датчик фаз своими руками
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
датчик фаз своими руками
на сайте ваз ее есть статья про изготовление датчика, кто что думает про эту переделку?кто себе делал может поделитесь опытом и отзывом спасибо
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик фаз своими руками
А ссылку не судьба было привести? Что за датчик? Хде применяется? Что искать?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: датчик фаз своими руками
ПОнятно. Для впрыска вещь полезная. Для наших карбов бессмысленная. Нам бы нормально настроенный карб с УПГС (не пинать), мпсз, и все.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: датчик фаз своими руками
только автор статьи забыл усказать что в большинстве классики за режким исключением проводка проложена для попарно параллельного впрыска. и на форсунки попарно висят на одном контакте.
насчет просто установить флаг - датчик фаз что то сомневаюсь что будет работать скорее надо бы ЭБУ перепрошить.
ну и в третьих при фазированном впрыске доложна быть и фазированая система зажигания у классики она попарно-параллельная и ее скорее всего тоже придется переделывать т.к. ЭБУ в двух фазах перестанет подавать искру.
насчет просто установить флаг - датчик фаз что то сомневаюсь что будет работать скорее надо бы ЭБУ перепрошить.
ну и в третьих при фазированном впрыске доложна быть и фазированая система зажигания у классики она попарно-параллельная и ее скорее всего тоже придется переделывать т.к. ЭБУ в двух фазах перестанет подавать искру.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя