Помогите Люди добрые, тону!!!
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:31:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
Помогите Люди добрые, тону!!!
У меня проблема. Все лето и всю весну ездил и небыло проблем а тут недавно увидел что в салоне со стороны пассажира вода, и причем ее очень много. Днище целое, дыр нет. Резинки тоже все на месте. Что такое может быть????[/b]
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Почитай єту темку http://96.9.153.87/forum/viewtopic.php?t=2078trolik писал(а):У меня проблема. Все лето и всю весну ездил и небыло проблем а тут недавно увидел что в салоне со стороны пассажира вода, и причем ее очень много. Днище целое, дыр нет. Резинки тоже все на месте. Что такое может быть????[/b]
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
balaganoff, из печки, чтоль? Или ка еще она туда попадает? Думается, если бы она такими темпами уходила, ТС бы еще пожаловался на перегрев двигла...
Кстати, пару раз тоже у себя летом обнаруживал лужу под пассажирским ковриком после мойки машины... Хм, а передок варился прошлой осенью. Надо посмотреть внимательнее свой шовчик... Но мог и через дверь тупо воды налить. SMSha, спасибо за мысль. гляну!
Кстати, пару раз тоже у себя летом обнаруживал лужу под пассажирским ковриком после мойки машины... Хм, а передок варился прошлой осенью. Надо посмотреть внимательнее свой шовчик... Но мог и через дверь тупо воды налить. SMSha, спасибо за мысль. гляну!
Какое?trolik писал(а):полотенце
Уровень охлаждающей жидкости не снизился за последнее время? А если это что то по кузовной части, то думаю тест очень простой - облить машину большим количеством воды, предварительно вытерев всё насухо - например съездить на мойку, вылить пару вёдер воды. Думаю если что то где то разошлось или какой то уплотнитель не хочет уплотнять, то это сразу станет видно.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Помогите и мне советом. сегодня увидел что у меня под ногами(сторона водителя) тоже мокрый кавролин, поднял полик, а он мокрый с низу. не весь правда а только в области ближе к седухе сразу после резинового квадрата, и от короба по периметру. перед етим пол немного подварил, все обработал битумом и полностью проложил фольгоизолоном начиная от уплотнителя двери и кончая до половины короба коробки в сплошную. Откуда ета вода, ума не приложу
, но очень хотел бы узнать.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня в этом месте дырка))) А вода и тосол(все вместе, перемешалось, сейчас тосол больше не течет) и под обоиими ковриками передними. Смотрел под стеклом вроде бы сухо. Но вода оттуда не уходит. С правой стороны дырки нету, А лужа огромная. Днище целое. С левой стороны порог дырявый и грешу на него. Посмотри стыки порог\кузов и крыло\кузов.Кстати, чем это дело все высушить?Washington писал(а):Очень часто вода попадает через стык крыла, поэтому его наглухо замазывают Герметиком\пластилином. Либо через худые уплотнители дверей\лобового стекла.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:31:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
у меня повторилась картина - опять вода... сам больше не стал ковырять и ползать, отогнал знакомым ребятам. Оказалось была течь из-за плохого уплотнителя стекла(льешь на него воду и ровно половина оказывается в салоне) сейчас ребята замазывают все герметиком и поменяли клин стекла. А еще оказалось что на ижевском заводе плохие сварочные аппараты, плохо проварен кузов(нашли небольшую щель по сварке недалеко от рычага передач).
- Сергей 291079
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 8 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя