расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 25, 2010 17:06:51

nynukoff писал(а):извини, но при открытии 2 камеры ни за что не поверю.
значит я часть пути ехал на воздухе или в баке начал вырабатываться бензин. :eptel:
Mr_Ice писал(а):карбюратор 2107-ххххххх Озон расчитан на достижение скорости 120км/ч без открытия второй камеры. + у озона она пневмо так что больше чем надо не откроет
в точку. обороты при 120 км.ч. у меня до 4 тыщь не доходят так что двиг не на высоких идет.
Medved@790 писал(а):газ поставить и пусть себе жрет сколько хочет
это не наш метод :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 25, 2010 17:08:47

VladiZlav
извини, но если даже добиться 8и литров по городу, а газа даже если и будет жрать 12литров, то все-равно с сотни я экономлю полтинник, что не мало для меня

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Урал » Пн окт 25, 2010 17:18:00

при тех же условиях что и у медведа у меня экономия с сотни километров 100 рублей.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Пн окт 25, 2010 17:37:14

У меня 08 года август взята в 09 в мае, Е-3, на спидометре почти 17000 тысяч расход по городу 11.5-12.5 л/100км(92) по трассе 8-9 л/100 (БК). Прошлой зимой от 14-14.5 л/100 (-30 и ниже на 95)
До зимы ездил на 92 зимой 95. Заводился без особых проблем кроме расхода.Прошивку не менял
Лето пробовал заливать 95, расход упал до 10 по городу. По деньгам тоже самое но если учитывать что 95 бодяжат из 92 в лучшем случаи а в худшем из 80 если разница.Если зима опять будет лютовать то буду заливать 95 и ездить до весны.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 25, 2010 18:57:55

Буйный писал(а):Ага!Все мои классики вместе взятые не жрали столько сколько ЭТА! Чёб вписаться в указанные тобой, Влад, цифири, необходимо двигаться по горизонтальному соссе, ваще не дёргая газулю и не превышая 90км/ч :D .Причины мне известны, во-первых, это ПО(задвинуты углы зажиги из-за отсутствия ДД).Во-вторых, грёбаная стехиометрия (14,7 к 1) в угоду Е-3, т.е. понятия бедная/обеднённая смесь тут непроханже.
не скажу за е3 но у тестя е2 в 7.5 литров по трассе укладывается при 90км/ч.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 25, 2010 19:30:50

VladiZlav писал(а):Да и правда многовато. Я вот вчера накатал по трассе 300 км, заодно расход замерил, при скорости движения 120 км.ч. сожрала 7.5 литров на сотню, так это карб, инж же по идее менее прожорист? :look:
Это утверждение почему то работает на 1.5 двинателе. А вот на 1.6 инжектор со стоковой прошивкой в большинстве случаев лечится именно перепрошивкой на паулюса. Сколько народ знал с 1.6 большинство мучались с этой проблемой. Но перепрошив на паулюс - забывали о таком расходе.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 26, 2010 6:39:10

TechnoMCJ
Блин, все говорят про эту прошивку "от паулюса" - но фиг ее найдешь в Питере, с кем ни поговоришь - "вот я знаю чувака, который прошился этой прошивкой и у него все стало "как при коммунизме" (С) ГрОб - но как ни просишь дать контакт "того чувака" - чтобы выйти на мастера-прошивальщика - фиг, "не получается"...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 26, 2010 6:46:42

Mr_Ice писал(а):не скажу за е3 но у тестя е2 в 7.5 литров по трассе укладывается при 90км/ч.
вот я и о том же, двиг 1,6...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 6:53:00

SMSha
Ты не там ищещь - заехай попробуй к ОД - скорее всего диагност занимается установкой этой прошивкой

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 26, 2010 7:43:59

TechnoMCJ
В том-то и дело, что у этих самых ОД (я у разных интересовался) - диагносты все как на подбор - "давай я тебе динамичную прошивку поставлю, разгоняться как БМВ будет, правда, жрать 12-15 литров" - а на мой вопрос "лучше поставьте экономичную прошивку" - "у нас такой нет, это для пенсионеров и никому не нужно". Гонщики, блин...
Может, и есть такие диагносты, но я их еще не встречал, чтобы могли экономичной прошивкой прошить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 26, 2010 8:43:44

перейти на карб?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 8:51:23

SMSha писал(а):TechnoMCJ
В том-то и дело, что у этих самых ОД (я у разных интересовался) - диагносты все как на подбор - "давай я тебе динамичную прошивку поставлю, разгоняться как БМВ будет, правда, жрать 12-15 литров" - а на мой вопрос "лучше поставьте экономичную прошивку" - "у нас такой нет, это для пенсионеров и никому не нужно". Гонщики, блин...
Может, и есть такие диагносты, но я их еще не встречал, чтобы могли экономичной прошивкой прошить
Надо справшивать прошивку от Паулюса. Там да - если педаль жать - разгоняется очень хорошо. Если не жать - то экономно едет

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 26, 2010 14:11:41

TechnoMCJ
Видишь ли, я же не занимаюсь этой "проблемой" каждый день - оказываясь на сервисе с модулем диагностики - спрашиваю, но не постоянно же туда езжу... Получится - поменяю прошивку, не получится - буду на этой ездить, в принципе ее экономичность меня устраивает, хотя, конечно, хочется меньшего расхода...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 14:16:21

nynukoff
Ну так что посмотрел ручник?

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Вт окт 26, 2010 15:06:10

газ поставить и пусть себе жрет сколько хочет
пешком ещё дешевле :yes:
завтра вечерком 95 залью, пару дней покатаюсь и отпишусь
Ну так что посмотрел ручник?
выше отписался про ручник........первым делом проверил........

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт окт 26, 2010 15:38:56

Mr_Ice писал(а):не скажу за е3 но у тестя е2 в 7.5 литров по трассе укладывается при 90км/ч.
я х.з. НО с Е-3 по трассе с 90км/ч у меня расход 6,5-6,7л/100км :thumbsup: и ник. проблем, хорошо едем :thumbsup:

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вт окт 26, 2010 16:07:13

TechnoMCJ писал(а):nynukoff
Интересно - где вы Е2 нашли в 2009 году ? их вроде бы после 2008 стали только Е3 делать.
:thum1: верно

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Вт окт 26, 2010 17:01:39

максим 82 писал(а):
TechnoMCJ писал(а):nynukoff
Интересно - где вы Е2 нашли в 2009 году ? их вроде бы после 2008 стали только Е3 делать.
:thum1: верно
я уже написал выше, что преобрели машину в салоне в начале 2009 года, а год выпуска 2008 :yes:

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Вт окт 26, 2010 17:32:34

Совсем забыл написать об одном очень важном замечании в тесте на расход топлива евро2 (отцовская машина) и евро3 (моя). Может кто-то в этом увидит причину перерасхода. Повторюсь, что на обоих машинах давление в шинах: перед 2,0, задница 2,2, масло синтетика и трансмиссия и движок, настройки по показаниям БК одинаковые, ЭСУД - BOSH тоже одинаковые. Ручник и тормозные колодки в норме.

Тест проходил на прямой горизонтальной поверхности. Разгон походил при очень плавном нажатии на педаль газа. Также насилование двигателя было исключено, т.е. движка работала ровно, без натяжки.

На отцовской семёрке самое оптимальное (по расходу топлива) переключение на пятую передачу после движения на четвёртой составляет 65-70км/ч.
На моей машине оптимальней переключаться на пятую после 55-60км/ч. Причём обороты после переключения набирала также как и машина папика. После 80 км/ч при плавном разгоне зметно растёт расход.
Замечу: если у папика на машине переключиться на пятую после разгона до 55-60км/ч, то далее при движении на пятой передаче движка работает внатяг (но плавно разгоняется) и сильно увеличивается расход.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 18:01:15

nynukoff писал(а):ЭСУД - BOSH тоже одинаковые.
вот тут у тестя скорее всего бош 7.9.7 а у тебя уже бош 7.9.7+. прошивки соответственно тоже разные.
Давай предположим что все таки есть какая либо неисправность.
Свечи смотрел? какого они цвета? сфоткай и выложи сюда. посмотри какие они у тестя.
nynukoff писал(а):на пятую передачу после движения на четвёртой составляет 65-70км/ч.
кто же на такой скорости на 5-ю переключается. я пятой вообще ток на трассе пользуюсь не ниже 90 а то и 120-140 на 4-й

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 18:07:39

nynukoff
Переключайся и дальше на 5тую на скорости 55 , только готовь денег на ремонт коробки. И вообще прочитай интрукцию -на какой скорости нужно переключать на 5тую. :slap:
Mr_Ice
+100 - не будут они одинаковые, хотя бы по той причине, что одна Е2 , вторая Е3

Аватара пользователя
nynukoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
Модель авто: Классика 21074i
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение nynukoff » Вт окт 26, 2010 18:26:17

Ребят, я попрошу не путать тест и постоянную езду. Было замечено по показаниям БК на моей машине, что при 55-60км/ч на пятую передачу переключаться экономичнее.
Свечи смотрел? какого они цвета? сфоткай и выложи сюда. посмотри какие они у тестя.
Свечи не залитые.

На недельке напишу точную марку ЭСУД обоих машин.

P.S. Сдаётся мне, что шить нужно!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 20:12:30

TechnoMCJ писал(а):Переключайся и дальше на 5тую на скорости 55 , только готовь денег на ремонт коробки.
и на капремонт движки
nynukoff писал(а):Свечи не залитые.
не залитые это не значит что не переливает.
nynukoff писал(а):На недельке напишу точную марку ЭСУД обоих машин.
и прошивку

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 27, 2010 4:03:44

nynukoff писал(а):На моей машине оптимальней переключаться на пятую после 55-60км/ч
При этой скорости я только о 4-й подумывать начинаю! :fear:
Mr_Ice писал(а):и прошивку
Попробую угадать - RB06 и RD08.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср окт 27, 2010 5:58:30

Буйный
При этой скорости я только о 4-й подумывать начинаю!
Полностью поддерживаю, как правило переключаюсь на 4-ю на 60, иногда до 65 на третьей иду (это когда "в горку" на кольцевую выбираюсь, чтобы потом сразу хоп - и с полосы разгона в правый ряд и четвертая наготове

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей