Ужас!!! Прогнило днище!!!

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ужас!!! Прогнило днище!!!

Непрочитанное сообщение Жека » Вс дек 07, 2008 21:30:41

Здраствуйте, владельци классик. У меня такая проблема, сегодня поднимая заднее колесо, оборвал вместе с поддомкратником кусочек днища. Заехав после этого на смотровую яму - понял, что нужно переваривать пол днища, передние и задние лонжероны, и вроде бы пороги.

После совещания с автолюбителями и скандала с отцом, незнаю, что делать?
Продавать ее к чертовой бабушке, или поварить и ездить?
Последний раз редактировалось Жека Вс дек 07, 2008 22:21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс дек 07, 2008 21:45:17

Жека писал(а): незнаю, что делать?
Трудно так сказать, вот если увидеть. Да и то............. :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 07, 2008 22:09:12

Жека писал(а):Продавать ее к чертовой бабушке, или поварить и ездить?
Если есть деньги на новую машину то можно конечно и продать. А если после продажи денег будет только на б/у то лучше варить, т.к. у б/у тоже скорее всего днище будет не в лучшем состоянии а еще и куча других неисправностей вылезет. Я лично свою летом варить собираюсь.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс дек 07, 2008 22:14:27

Mr_Ice
Спасибо за совет, наверное буду варить. Ато эту уже почти до ума довел, а на новую денег нет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 07, 2008 22:19:58

Жека писал(а):Спасибо за совет, наверное буду варить. Ато эту уже почти до ума довел, а на новую денег нет.
Вот и у меня таже ситуация. Пока машину всю восстановил и отремонтировал прогнило днище. Зиму еще откатаю а вот летом уже варить придется.

Добавлено спустя 51 секунду:

Жека
Кстати добро пожаловать на форум. :beer2:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс дек 07, 2008 22:22:30

Mr_Ice
Спасиба))) Буду у вас частым гостем)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пн дек 08, 2008 0:45:29

После проварки будет лутчше новой! тк будеш знать что всё в порядке

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 08, 2008 8:49:53

В сварке авто ничего страшного нет! Я себе передние ланжероны переварил, красота стала!! Тем более что машины наши из кусков сварены, поэтому все куски есть в продаже, желательно менять именно по местам сварки!!!
Жека, а ты варить сам буш!!!??

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 08, 2008 9:17:18

VoV@
Нет, у меня знакомый машины варит.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 08, 2008 9:33:33

Смотрите чтоб кузов не повело, а то от радости наварите там!!!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 08, 2008 9:59:51

VoV@ писал(а):Смотрите чтоб кузов не повело, а то от радости наварите там!!!
А как за ним уследить, то?
У меня там еще такое дело, в общем, когда домкратом поднимаю, дверки передние зажимает.
Мне говорили, тоже варить нужно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 10:02:50

Жека писал(а):У меня там еще такое дело, в общем, когда домкратом поднимаю, дверки передние зажимает.
Да помоему у всех так. У моего тестя на абсолютно новой машине тоже так же.
Кузов он хоть и жесткий но всеравно имеет определеную гибкость.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 08, 2008 10:05:40

Mr_Ice писал(а):Да помоему у всех так
Нет не у всех.
Жека писал(а):когда домкратом поднимаю, дверки передние зажимает.
Усилителю порого карачун пришёл.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 08, 2008 10:35:03

Mr_Ice писал(а):Да помоему у всех так.
Да и у меня так же. Мехи говорят, что так и должно быть.
VoV@ писал(а):В сварке авто ничего страшного нет!
А как же с ржавчиной?! Есть статистика, что сразу же все гнить начинает и скоро все отваливается! :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 08, 2008 10:40:33

NikVE писал(а): все гнить начинает и скоро все отваливается!
Не так всё плохо. LOL
Многое от сварного (сварщика т.е.) зависит.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 08, 2008 11:56:18

Я вот тут думаю, чем после сварки сварные швы изнутри замазать? :rolleyes:
А также щели, к-рые есть между задним крылом и кузовом, возле крышки багажника. Крыло менял заднее левое. На правом щельзаполнена какой-то массой, причем она упругая, как резина. Что это может быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 12:08:48

NikVE
ну в пороги мовиля залить качественного.
А швы я автопластилином промазал.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 08, 2008 12:24:47

Mr_Ice писал(а):А швы я автопластилином промазал
А что за зверь такой? И как быть с цветом? У меня самый проблемный - ярко белый.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 13:01:15

NikVE
Ну он как обычный пластилин выглядит и на ощупь, серого цвета.
Но он антикорозийный.
NikVE писал(а):У меня самый проблемный - ярко белый.
у матери у меня тоже белая машины и все эти стыки промазаны автопластилином и ничего что они серые а не белые, вид это ИМХО не портит

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 50 секунд:

по цене упаковка в среднем 20 рублей (0.8$)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Изображение

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 08, 2008 14:08:00

А с завода щели чем-то другим замазаны, однако... :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 14:29:21

NikVE писал(а):А с завода щели чем-то другим замазаны, однако...
МММ на машине тестя с завода они вообще ничем не замазаны

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 08, 2008 16:09:09

alex писал(а):Усилителю порого карачун пришёл.
Не факт, на новых машинах такая же фигня наблюдается :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 08, 2008 17:02:22

VladiZlav писал(а):на новых машинах такая же фигня наблюдается
(w00t) (w00t) Уже новую не хочу LOL :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 08, 2008 17:57:29

alex писал(а):Усилителю порого карачун пришёл.
Так значит пороги нужно тоже переваривать?
NikVE писал(а):все гнить начинает и скоро все отваливается!
Мне кажется, что если потом красивенько зашкурить, погрунтовать и покрасить (если днище или лонжероны, то антикорозионкой покрыть) - должно выйти на совесть и долгую службу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 19:26:06

VladiZlav писал(а):Не факт, на новых машинах такая же фигня наблюдается
+1 могу сказать у тестя на новой машине точно так же.
alex
Может у тебя там усилители еще чем нибудь усилены? Я видел индивидума у которого там шелезная труба вварена. Так вот у него двери не заедает и когда он подимает переднее колесо то заднее у него тоже поднимается.
Жека писал(а):Так значит пороги нужно тоже переваривать?
Как правило с нихто днище помоему и начинает гнить. Простучи проверь.
А по поводу дверей я тебе 100% гарантию даю что в всех так если ничего дополнительно туда не наваривалось и даже на новых машинах так же. По этому поводу вообще не переживай.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей