Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн окт 25, 2010 17:06:51
nynukoff писал(а):извини, но при открытии 2 камеры ни за что не поверю.
значит я часть пути ехал на воздухе или в баке начал вырабатываться бензин.
Mr_Ice писал(а):карбюратор 2107-ххххххх Озон расчитан на достижение скорости 120км/ч без открытия второй камеры. + у озона она пневмо так что больше чем надо не откроет
в точку. обороты при 120 км.ч. у меня до 4 тыщь не доходят так что двиг не на высоких идет.
Medved@790 писал(а):газ поставить и пусть себе жрет сколько хочет
это не наш метод

VladiZlav
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн окт 25, 2010 17:08:47
VladiZlav
извини, но если даже добиться 8и литров по городу, а газа даже если и будет жрать 12литров, то все-равно с сотни я экономлю полтинник, что не мало для меня
Medved@790
-
Урал
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Урал » Пн окт 25, 2010 17:18:00
при тех же условиях что и у медведа у меня экономия с сотни километров 100 рублей.
Урал
-
slesarural1
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
slesarural1 » Пн окт 25, 2010 17:37:14
У меня 08 года август взята в 09 в мае, Е-3, на спидометре почти 17000 тысяч расход по городу 11.5-12.5 л/100км(92) по трассе 8-9 л/100 (БК). Прошлой зимой от 14-14.5 л/100 (-30 и ниже на 95)
До зимы ездил на 92 зимой 95. Заводился без особых проблем кроме расхода.Прошивку не менял
Лето пробовал заливать 95, расход упал до 10 по городу. По деньгам тоже самое но если учитывать что 95 бодяжат из 92 в лучшем случаи а в худшем из 80 если разница.Если зима опять будет лютовать то буду заливать 95 и ездить до весны.
slesarural1
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн окт 25, 2010 18:57:55
Буйный писал(а):Ага!Все мои классики вместе взятые не жрали столько сколько ЭТА! Чёб вписаться в указанные тобой, Влад, цифири, необходимо двигаться по горизонтальному соссе, ваще не дёргая газулю и не превышая 90км/ч

.Причины мне известны, во-первых, это ПО(задвинуты углы зажиги из-за отсутствия ДД).Во-вторых, грёбаная стехиометрия (14,7 к 1) в угоду Е-3, т.е. понятия бедная/обеднённая смесь тут непроханже.
не скажу за е3 но у тестя е2 в 7.5 литров по трассе укладывается при 90км/ч.
Mr_Ice
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Пн окт 25, 2010 19:30:50
VladiZlav писал(а):Да и правда многовато. Я вот вчера накатал по трассе 300 км, заодно расход замерил, при скорости движения 120 км.ч. сожрала 7.5 литров на сотню, так это карб, инж же по идее менее прожорист?

Это утверждение почему то работает на 1.5 двинателе. А вот на 1.6 инжектор со стоковой прошивкой в большинстве случаев лечится именно перепрошивкой на паулюса. Сколько народ знал с 1.6 большинство мучались с этой проблемой. Но перепрошив на паулюс - забывали о таком расходе.
TechnoMCJ
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Вт окт 26, 2010 6:39:10
TechnoMCJ
Блин, все говорят про эту прошивку "от паулюса" - но фиг ее найдешь в Питере, с кем ни поговоришь - "вот я знаю чувака, который прошился этой прошивкой и у него все стало "как при коммунизме" (С) ГрОб - но как ни просишь дать контакт "того чувака" - чтобы выйти на мастера-прошивальщика - фиг, "не получается"...
SMSha
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт окт 26, 2010 6:46:42
Mr_Ice писал(а):не скажу за е3 но у тестя е2 в 7.5 литров по трассе укладывается при 90км/ч.
вот я и о том же, двиг 1,6...
олежек
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 6:53:00
SMSha
Ты не там ищещь - заехай попробуй к ОД - скорее всего диагност занимается установкой этой прошивкой
TechnoMCJ
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Вт окт 26, 2010 7:43:59
TechnoMCJ
В том-то и дело, что у этих самых ОД (я у разных интересовался) - диагносты все как на подбор - "давай я тебе динамичную прошивку поставлю, разгоняться как БМВ будет, правда, жрать 12-15 литров" - а на мой вопрос "лучше поставьте экономичную прошивку" - "у нас такой нет, это для пенсионеров и никому не нужно". Гонщики, блин...
Может, и есть такие диагносты, но я их еще не встречал, чтобы могли экономичной прошивкой прошить
SMSha
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт окт 26, 2010 8:43:44
перейти на карб?
Medved@790
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 8:51:23
SMSha писал(а):TechnoMCJ
В том-то и дело, что у этих самых ОД (я у разных интересовался) - диагносты все как на подбор - "давай я тебе динамичную прошивку поставлю, разгоняться как БМВ будет, правда, жрать 12-15 литров" - а на мой вопрос "лучше поставьте экономичную прошивку" - "у нас такой нет, это для пенсионеров и никому не нужно". Гонщики, блин...
Может, и есть такие диагносты, но я их еще не встречал, чтобы могли экономичной прошивкой прошить
Надо справшивать прошивку от Паулюса. Там да - если педаль жать - разгоняется очень хорошо. Если не жать - то экономно едет
TechnoMCJ
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Вт окт 26, 2010 14:11:41
TechnoMCJ
Видишь ли, я же не занимаюсь этой "проблемой" каждый день - оказываясь на сервисе с модулем диагностики - спрашиваю, но не постоянно же туда езжу... Получится - поменяю прошивку, не получится - буду на этой ездить, в принципе ее экономичность меня устраивает, хотя, конечно, хочется меньшего расхода...
SMSha
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 14:16:21
nynukoff
Ну так что посмотрел ручник?
Mr_Ice
-
nynukoff
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
- Модель авто: Классика 21074i
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
nynukoff » Вт окт 26, 2010 15:06:10
газ поставить и пусть себе жрет сколько хочет
пешком ещё дешевле
завтра вечерком 95 залью, пару дней покатаюсь и отпишусь
Ну так что посмотрел ручник?
выше отписался про ручник........первым делом проверил........
nynukoff
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вт окт 26, 2010 15:38:56
Mr_Ice писал(а):не скажу за е3 но у тестя е2 в 7.5 литров по трассе укладывается при 90км/ч.
я х.з. НО с Е-3 по трассе с 90км/ч у меня расход 6,5-6,7л/100км

и ник. проблем, хорошо едем

Серега73
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вт окт 26, 2010 16:07:13
TechnoMCJ писал(а):nynukoff
Интересно - где вы Е2 нашли в 2009 году ? их вроде бы после 2008 стали только Е3 делать.

верно
максим 82
-
nynukoff
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
- Модель авто: Классика 21074i
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
nynukoff » Вт окт 26, 2010 17:01:39
максим 82 писал(а):TechnoMCJ писал(а):nynukoff
Интересно - где вы Е2 нашли в 2009 году ? их вроде бы после 2008 стали только Е3 делать.

верно
я уже написал выше, что преобрели машину в салоне в начале 2009 года, а год выпуска 2008

nynukoff
-
nynukoff
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
- Модель авто: Классика 21074i
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
nynukoff » Вт окт 26, 2010 17:32:34
Совсем забыл написать об одном очень важном замечании в тесте на расход топлива евро2 (отцовская машина) и евро3 (моя). Может кто-то в этом увидит причину перерасхода. Повторюсь, что на обоих машинах давление в шинах: перед 2,0, задница 2,2, масло синтетика и трансмиссия и движок, настройки по показаниям БК одинаковые, ЭСУД - BOSH тоже одинаковые. Ручник и тормозные колодки в норме.
Тест проходил на прямой горизонтальной поверхности. Разгон походил при очень плавном нажатии на педаль газа. Также насилование двигателя было исключено, т.е. движка работала ровно, без натяжки.
На отцовской семёрке самое оптимальное (по расходу топлива) переключение на пятую передачу после движения на четвёртой составляет 65-70км/ч.
На моей машине оптимальней переключаться на пятую после 55-60км/ч. Причём обороты после переключения набирала также как и машина папика. После 80 км/ч при плавном разгоне зметно растёт расход.
Замечу: если у папика на машине переключиться на пятую после разгона до 55-60км/ч, то далее при движении на пятой передаче движка работает внатяг (но плавно разгоняется) и сильно увеличивается расход.
nynukoff
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 18:01:15
nynukoff писал(а):ЭСУД - BOSH тоже одинаковые.
вот тут у тестя скорее всего бош 7.9.7 а у тебя уже бош 7.9.7+. прошивки соответственно тоже разные.
Давай предположим что все таки есть какая либо неисправность.
Свечи смотрел? какого они цвета? сфоткай и выложи сюда. посмотри какие они у тестя.
nynukoff писал(а):на пятую передачу после движения на четвёртой составляет 65-70км/ч.
кто же на такой скорости на 5-ю переключается. я пятой вообще ток на трассе пользуюсь не ниже 90 а то и 120-140 на 4-й
Mr_Ice
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт окт 26, 2010 18:07:39
nynukoff
Переключайся и дальше на 5тую на скорости 55 , только готовь денег на ремонт коробки. И вообще прочитай интрукцию -на какой скорости нужно переключать на 5тую.
Mr_Ice
+100 - не будут они одинаковые, хотя бы по той причине, что одна Е2 , вторая Е3
TechnoMCJ
-
nynukoff
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:14:09
- Модель авто: Классика 21074i
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
nynukoff » Вт окт 26, 2010 18:26:17
Ребят, я попрошу не путать тест и постоянную езду. Было замечено по показаниям БК на моей машине, что при 55-60км/ч на пятую передачу переключаться экономичнее.
Свечи смотрел? какого они цвета? сфоткай и выложи сюда. посмотри какие они у тестя.
Свечи не залитые.
На недельке напишу точную марку ЭСУД обоих машин.
P.S. Сдаётся мне, что шить нужно!
nynukoff
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 20:12:30
TechnoMCJ писал(а):Переключайся и дальше на 5тую на скорости 55 , только готовь денег на ремонт коробки.
и на капремонт движки
nynukoff писал(а):Свечи не залитые.
не залитые это не значит что не переливает.
nynukoff писал(а):На недельке напишу точную марку ЭСУД обоих машин.
и прошивку
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср окт 27, 2010 4:03:44
nynukoff писал(а):На моей машине оптимальней переключаться на пятую после 55-60км/ч
При этой скорости я только о 4-й подумывать начинаю!
Mr_Ice писал(а):и прошивку
Попробую угадать - RB06 и RD08.
Буйный
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Ср окт 27, 2010 5:58:30
Буйный
При этой скорости я только о 4-й подумывать начинаю!
Полностью поддерживаю, как правило переключаюсь на 4-ю на 60, иногда до 65 на третьей иду (это когда "в горку" на кольцевую выбираюсь, чтобы потом сразу хоп - и с полосы разгона в правый ряд и четвертая наготове
SMSha
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей