Рихтовка, шпаклевка и покраска крыла
- ksandr_85
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рихтовка, шпаклевка и покраска крыла
Доброго времени, форумчане...
скажи пожалуйста, сколько примерно может стоить рихтовка, шпаклевка и покраска крыла на оку?
мне тут один знакомый сказал, что тысячи за три это можно сделать, но мне кажется, что все таки это много, для этого дела или я ошибаюсь?
скажи пожалуйста, сколько примерно может стоить рихтовка, шпаклевка и покраска крыла на оку?
мне тут один знакомый сказал, что тысячи за три это можно сделать, но мне кажется, что все таки это много, для этого дела или я ошибаюсь?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
человек знакомый менял капот + выпрямление крыла на тройку - все вместе ( рихтовка,шпаклевка,покраска) вышло в 8 000 р.
из балона если с таким же грунтом красить зимой продержится и даже дольше.но одного баллона не хватит как краски так и грунтовки,если красить все крыло целиком.если так потерпеть до весны или до денег,только место вмятины закрасить - да можно обойтись и одним балоном.Но лучше сделать сразу по-нормальному,если есть возможность.
из балона если с таким же грунтом красить зимой продержится и даже дольше.но одного баллона не хватит как краски так и грунтовки,если красить все крыло целиком.если так потерпеть до весны или до денег,только место вмятины закрасить - да можно обойтись и одним балоном.Но лучше сделать сразу по-нормальному,если есть возможность.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
ksandr_85
Ну если откручивается,то и проблем нет!На операционный стол,часика два посвятить,взять шпатлёвку со стекловолокном,нанести,зачистить до ровности,но можно не сильно стараться,нанести простую(автомобильную,но без волокна)шпатлёвку,выводить как надо подкладывая.Потом грунтовать,при необходимости зашкурить,ну и покрасить.Будет как новое!Уйдёт примерно 3 дня,если по хорошему делать.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Если надо,то могу подробно описать,даже фото приложить,правда на выбор-двери,капот,до крыла не дошло пока,багажник.Это Волга.
Ну если откручивается,то и проблем нет!На операционный стол,часика два посвятить,взять шпатлёвку со стекловолокном,нанести,зачистить до ровности,но можно не сильно стараться,нанести простую(автомобильную,но без волокна)шпатлёвку,выводить как надо подкладывая.Потом грунтовать,при необходимости зашкурить,ну и покрасить.Будет как новое!Уйдёт примерно 3 дня,если по хорошему делать.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Если надо,то могу подробно описать,даже фото приложить,правда на выбор-двери,капот,до крыла не дошло пока,багажник.Это Волга.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
ksandr_85
Вот фото http://depositfiles.com/files/ranu25fwx
http://letitbit.net/download/3843.36a69 ... _.rar.html
Вот как делать
Надо два(желательно,но мона и обычную,если повреждения оч малы) вида спатлёвки,стекловолоконную и обычную(само собой автомобильную,а не для стеновыпрямления).Сначала правится металл,главное,чтобы он не "выпирал",а то как то не хорошо его потом болгаркой ровнять.Потом кладётся стекловолоконная шпатлёвка,после высыхания она зачищается шкуркой,не обязательно "супер пупер ровно",зачищается 70-120(чем больше значение,тем мельче шкурка).После наносится обычная и здесь уже всё зачищается всё точно(шкуркой 70-120 снимается грубый слой и 200-300 доводится до ума)!Далее грунтуется,полируется(шкуркой 500-600) и красится
Особо ничего сложного нету,время нужно и деньги и всё
Сор за задержку,обленился,это я ранее писал,думал,что быстрее найду(проще было написать заново) :ermm:
Добавлено спустя 34 секунды:
На фото всё делал я сам,по этому пишу как делал.
Вот фото http://depositfiles.com/files/ranu25fwx
http://letitbit.net/download/3843.36a69 ... _.rar.html
Вот как делать
Надо два(желательно,но мона и обычную,если повреждения оч малы) вида спатлёвки,стекловолоконную и обычную(само собой автомобильную,а не для стеновыпрямления).Сначала правится металл,главное,чтобы он не "выпирал",а то как то не хорошо его потом болгаркой ровнять.Потом кладётся стекловолоконная шпатлёвка,после высыхания она зачищается шкуркой,не обязательно "супер пупер ровно",зачищается 70-120(чем больше значение,тем мельче шкурка).После наносится обычная и здесь уже всё зачищается всё точно(шкуркой 70-120 снимается грубый слой и 200-300 доводится до ума)!Далее грунтуется,полируется(шкуркой 500-600) и красится
Особо ничего сложного нету,время нужно и деньги и всё
Сор за задержку,обленился,это я ранее писал,думал,что быстрее найду(проще было написать заново) :ermm:
Добавлено спустя 34 секунды:
На фото всё делал я сам,по этому пишу как делал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей