Ремонт вскрытого замка
-
striker
- Мега-классиковод

- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
Ремонт вскрытого замка
Вскрыли машину, пассажирский замок.
Я не разбираюсь как их вскрывают )) Дверь не вскрывал ещё
Ключ не вставляется, немного приподнят снизу, изнутри фиксатор закрывается.
Что, замок под замену, как определить))
Знаю что глупый вопрос, в сервис не посылать))
Я не разбираюсь как их вскрывают )) Дверь не вскрывал ещё
Ключ не вставляется, немного приподнят снизу, изнутри фиксатор закрывается.
Что, замок под замену, как определить))
Знаю что глупый вопрос, в сервис не посылать))
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Модель авто: 2106 90'
Всего 3 личины(если 01,02,03,06 модели,если 04,05,07 то 2 личины) 0) и 2 ключа,сзади меняется элементарно,спереди снимается обшивка двери и вынимается защёлка(точного названия не знаю) с замка и вынимается весь замок,на 4,5,7 моделях это делается элементарно,а на семействе копейки чуть сложнее,но думаю,что описывать не стоит.
Ламеры вскрывали,нормальные люди линейкой открывают,отсматривают машину,всё делают аккуратно,дорогие вещи забирают,а ламеры(вандалы) пол машины разнесут,переломают(не только все замки,но и стёкла,сиденья,панель приборов и т.д.),раскидают всё... :ermm:striker писал(а):Вскрыли машину, пассажирский замок.
-
striker
- Мега-классиковод

- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Ещё вопрос ))
Если оставить старуе личинку, но снять тяги с замка,
какой риск, т.е если нафиг выдернуть личинку, можно через дырку открыть дверь, если тяги сняты?
И придётся опять ставить там же, где слили бензин и потом вот вскрыли, теперь они знают что пассажирская личинка провёрнута.
Конечно идиотов полно, могут и стекло вынести, но это более палевно
Если оставить старуе личинку, но снять тяги с замка,
какой риск, т.е если нафиг выдернуть личинку, можно через дырку открыть дверь, если тяги сняты?