Топливные форсунки для классики
Топливные форсунки для классики
Здравствуйте!Уважаемый клуб ВАЗ-2107,помогите пожалуйста в следующем.У моего друга ВАЗ-21074(инжектор),ЕВРО-2(ДК 1шт,до нейтрализатора),двигатель 1.6,г.в.2007.Проблема в следующем у нас(Украина,Харьковская,обл.,пгт.В-Бурлук.),не качественный бензин,забиваются форсунки очень часто.Пробег 89тыс.Последняя промывка включила в себя мойку бака,замену топливных магистралей,мойку топливной рампы,мойку и баланс форсунок хватило на 10тыс.опять начала троить.У меня ВАЗ-2110,2003г.в.,пробег 170тыс.,форсунки мылись один раз,и все четко,работает хоть бы хны.Может дело в самих форсунках?У меня есть фильтрики в форсунках,у него нет.Вы бы не могли подсказать,на какие именно можно заменить форсунки в семерке,чтобы проблем было поменьше,и не получилось перерасхода топлива.Заранее благодарен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Топливные форсунки для классики
А точно причина в форсах? Сетка бензонасоса...., фильтр ТО не спасает что ли? Про форсы не скажу.OCTANE писал(а):Последняя промывка включила в себя мойку бака,замену топливных магистралей,мойку топливной рампы,мойку и баланс форсунок хватило на 10тыс.опять начала троить.

Re: Топливные форсунки для классики
Причина в форсунках,машина обслуживалась на СТО.Там механик на стенде все нам продемонстировал,до и после работы даже на глаз было видно как топливо из форсунок красиво распылялось,и как текло еле-еле из двух форсунок до мойки.На вопрос почему ездет без проблем моя десятка,мне ответили что там в форсунках фильтрики,и вообще это другие форсунки.Ну да,я и сам это понимаю,а как правильно подобрать аналог,на рынке ответить не могут.На СТО говорят,а вы мол знаете сколько эта работа стоит.Ну понятно разворачиваемся и уходим.А аналог точно должен быть,я уверен,опять же запрвка у нас одна и таже,но проблемы разные.Расход у семерки в смешаном цикле 8л,по максимуму,если гнать 130-140,10л.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Топливные форсунки для классики
Ребяты, тут такая ситуация, обнаружилось, что у меня не совсем те форсунки стоят, что должны. Подскажите, пожалуйста, посмотрите у себя на семёрах и пятёрах - какие у Вас стоят. У меня по-ходу дела стоят от пятёрки. Мне нужно уточнить номенклатурные номера форсунок, которые стоят на пятёрках с двигом 1,5 и на семёрах с двиглом 1,6.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Топливные форсунки для классики
вот что нашелBarsuk писал(а):номенклатурные номера форсунок, которые стоят на пятёрках с двигом 1,5 и на семёрах с двиглом 1,6.
2107- 20 - 1,5 евро 2
2107- 21 - Х.З.(может 1,5 евро 3

21074- 21 1,6 евро - ?
каталог 2107-20
каталог 2107-21 21074- 21
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Топливные форсунки для классики
Barsuk Вот тут про все форсунки, устанавливаемые на ВАЗах http://chiptuner.ru/content/sens_efi/
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Топливные форсунки для классики
D.I.M.A.R., Буйный, это всё, конечно хорошо, спасибо, но меня интересует более конкретная информация. Всё дело в том, что в этих данных очень приблизительная информация, а мне нужно уточнить более конкретно - какие именно форсунки устанавливаются на ВАЗ 2105 евро2 двиг 1,5л и ВАЗ 21074 евро2 двиг 1,6 л. Интересует конкретно Bosch 0 280 158 502. Куда они конкретно должны устанавливаться, на какой именно двигатель?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Топливные форсунки для классики
chiptuner.ru писал(а):Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Топливные форсунки для классики
D.I.M.A.R.
Да ну, глупости это. Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5? И наоборот тоже хорошего ничего не получится. А если на ВАЗ 2107 поставить форсунки от волги, разве хорошо будет? Хотя, они абсолютно идентичны по виду. Будет расход увеличиваться, динамика будет страдать и всё такое прочее. Кто поможет найти каталог? В том то и дело, что на сайте обобщённая таблица - Классика - форсунки такие-то, а там нужно более точно - Двиг 1,5 - форсунка 12345678, двиг 1,6 форсунка 87654321.
Да ну, глупости это. Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5? И наоборот тоже хорошего ничего не получится. А если на ВАЗ 2107 поставить форсунки от волги, разве хорошо будет? Хотя, они абсолютно идентичны по виду. Будет расход увеличиваться, динамика будет страдать и всё такое прочее. Кто поможет найти каталог? В том то и дело, что на сайте обобщённая таблица - Классика - форсунки такие-то, а там нужно более точно - Двиг 1,5 - форсунка 12345678, двиг 1,6 форсунка 87654321.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Топливные форсунки для классики
Barsuk Это не глупости, зёма. Задай вопрос на форуме по вышеуказанной ссылке. С большей долей вероятности тебе ответят - ставь любые, все они одинаковы. Главное, время открытия форсунки (этим управляет ЭБУ и его ПО), а не её маркировка.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Топливные форсунки для классики
будутBarsuk писал(а):Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5
а кат. номера на картинках были
2111-1132010-03
2111-1132010-10
http://www.daaz.ru/product/product23.htm (есть ошибки)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Топливные форсунки для классики
И вот для всех очень познавательная статья с того же ресурса, как грицца, фтему http://chiptuner.ru/content/pub_22/ В начале статьи ссылка на её обсуждение.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Топливные форсунки для классики
К сожалению в этой статье нет того двигателя, который мне нужен - 2104 1,6 8кл.D.I.M.A.R. писал(а):будутBarsuk писал(а):Если форсунки для двигателя 1,6, разве они будут нормально работать на 1,5
а кат. номера на картинках были
2111-1132010-03
2111-1132010-10
http://www.daaz.ru/product/product23.htm (есть ошибки)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Топливные форсунки для классики
нету двигателя 2104 1,6Barsuk писал(а):который мне нужен - 2104 1,6 8кл.
2104 - 1,5
21067 - 1,6
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 13:02:26
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Топливные форсунки для классики
Меня интересует форсунка 7143A01052
на какую модель можно поставить?
на какую модель можно поставить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Топливные форсунки для классики
Кроме простой замены в рампе,желательна замена статической и динамической производительности в прошивке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей