датчик фаз своими руками

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
crunch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

датчик фаз своими руками

Непрочитанное сообщение crunch » Чт дек 02, 2010 14:41:03

на сайте ваз ее есть статья про изготовление датчика, кто что думает про эту переделку?кто себе делал может поделитесь опытом и отзывом спасибо

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: датчик фаз своими руками

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 02, 2010 15:00:42

А ссылку не судьба было привести? Что за датчик? Хде применяется? Что искать?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: датчик фаз своими руками

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 02, 2010 15:33:57

Zayec
Мне интересно стало,я ССЫЛКУ нашёл :)

crunch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: датчик фаз своими руками

Непрочитанное сообщение crunch » Чт дек 02, 2010 21:12:03

да,ссылка эта

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: датчик фаз своими руками

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 02, 2010 21:25:29

ПОнятно. Для впрыска вещь полезная. Для наших карбов бессмысленная. Нам бы нормально настроенный карб с УПГС (не пинать), мпсз, и все.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: датчик фаз своими руками

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 03, 2010 9:02:41

только автор статьи забыл усказать что в большинстве классики за режким исключением проводка проложена для попарно параллельного впрыска. и на форсунки попарно висят на одном контакте.
насчет просто установить флаг - датчик фаз что то сомневаюсь что будет работать скорее надо бы ЭБУ перепрошить.
ну и в третьих при фазированном впрыске доложна быть и фазированая система зажигания у классики она попарно-параллельная и ее скорее всего тоже придется переделывать т.к. ЭБУ в двух фазах перестанет подавать искру.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя