Перспективы коррозии новой «классики»
-
vasgen
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Перспективы коррозии новой «классики»
Товарищи «классиководы», хочу создать тему о «слабых» коррозиестойких местах кузова классики. Я владелец Ваз 2107 подаренной мне моим пожилым дедом. По этой причине, хочу на долго оставить в личном пользовании и сохранить хороший внешний вид авто, как доброй памяти о предке. Хочется узнать от «матёрых» владельцев таких авто, всю информацию (по возможности с фото) о возможных местах коррозии, с целью предотвращения их возможного проявления на новых авто. Заочно благодарю.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
Отдай на противокоррозийную обработку толковому мастеру и не парься. Вечно на ней собираешься ездить?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
Ну самое больное выделить трудно, там в вазиках всё гниёт, куда смотря вода попадает.
НО особо пороги, двери низ, в багажнике где запаска и бак, также днище особо возле ланжеронов и по всей длине вдоль порогов
На днище мастику, а в скрытые полости пуш. сало с масло топлёное или мовиль, (но мовиль как пишут 3-5лет надо обновлять). У меня залито пуш салом всё что можно, в этом году уще залью, пусть кушает мне не жалко. Прошло 6лет пока ржавчины в обр деталях нет, мастику на те места наношу заново каждую весну.
НО особо пороги, двери низ, в багажнике где запаска и бак, также днище особо возле ланжеронов и по всей длине вдоль порогов
На днище мастику, а в скрытые полости пуш. сало с масло топлёное или мовиль, (но мовиль как пишут 3-5лет надо обновлять). У меня залито пуш салом всё что можно, в этом году уще залью, пусть кушает мне не жалко. Прошло 6лет пока ржавчины в обр деталях нет, мастику на те места наношу заново каждую весну.
- andjey
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
дим 99 Скажу что лады выпуска до 1989 г хорошо справлялись с коррозией.Толщина металла играет в этом немаловажную роль.
-
vasgen
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
Ездить планирую ОЧЕНЬ долго, пока не рассыплется, а если повезет и правнукам подарю))) При покупке в автосалоне было обработано всё дно каким-то клейким составом и установлены пластиковые локера. Но при последнем осмотре, оказалось что места установки домкрата уже покрылись рыжим цветом
, хотя машине только год((
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
vasgen
места под домкраты эт тоже больное место, а ты используешь какой домкрат?.
места под домкраты эт тоже больное место, а ты используешь какой домкрат?.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
andjey
у нас 81г.в. метал может и хорший но ржавая была страшно, корозия всё равно сьезд метал это вопрос времени, а вот защить его от корозии, это наша задача.
у нас 81г.в. метал может и хорший но ржавая была страшно, корозия всё равно сьезд метал это вопрос времени, а вот защить его от корозии, это наша задача.
-
vasgen
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
стандартный ВАЗовский - с штырём,он в виде ромба раскрывается.дим 99 писал(а):vasgen
места под домкраты эт тоже больное место, а ты используешь какой домкрат?.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
Видимо в автосалоне сделали на от**бись, такое часто бывает. А тему создал чтобы сделать самому? Ищи хорошего мастера и делай заново, если хочешь на ней долго ездить (прошлой весной делали за 4300 р., г. Пенза). Ты бы профиль заполнил, от куда, скока лет тебе.vasgen писал(а):При покупке в автосалоне было обработано всё дно каким-то клейким составом и установлены пластиковые локера. Но при последнем осмотре, оказалось что места установки домкрата уже покрылись рыжим цветом, хотя машине только год((
-
vasgen
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
Тема для тех, кто хочет и может влиять своими силами на судьбу авто (хотя бы по части кузова). главная задача темы - от куда ждать коррозионной угрозы.Smarticus писал(а):Видимо в автосалоне сделали на от**бись, такое часто бывает. А тему создал чтобы сделать самому? Ищи хорошего мастера и делай заново, если хочешь на ней долго ездить (прошлой весной делали за 4300 р., г. Пенза). Ты бы профиль заполнил, от куда, скока лет тебе.vasgen писал(а):При покупке в автосалоне было обработано всё дно каким-то клейким составом и установлены пластиковые локера. Но при последнем осмотре, оказалось что места установки домкрата уже покрылись рыжим цветом, хотя машине только год((
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
У него на лбу будет написано, что он ТОЛКОВЫЙ? А бестолковый только ускорит гниение своей "работой"...Smarticus писал(а):Отдай на противокоррозийную обработку толковому мастеру и не парься.
вокруг проушин под домкрат еще гниет класснодим 99 писал(а):НО особо пороги, двери низ, в багажнике где запаска и бак, также днище особо возле ланжеронов и по всей длине вдоль порогов
дим 99 писал(а):мастику на те места наношу заново каждую весну.
Во-во, я об этом и говорил... Больное место. Причем, сам же домкратом внутри царапаешь...vasgen писал(а):места установки домкрата уже покрылись рыжим цветом
Я вобще предпочитаю гидравлический домкрат под балку поперечную спереди.
Стандартный Вазовский - это палка вертикальная, солдатик, мать его. Тот, что в багажник возле запаски ложится...vasgen писал(а):стандартный ВАЗовский - с штырём,он в виде ромба раскрывается.
То есть ты для них это сделал? Сам не собираешься?vasgen писал(а):Тема для тех, кто хочет и может влиять своими силами на судьбу авто
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
Не в лесу живет, есть кто из знакомых, родственников, друзей, коллег , соседей по двору наконец кто обращался к таким мастерам. Я так искал толкового, не ошибся. Рекламе давно не верю.Randall писал(а):У него на лбу будет написано, что он ТОЛКОВЫЙ?
-
vasgen
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
То есть ты для них это сделал? Сам не собираешься?
[/quote]
и сам собираюсь. только хочу знать, откуда ЭТА машина начинает "цвести". видимо проблема идет снизов и все выше и выше
и сам собираюсь. только хочу знать, откуда ЭТА машина начинает "цвести". видимо проблема идет снизов и все выше и выше
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
vasgen
есть схема обработки кузова даже в инструкции к авто. Ее в руки - и вперед, ничего не пропуская.
есть схема обработки кузова даже в инструкции к авто. Ее в руки - и вперед, ничего не пропуская.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
vasgen
я это к чему про домкрат писал.
У меня такая история, был домкрат обычный вазовский "Г"- образный, авто после свакри полной. 5 лет всё ок. и в этом году я поднимал авто чтоб зимку одеть (или что то там в этом роде) и вырвало эти проушины, потом купил ромбовидный который упирается снизу и поднимает авто. т.е. не рвёт как класический. Советую и тебе тоже если есть возможность замени. Определися с мастикой её щас дофига.
я это к чему про домкрат писал.
У меня такая история, был домкрат обычный вазовский "Г"- образный, авто после свакри полной. 5 лет всё ок. и в этом году я поднимал авто чтоб зимку одеть (или что то там в этом роде) и вырвало эти проушины, потом купил ромбовидный который упирается снизу и поднимает авто. т.е. не рвёт как класический. Советую и тебе тоже если есть возможность замени. Определися с мастикой её щас дофига.
-
vasgen
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перспективы коррозии новой «классики»
пушечное сало куплю,- его больно хвалят. летом все днище "залью" и локера сниму, под ними пройдусь. дамкрат - гидравлический куплю, он как то понадежнее.дим 99 писал(а):vasgen
я это к чему про домкрат писал.
У меня такая история, был домкрат обычный вазовский "Г"- образный, авто после свакри полной. 5 лет всё ок. и в этом году я поднимал авто чтоб зимку одеть (или что то там в этом роде) и вырвало эти проушины, потом купил ромбовидный который упирается снизу и поднимает авто. т.е. не рвёт как класический. Советую и тебе тоже если есть возможность замени. Определися с мастикой её щас дофига.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей