
Кузовной ремонт.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кузовной ремонт.
Ну вот и свершилось. Забрал свою "ласточку" из ремонта. Второй раз кузовной ремонт. Первый после аварии (сообщение было). Второй тоже из-за мелочевки. В прошлом годе при маневре на зад в моросящий дождик любимый сунуля умудрился закрыть собой стекло и зеркало, итог -встреча со столбом (немного погнуло правое заднее крыло и саблю на бампере). В этом году в марте месяце заезжал в гараж и на льду чутка подзанесло, итог - встреча задней правой двери со стойкой гаража. Пока суть да дело, поднакопление финансов протянул с ремонтом до июня. Ремонт обошолся в 7 500 руб. Расклад такой: 3 штуки покраска одной детали (делал дверь и за одно уж решил и крыло) и полторы штуки материал. Это самые дешевые расценки у нас. Сделали класс. Но с цветом мальца не угадали, краску подберали по лючку бензабака, а он перекрашеный после первой аварии
. Но человек который делал сам презнался(он же и в первый раз делал) что забыл что красили, поэтому на него без обид. Фото при первой же возможности выложу.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:44:42
- Модель авто: VAZ 210530
- Тип двигателя: Карбюраторный
Расскажите новичку !)
Привет всем , меня Кирилл зовут отец вчера пригнал мне пятерку 1996 года , машина стояла без дела около года и конечно же состояние у нее не из лучших ,а именно явные проблемы порогов и водительского пола , с пассажирской стороны еще нечего но вот на водительском месте в полу даже есть дырочки
. Ну так как отец хорошо разбирается в автомобилях сказал что надо перебрать или купить новый карбюратор и варить ,но вот аппарата нету но думаю есть знакомые . Снаружи конечно ржавая не плохо , но это все исправляется вплодь до замены этих частей . И так вообще выскажите свое мнение можно ли сварить там все или все ужасно и безнадежно , хотя полазил по форуму по вашему и посмотрел что люди искажались и по хлеще что бы автомобиль катался. Это мой первая машинка до этого катался на отцовском форде 2006 года ,и знаете когда мне привезли это машинку я был ей рад больше чем форду , да и сейчас остается такое же ощущение . Но в машинках не очень разбираюсь , но отец просто асс этого дела так что просто посоветуйте что да как , фотки закину через пару дней в хорошем качестве ! Спасибо заранее )
примите новичка


примите новичка



- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Расскажите новичку !)
Сильные словаDavidoff. писал(а):Это мой первая машинка до этого катался на отцовском форде 2006 года ,и знаете когда мне привезли это машинку я был ей рад больше чем форду , да и сейчас остается такое же ощущение



- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Расскажите новичку !)
можно ещё и как, либо самому (если опыт сварки есть), либо отдать спецам, делается всё, токо цены разные, и ещё эти злые фразы сдержует людей от кап ремонта, "экономически не выгодно, не рационально и т.д."Davidoff. писал(а):И так вообще выскажите свое мнение можно ли сварить там все
Ухаживай за машинкой и она ответит взаимностью.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:44:42
- Модель авто: VAZ 210530
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Расскажите новичку !)
Спасибо теперь я еще больше рад ))
Да я уже третий день перед учебой , потом после захожу посидеть там по мелочи прикрутить уже не терпится )
Еще бы комментарий . по-больше
А вообще классно кого-нибудь из Питера тут встретить и пообщаться в живую
Да я уже третий день перед учебой , потом после захожу посидеть там по мелочи прикрутить уже не терпится )
Еще бы комментарий . по-больше
А вообще классно кого-нибудь из Питера тут встретить и пообщаться в живую
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кузовной ремонт.
Чё-то какая-то тема брошенная . И ни о чём.
Предлагаю продолжать в духе обмена опытом по кузовному ремонту.
Поскольку кузовщину я наблюдаю каждый день , можете задавать вопросы по железу, по методам и приёмам работ.
Не всегда есть время делать фото, но то, что успеваю могу продемонстрировать
Ниже показана замена фартука и левого крыла на семёрке.
Предлагаю продолжать в духе обмена опытом по кузовному ремонту.
Поскольку кузовщину я наблюдаю каждый день , можете задавать вопросы по железу, по методам и приёмам работ.
Не всегда есть время делать фото, но то, что успеваю могу продемонстрировать
Ниже показана замена фартука и левого крыла на семёрке.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Кузовной ремонт.
И есть ещё примеры работ по замене пола на классике и малость флуда и оффтопа тут http://vk.com/topic-10193261_26386882


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Расскажите новичку !)
Кстати, тема "Кузовной ремонт" рядом http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21&t=11037Davidoff. писал(а):явные проблемы порогов и водительского пола , с пассажирской стороны еще нечего но вот на водительском месте в полу даже есть дырочки
"Мы лечим безнадёжных" (с)

Вот замененные пороги и полы. Антилопа 1982 года рождения. Это уже вторая замена порогов на этой машине

- Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кузовной ремонт.
Получается,что полку крыла не трогаешь?Я тоже на детали потом полочку половиню и варю.Zayec писал(а): Ниже показана замена фартука и левого крыла на семёрке.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Кузовной ремонт.
Купил ваз21074 у перекупа,понятно что на*бали поменял почти все что можно,но не увидел я главного что ушло левое переднее колесо назад и цепляет при повороте налево о пластмассовый подкрылок, и порвало его уже и на сильных кочках тоже достает. От времени только все усугубилось и расстояние между колесом и крылом стало минимальным! Лазил смотрел есть подозрения что был удар левой стороной,вроде есть небольшая вмятина на лонжероне сбоку со стороны движка,думаю что он ушел,хотя говорят что это может быть и проблемы с подвеской или балкой ! Колеса налево выворачиваются до конца но задевают подкрылок,а на право на 50% из возможного,не могу даже нормально припарковаться и развернуться из за этого. Предполагаю что нашаманили с развалом что бы она хоть прямо ехала,так как по трассе руль отпускаешь ровно идет! Кто может знает из за чего ушло и если это лонжерон то праблематично ли будет вытянуть его?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс апр 28, 2013 21:13:36, всего редактировалось 2 раза.
Причина: первое с занесением предупреждение за мат.
Причина: первое с занесением предупреждение за мат.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кузовной ремонт.
Не видя, не дашь точного совета. Иногда проще продать, если сам в этом не петришь. Или будет из хози бабки сосать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей