Страница 1 из 1

Приварить крепление копота.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:59:58
revenger
Выламал по глупости крепление копота (сварка лопнула). Хочу приварить-но страшно. Как бы не пропалить насквозь капот.
Какие есть варианты. Кто что посоветует?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:10:20
Fox
Да вроде быть ничего не должно.К тому же "попытка не пытка",других вариантов нет?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:10:30
JET
revenger писал(а):Выламал по глупости крепление копота (сварка лопнула). Хочу приварить-но страшно. Как бы не пропалить насквозь капот.

Какие есть варианты. Кто что посоветует?
Едь к спецу который не пропалит капот или на СТО.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:16:32
revenger
Сварка просто есть. Умею пользоваться. Вот и думкаю, не сделаю ли бяки. Смотрел другие варианты. Вроде сверлить, приклепывать итд...Но всетаки реальнее всего варить выходить.
Просто думал, может кто сталкивался или знает как эт осделать аккуратно и понадежнее

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:17:41
VladiZlav
revenger
какая хоть сварка то есть в наличии?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:26:44
Zayec
VladiZlav писал(а):какая хоть сварка то есть в наличии?
Эектросваркой прожгёшь. Лучше газовой. Но в любом случае повреждение ЛКП обеспечено.
А фото можно посмотреть?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:31:03
Nik555
Думаю полуавтоматом не наделаешь бяки,если будешь грамотно варить и на снятом капоте

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:35:25
revenger
Есть электро сварка. Газовую могу взять, если это поможет...
Не очень то охота изза крепления перекрашивать(а может чо и похуже) капот.

Болтовое соеденение наверное буду думать действительно. Просто не ясно как там сверлить и заводить болт...Все очень тесно на самом капоте...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ну капот конечно сниму.
а вот насколько грамотно... привык варить не боясь чото спалить или пережечь)))

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:39:27
Nik555
revenger
если есть желание то поставь замки от ПРО.СПОРТ,правда они денег стоят.нужно будет просверлить два отверстия по краям капота-ну это как вариант

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:45:44
Fox
revenger
Если по хорошему,то любое обьединение металлических деталей,качественное,требует высоких температур.Ну а краска...Ветрянкой заболеет LOL

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 17:44:40
Жека
Nik555 писал(а):Думаю полуавтоматом не наделаешь бяки
:yes: Самый толковый вариант

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:34:02
СерЖЖЖ
revenger
Мож попробывать засунуть пластину с заранее нарезанной резьбой.А болты вкручивать снаружи.