Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом

-
revenger
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12
Непрочитанное сообщение
revenger » Вт ноя 10, 2009 10:59:58
Выламал по глупости крепление копота (сварка лопнула). Хочу приварить-но страшно. Как бы не пропалить насквозь капот.
Какие есть варианты. Кто что посоветует?
revenger
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт ноя 10, 2009 11:10:20
Да вроде быть ничего не должно.К тому же "попытка не пытка",других вариантов нет?
Fox
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт ноя 10, 2009 11:10:30
revenger писал(а):Выламал по глупости крепление копота (сварка лопнула). Хочу приварить-но страшно. Как бы не пропалить насквозь капот.
Какие есть варианты. Кто что посоветует?
Едь к спецу который не пропалит капот или на СТО.
JET
-
revenger
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12
Непрочитанное сообщение
revenger » Вт ноя 10, 2009 11:16:32
Сварка просто есть. Умею пользоваться. Вот и думкаю, не сделаю ли бяки. Смотрел другие варианты. Вроде сверлить, приклепывать итд...Но всетаки реальнее всего варить выходить.
Просто думал, может кто сталкивался или знает как эт осделать аккуратно и понадежнее
revenger
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт ноя 10, 2009 11:17:41
revenger
какая хоть сварка то есть в наличии?
VladiZlav
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт ноя 10, 2009 11:26:44
VladiZlav писал(а):какая хоть сварка то есть в наличии?
Эектросваркой прожгёшь. Лучше газовой. Но в любом случае повреждение ЛКП обеспечено.
А фото можно посмотреть?
Zayec
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вт ноя 10, 2009 11:31:03
Думаю полуавтоматом не наделаешь бяки,если будешь грамотно варить и на снятом капоте
Nik555
-
revenger
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12
Непрочитанное сообщение
revenger » Вт ноя 10, 2009 11:35:25
Есть электро сварка. Газовую могу взять, если это поможет...
Не очень то охота изза крепления перекрашивать(а может чо и похуже) капот.
Болтовое соеденение наверное буду думать действительно. Просто не ясно как там сверлить и заводить болт...Все очень тесно на самом капоте...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ну капот конечно сниму.
а вот насколько грамотно... привык варить не боясь чото спалить или пережечь)))
revenger
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вт ноя 10, 2009 11:39:27
revenger
если есть желание то поставь замки от ПРО.СПОРТ,правда они денег стоят.нужно будет просверлить два отверстия по краям капота-ну это как вариант
Nik555
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт ноя 10, 2009 11:45:44
revenger
Если по хорошему,то любое обьединение металлических деталей,качественное,требует высоких температур.Ну а краска...Ветрянкой заболеет

Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Вт ноя 10, 2009 17:44:40
Nik555 писал(а):Думаю полуавтоматом не наделаешь бяки

Самый толковый вариант
Жека
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Чт ноя 12, 2009 4:34:02
revenger
Мож попробывать засунуть пластину с заранее нарезанной резьбой.А болты вкручивать снаружи.
СерЖЖЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей