Как поменять рычаг открывания капота.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Как поменять рычаг открывания капота.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 16:47:41

Всем доброго времени суток.Люди помогите ссылкой или пошаговым советом - как поменять рычаг открывания капота на пятерке (чтоб не было недоразумений и непоняток - рукоятку под торпедой,при нажатии на которую отщелкивается замок капота).А то обломилась тут на днях от систематического разгибания загибания в разные стороны... тяга к замку не тросик,а толстая жесткая проволочина,если это на что-то влияет...
жду с нетерпением ответов)) знаю - поможете.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 16:56:54

S_Horton
что конкретно у тебя обломилось сам крючок или кронштейн на котором сидит этот крючок ? , а может сама проволока идущая на замок капота обломилась? :hmmm:

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:00:11

крючок наверное,за который лапками тянешь.обломился практически под корень.капот открыть можно,но неудобно - нет рычага,приходиться подкладывать под ладошку маленкий рожковый ключик и сильно давить...нифига не удобно.а в мороз ваще епля с пляской...
если все равно не понятно,часа через полтора принесу фотку,все равно ща свечи пойду менять и выезд откапывать...

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс янв 10, 2010 17:02:55

у меня тоже отломилась,я просто поменял тросик.теперь усилие нужно меньше.открываю без проблем даже с короткой ручкой.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 17:06:15

А эти ручки есть в продаже? Ато моя тож обломана.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:07:14

видите ли,Ренат,на морозе хочется свести работу к минимуму,а потом - не верю я новым тросикам,рвуться они.Мы с приятелем в этот НГ попали с его москвичом сороковым,у него тоже был тросик и оборвался.... а на улице была ночь с первого на второе,лесная дорога в Ленобласти и ближайщий сервис километрах в 20...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 10, 2010 17:08:51

S_Horton писал(а):как поменять рычаг открывания капота
купить бэушный на разборке,расклепать-заклепать новый...3-й класс пэтэу.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:10:10

Жека,у нас есть.я себе купил.теперь интересуюсь как ее поменять малой кровью)))))))) на улице не месяц май и сугробы по... Комунальщики Города-героя Ленинграда работать вовсе не хотят....

Добавлено спустя 55 секунд:

Буйный,там надо расклепывать ?.....

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 17:15:03

S_Horton
та не, я понял . ну тода тебе предстоит ащё адна епля с пляской LOL :crazy: , снимаешь тягу(проволоку) с замка и ныряешь под торпеду, надо в трое сложиться и в пятеро перекрутиться чтоб двумя руками добрацца до этого крючка. отдельно крючка ты в продаже не найдешь и по сему придецца его изготовить самому по тем размерам что ты снимешь под торпедой остатки крючка :sad: .

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс янв 10, 2010 17:37:55

но я его купил :wacko:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 10, 2010 17:55:55

S_Horton
у нас я их в продаже никода не видел ,ну а у вас на Неве наверно есь всё как в Греции :wacko:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

да парни там надо расклёпывать :crazy: :crazy: :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 10, 2010 18:12:09

У меня отламалась както раз вместе с одним из креплений - купил в сборе, снял торпеду и сварочные работы организовал )))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 11, 2010 4:53:16

S_Horton писал(а):,там надо расклепывать ?.....
Попробуй обойтись болтом с гайкой соотв.D.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн янв 11, 2010 20:05:16

сенкью всем откликнувшимся))однако,буду ждать потепления,ибо по пояс в снегу не очень-то поковыряешься)) пока обошелся тем,что насадил на остатки рычага обрезок медной трубки...

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 8:24:39

Тааак, стоит задуматься, а то у меня тоже похоже скоро сей девайс отломается после зимних разгибаний-загибаний.... :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 8:47:46

matrosioДля профилактики смазать тросик и замок капота.

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 8:49:52

Буйный
Спс, замок вроде ВД-шкой поливал, но в мороз сильный все равно оч тяжко открывается(((

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 9:02:03

matrosioСмазать сам тросик,то что в пластиковой оболочке.Под ней накопилась ржа и шняга.Отсюда и тугость.

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пн янв 25, 2010 10:06:44

У меня тож сломан :crazy:Родной рычаг имхо ненадежен. Думаю замутить из тросика подсоса ,ручка там надежная. :cool:

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 10:15:26

Moron писал(а):У меня тож сломан :crazy:Родной рычаг имхо ненадежен. Думаю замутить из тросика подсоса ,ручка там надежная. :cool:
О, а это мысль...только вот как это все дело крепить не придумал еще?

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пн янв 25, 2010 10:29:53

Крепить стандартно,убрать старый трос и поставить етот.Главное хорошо зафиксировать петлю троса к замку капота(думаю стянуть скобой или маленьким хомутом) :fear:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

И еще зафиксировать кожух троса чтоб не тянулся за ручкой.А может и оставить кожух от старого троса(просто вытянуть в салон старый трос и просунуть новый) :fear:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 16:21:20

matrosio писал(а):Тааак, стоит задуматься,
И задуматься лучше не о замене на штатную, а изобразить что-нибудь помощнее. Или же штатную ручку надо усилить.
Уже подумываю об этом - ведь рано или поздно отвалится. Очень уж тяжело на морозе процесс открывания капота проходит... :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 16:35:41

Moron писал(а):.А может и оставить кожух от старого троса
Главное-целостность наконечников оболочки троса.Они то ,обычно, и крякают.Потому как пластиковые :sad:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 17:25:27

Буйный писал(а):Главное-целостность наконечников оболочки троса.Они то ,обычно, и крякают.Потому как пластиковые
если есь знакомый токарь можно сделать и из латуни , люминя ну и т.д.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 17:32:08

к359но писал(а):ну и т.д.
А фторопласт пойдёт?

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя