Страница 1 из 12

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей

Добавлено: Ср июл 21, 2010 16:21:20
джигит
Всем привет, решил создать отдельную тему в которой детельно будут обсуждаться материалы для полостей - тонкости обработки, как к ним подлезть, как залить/продуть и т.д.
По днищу, аркам инфы достаточно и с избытком. По полостям обсуждаются в основном материала, без тонкостей - шо, куда и как :question:

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Ср июл 21, 2010 16:26:03
джигит
Сложность в том, что большинство ML-материалов предназначены для задувки очень мощным, производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.

Мне посоветовали делать так.
Если нет компрессора. Сливаешь из двигателя отработку в две 1.5 бутылки (или нигрол, нигрол+мовиль, или любой другой материал какой нравится).Берешь пластилин,катаешь тонкие колбаски и проклеиваешь всю кромку карниза снизу.Вынимаешь заглушку в карниз и через лейку и шланг выливаешь еще теплую отработку в карнизы.Закрываешь карниз.Сильно качаешь авто.Снимаешь пластилин.Делать надо на клеенке или песке,будет течь 1 час.Желательно снять внутренний передний карниз(пластиковый)левый и правый и закатить ковролин,а то может пропитать.Дешево и сердито.

Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские. Что, как, куда - разбирать/заливать Надо ли сверлить и т.д.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Ср июл 21, 2010 18:56:20
Буйный
джигит писал(а):И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские
Да их не так и много, как кажется. В любом путёвом букваре они расписаны подробно, с картинками. Нет такого? Могу скинуть! Сверлить, ИМХО лишнее, техотверстия уже есть. А самая беда кроется в порогах, отбортовках крыльев, "передка" крыльев..А вот
джигит писал(а): производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
это очень даже гуд, но за бабки им под твоим контролем! Я за Тектил, со всеми модификациями.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Ср июл 21, 2010 20:53:17
джигит
Буйный писал(а): А вот
джигит писал(а): производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
это очень даже гуд, но за бабки им под твоим контролем! Я за Тектил, со всеми модификациями.
Это пока откладывается, финансы поют романсы :getlost:
Буйный писал(а):
джигит писал(а):И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские
Да их не так и много, как кажется. В любом путёвом букваре они расписаны подробно, с картинками. Нет такого? Могу скинуть! Сверлить, ИМХО лишнее, техотверстия уже есть. А самая беда кроется в порогах, отбортовках крыльев, "передка" крыльев.
Букварь есть, то там только схематичное расположение полостей без подробного пошагового описания - где, что снимать, как подлазить и т.д.. Да и в инете хватает ссылок. Вот например http://vaz-2101-07.ru/6_kuzov/20.html
Изображение

Нижняя поперечина передка (на рис.1) - не понятно, там отбортовка как на крыле или полость? Если полость - как проникнуть?
Передний лонжерон (на рис.4) - по рисунку вроде отверстие есть со стороны движка, надо зырить.
Полость крыла (на рис. 6) - не понятно как туда проникнуть?
Пороги (на рис. 7) - у меня нет (снаружи точно) этих отверстий как на рисунке. Снутри пластик.накаладку порога только со стороны водителя снимал, на память, там тоже отверстий нет.
Центральная стойка (на рис. 8) продуть можно, сняв внутренний плафон освещения, засунув в это отверстие трубку и протянуть.
Заднняя стойка (на рис. 10) - не совсем понятно, разбирать/снимать крепления замка. Или как туда проникнуть?
Задняя поперечина пола (на рис.9) - надо снимать заднюю сидуху?


Остальное более-менее понятно.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Ср июл 21, 2010 21:00:18
Сусанин
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
тут же обсудили, давай те во одну тему и переименовать - "ВСЕ Об АНТИКОРЕ"
чуствую сто вскоре появиться тема - антикор днища

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:24:16
zalex
джигит писал(а):Сложность в том, что большинство ML-материалов предназначены для задувки очень мощным, производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.


Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
Со стороны салона отверстия есть можно продуть спокойно (они расположены в районе уплотнителя двери, а снаружи я пластиковые молдинги отдирал и мовилем аэрозолью хорошенько пропшикал, там как раз по 5 отв с каждого борта. Осталось только заглушки найти чем эти отв. закрыть (не хочу обратно молдинги лепить). Правда я видел жигули и без этих молдингов (гораздо лучше смотрится на мой взгляд.)

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 13:17:05
джигит
zalex писал(а): Со стороны салона отверстия есть можно продуть спокойно (они расположены в районе уплотнителя двери
Понял, спасибо за инфу, бум разбирать/посмотреть.
zalex писал(а): а снаружи я пластиковые молдинги отдирал и мовилем аэрозолью хорошенько пропшикал, там как раз по 5 отв с каждого борта.
У мну просто клеянные, отверстий нет. Только в начале молдинга и в конце. Знаю точно т.к. один молдинг отвалился (херово приклеили).

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 13:32:03
zalex
Знаю еще порог сверлят сверху возле уплотнителя, а потом заглушки ставят.
Еще очень уязвимая полость - усилитель переднего лонжерона (приварен к днищу перпендикулярно лонжерону рядом с поддомкратником) Если у тебя нет передних брызговиков, то туда замечательно забрасывается всякая дрянь с дороги. Загнивает он, а вместе с ним и пол . Мне пришлось оба переваривать, теперь брызговики ставлю...

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 13:41:51
zalex
Полость крыла (на рис. 6) - не понятно как туда проникнуть?

Сюда можно проникнуть, если снять защиту. Эта полость закрыта пластиковым щитком. Он прикреплен к задней поверхности брызговика на 3 самореза. Только вчера разбирал.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 15:43:16
Kenny
Когда ещё купили москвич в 85-м году, обработали по совету одного старого таксиста скрытые полости теплой отработкой... Пороги до сих пор как новые, хотя сверху уже ржавеет!!! Минусов два: в салоне воняло отработкой достаточно долго и в сырую погоду под собой на асфальте радугу рисовала какое-то время...

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 19:40:09
Classic
В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом и аркой. Сам так ежегодно проливаю: машину ставлю под наклоном вперёд (заглушив вентиляционные отверстия), лью от души (по 1 л примерно), потом можно ещё поездить немного прежде чем пластилин с отверстий снимать.
P.S. Отработкой в салоне ни разу не воняло.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Чт июл 22, 2010 20:45:49
Санек73
Чтобы добраться до полости 6 переднего крыла нужно:снять подкрылок,открутить находящийся за ним резиновый брызговик между крылом и щитом моторного отсека.В образовавшееся отверстие вполне пролезет кисть с длинной ручкой.Для обработки рекомендую смешать битумную мастику с отработкой.
Обязательно обработайте стойки кузова:снимите концевые выключатели и залейте в отверстия отработку.
Автопластилином заделайте все углы стыков кузовных панелей,преварительно вычистив их.
"Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Пт июл 23, 2010 3:38:39
джигит
Санек73 писал(а): "Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.
Шо це таке - солдатик? :eek:

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Пт июл 23, 2010 5:52:17
Буйный
джигит писал(а):Шо це таке - солдатик?
Це кронштей крепления поперечной тяги моста к кузову за правым задним колесом.
Санек73 писал(а):забейте автопластилином.
Полностью? А развесовку машины по бортам это не нарушит? LOL

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Пт авг 27, 2010 17:10:51
джигит
Вот нарыл ещё полезную инфу по, не побоюсь этого слова :-J , капитальному антикору порогов. Самое главное делается просто, при этом не нужен дорогой, мощный и и производительный компрессор.
w126 писал(а): Сам процесс обработки осуществляю при помощи старой паяльной лампы.От насоса берем только крышку с резинкой.Рассверливаем отверстие и вставляем вентиль на резьбе.В место - где была горелка , вкручиваем подходящий краник.У меня - с бензопилы "Дружба".На краник 15 - 20см бензостойкого шланга.Далее - тормозная трубка по длинне порога с запасом в 20-30см.Один конец трубки соединяем с шлангом от паяльной лампы (крепко, на хомутах), а другой конец забиваем с торца (клепаем) , и сверлим в трубке радиальные отверстия , не менее четырех штук под 90 градусов, по 3мм в диаметре, в самом конце трубки.
Позавчера прочитал эту инфу.
Вчера заезжал в ГАЗовский магазин (для краснодарцев шо на Уральской, здоровенный такой магаз) , искал кнопки со светящимися пиктограммами. Тут смотрю - на полке стоит эта приблуда (на основе бачка паяльной лампы), уже готовая (заводская). Стоит 800 рэ. Есть и побольше варианты, уже со встроенным ручным насосом.
В мануале к ней написано шо насос предназначен для заливки масла.

Вместо ручного насоса накачки давления стоит заглушка, в которую встроен автомобильный ниппель (т.е. можно накачивать давление обыкновенным автокомпрессором для колёс или даже простым насосом для колёс. всё равно большое дваления нельзя в этот бачок задавливать). Вместо механизма горелки вкручен проходной кран и от него выходит резиновая трубка. Думаю вполне можно приспособить для антикора порогов, только трубку удлинить до необходимого размера и сделать распылитель на конце.

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Добавлено: Пт авг 27, 2010 17:14:39
джигит
Способ применения автором сей приблуды его "ядрёная" смесь:
w126 писал(а): Берем пушечное сало (1кг 1.5$).Пол кило на 2кг черного мовиля .Туда же - пол литра отработки.Варим до однородной консистенции - 50-60*.Желательно это делать в старом чайнике .Там есть носик и потом будет удобно наливать.
Вставляем трубку в порог до упора (предварительно сняв колеса и торцевые заглушки порогов). Протягиваем трубку с порога, пока радиальные отверстия не начнут показываться с порога и как нибудь обозначаем положение паяльной лампы относительно машины. Делается это для того , что бы когда трубка выйдет спорога то все вокруг загадится нашим варевом, потому как веер там будет конкретный.
Перед заливкой в паяльную лампу , этот коктейль надо разбавить. Пойдет сольвент или уайт-спирит. Но чем именно , надо определить экспериментальным путем , в равных пропорциях смешивая мовиль и конкретный разбавитель (чтобы не свернулось).
Обрабатывать надо - и спереди, и сзади. В одном случае обрабатывается - порог и усилитель, в другом - усилитель и сопряженная с ним часть днища.
Важно - паяльную лампу накачиваем давлением от компрессора через редуктор - давление НЕ более 3атм.
Отработка добавляется: и для того что-бы разбавить густые компоненты, и чтобы проявить состав, так как сваренный особенно на светлом мовиле, его трудно увидеть в скрытых полостях , тогда льют , что называется - через верх.
Ещё инфа
Прохожий писал(а): Перед применением малярным скотчем залепить все отверстия по длине порога (внутри), не забыть про "подгитарный". Я про него забыл - пока тряпкой закрыл... туман, блин. Досталось даже лобовому стеклу, гитаре и потолку (салона).

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей

Добавлено: Сб май 07, 2011 9:00:59
serguy72
Нужна помощь. Заменил пороги, нужно снутри обработать их, чем, как и возможно ли без компрессора?
Ваз 21074

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Сб май 07, 2011 9:22:28
гость
serguy72
всё зависит от того, где ты проживаешь. Я обрабатываю HAMMERITE WAX PROTECTION, у них к ёмкости 2,5 л продается насос с удлинителем и распылителем. Всё чудесно получается.

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Сб май 07, 2011 10:30:54
Classic
Баллончик Мовиля с трубочкой с насадкой, распыляющей во все стороны. :)

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Сб май 07, 2011 11:24:28
Димончик
Подскажите пожалуйста, у меня машина уже больше года,надо и мне такое дело сделать,как пороги вымыть от грязи?

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Сб май 07, 2011 13:19:49
vitalyi2104
Димончик писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня машина уже больше года,надо и мне такое дело сделать,как пороги вымыть от грязи?
Все зависит от того чем тебе их в начале обработали.
Обычный мовиль в среднем на 1,5 - 2 года.

Чистить порог хорошо Керхером, если такого нет лудше обратиться на спец. мойку.

В керхер я в место шампуня заливал Уайт-спирит - вымывает все, старый мовиль и т.д.

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Сб май 07, 2011 14:21:34
Димончик
vitalyi2104 писал(а):Все зависит от того чем тебе их в начале обработали.
Машину брал новую,от аникора отказался,не знаю чем она была обработана на заводе

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Сб май 07, 2011 15:09:42
Classic
Димончик писал(а):не знаю чем она была обработана на заводе
Краской. :) Обработай Мовилем. Снимаешь пластиковые накладки порогов в салоне, под ними увидишь технологические отверстия. Засовываешь трубочку поглубже, и, плавно вынимая, распыляешь.

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Вс май 08, 2011 0:16:31
гость
Димончик писал(а):... у меня машина уже больше года ... как пороги вымыть от грязи?
Димончик, в твоем случае не надо ничего мыть. Только учти при обработке, что внутри порога есть продольная вертикальная перегородка.

Re: антикорозийная обработка порогов

Добавлено: Пн май 09, 2011 9:24:02
OldFeld
в салоне машину обработали Тектил-Цинком, прошло более 3-х лет, пора бы и "освежить". Вопрос - чем? Всё же разница "пшикать" на новьё не ржавое и машину после 4-х зим московских. Хотел Раст-стоп применить, но тут читаю по мовиль в баллонах с насадкой. Или опять тектил-цинком обработать, как он ещё ляжет на не очень чистое покрытие, да ещё и ржа может быть в полостях скрытых.. :confused: