Топливные форсунки для классики

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
OCTANE
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:56:21
Модель авто: ВАЗ-2110

Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение OCTANE » Пн апр 26, 2010 13:23:39

Здравствуйте!Уважаемый клуб ВАЗ-2107,помогите пожалуйста в следующем.У моего друга ВАЗ-21074(инжектор),ЕВРО-2(ДК 1шт,до нейтрализатора),двигатель 1.6,г.в.2007.Проблема в следующем у нас(Украина,Харьковская,обл.,пгт.В-Бурлук.),не качественный бензин,забиваются форсунки очень часто.Пробег 89тыс.Последняя промывка включила в себя мойку бака,замену топливных магистралей,мойку топливной рампы,мойку и баланс форсунок хватило на 10тыс.опять начала троить.У меня ВАЗ-2110,2003г.в.,пробег 170тыс.,форсунки мылись один раз,и все четко,работает хоть бы хны.Может дело в самих форсунках?У меня есть фильтрики в форсунках,у него нет.Вы бы не могли подсказать,на какие именно можно заменить форсунки в семерке,чтобы проблем было поменьше,и не получилось перерасхода топлива.Заранее благодарен.

OCTANE
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:56:21
Модель авто: ВАЗ-2110

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение OCTANE » Вт апр 27, 2010 5:50:01

Почему все молчат?Никто ничего не знает?Для меня это важно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 27, 2010 6:00:23

OCTANE писал(а):Последняя промывка включила в себя мойку бака,замену топливных магистралей,мойку топливной рампы,мойку и баланс форсунок хватило на 10тыс.опять начала троить.
А точно причина в форсах? Сетка бензонасоса...., фильтр ТО не спасает что ли? Про форсы не скажу. :wacko:

OCTANE
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:56:21
Модель авто: ВАЗ-2110

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение OCTANE » Вт апр 27, 2010 12:40:57

Причина в форсунках,машина обслуживалась на СТО.Там механик на стенде все нам продемонстировал,до и после работы даже на глаз было видно как топливо из форсунок красиво распылялось,и как текло еле-еле из двух форсунок до мойки.На вопрос почему ездет без проблем моя десятка,мне ответили что там в форсунках фильтрики,и вообще это другие форсунки.Ну да,я и сам это понимаю,а как правильно подобрать аналог,на рынке ответить не могут.На СТО говорят,а вы мол знаете сколько эта работа стоит.Ну понятно разворачиваемся и уходим.А аналог точно должен быть,я уверен,опять же запрвка у нас одна и таже,но проблемы разные.Расход у семерки в смешаном цикле 8л,по максимуму,если гнать 130-140,10л.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 27, 2010 18:24:09

OCTANE Напиши в личку.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт мар 17, 2011 22:25:41

Ребяты, тут такая ситуация, обнаружилось, что у меня не совсем те форсунки стоят, что должны. Подскажите, пожалуйста, посмотрите у себя на семёрах и пятёрах - какие у Вас стоят. У меня по-ходу дела стоят от пятёрки. Мне нужно уточнить номенклатурные номера форсунок, которые стоят на пятёрках с двигом 1,5 и на семёрах с двиглом 1,6.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 17, 2011 23:33:08

Barsuk писал(а):номенклатурные номера форсунок, которые стоят на пятёрках с двигом 1,5 и на семёрах с двиглом 1,6.
вот что нашел
2107- 20 - 1,5 евро 2
2107- 21 - Х.З.(может 1,5 евро 3 :hmmm: )
21074- 21 1,6 евро - ?
каталог 2107-20
1.JPG
2.JPG
2.JPG (29.59 КБ) 60928 просмотров
каталог 2107-21 21074- 21
3.JPG
4.JPG
4.JPG (27.63 КБ) 60928 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 18, 2011 5:05:50

Barsuk Вот тут про все форсунки, устанавливаемые на ВАЗах http://chiptuner.ru/content/sens_efi/

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 18, 2011 10:37:24

D.I.M.A.R., Буйный, это всё, конечно хорошо, спасибо, но меня интересует более конкретная информация. Всё дело в том, что в этих данных очень приблизительная информация, а мне нужно уточнить более конкретно - какие именно форсунки устанавливаются на ВАЗ 2105 евро2 двиг 1,5л и ВАЗ 21074 евро2 двиг 1,6 л. Интересует конкретно Bosch 0 280 158 502. Куда они конкретно должны устанавливаться, на какой именно двигатель?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 10:50:35

chiptuner.ru писал(а):Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 18, 2011 11:25:38

D.I.M.A.R.
Да ну, глупости это. Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5? И наоборот тоже хорошего ничего не получится. А если на ВАЗ 2107 поставить форсунки от волги, разве хорошо будет? Хотя, они абсолютно идентичны по виду. Будет расход увеличиваться, динамика будет страдать и всё такое прочее. Кто поможет найти каталог? В том то и дело, что на сайте обобщённая таблица - Классика - форсунки такие-то, а там нужно более точно - Двиг 1,5 - форсунка 12345678, двиг 1,6 форсунка 87654321.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 18, 2011 11:32:13

Barsuk Это не глупости, зёма. Задай вопрос на форуме по вышеуказанной ссылке. С большей долей вероятности тебе ответят - ставь любые, все они одинаковы. Главное, время открытия форсунки (этим управляет ЭБУ и его ПО), а не её маркировка.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 11:37:44

Barsuk писал(а):Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5
будут
а кат. номера на картинках были
2111-1132010-03
2111-1132010-10
http://www.daaz.ru/product/product23.htm (есть ошибки)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 18, 2011 12:33:55

И вот для всех очень познавательная статья с того же ресурса, как грицца, фтему http://chiptuner.ru/content/pub_22/ В начале статьи ссылка на её обсуждение.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 18, 2011 14:46:40

D.I.M.A.R. писал(а):
Barsuk писал(а):Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5
будут
а кат. номера на картинках были
2111-1132010-03
2111-1132010-10
http://www.daaz.ru/product/product23.htm (есть ошибки)
К сожалению в этой статье нет того двигателя, который мне нужен - 2104 1,6 8кл.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 16:10:33

Barsuk писал(а):который мне нужен - 2104 1,6 8кл.
нету двигателя 2104 1,6

2104 - 1,5
21067 - 1,6

kolanist
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 13:02:26
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение kolanist » Вс фев 26, 2012 13:05:02

Меня интересует форсунка 7143A01052
на какую модель можно поставить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 26, 2012 15:03:41

kolanist Это тест на знания? Подробности!

kolanist
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 13:02:26
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение kolanist » Вс фев 26, 2012 15:16:05

знаю только что стоит на 2114
и произвотство simens

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 26, 2012 15:38:36


kolanist
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 13:02:26
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение kolanist » Вс фев 26, 2012 16:52:19

спс хоть чтото о них узнал

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Топливные форсунки для классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 26, 2012 18:44:54

Кроме простой замены в рампе,желательна замена статической и динамической производительности в прошивке.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей