Кузовной ремонт.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение BeS » Пн июн 18, 2012 18:26:00

Ну вот и свершилось. Забрал свою "ласточку" из ремонта. Второй раз кузовной ремонт. Первый после аварии (сообщение было). Второй тоже из-за мелочевки. В прошлом годе при маневре на зад в моросящий дождик любимый сунуля умудрился закрыть собой стекло и зеркало, итог -встреча со столбом (немного погнуло правое заднее крыло и саблю на бампере). В этом году в марте месяце заезжал в гараж и на льду чутка подзанесло, итог - встреча задней правой двери со стойкой гаража. Пока суть да дело, поднакопление финансов протянул с ремонтом до июня. Ремонт обошолся в 7 500 руб. Расклад такой: 3 штуки покраска одной детали (делал дверь и за одно уж решил и крыло) и полторы штуки материал. Это самые дешевые расценки у нас. Сделали класс. Но с цветом мальца не угадали, краску подберали по лючку бензабака, а он перекрашеный после первой аварии :). Но человек который делал сам презнался(он же и в первый раз делал) что забыл что красили, поэтому на него без обид. Фото при первой же возможности выложу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: И снова кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 18:39:17

BeS писал(а):Первый после аварии (сообщение было)
Где сообщение было?

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И снова кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение BeS » Вт июн 19, 2012 19:16:06

Тут: Аварии. Фото форумчан. На пятой странице

Davidoff.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:44:42
Модель авто: VAZ 210530
Тип двигателя: Карбюраторный

Расскажите новичку !)

Непрочитанное сообщение Davidoff. » Чт фев 28, 2013 12:57:36

Привет всем , меня Кирилл зовут отец вчера пригнал мне пятерку 1996 года , машина стояла без дела около года и конечно же состояние у нее не из лучших ,а именно явные проблемы порогов и водительского пола , с пассажирской стороны еще нечего но вот на водительском месте в полу даже есть дырочки :thumbsdow . Ну так как отец хорошо разбирается в автомобилях сказал что надо перебрать или купить новый карбюратор и варить ,но вот аппарата нету но думаю есть знакомые . Снаружи конечно ржавая не плохо , но это все исправляется вплодь до замены этих частей . И так вообще выскажите свое мнение можно ли сварить там все или все ужасно и безнадежно , хотя полазил по форуму по вашему и посмотрел что люди искажались и по хлеще что бы автомобиль катался. Это мой первая машинка до этого катался на отцовском форде 2006 года ,и знаете когда мне привезли это машинку я был ей рад больше чем форду , да и сейчас остается такое же ощущение . Но в машинках не очень разбираюсь , но отец просто асс этого дела так что просто посоветуйте что да как , фотки закину через пару дней в хорошем качестве ! Спасибо заранее )
примите новичка :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Расскажите новичку !)

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 28, 2013 13:31:57

Davidoff. писал(а):Это мой первая машинка до этого катался на отцовском форде 2006 года ,и знаете когда мне привезли это машинку я был ей рад больше чем форду , да и сейчас остается такое же ощущение
Сильные слова :thum1: :thum1: :thum1: так держать!

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Расскажите новичку !)

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт фев 28, 2013 13:52:13

Davidoff. писал(а):И так вообще выскажите свое мнение можно ли сварить там все
можно ещё и как, либо самому (если опыт сварки есть), либо отдать спецам, делается всё, токо цены разные, и ещё эти злые фразы сдержует людей от кап ремонта, "экономически не выгодно, не рационально и т.д."
Ухаживай за машинкой и она ответит взаимностью.

Davidoff.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:44:42
Модель авто: VAZ 210530
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Расскажите новичку !)

Непрочитанное сообщение Davidoff. » Чт фев 28, 2013 21:03:10

Спасибо теперь я еще больше рад ))
Да я уже третий день перед учебой , потом после захожу посидеть там по мелочи прикрутить уже не терпится )
Еще бы комментарий . по-больше
А вообще классно кого-нибудь из Питера тут встретить и пообщаться в живую

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите новичку !)

Непрочитанное сообщение NekitUall » Пт мар 01, 2013 18:14:35

Удачи :thum1:
Если что форум в помощь

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 01, 2013 19:32:06

Чё-то какая-то тема брошенная . И ни о чём.
Предлагаю продолжать в духе обмена опытом по кузовному ремонту.
Поскольку кузовщину я наблюдаю каждый день , можете задавать вопросы по железу, по методам и приёмам работ.
Не всегда есть время делать фото, но то, что успеваю могу продемонстрировать
Ниже показана замена фартука и левого крыла на семёрке.
Вложения
IMG_5459.JPG
IMG_5460.JPG
IMG_5464.JPG
IMG_5465.JPG
IMG_5471.JPG
IMG_5474.JPG
IMG_5472.JPG

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 01, 2013 19:40:08

В итоге получилось вот что
Вложения
IMG_5476.JPG
IMG_5477.JPG
IMG_5480.JPG

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 01, 2013 19:44:31

Следующий экземпляр - зубила по поводу замены телевизора.
Вложения
IMG_5487.JPG
IMG_5489.JPG

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 01, 2013 19:51:16

И есть ещё примеры работ по замене пола на классике и малость флуда и оффтопа тут http://vk.com/topic-10193261_26386882
LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Расскажите новичку !)

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 02, 2013 22:40:33

Davidoff. писал(а):явные проблемы порогов и водительского пола , с пассажирской стороны еще нечего но вот на водительском месте в полу даже есть дырочки
Кстати, тема "Кузовной ремонт" рядом http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21&t=11037
"Мы лечим безнадёжных" (с) LOL
Вот замененные пороги и полы. Антилопа 1982 года рождения. Это уже вторая замена порогов на этой машине LOL
Вложения
днище.JPG

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение Санек73 » Ср апр 24, 2013 22:09:47

Zayec писал(а): Ниже показана замена фартука и левого крыла на семёрке.
Получается,что полку крыла не трогаешь?Я тоже на детали потом полочку половиню и варю. :yes:

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение river » Вс апр 28, 2013 19:43:49

Купил ваз21074 у перекупа,понятно что на*бали поменял почти все что можно,но не увидел я главного что ушло левое переднее колесо назад и цепляет при повороте налево о пластмассовый подкрылок, и порвало его уже и на сильных кочках тоже достает. От времени только все усугубилось и расстояние между колесом и крылом стало минимальным! Лазил смотрел есть подозрения что был удар левой стороной,вроде есть небольшая вмятина на лонжероне сбоку со стороны движка,думаю что он ушел,хотя говорят что это может быть и проблемы с подвеской или балкой ! Колеса налево выворачиваются до конца но задевают подкрылок,а на право на 50% из возможного,не могу даже нормально припарковаться и развернуться из за этого. Предполагаю что нашаманили с развалом что бы она хоть прямо ехала,так как по трассе руль отпускаешь ровно идет! Кто может знает из за чего ушло и если это лонжерон то праблематично ли будет вытянуть его?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс апр 28, 2013 21:13:36, всего редактировалось 2 раза.
Причина: первое с занесением предупреждение за мат.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кузовной ремонт.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 29, 2013 4:06:20

Не видя, не дашь точного совета. Иногда проще продать, если сам в этом не петришь. Или будет из хози бабки сосать...

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей