Покраска в гаражных условиях

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Пн апр 12, 2010 21:57:30

В общем, хочется освежить краску машины.
Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
Кто что думает по этому поводу?
Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

ClassicMan
Сильно неувлажняй, т.к. при повышенной влажности краска сменит оттенок. Балончиком не крась- слои мизерно тонкие( всего потребуется около 13 балонов) если конечно захочешь ровного цвета. И если нет особого опыта- не сможешь выровнять оттенок( будут разводы) на больших площадях( капот крыша и т.п.)

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Пн апр 12, 2010 22:19:16

ВинтореZ, если честно, у меня вся машина - один большой развод (по цвету).
Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
Так что думаю, хуже уже не сделаю :)

13 баллончиков (6.700 мл (!) ) - это 2000 рублей.
А сколько надо краски если брать банками? 1 литр - 670 рублей.
И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн апр 12, 2010 22:23:12

ClassicMan писал(а):И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?
можешь ток не очень будет так как нету опыта :fear: а так то нужен компрессор и краскопульт и много терпения :pirate: чтоб всю машину зашкурить а краски кг 2.5 будет норма

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн апр 12, 2010 22:25:42

У тебя есть набор для покраски?
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками)!!!
Первый шаг к покраске:
- разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
- зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
- шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм!!!
- шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки - после покраски на этом месте будет яма!!!! При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
- когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет!!!(напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
- шкурим грунтовку (грунт - жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
- когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
- наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
- не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке!!!!

Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:26:50

Может проще валиком покрасить?

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение В@cя » Пн апр 12, 2010 22:31:59

я думаю все получится, по тренируйся на чем-нибудь, скажу пару простых правил, используя которых все хорошо получается,( если знаешь, извени за боян) : хорошо подготовил поверхность, протер от пыли, когда красишь, подальше держи балончик от детали ( в инструкции написано 30 см,так, ну можно и дальше) если покрасил и не понравилось, сразу не крась, подожди 2 дня, что б краска высохла или поверхность вздуется...
может и меньше 13 балонов выйдет...впринципе и балончиком хорошо, все равно детли в сервисах балончиками красят... ну и по поводу крыши красить, так может и не надо... подгонишь цвет все...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:36:17

В@cя писал(а):протер от пыли
обезжиривать нужно
В@cя писал(а):подожди 2 дня, что б краска высохла или поверхность вздуется...
Вздувается не из-за этого. Ждём 15-20 минут и карсим дальше(иначе через год пойдёт слоится)
В@cя писал(а): все равно детли в сервисах балончиками красят...
Неправда
В@cя писал(а):может и меньше 13 балонов
Сам красил

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Пн апр 12, 2010 22:49:29

Исходя из написанного для себя выбрал следующее (если что неправильно, исправляйте):
Т.к. я хочу всего лишь освежить краску, то можно сделать так:
1. Зашкурить до матовости краски (не до металла)
2. Обезжирить, покрыть грунтом (без предварительной шпатлёвки)
3. Ещё раз зашкурить и обезжирить
4. Покрасить из баллончика

Т.к. никакого набора покраски у меня нет. И покупать для этого сейчас не хочу.
И вопрос: когда подкрашивал, шкурил, сначала грубой, потом средней, в конце нулёвкой. Так вот после шкурения поверхность снова становилась гладкая. Вот это мне так кажется или матовости надо по-другому добиваться?

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение В@cя » Пн апр 12, 2010 23:36:24

ВинтореZ писал(а):Вздувается не из-за этого. Ждём 15-20 минут и карсим дальше(иначе через год пойдёт слоится)
с этим ВинтореZ готов поспорить...как жаль что ты архангельске... вздувается, типичная ошибка новичков, сам на такую натыкался
по поводу обезжирить, красил разные детали, если какая-то детал была уже перекрашена самовольно, т.е не заводское покрытие, то это приводит к вздутию краски, которая дальше вздувается при наложении ещё слоёв

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт апр 13, 2010 10:53:35

В@cя писал(а): все равно детли в сервисах балончиками красят...
Это полнейшая чепуха , зачем вводить людей в заблуждения , ты еще напиши что в сервисах красят на улице ранним морозным утром
В@cя писал(а):
ВинтореZ писал(а):Вздувается не из-за этого. Ждём 15-20 минут и карсим дальше(иначе через год пойдёт слоится)
с этим ВинтореZ готов поспорить...как жаль что ты архангельске... вздувается, типичная ошибка новичков, сам на такую натыкался
Вздувается краска в первую очередь от несовместимости материала , даже если и через 30 минут наносить следующий слой краски , то та что вздувается будет и дальше вздуваться , эта неприятность убирается только сушкой удалением вздутости наждачкой и грунтованием .
evgeniymet писал(а):, чтобы пыль меньше садилась на свеженанесенную краску...
а заканчивеш нулевкой!
- когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет!!!(напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
1.-как понять терминологию нулевка ???(шкурки все идут под номерами но такого номера как нулевка еще невстречал.
2. грунтовать весь кузов необязательно ,достаточно перекрыть места шпатлевки .
Последний раз редактировалось Aleksandr Вт апр 13, 2010 10:59:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 13, 2010 10:56:17

Aleksandr писал(а):-как понять терминологию нулевка
Наждачная бумага от № 800 и далее

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт апр 13, 2010 11:02:33

Мое мнение с баллончиков красить весь кузов :thumbsdow это напрасная трата времени , сил и денег.
Проще самому подготовить купить нормальную краску и отогнать пусть даже не на сервис где с баллончиков красят :D , а самому обычному частнику у которого есть инструмент для покраски , я не думаю что просто задувка будет стоить столько же сколько как подготовка с покраской.
Последний раз редактировалось Aleksandr Вт апр 13, 2010 11:07:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 13, 2010 11:07:07

Aleksandr писал(а):Мое мнение с баллончиков красить весь кузов :thumbsdow это напрасная трата времени , сил и денег.
:yes: адназначна.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Rush » Вт апр 13, 2010 11:23:18

ВинтореZ писал(а):Может проще валиком покрасить?
(w00t)
работал на море,там один сторож свой старенький москвич покрасил веником! под цвет своего забора! :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 13, 2010 11:39:24

Мужики, вопрос:
Чем заделыть "дырки" от эмблемы жигули в багажнике???? Может есть каки-нить "затычги"??? Искал по магазам - нигде нет.
Проблема в дребезжании этой эмблемы, ну не на 2х сторонний же скотч её клеить?! :confused:

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Вт апр 13, 2010 14:12:48

Тем летом сам искал такие затычки. И тоже не нашёл.
Только простые пластмассовые заклёпки, для других вещей.
Но те либо не держались (крепление не то), либо шляпка была слишком большого размера.
Хотя буквально сегодня видел 21099 с аккуратными маленькими затычками. Будто, специальными. Но где он их взял - хз.

Но я решил проблемы по-другому. Купил дешёвую шпатлёвку (без стекловолокна), грунтовка с краской были.
И заделал. Там можно даже не зачищать, т.к. краска родная, ржавчины у меня там не было. Обезжирил, залепил, а потом сровнял и покрасил. Покрасить можно даже не из баллончика, как я, а спец. кисточкой для сколов.

В результате эмблемы будто и не было.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 13, 2010 18:28:25

неееее, уж лучше затычки....хотя друг сёдня предлагал найти гараж и красить всё это дело учиться на своих семёрках а уж потом :innocent:
но сначала - затычки, диплом, своё дело

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт апр 13, 2010 18:47:08

Rush писал(а): работал на море,там один сторож свой старенький москвич покрасил веником! под цвет своего забора! :D
на нашей улице тоже есть такой оригинал :) красил забор в зеленый, посмотрел на свой ржавый москвичик и нго тоже покрасил :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 13, 2010 18:52:14

мой батя с братом давным давно покрасили москвича 412го ЗАБОРНОЙ КРАСКОЙ (w00t) переварили днище, новая поршневая под тогда ещё 93й бенз, так и продали, не ржавчинки не было лет за 10 эксплуатации. Железо апупенное - фиг вомнёшь. Щас какой то малолетка убил его аж из сапуна дым прёт :pinch:
не отвлекаемся от вопроса про затычки!!!!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт апр 13, 2010 19:51:13

Medved@790 писал(а):не отвлекаемся от вопроса про затычки!!!!
причем здесь ваши затычки если разговор идет о покраске в гаражных условиях
....

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Rush » Вт апр 13, 2010 21:19:20

мое мнение: лучше выложиться на оборудование и краску(а возможно еще и на гараж) чем на балончики :-J

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт апр 13, 2010 23:15:03

Rush писал(а):мое мнение: лучше выложиться на оборудование и краску(а возможно еще и на гараж) чем на балончики :-J
согласен к бабке неходи, как обычно получается
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда
Народ до чего доходит ваша жадность , вы жлобитесь для своего де авто ...
PS : мне лично пофиг я живу на Украине в Харькове варю и крашу у себя в гараже и люди едут круглый год даже с области и мне как то насрать на Ваши высказывания и прочее я пытаюсь вам внушить так как оно должно быть не отходя от технологии и то что в баллончиках чисто ремонтная краска знают по моему даже дети это краска на время и ее полюбому перед полной ( или нормальной )покраской необходимо удалять так как это перввый стимул получить поморщинье или вздутие лакокрасочного покрытия .

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 13, 2010 23:22:23

Rush
Почему сразу так, потом просто 2-х тысячной наждачкой на шливке с водой пройти весь кузов и запалировать. И только ахать будут и причмокивать :thumbsup:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 13, 2010 23:35:03

ВинтореZ
Ты отчасти прав, но полировать придётся слишком часто, все краски, которые быстро сохнут - быстро выгорают. Аэрозоль - для ремонтной подкраски. Да и покраска процесс трудоёмкий, ответственный, качество подготовки к покраске это 50% успешного результата. ИМХО
Кстати, в продаже есть краскопульт низкого давления, он выглядит как обычный краскопульт, но одевается
на трубу пылесоса, пылесос нужен советский, с выдувом. Не раз им красил машины, получается отлично, трудность одна, правильно разбавить краску так как сопло не меняется. Разбавил - попробовал (не на машине) - не раздувает - разбавил ещё. Звучит смешно конечно, но факт., и не дорого совсем!

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей