подкрылки

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

подкрылки

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс мар 21, 2010 23:29:14

Стоят у меня пластмассовые подкрылки, а недавно друг говорит , что под этими подкрылками наооборот сильнее будет кузов гнить ! кто что думает по этому поводу? (!) :ermm:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 21, 2010 23:31:13

Antoxa
Те же брызги, теже камнии, полетят они на кузов или подкрылок. и стыки забиваться не будут. Только обраьотай арки, и ставь

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Вс мар 21, 2010 23:42:17

самый лучший вариант, я считаю, это снять подкрылки, все там очистить!все покрыть мастикой или пушечным салом!и подкрылки на место!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 21, 2010 23:46:47

ВинтореZ писал(а):Только обраьотай кузов и ставь
Вот именно.
Antoxa, дело в том, что внутреннюю поверхность крыла надо обрабатывать мастикой. Иначе металл будет ржаветь и гнить. Но если ты даже обработаешь, песок и камни, летящие от колеса все равно мастику ушатают и ржа пойдет... А вот если обработать, а потом поставить подкрылки - вот тогда будет толк. Мастика защитит металл, а подкрылки не дадут камням процарапать мастику.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 22, 2010 10:30:39

Antoxa писал(а):что под этими подкрылками наооборот сильнее будет кузов гнить
бред, у бати стаили подкрылки лет 10 назад, как то снимали их посмотреть что там, маленькая ржа вокруг саморезов, подчистили намазали мовилью, под саммими локерами паутина и пыль!!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 22, 2010 10:50:46

Ставил себе подкрылки лет 5 назад. Перед етим все промыл, все тщательно промазал и на верх подкрылок. Недавно снимал, ржи не замечено :rolleyes: один только казус с задними подкрылками, когда грузил машину колеса протерли дырки, пришлось клеить их резиной! :crazy:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 22, 2010 11:16:47

Antoxa писал(а): друг говорит
А "друг" ли он? :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 15:15:17

Antoxa писал(а):Стоят у меня пластмассовые подкрылки, а недавно друг говорит , что под этими подкрылками наооборот сильнее будет кузов гнить ! кто что думает по этому поводу? image026 image025
Вот только вчера снимал подкрылки. Под ними все в идеальном состоянии. Причем даже грязи под ними нету и влаги. Хотя на улице у нас сейчас лужи огромные.

Вобщем друг тебе врет. ИМХО подкрылки ДОЛЖНЫ!!! быть.
alex писал(а):А "друг" ли он? image018
тоже закрался такой вопрос

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн мар 22, 2010 15:51:15

олежек писал(а): паутина и пыль!!!!
Ага у меня тоже самое.
alex писал(а):А "друг" ли он?
Если друг оказался врун.....

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Пн мар 22, 2010 15:57:32

СерЖЖЖ
Mr_Ice
alex
alex писал(а):г говорит
+100

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение Curious » Вт апр 06, 2010 23:06:16

Однозначно, даешь подкрылки!

Аватара пользователя
DV2
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение DV2 » Ср апр 07, 2010 12:37:18

Стояли бы у меня сразу подкрылки не пришлось бы мне этой зимой дырки в крыле заделывать :weep: После хорошей обработки - сразу подкрылки.

И еще... зимой при максимальном выкручивании руля шипы могут царапать и даже протереть дырку в подкрылке. надо следить за этим

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение Curious » Ср апр 07, 2010 12:42:40

... шипы могут царапать и даже протереть дырку в подкрылке :O . надо следить за этим[/quote]
А сразу не слышно было, как они царапают, или шумные они очень?

Аватара пользователя
DV2
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение DV2 » Ср апр 07, 2010 12:52:52

иногда слышно, иногда нет... на предыдущей машине сзади подкрылок протерся, когда сильно груженый ездил. А поначалу казалось, что это брызговики по земле скребутся...

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение Curious » Ср апр 07, 2010 12:55:43

DV2 писал(а):иногда слышно, иногда нет... на предыдущей машине сзади подкрылок протерся, когда сильно груженый ездил. А поначалу казалось, что это брызговики по земле скребутся...
Если, сильно грузил, то тогда понятно, может тебе пружинки поставить, более жесткие и упругие, имхо, тогда и проблем не должно возникнуть, даже если сильно загружаешь.

Аватара пользователя
DV2
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение DV2 » Ср апр 07, 2010 19:17:53

Это было на предыдущей машине. На этой семерке пружины достаточно жесткие, еще ни разу не цеплял. Пока...

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение Curious » Ср апр 07, 2010 22:52:19

DV2 писал(а):Это было на предыдущей машине. На этой семерке пружины достаточно жесткие, еще ни разу не цеплял. Пока...
А пружинки, сами меняли или еще родные? Думаю, вот тоже о скорой, необходимости, поменять пружины :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 20, 2010 13:15:30

олежек писал(а):маленькая ржа вокруг саморезов, подчистили намазали мовилью,
Не помню уже в какой теме постил, пришлось у себя в архиве искать -
НИКОГДА не доверяйте установку подкрылков "мастерам" из автосервиса! Делайте это сами.
Дело в том, что там главное быстрее бабла побольше срубить. А установка подкрылков - дело неспешное и ответственное. И в деле этом есть один важный антикоррозионный момент - в сервисах этому внимания не уделяют, просто приложив подкрылок в нишу крыла, сверлят отверстия в кромке крыла и заворачивают туда саморезы. А поскольку металл, куда заворачиваются саморезы уже оголён от краски, то коррозия начинает своё чёрное дело именно оттуда. И через несколько лет эксплуатации саморезы просто начинают вываливаться из поражённых ржавчиной отверстий!
Решение проблемы простое - перед установкой подкрылка и сверлением нанесите на кромку крыла со стороны ниши достаточно толстый слой пластилина в местах предполагаемых отверстий. При закручивании саморез войдёт в пластилин и будет вместе с отверстием защищён от попадания влаги.
Не забудьте также кромку крыла к которой примыкает подкрылок предварительно покрыть мовилем.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: подкрылки

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт апр 20, 2010 13:30:15

подкрылки жили,живы и будут жить :clap: я не поленился---снял все подкрылки и еще промазал арки канатной смазкой :rolleyes: а также и кромку крыла.саморезы в смазку и на место.а также намазюкал под задним бампером внизу фартук....или как он прально звется?и вери гут :pilot:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей