Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 18, 2010 18:53:43

Витьковский
В том то и вся беда, что вода в выхлопной системе- это нормально. При сорока- всё равно бесполезно, у нас тоже каждую зиму такое бывает, даже если часто греешь, выхлопная труба замёрзнет. При таких температурах эксплуатировать машинку- себе дороже. Сальники, резинки, масло.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 18, 2010 18:54:57

Витьковский писал(а):Мороз, качество бензина, низкие обороты при прогреве – итог выше.
и короткие поездки..
Витьковский писал(а):В приемной трубе, нейтрализаторе, глушителе – ЛЕД! Лед внутри!
А как ты это понял?

Аватара пользователя
Витьковский
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38:48
Модель авто: Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение Витьковский » Вс дек 19, 2010 4:46:06

А как ты это понял?
При постукивании по пустым трубам издается более звонкий звук. Если же труба изнутри скованна льдом - звук будет глухим (!)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 19, 2010 4:50:38

Витьковский
:thumbsup:

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вс дек 19, 2010 6:12:10

У меня автозапуск стоит на 15 минутах, мотор прогревается от -30 до + 85 НЕ РАЗУ не подводил (стоянка в железном гараже) .
Но за проблему и её решения СПАСИБО!

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение igor1988 » Вт янв 11, 2011 17:06:07

Витьковский писал(а):Привет всем! В общем, ситуация такая...
Когда зажигание включаешь начинает работать бензонасос, потом отключается или нет? Если нет, то контроллер попробуй погрей, у меня также было. Контроллер погрел и завелась без проблем.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср янв 12, 2011 7:36:53

igor1988 писал(а): Когда зажигание включаешь начинает работать бензонасос, потом отключается или нет? Если нет, то контроллер попробуй погрей, у меня также было. Контроллер погрел и завелась без проблем.
Желательно греть паяльной лампой. :devil: Шутка конечно. А вообще при таких морозах может все замерзнуть, у меня при -30 тормозуха застывает, еду почти без тормозов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 12, 2011 16:47:11

igor1988 писал(а):Если нет, то контроллер попробуй погрей, у меня также было. Контроллер погрел и завелась без проблем.
Ну вы щас, млин, насоветуете.. Массу этой чудо-коробочки нужно протянуть, а не греть её.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 12:07:34

Буйный писал(а):
igor1988 писал(а):Если нет, то контроллер попробуй погрей, у меня также было. Контроллер погрел и завелась без проблем.
Ну вы щас, млин, насоветуете.. Массу этой чудо-коробочки нужно протянуть, а не греть её.
Это чё получается, я как подогреваю его, у меня масса появляется? :gather:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 13, 2011 12:27:12

igor1988
не веришь?

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 12:28:54

гость
Да нет конечно. Масса та у меня стояла.
Последний раз редактировалось igor1988 Чт янв 13, 2011 13:03:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Суровые сибирские морозы и ВАЗ

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 13:02:22

slava_2585 писал(а):
igor1988 писал(а): Когда зажигание включаешь начинает работать бензонасос, потом отключается или нет? Если нет, то контроллер попробуй погрей, у меня также было. Контроллер погрел и завелась без проблем.
Желательно греть паяльной лампой.
:padctalom: :gather: Потом ничего волновать не будет. А на самом деле обычной грелкой грел, благо подлезть можно. Но уже не грею, контроллер то поменял, теперь :pilot:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей