Инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Инжектор

Непрочитанное сообщение Ronin » Пн апр 27, 2009 18:30:26

Друган купил инж.семёрку и попросил узнать на форуме "Как сделать сомодиагностику инжектора и коды ошибок." а то иногда двигатель троит и обороты плавают!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн апр 27, 2009 18:33:58

Я не силен в инжекторе- у меня карб... Но, по-моему, тестеры специальные продаются.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 27, 2009 18:41:08

Есть тестеры, есть БК (бортовые компьютеры) с функцией диагностики. Лично я буду ставить такой БК - и в дороге пригодится, и при диагностике. Как вариант - БК Штат - http://www.shtat.ru/produkt/2107/ или Престиж V55 - http://www.neva-pl.ru/avtocomp-prestigV55.html И вообще, на http://www.neva-pl.ru/avtocomp.html можно посмотреть модели, подходящие для имеющейся машины и сравнить по функциям и по цене. Кстати, можно скачать почти все инструкции - и изучить вопрос более детально...

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ronin » Пн апр 27, 2009 18:46:56

Я слышал на Волгах у них в борт.компьютере что-то соединяют и по морганию лампочки "инжектор" определяют ошибки в работе.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Спасибо огромное! Надо будет поинтересоваться за эти компьютеры.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн апр 27, 2009 19:47:44

Да, на волгах есть такая функция. А на ВАЗах не знаю. Искал информацию, но безуспешно.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 27, 2009 20:07:40

На вазах тоже есть диагностика по морганию лампочки чек,но сколько раз не пытался разобраться ничего не получалось.есть же программы для компа и спец разъем,даже можно прошивать блок управления,если все это покупать будет очень дорого,один разъем стоит около 10тыс руб

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 27, 2009 20:16:56

Для диагностики инжектора в "домашних" условиях необходим спец прибор, как называется точно не помню, с виду напоминает старый СОТОВЫЙ(не мобильный) телефон с кучей клавишь и маленьким дисплейчиком

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 27, 2009 20:20:48

ВинтореZ
это ты про ДСТ-2?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 27, 2009 20:24:31

Точно-он родимый! (w00t) , а есть ещё и к компу подрубается, но я инжектор не уважаю, лучше буду карб дорабатывать

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 28, 2009 5:46:34

Nik555
ВинтореZ
ДСТ-2 - классная штука. Вот только... Все функции, которые есть в ДСТ-2 - есть в том же Штат Х5 - и диагностика, и тестирование работы... Но БК еще и может в дороге послужить, в отличие от ДСТ-2.
Разбирался весь вечер и полночи в отличиях компов серии "Штат" от других типов, пришел к выводу, что лично меня больше устроит Престиж V55 - он во-первых, съемный, во-вторых, "заточен" под текстовую расшифровку диагностики, ну и в-третьих, интереснее по подключению... Отчет выложу позже.
ВинтореZ писал(а):но я инжектор не уважаю, лучше буду карб дорабатывать
Я не буду спорить и доказывать, что инжектор лучше - каждый имеет право на свое мнение. Но лично я как раз рад, что купил инжекторную машину. Устраивать гонки - это не мой стиль жизни (карбюратор подинамичнее будет, никто не спорит, а можно еще и два карюбатора поставить). Возиться с подстройкой/настройкой - мне не хочется. То есть мне приятно повозиться с машиной, но это работа "на результат" - установить что-то новое, ну или исправить дефект. То есть если все работает - то и лезть в нее я не буду. А подгонка карбюратора под температуру или вообще периодическая регулировка - мне ка-то не хочется этим заниматься... И без этого на остальные хобби времени не хватает...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 28, 2009 7:09:36

если есть ноутбук, и немного друг дружит с паяльником то ни чего лучше быть не может, паяет пусть к-лайн адаптер качает для начала бесплатные программки и разбирается с работой инжектора...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 28, 2009 11:13:08

олежек, а что и как поять?

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Чт апр 30, 2009 5:40:16

Есть такие наборы мастер кит называются. Есть там К - Lain адаптеры.
Адин арентирован на com порт ПК и собирается в ручную, другой на USB уже готовый. в четырех проводах каторые к служут для связи с бартовым компом и контролером не сложно, два из них всеровно питание. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3722-4645.html вот что то примерное сдесь есть.
Программ в инете тоже куча, бесплатных в том чесле.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 17:09:33

Ronin писал(а):а то иногда двигатель троит и обороты плавают!
тут коды могут не помочь. надо сделать сброс эбу,а это только с помощью ДСТ или мотортестера на компе.это скорей всего глюк.инжи часто страдают такой фигнёй.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 03, 2010 9:37:57

ВВК писал(а):
Ronin писал(а):а то иногда двигатель троит и обороты плавают!
тут коды могут не помочь. надо сделать сброс эбу,а это только с помощью ДСТ или мотортестера на компе.это скорей всего глюк.инжи часто страдают такой фигнёй.+
/*
а вот тут ты несколько не прав: с помощью БК элементарно делается переобучение контроллера в разделе "диагностика и обслуживание". Тока эта функция зависит от версии прошивки. когда я ставил свой БК у меня была прошивка 13.13 и этих функций не было , а также расшифровки кодов ошибок ,но перешил на версию 14.04 все появилось и теперь если необходимо пареобучаю контроллер через БК ,а не как раньше съёмом клеммы аккума. Теперь нет ни какой необходимости ни в ДСТ-2 ни в мотортестере и др примочках. Появилась ошибка - порвел инициализацию и есть тебе счастье. :-J

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 10:42:02

к359но писал(а):с помощью БК элементарно делается переобучение
может быть. у меня нет бк. я всё больше на стационарном компе это делаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 03, 2010 15:35:34

к359но писал(а): у меня была прошивка 13.13 и этих функций не было
Функция "Форсаж".
к359но писал(а):Появилась ошибка - порвел инициализацию и есть тебе счастье.
Если это "дурная" ошибка.А так щастья мало...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 04, 2010 9:29:42

Буйный
Толян всё прально - форсаж.
а что значит дурная? типа ложная? в курсе что такие иной раз выдает контроллер, но лечатся то они без проблем :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 04, 2010 11:12:48

к359но
:yes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн янв 04, 2010 18:02:35

Nik555 писал(а):На вазах тоже есть диагностика по морганию лампочки чек,но сколько раз не пытался разобраться ничего не получалось.есть же программы для компа и спец разъем,даже можно прошивать блок управления,если все это покупать будет очень дорого,один разъем стоит около 10тыс руб
Ниче не путаете ?? Разъем для диагностики крайслера и микруха - стоят в районе 500 -600 рублей -)) паяется за 20 минут с пивом. После чего подрубаешь к ком порту и все . Для вазов то же самое -)) Подключаем все к ноут и ездим - и собираем данные на живую - все...

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср янв 27, 2010 8:54:31

ВинтореZ писал(а):но я инжектор не уважаю, лучше буду карб дорабатывать
А лучше лошадь...она как карб не засоряется!

Elf575
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:40:49
Модель авто: Ваз 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инжектор

Непрочитанное сообщение Elf575 » Пт май 14, 2010 12:04:01

Здравствуйте. У меня Ваз 2107 2007 г.в. инжектор. Утром завожу, прогреваю, всё нормально. Проходит час-полтора, начинает глохнуть на холостых или наоборот обороты начинают поднимаматься до 2500-3000. Что делать незнаю. Делал диагностику двигателя, показало 3 ошибки: 1) P1602 (Пропадание напряжения цепи питания контроллера); 2) P0335 (Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала) 3) P0336 (Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы). Я заменил датчик, всё так же и осталось. Помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 14, 2010 12:13:50

Датчик менял зря. Старый не выкидывай, положи в багажник.По п.1.Проверь массу ЭБУ, это вечная проблема, тщательно зачистить, за бардачком! Косяк там! По п.2 и 3.Подозреваю, были заменены свечи.Ставить только с резистором(R букавка в обозначении).Тоже вечная проблема.И всё будет гуд!

Elf575
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:40:49
Модель авто: Ваз 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: Инжектор

Непрочитанное сообщение Elf575 » Пт май 28, 2010 11:26:26

Здравствуйте. У меня Ваз 2107 2007 г.в. инжектор. Задолбала уже. Дёргаться начала и иногда моргает значок инжектора на панели, свечи нормальные, воздушный фильтр почистил, топливный фильтр купил новый, всё равно дёргается. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 28, 2010 18:07:55

Elf575 По такому обилию инфы, меняй всё по кругу! Бабки есть? Если нет, едем к ГРАМОТНОМУ диагносту. А это читал:
Буйный писал(а):Подозреваю, были заменены свечи.Ставить только с резистором(R букавка в обозначении).Тоже вечная проблема.И всё будет гуд!
Чёт, я в свечи упёрся в последнее время? LOL А не зря, я скажу для инжеводов! :cigar:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей