Страница 1 из 3
Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 21:57:30
ClassicMan
В общем, хочется освежить краску машины.
Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.
Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
Кто что думает по этому поводу?
Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:01:35
ВинтореZ
ClassicMan
Сильно неувлажняй, т.к. при повышенной влажности краска сменит оттенок. Балончиком не крась- слои мизерно тонкие( всего потребуется около 13 балонов) если конечно захочешь ровного цвета. И если нет особого опыта- не сможешь выровнять оттенок( будут разводы) на больших площадях( капот крыша и т.п.)
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:19:16
ClassicMan
ВинтореZ, если честно, у меня вся машина - один большой развод (по цвету).
Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
Так что думаю, хуже уже не сделаю
13 баллончиков (6.700 мл

) - это 2000 рублей.
А сколько надо краски если брать банками? 1 литр - 670 рублей.
И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?
Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:23:12
evgeniymet
ClassicMan писал(а):И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?
можешь ток не очень будет так как нету опыта

а так то нужен компрессор и краскопульт и много терпения

чтоб всю машину зашкурить а краски кг 2.5 будет норма
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:25:42
evgeniymet
У тебя есть набор для покраски?
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками)!!!
Первый шаг к покраске:
- разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
- зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
- шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм!!!
- шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки - после покраски на этом месте будет яма!!!! При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
- когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет!!!(напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
- шкурим грунтовку (грунт - жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
- когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
- наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
- не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке!!!!
Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:26:50
ВинтореZ
Может проще валиком покрасить?
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:31:59
В@cя
я думаю все получится, по тренируйся на чем-нибудь, скажу пару простых правил, используя которых все хорошо получается,( если знаешь, извени за боян) : хорошо подготовил поверхность, протер от пыли, когда красишь, подальше держи балончик от детали ( в инструкции написано 30 см,так, ну можно и дальше) если покрасил и не понравилось, сразу не крась, подожди 2 дня, что б краска высохла или поверхность вздуется...
может и меньше 13 балонов выйдет...впринципе и балончиком хорошо, все равно детли в сервисах балончиками красят... ну и по поводу крыши красить, так может и не надо... подгонишь цвет все...
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:36:17
ВинтореZ
В@cя писал(а):протер от пыли
обезжиривать нужно
В@cя писал(а):подожди 2 дня, что б краска высохла или поверхность вздуется...
Вздувается не из-за этого. Ждём 15-20 минут и карсим дальше(иначе через год пойдёт слоится)
В@cя писал(а): все равно детли в сервисах балончиками красят...
Неправда
В@cя писал(а):может и меньше 13 балонов
Сам красил
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:49:29
ClassicMan
Исходя из написанного для себя выбрал следующее (если что неправильно, исправляйте):
Т.к. я хочу всего лишь освежить краску, то можно сделать так:
1. Зашкурить до матовости краски (не до металла)
2. Обезжирить, покрыть грунтом (без предварительной шпатлёвки)
3. Ещё раз зашкурить и обезжирить
4. Покрасить из баллончика
Т.к. никакого набора покраски у меня нет. И покупать для этого сейчас не хочу.
И вопрос: когда подкрашивал, шкурил, сначала грубой, потом средней, в конце нулёвкой. Так вот после шкурения поверхность снова становилась гладкая. Вот это мне так кажется или матовости надо по-другому добиваться?
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Пн апр 12, 2010 23:36:24
В@cя
ВинтореZ писал(а):Вздувается не из-за этого. Ждём 15-20 минут и карсим дальше(иначе через год пойдёт слоится)
с этим
ВинтореZ готов поспорить...как жаль что ты архангельске... вздувается, типичная ошибка новичков, сам на такую натыкался
по поводу обезжирить, красил разные детали, если какая-то детал была уже перекрашена самовольно, т.е не заводское покрытие, то это приводит к вздутию краски, которая дальше вздувается при наложении ещё слоёв
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:53:35
Aleksandr
В@cя писал(а): все равно детли в сервисах балончиками красят...
Это полнейшая чепуха , зачем вводить людей в заблуждения , ты еще напиши что в сервисах красят на улице ранним морозным утром
В@cя писал(а):ВинтореZ писал(а):Вздувается не из-за этого. Ждём 15-20 минут и карсим дальше(иначе через год пойдёт слоится)
с этим
ВинтореZ готов поспорить...как жаль что ты архангельске... вздувается, типичная ошибка новичков, сам на такую натыкался
Вздувается краска в первую очередь от несовместимости материала , даже если и через 30 минут наносить следующий слой краски , то та что вздувается будет и дальше вздуваться , эта неприятность убирается только сушкой удалением вздутости наждачкой и грунтованием .
evgeniymet писал(а):, чтобы пыль меньше садилась на свеженанесенную краску...
а заканчивеш нулевкой!
- когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет!!!(напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
1.-как понять терминологию нулевка ???(шкурки все идут под номерами но такого номера как нулевка еще невстречал.
2. грунтовать весь кузов необязательно ,достаточно перекрыть места шпатлевки .
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:56:17
ВинтореZ
Aleksandr писал(а):-как понять терминологию нулевка
Наждачная бумага от № 800 и далее
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:02:33
Aleksandr
Мое мнение с баллончиков красить весь кузов

это напрасная трата времени , сил и денег.
Проще самому подготовить купить нормальную краску и отогнать пусть даже не на сервис где с баллончиков красят

, а самому обычному частнику у которого есть инструмент для покраски , я не думаю что просто задувка будет стоить столько же сколько как подготовка с покраской.
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:07:07
Серега73
Aleksandr писал(а):Мое мнение с баллончиков красить весь кузов

это напрасная трата времени , сил и денег.

адназначна.
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:23:18
Rush
ВинтореZ писал(а):Может проще валиком покрасить?

работал на море,там один сторож свой старенький москвич покрасил веником! под цвет своего забора!

Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:39:24
Medved@790
Мужики, вопрос:
Чем заделыть "дырки" от эмблемы жигули в багажнике???? Может есть каки-нить "затычги"??? Искал по магазам - нигде нет.
Проблема в дребезжании этой эмблемы, ну не на 2х сторонний же скотч её клеить?!

Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 14:12:48
ClassicMan
Тем летом сам искал такие затычки. И тоже не нашёл.
Только простые пластмассовые заклёпки, для других вещей.
Но те либо не держались (крепление не то), либо шляпка была слишком большого размера.
Хотя буквально сегодня видел 21099 с аккуратными маленькими затычками. Будто, специальными. Но где он их взял - хз.
Но я решил проблемы по-другому. Купил дешёвую шпатлёвку (без стекловолокна), грунтовка с краской были.
И заделал. Там можно даже не зачищать, т.к. краска родная, ржавчины у меня там не было. Обезжирил, залепил, а потом сровнял и покрасил. Покрасить можно даже не из баллончика, как я, а спец. кисточкой для сколов.
В результате эмблемы будто и не было.
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 18:28:25
Medved@790
неееее, уж лучше затычки....хотя друг сёдня предлагал найти гараж и красить всё это дело учиться на своих семёрках а уж потом
но сначала - затычки, диплом, своё дело
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 18:47:08
GoBLIN
Rush писал(а):
работал на море,там один сторож свой старенький москвич покрасил веником! под цвет своего забора!

на нашей улице тоже есть такой оригинал

красил забор в зеленый, посмотрел на свой ржавый москвичик и нго тоже покрасил

Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 18:52:14
Medved@790
мой батя с братом давным давно покрасили москвича 412го ЗАБОРНОЙ КРАСКОЙ

переварили днище, новая поршневая под тогда ещё 93й бенз, так и продали,
не ржавчинки не было лет за 10 эксплуатации. Железо апупенное - фиг вомнёшь. Щас какой то малолетка убил его аж из сапуна дым прёт
не отвлекаемся от вопроса про затычки!!!!
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 19:51:13
Aleksandr
Medved@790 писал(а):не отвлекаемся от вопроса про затычки!!!!
причем здесь ваши затычки если разговор идет о покраске в гаражных условиях
....
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 21:19:20
Rush
мое мнение: лучше выложиться на оборудование и краску(а возможно еще и на гараж) чем на балончики

Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 23:15:03
Aleksandr
Rush писал(а):мое мнение: лучше выложиться на оборудование и краску(а возможно еще и на гараж) чем на балончики

согласен к бабке неходи, как обычно получается
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда
Народ до чего доходит ваша жадность , вы жлобитесь для своего де авто ...
PS : мне лично пофиг я живу на Украине в Харькове варю и крашу у себя в гараже и люди едут круглый год даже с области и мне как то насрать на Ваши высказывания и прочее я пытаюсь вам внушить так как оно должно быть не отходя от технологии и то что в баллончиках чисто ремонтная краска знают по моему даже дети это краска на время и ее полюбому перед полной ( или нормальной )покраской необходимо удалять так как это перввый стимул получить поморщинье или вздутие лакокрасочного покрытия .
Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 23:22:23
ВинтореZ
Rush
Почему сразу так, потом просто 2-х тысячной наждачкой на шливке с водой пройти весь кузов и запалировать. И только ахать будут и причмокивать

Re: Покраска в гаражных условиях
Добавлено: Вт апр 13, 2010 23:35:03
четвёрковод
ВинтореZ
Ты отчасти прав, но полировать придётся слишком часто, все краски, которые быстро сохнут - быстро выгорают. Аэрозоль - для ремонтной подкраски. Да и покраска процесс трудоёмкий, ответственный, качество подготовки к покраске это 50% успешного результата. ИМХО
Кстати, в продаже есть краскопульт низкого давления, он выглядит как обычный краскопульт, но одевается
на трубу пылесоса, пылесос нужен советский, с выдувом. Не раз им красил машины, получается отлично, трудность одна, правильно разбавить краску так как сопло не меняется. Разбавил - попробовал (не на машине) - не раздувает - разбавил ещё. Звучит смешно конечно, но факт., и не дорого совсем!