BORODA писал(а):kovalenko
Почитал тут...
kovalenko писал(а):на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода.
Исключение ДК на ЕВРО-2 однозначно приводит к увеличению расхода! Так поступают "гонщики".
Буйный писал(а):А вот одна из возможных причин расхода - вы "тракторите" на своей машине.
Вот именно, такие прошивы не для такого стиля вождения. Вывод- возвращать нормальную прошивку, дальше видно будет.
kovalenko писал(а):1. Проверить клапан адсорбера.2. Прочистить дроссель.3. Промыть РХХ.
Толку от этих мер никакого не будет, т.к. к расходу они напрямую отношения не имеют. Или с холостым ходом есть проблемы?
С холостыми проблема одна, стрелка дергается. То есть раньше стояла строго на одной позиции, а сечас (уже тысяч 10 пробега) колеблется. Но это особо не мешает.
Что касается прошивки, так это мне на станции предложили, я не просил, просто согласился (по своему незнанию). Так вот и вопрос, перепрошивать на стандартную/экономичную или ездить с этой.
На счет педалирования. Особо разгоняться и тащить обороты до 3500-4000 по городу у нас смысла нет. Разгонишись, как уже тормозить нужно перед светофором или пробкой. Так вот и привык на невысоких оборотах. Другое тдело трасса.
И еще. Пока нет достаточных статистических данных, но есть подозрение, что компьютер врет (или не верные приходят данные с датчиков). Суть в следующем. Заливал бак до полного, на БК выставил 39 литров. Отъездил до лампочки 204 км. БК показывает остаток 15 литров (11,7 л/100км). По указателю уровня топлива на приборке, то гораздо меньше (лампочка просто горит). Чему верить?