Приварить крепление копота.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Приварить крепление копота.

Непрочитанное сообщение revenger » Вт ноя 10, 2009 10:59:58

Выламал по глупости крепление копота (сварка лопнула). Хочу приварить-но страшно. Как бы не пропалить насквозь капот.
Какие есть варианты. Кто что посоветует?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 10, 2009 11:10:20

Да вроде быть ничего не должно.К тому же "попытка не пытка",других вариантов нет?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 10, 2009 11:10:30

revenger писал(а):Выламал по глупости крепление копота (сварка лопнула). Хочу приварить-но страшно. Как бы не пропалить насквозь капот.

Какие есть варианты. Кто что посоветует?
Едь к спецу который не пропалит капот или на СТО.

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт ноя 10, 2009 11:16:32

Сварка просто есть. Умею пользоваться. Вот и думкаю, не сделаю ли бяки. Смотрел другие варианты. Вроде сверлить, приклепывать итд...Но всетаки реальнее всего варить выходить.
Просто думал, может кто сталкивался или знает как эт осделать аккуратно и понадежнее

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 10, 2009 11:17:41

revenger
какая хоть сварка то есть в наличии?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 10, 2009 11:26:44

VladiZlav писал(а):какая хоть сварка то есть в наличии?
Эектросваркой прожгёшь. Лучше газовой. Но в любом случае повреждение ЛКП обеспечено.
А фото можно посмотреть?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт ноя 10, 2009 11:31:03

Думаю полуавтоматом не наделаешь бяки,если будешь грамотно варить и на снятом капоте

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт ноя 10, 2009 11:35:25

Есть электро сварка. Газовую могу взять, если это поможет...
Не очень то охота изза крепления перекрашивать(а может чо и похуже) капот.

Болтовое соеденение наверное буду думать действительно. Просто не ясно как там сверлить и заводить болт...Все очень тесно на самом капоте...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ну капот конечно сниму.
а вот насколько грамотно... привык варить не боясь чото спалить или пережечь)))

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт ноя 10, 2009 11:39:27

revenger
если есть желание то поставь замки от ПРО.СПОРТ,правда они денег стоят.нужно будет просверлить два отверстия по краям капота-ну это как вариант

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 10, 2009 11:45:44

revenger
Если по хорошему,то любое обьединение металлических деталей,качественное,требует высоких температур.Ну а краска...Ветрянкой заболеет LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт ноя 10, 2009 17:44:40

Nik555 писал(а):Думаю полуавтоматом не наделаешь бяки
:yes: Самый толковый вариант

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 12, 2009 4:34:02

revenger
Мож попробывать засунуть пластину с заранее нарезанной резьбой.А болты вкручивать снаружи.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей