Страница 1 из 1
Воздухо заборники
Добавлено: Ср сен 29, 2010 15:36:38
KryZS
потихоничку готовлю кузов к кап ремонту зачищаю подвариваю шпаклюю и вот такая задумачка сделать воздухо заборник на сваю пятёрочку) в чём приемущество сего девайса и если смысл это делать)я думаю только из-за внешности) подрезать рубашку копота отогнкть чуть вверх и по краям тркугольные роставочки зачистить подшпаклевать и под покраску......... ваше мнение пожалуйчто
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:00:55
Буйный
KryZS Ну, нормальная задумка. Главное, обеспечить отсутствие ржи на месте сварки/шпаклёвки!!! ИМХО, аккуратность, соблюдение технологии сварки, шпаклевания обеспечит успех задумки...
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Сб окт 02, 2010 21:44:05
Classic
В плане забора воздуха и охлаждения- обо всём позаботился завод-изготовитель: на исправной машине того что есть хватает. Плюсы (сомнительные) сего девайса- внешность авто. Ну это на любителя. По мне так понты это всё- турбированой от этого машина не становится и на скорость сие не влияет (а если влияет, то в отрицательную сторону). Некоторые делают так:
чтобы тёплый воздух от радиатора шёл не в моторный отсек, а наружу. Опять же сомнительно- летом ещё ничего, а вот зимой движочек наоборот подогреть бы...
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:41:11
Alex
KryZS писал(а):Воздухо

заборники
Classic писал(а):Плюсы (сомнительные)
Более чем сомнительны.

Re: Воздухо заборники
Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:56:10
Bemrik
Classic
то что показал на фото, хороший отвод тепла от радиатора)
больше и ненадо.
а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:07:19
Буйный
KryZS писал(а):я думаю только из-за внешности
О как! А не +/-...

Re: Воздухо заборники
Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:45:31
Shvarzneger
KryZS
Для какой цели собираешься делать воздухозаборники? Их в основном делают для создания большего давления на впуске или для отвода тепла от радиатора, но это если у тебя спортивный очень сильно высокофорсированный двиг. Видел, как на классических американских маскл-карах 60-х годов? Там это просто необходимо. Там воздухозаборник карба выводится в эту дырку.
А так это понт один. Причём намучаешься ты с ним. Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Пн окт 04, 2010 15:54:21
Буйный
Shvarzneger писал(а):Для какой цели собираешься делать воздухозаборники
Не читаем?
KryZS писал(а):я думаю только из-за внешности
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Пн окт 04, 2010 15:59:21
Серега73
Shvarzneger писал(а):Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.
+ стопицот
постоянно моторный отсек будет грязный

Re: Воздухо заборники
Добавлено: Пн окт 04, 2010 16:39:03
Classic
Bemrik писал(а):а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....
Зимой движку прохладно будет.
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Вт окт 26, 2010 23:18:47
Joejack
все это адский колхоз для малолеток ИМХО

Re: Воздухо заборники
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 11:06:14
White
Можно сделать индуктивный надув но очень окуратно и качественно!
Сделать воздухозаборник над кострюлей или рукав,резать верхнию крышку кострюли и точно совместить через резиновый уплотнитель,но нужно учитывать что двигатель ходит относительно кузова,особенно при заводе двагателя.
Воздухазаборник нужно сделать с зослонкой.Привод заслонки можно сделать с помощью тросика или просто останавливаться и переводить ее положение руками.А то в дождь штатный-бумажний филтр быстро размокнет,и в колектор!

Ну и чтоб во время дождя двигатель брал воздух в другом месте.
От такай доработки плюс будет!Правда результат может нестабильным,потомучто качество и количество горючей смеси будет зависить от набегаюшего потоко воздуха(попутный или встречный ветер,итп)
Лично я считаю что нашим кирпичам лучше улутшить аэродинамику.Сделать воздухоотдачики,чтоб поток воздуха попавший в радиаторную решотку не плутал под капотом создовая лобовое сопротивление и не выходил с низу тем самым поднимая переднию ось авто(у нас это и так критично)
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 7:17:25
freerider
на классике бы наоборот не забор воздуха а отводе его нормальный сделать...
Re: Воздухо заборники
Добавлено: Чт май 26, 2011 13:46:55
И О А Н Ъ
я не одобряю то, что на фото, всякие отверстия сильно влияют на аэродинамику, а точнее лишний шум на большой скорости (и так при скорости 120 сидишь как в самолёте) но мне понравилась одна задумка - воздухозаборник на воздушный фильтр, но только с разгибом вниз - то есть ниже уровня кузова вот фотка для ясности