Покраска в гаражных условиях

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср апр 14, 2010 1:40:26

ВинтореZ писал(а):Rush
Почему сразу так, потом просто 2-х тысячной наждачкой на шливке с водой пройти весь кузов и запалировать. И только ахать будут и причмокивать :thumbsup:
полировать однокомпонентную краску :thumbsdow лучше тогда вообще не красить
четвёрковод писал(а): ВинтореZ
Аэрозоль - для ремонтной подкраски.
:thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 14, 2010 3:48:41

четвёрковод
у меня сосед лет 10 назад покрасил пылесосом - получилось супер.
ВинтореZ
У меня малейший скол и сразу под краской оголяется грунтовка. Дак как её наждачкой? :eek:
Aleksandr
да покрасили мы один раз мою старушку :sad: плохо получилось, тренироваться негде, компрессора нет, зато 2 краскопульта и рессивер :D
Aleksandr писал(а):
Medved@790 писал(а):не отвлекаемся от вопроса про затычки!!!!
причем здесь ваши затычки если разговор идет о покраске в гаражных условиях
Ну ладно, создам новую тему:"ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАТЫЧГИ ДЛЯ ЭМБЛЕМЫ БАГАЖНИКА?"

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Ср апр 14, 2010 18:46:18

Aleksandr писал(а):Народ до чего доходит ваша жадность , вы жлобитесь для своего де авто ...
Я извиняюсь, конечно, но не пора бы научиться читать?
Я, по-моему, не раз уже сказал, что хочу НЕ ПЕРЕКРАСИТЬ, а ОСВЕЖИТЬ краску.

До меня всего лишь дошла информация, что если нулёвкой зашкурить машину и покрасить именно из баллончика, то вид будет лучше, чем у затёртой машины со множеством сколов.
Но т.к. я такое слышал только от одного человека, поэтому спрашиваю у вас, кто что подскажет. Или вообще это глупость.

Вот когда захочу ПЕРЕКРАСИТЬ, тогда и спрошу у вас, как и чем. А сейчас, увы, вопрос другой.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср апр 14, 2010 20:41:41

Вроде уже люди объясняли что в баллончиках краска ремонтная и очень жидкая :thumbsdow . Как еще объяснять .
И если можно объясни как это не перекрасить ,а освежить ???
Я так понимаю ,что ни сколы ни ржавчина удаляться не будут, чисто перетрется старое покрытие и нанесется свежее ???
Иногда читаешь и диву даешься , а когда начинаешь после таких горе -автолюбителей подготавливать машину и ума неприложешь чем же вы таким подкрашиваете , что потом приходится перетирать до металла.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср апр 14, 2010 20:55:34

а вот у меня встал вопрос, я один раз в жизни красил из болонцика, автоэмаль бла бла бла, так оно после бензина с тряпочкой у меня слезала? или я просто чтото не то купил?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср апр 14, 2010 22:25:00

ClassicMan
Дружище, как ни читай, ты потратишь деньги, время, труда приложишь не мало что бы всё обклеить и т.д.
Радость от результата будет длиться не долго. Красочка будет сниматься тонким слоем на каждом повреждении , как обгоревшая от загара кожа на теле, так как слой будет слишком тонкий. Хороший слой из баллона не получится из за высокой текучести краски. Ещё, без опыта, получится напыл на глянец.
Найди чей нибудь старый капот например, купи три баллона краски. не меньше! Не меньше, что бы понять, что давление в каждом баллоне разное, распылители просверлены от балды и льют краску по разному, что при скоплении краски на отверстии распылителя начинают лететь брызги краски и вытирать распылитель тряпочкой не выход, просто замажешь отверстие так как быстро сохнет. Кстати распылитель баллона даёт узкую, струю краски (пятно), что недопустимо при покраске (освежать и перекрашивать разницы нет в данном случае). Правда встречаются в продаже баллончики с правильным распылом, плоским и широким а не пятном. Попробуй на ненужной авто детали, оцени свои навыки. Ко всему вышесказанному, ты сам найдёшь ещё парочку проблем покраски баллончиком. Обязательно пробуй красить лежащую и висящую деталь, поверь, разница есть, в технике покраски.
Ну мучайся, отполируй машину, лучше с воском, и при правильном последующем уходе, краска будет радовать тебя своим блеском не смотря на сколы. Поролон в топку! Только мягкую ткань и большое количество воды при мойке!
Чую не убедил.
Ждём фото, освежённого вида авто.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср апр 14, 2010 23:41:40

Bemrik писал(а):а вот у меня встал вопрос, я один раз в жизни красил из болонцика, автоэмаль бла бла бла, так оно после бензина с тряпочкой у меня слезала? или я просто чтото не то купил?
Все ты то купил , вот о чем пытаешься объяснить , что освежить цвет баллончиков -это найти на свой зад приключение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 15, 2010 0:05:13

Aleksandr писал(а):начинаешь после таких горе -автолюбителей подготавливать машину и ума неприложешь чем же вы таким подкрашиваете , что потом приходится перетирать до металла.
Автомоляр?

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт апр 15, 2010 12:18:36

Medved@790 писал(а): Автомоляр?
В смысле ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 15, 2010 12:34:08

Medved@790 писал(а):
Aleksandr писал(а):начинаешь после таких горе -автолюбителей подготавливать машину и ума неприложешь чем же вы таким подкрашиваете , что потом приходится перетирать до металла.
Автомоляр?
я так понял что автомоляр, типа такой опыт и всё такое...

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт апр 15, 2010 22:16:38

Medved@790 писал(а): я так понял что автомОляр, типа такой опыт и всё такое...
Возможно и правильно понял , но только автомАляр, а еще и автосварщик , опыта в принципе как считают клиенты которые едут сами и советуют знакомым достаточно, уже на данный момент в этом году будет 10 лет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 16, 2010 3:50:55

Мошно. А я тут пристал с затычками LOL

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт апр 16, 2010 11:17:13

Medved@790 писал(а):Мошно. А я тут пристал с затычками LOL
А зачем именно затычки ,возьми метр двухстороннего скотча 3М (три М) и приклей , дребезжать не будет однозначно и держится так что зубами не отгрызешь )))
на иномарках большинство шильдиков на скотче

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 16, 2010 13:39:44

Ну метра будет много, а вот 20см будет достаточно. Есть обычный скотч - не пойдёт разве?

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт апр 16, 2010 15:43:00

я в курсе что метра много , но его меньше не продают 3M это вроде как самый хороший скотч .
Но чем шире тем дороже можешь взять метр но самого узкого и в 3 полоски поклеить , результат будет тот же . Обычный тоже подойдет но вот на какой срок его хватит.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб авг 06, 2011 13:48:22

решил красить свою заднюю дверку сам! компрессор и т.п. всё имеется! но опыта в покраске нет..
сегодня потренировался на старой дверке,вроде норм вышло без подтеков и тп
дверка моя уже загрунтованна,осталось только покрасить!
Объясните все тонкости эти покраски!
Сколько отвердителя добавлять и тд и тп
как покрасить без подтеков! и все остальное что важно :beer2:

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб авг 06, 2011 14:57:54

загрунтованную дверь необходимо перетереть , на мокрую шкуркой с градацией 800-1200 или на сухую с градацией 400-500, обезжирить, обдуть сжатым воздухом .(главное чтобы грунт соответствовал краске если краска акрил то и грунт должен быль акриловым иначе может получится неприятность из за несовместимости материалов)
затем развести краску как указано в технической карте данного продукта (все краски разводятся по своему)
красить без потеков это опыт и навыки тут нужна практика и этого на словах не передашь , для покраски без потеков надо правильно отрегулировать краскопульт , правильно развести краску и главное правильно держать краскопульт ( выдерживать расстояние 15-25 см от детали)

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Чт окт 27, 2011 14:20:56

Парни покрасил свою семерку вчера:) всё по технологии делал. Но сегодня захожу в гараж и охуе:( машина моя как покрашена матовой краской:( что делать? Еще раз пройтись сверху? Покрытие не металлик а обычное:( получилось как матовое, читал что можно шлифонуть 1000 шкуркой и полернуть! Что делать ребята?

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Чт окт 27, 2011 16:07:31

Положил 2 тонких слоя, и я просто в ужасе=) такой классный матовый цвет:) решино оставить так:)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение серго » Чт окт 27, 2011 17:18:27

an_dron23 писал(а):Положил 2 тонких слоя, и я просто в ужасе=) такой классный матовый цвет:) решино оставить так:)
мне мастер один красил, ттакой же результат! это называется шагрень
вот вырезка из статьи:
• 1. Подскажите как покрасить деталь без шагрени
Во-первых надо соблюдать технологию покраски. Во вторых пользоваться только КАЧЕСТВЕННЫМИ материалами. Если краска у тебя легла шагренью, никакой лак не спасет.
Надо соблюдать ряд простых и старых как мир правил:
1.Разводите правильно краску. Инструкция прилагается на каждой баночке.
2.Используйте правильный растворитель. есть огромная разница между 646 и 650. Первый испаряется быстрее, поэтому времени для растекания краски меньше, поверхность получается более шероховатой. Поэтому 650 имеет смысл использовать при температуре выше 25 градусов (из личного опыта).
3.Используйте качественное оборудование.
4.Маленький нюанс-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет к лучшему растеканию и как следствие более ровной поверхности. После покраски не зависимо от типа покрытия его лучше отполировать.
5.На обычный акрил можно наносить сверху только акриловые лаки, на мокрую, то есть без сушки слоя краски.Другие же нужно как следует высушить перед нанесением лака.
6.При изготовлении дорогих авто мото используется ступенчатый метод покраски. он даёт глубокий, "дорогой" блеск. толщина слоя ЛКМ достигает 300 мкм. Нанести такой слой за один приём невозможно, ибо два с половиний слоя дают толщину в пределах 70 мкм, следовательно нужно нанести около 10 слоёв краски не реально, потому что во первых вероятность сдвига такого огромного сырого слоя велика, во вторых сохнуть он будет веками. для достижения эффекта применяют метод ступенчатой покраски, когда наносится 2.5 слоя, сушится, полируется наждачкой, при этом сходят возможные пылинки и пресловутая шагрень, и красят. и так несколько раз. При использовании способа необходимо как следует сушить слои, иначе непросушенный слой просто поднимет следующие(образование горных хребтов).
7.И ещё совет-мешай краску сразу. Обидно бывает все испортить только из за того, что краска из двух банок различается на пол тона.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение серго » Чт окт 27, 2011 17:26:17

завтра машину буду мыть, помою скину если не забуду фотки ... я так понимаю это его конек красить жутчайшей шагренью

P.S.По поводу лака - затирается (шкурится) он поэтапно:
подтёки - шкура Р1000 - Р1200
наплывы - Р1200 - Р1500
шагрень - Р1500 - Р2500

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 12:26:12

вот такую шагрень мне мастер сделал
Вложения
IMG_0633.JPG
вот эт тоже шагрень, тока мелкая сцуко
IMG_0634.JPG
IMG_0636.JPG

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 12:27:01

отмыл заблестела :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2011 9:35:21

Главное, чтобы не ржавела.

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Вс окт 30, 2011 0:13:22

Я всё больше убеждаюсь хочеш чтото сделать хорошо, сделай это сам:) у меня шагрень по всей машине:) ровнинько легла:) так и оставил:) по х...:)

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя