представляю какие усилия мне придетсяя приложить, что бы вашим способом избавиться от ржавчины, но увы временем сейчас совсем не располагаю, а на пороге зима.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Maxim119
Не надо, не за что уважать пока.
Растом нет, не пользовался, от части из за того что в городе им уже ни кто не торгует в отличии от цинкарей всяких, вюрт ведь дороже и считается что его ни кто покупать не будет, нет слов на такие аргументы.
Времени тоже мало и по этому езжу с бляхами не замечая их.
Не надо, не за что уважать пока.

Растом нет, не пользовался, от части из за того что в городе им уже ни кто не торгует в отличии от цинкарей всяких, вюрт ведь дороже и считается что его ни кто покупать не будет, нет слов на такие аргументы.
Времени тоже мало и по этому езжу с бляхами не замечая их.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Мне советовали купить средство - омега - но в первом же магазине его небыло а был Б 52, решил попробовать, один очаг на двери очистил, остался доволен, далее некада.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ну у нас обратная ситуация, цинкарей паленных полно, а вот о Б52 даж не слышал ни кто, наткнулся случайно на опт. складе.
Расскажите по подробнее, Б52 совмещаете с на садками на дрель или шкуркой по старинке?
пробовал насадками, они больше ржавчину в метал втирают, чем пользы
Расскажите по подробнее, Б52 совмещаете с на садками на дрель или шкуркой по старинке?
пробовал насадками, они больше ржавчину в метал втирают, чем пользы
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Maxim119
Сначала драл щёткой на дрели, но у меня под краской лопухи уже образовались, их щёткой и сдирал, потом нанёс гель и оставил до засыхания, потом смыл и наждачкой руками прошёлся, опять нанёс гель, снова смыл. В принципе после трёхкратного нанесения основная масса была очищена но остались точечные глубокие мелкие очаги, вот тогда и совместил методы, нанёс гель и шильцем проковыривал не сильно, было видно что гель становится рыжим от ржавчины которую я потревожил, снова смыл, посмотрел, ржавых точек стало меньше, опять нанёс и ковырял. В итоге раз семь всего намазывал но вычистилось всё.
А вообще, с ребятами на работе провели сравнительный эксперимент, намазали одновременно гелем и цинкарём один и тот же бампер газели, однократно, через пол часа смыли и то и другое, площадь чистого металла под гелем несравненно больше оказалась, вывод сам напросился.
Сначала драл щёткой на дрели, но у меня под краской лопухи уже образовались, их щёткой и сдирал, потом нанёс гель и оставил до засыхания, потом смыл и наждачкой руками прошёлся, опять нанёс гель, снова смыл. В принципе после трёхкратного нанесения основная масса была очищена но остались точечные глубокие мелкие очаги, вот тогда и совместил методы, нанёс гель и шильцем проковыривал не сильно, было видно что гель становится рыжим от ржавчины которую я потревожил, снова смыл, посмотрел, ржавых точек стало меньше, опять нанёс и ковырял. В итоге раз семь всего намазывал но вычистилось всё.
А вообще, с ребятами на работе провели сравнительный эксперимент, намазали одновременно гелем и цинкарём один и тот же бампер газели, однократно, через пол часа смыли и то и другое, площадь чистого металла под гелем несравненно больше оказалась, вывод сам напросился.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Maxim119
Про вюрт слышал только положительные отзывы, но мне думается что рыхлую ржавчину так или иначе удалить нужно, хоть какое средство.
Про вюрт слышал только положительные отзывы, но мне думается что рыхлую ржавчину так или иначе удалить нужно, хоть какое средство.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
четвёрковод
ну цинкарем вроде сутки держать надо, в салоне не пожалел, вечерком налил цинкаря на швы где ржавчина была, с утреца эти места все черные стали все засохло как хлопьями, ржавчины не осталось, но на вертикальных поверхностях или на днище он почти безполезен.
ну цинкарем вроде сутки держать надо, в салоне не пожалел, вечерком налил цинкаря на швы где ржавчина была, с утреца эти места все черные стали все засохло как хлопьями, ржавчины не осталось, но на вертикальных поверхностях или на днище он почти безполезен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя