А ты БК поставь и посмтори Т! Получается стрелка у тебя и до вертикали не доходит никогда?Leko писал(а):А вот карлсон у меня включается, когда стрелка в начале зелёной полосы
Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Неа, даже летом не доходила до вертикали.И не только у меня так на новой семёре. Ещё пару друзей жаловались, что рано включается вентилятор. А сейчас всегда в начале зелёной шкалы. Да и карлсон сейчас не включается.Буйный писал(а):А ты БК поставь и посмтори Т! Получается стрелка у тебя и до вертикали не доходит никогда?Leko писал(а):А вот карлсон у меня включается, когда стрелка в начале зелёной полосы
Что такое БК?
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
БК это бортовой компьютер. Показометр температуры на классике просто убогий, когда температура 85 он стоит на середине зеленой зоны. При включении карлсона даже близко к красной не доходит, хотя температура 100. Короче я на него забил и смотрю температуру по БК, уже привык, очень удобно.
P.S. В самарах на много удобнее показометр температуры.
P.S. В самарах на много удобнее показометр температуры.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Герметичная крышка радиатора $ составная часть системы охлаждения, которой зачастую уделяют наименьшее внимание. Герметичная крышка имеет предохранительный клапан, который защищает систему от превышения рабочего давления вLeko писал(а):После случая с шлангом , задумался, может поставить крышку радиатора без клапана и сделать систему охлаждения без излишнего давления, что бы просто сообщалась с атмосферой через разшерительный бачок. Никто не думал об этом?
системе охлаждения. Герметичная крышка поддерживает определенное избыточное давление в системе охлаждения. Это очень важно, поскольку при увеличении давления системы охлаждения на 1 фунт на кв. дюйм, точка кипения охлаждающей жидкости повышается на 3,25 °F. Это предотвращает вскипание охлаждающей жидкости при высокой температуре. В обычной системе охлаждения давление может меняться в диапазоне от 7 до 15 фунтов на кв. дюйм, что препятствует вскипанию жидкости и улучшает условия охлаждения.
Иными словами - крышка поднимает температуру кипения ОЖ примерно до 115 - 119 градусов Цельсия.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто на инжекторной семёрке менял шланг отопителя???
Если кто не верит может понаблюдать за теми у кого машинка перегрелась и они по незнанию открывают крышки. Сразу начинает кипеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей