периодический провал мощности + периодически плавают оборот
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
олежек, спасибо.
а ДК1 где? тот который на картинке или тот который за катализатором на днище?
после работы пойду в гараж смотреть...
а ДК1 где? тот который на картинке или тот который за катализатором на днище?
после работы пойду в гараж смотреть...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
На "штанах",т.е перед катализатором.Save.L писал(а):а ДК1 где?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
угум...Igor001/7 писал(а):На "штанах",т.е перед катализатором.
Save.L забыл написать, у тебя еще немного не так как на картинке клапан продувки атсорбера стоит, у тебя на ресивере он прикручен, ближе к салону черненький с двумя тробочками тоненькими...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Не читалось...Буйный писал(а):А сам то ДК1 присутствует? (вкручен в "штанину" до ката. )

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
потыркал клемму. сейчас стало все ОК. поездим посмотрим
Спасибо!
Клевая вещь этот БК.
Спасибо!
Клевая вещь этот БК.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Сори если не в эту тему написал, но думаю что не ошибся. У меня семерка 2008 инжектор, она туповата на отклики педали газ. Можно ли сделать что бы она не думала долго а сразу реагировала. А терь прикол: решили поменять с тестем свечи, он там покупал когда то коробочку ФИНВАЛ, ну и поставили. А мы с ним те еще ремонтеры!!! Поехал из деревни и она у меня дергаться началась на холостых и глохнуть. На одмо СТО 4 часа мучались все проверили.Не нашли. По совету поехал в другое ТО и там сказали передать привет тестю (мы свечи поставили карбюраторные
))))). Вот, а мне каждый её "дерг" был как серпом по я...м. Вот терь ищу какие свечи лучше ставить!

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
прошивка спасет тебя, наиболее распротраненные от паулюса, поройся в инете найдеш где и как получить её...student85 писал(а):У меня семерка 2008 инжектор, она туповата на отклики педали газ.
ставь А17ДВРМ дешего и сердито...student85 писал(а):Вот терь ищу какие свечи лучше ставить!
если хошь подороже то советую почитать много раз озвученные статьи раз
два
сам ездил на боше относительно дешего и хоршие по качеству сначала на таких Bosch WR7DC весьма не плохие и по цене тоже, потом Bosch Platinum WR7DP дорогие да и временами пропуски зажигания были, сейчас на приоре не смотрел даже, но думаю что те же энгельские ставят...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
это у тебя барахлит модуль зажигание! это 100%! сам недавно мучался с этим и к диагносту ездил,хотел провода мне впарить, отдал 100р и уехал,позже как машина снова начала тупить начал по очерениди отсоединять насвечники.....ну ты понял.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
В этом деле главное чтобы не шарахнуло.crunch писал(а): начал по очерениди отсоединять насвечники.....ну ты понял.

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:41:00
- Модель авто: ВАЗ 2104і
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
100% РХХ. Смотри тему Ремонт РХХ. Звони.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:39:28
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Мужики я так понял ДК-1 под капотом а ДК-2 за катализатором. Я прав?
Недавно загорелся сигнализатор движка на панели (2107 инж Евро -3) продиагнастировали сказали задняя банка ДК-2 в -100 показывает . Заказали датчики Евро-3 но не один неподошел визуально (подозреваеем что стоит у меня Евро-2) ладно решил проверить мертвый ли датчик ДК-2 или ЭБУ мозги полоскает. Поменли ДК-1 с ДК-2 местами Так вот ДК-2 стоит по капотом показывает диагностоборудование что он мертв. А ДК-1 за катализатором показывает 0 как на холостом ходе хоть и газовал. Сигнализатор погас, Поездил пол дня снова загорелся. Внимание вопрос что может быть датчик навернулся. ЭБУ глючит или питане недостаточно
Недавно загорелся сигнализатор движка на панели (2107 инж Евро -3) продиагнастировали сказали задняя банка ДК-2 в -100 показывает . Заказали датчики Евро-3 но не один неподошел визуально (подозреваеем что стоит у меня Евро-2) ладно решил проверить мертвый ли датчик ДК-2 или ЭБУ мозги полоскает. Поменли ДК-1 с ДК-2 местами Так вот ДК-2 стоит по капотом показывает диагностоборудование что он мертв. А ДК-1 за катализатором показывает 0 как на холостом ходе хоть и газовал. Сигнализатор погас, Поездил пол дня снова загорелся. Внимание вопрос что может быть датчик навернулся. ЭБУ глючит или питане недостаточно
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Stalker78, можно перепрошиться под ЕВРО-2 и не морочиться с двумя ДК. Единственное, но ТО могут быть проблемы.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Была такая лабуда. Жмешь на газ,а толку мало. Пробег был 25 тыс. км. уже стал на 2 по малым ухабам глохнуть. Сменил фильтр (топливный), полетела как ракета. Только магазинных фильтров лишь на 15тыс. хватает.student85 писал(а):Сори если не в эту тему написал, но думаю что не ошибся. У меня семерка 2008 инжектор, она туповата на отклики педали газ. Можно ли сделать что бы она не думала долго а сразу реагировала.

Смени заправку, явно хрень, а не бензин льешь. Ты наверно первый у которого ДК дохнет при пробеге 15 тыс.Stalker78 писал(а):Мужики я так понял ДК-1 под капотом а ДК-2 за катализатором. Я прав?
Недавно загорелся сигнализатор движка на панели (2107 инж Евро -3) продиагнастировали сказали задняя банка ДК-2 в -100 показывает . Заказали датчики Евро-3 но не один неподошел визуально (подозреваеем что стоит у меня Евро-2) ладно решил проверить мертвый ли датчик ДК-2 или ЭБУ мозги полоскает. Поменли ДК-1 с ДК-2 местами Так вот ДК-2 стоит по капотом показывает диагностоборудование что он мертв. А ДК-1 за катализатором показывает 0 как на холостом ходе хоть и газовал. Сигнализатор погас, Поездил пол дня снова загорелся. Внимание вопрос что может быть датчик навернулся. ЭБУ глючит или питане недостаточно
И чем вам Евро-3 не нравится. Любить природу надо, а не гадить.Oblomov писал(а):Stalker78, можно перепрошиться под ЕВРО-2 и не морочиться с двумя ДК. Единственное, но ТО могут быть проблемы.

А вот когда катализатор весь сгниет, тогда на Евро-2 прошить.(в магазине катализаторы хуже качеством - не долго живут). Но я думаю к тому моменту ГБО поставить, оля Евро-4.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Не бывает таких. На классике стоят ДК фирмы Delphi.Stalker78 писал(а): Заказали датчики Евро-3
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Может быть не совсем по теме, на холостых плавают не сильно обороты. Датчик PXX заменил на новый, однако всё равно на холостых он делает около 70 шагов, на холостых ДМРВ даёт почти 14 кг., стрелка эконометра находится в середине зелёной зоны на холостых, но при движении машина едет хорошо расход по городу 8.7 на трассе 6.6. Лампочки Check не горит БК ошибок не показывает. Но напрягает этот "расколбас" на холостых. Да ещё забыл добавить, на холостых когда проявляется этот глюк из выхлопной трубы идут хлопки как-будто нет воспламенении в цилиндре, однако все работают, холостые по БК 840оборотов, свечи центральные электроды чистые а остальное немного закопчёное. Стоит БК Штат 07-4 Magnum ошибок не даёт, поэтому к диагносту ехать смысла нет, кто, что может подсказать? 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Хотел добавить, что по бк расход мгновенный составляет от 0.9л. до 1.3л. на холостых.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
из-за того что плавают- оттуда и 0,9..1,3л/час. У меня - 1,0...1,1л/час. А вот причинаVadim76 писал(а):кто, что может подсказать?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Свечи NGK 11, но с А17 такая же песня, ДУ чист, подсосы проверял хомуты все подтянул, сегодня обратил внимание, что глюки идут не насовсем прогретом движке, на горячем не наблюдается. За ссылку спасибо изучу
.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
ПогодьVadim76 писал(а): За ссылку спасибо изучу



А17 ДВРМ 1,0?Vadim76 писал(а): но с А17 такая же песня
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Да А17 ДВРМ ver1.0, я про ссылку тоже не понял, хотел добавить на горячую вообще отлично PXX 46 шагов делает, ДМРВ 10 кг воздуха, походу глюк пока двигатель окончательно не прогреется, но раньше этого не было, что-то наворачивается, тяжело найти плавающую неисправность
.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Клапана регулировал сам, 1 месяц назад, поменял успокоитель, поставил автоматический натяжитель цепи, клапана практически все были в норме, кроме 2 на 1 цилиндре, немного распустился. Может перепроверить, регулировал щупом, не по рейке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
Нормальному диагносту ошибки не нужны, ему нужна неисправность. http://chiptuner.ru/as/ в этом списке глянь вторую строчку.Vadim76 писал(а): поэтому к диагносту ехать смысла нет,
Если уверен, что не "зажал" клапана, тогда не стОит.Vadim76 писал(а):Может перепроверить,
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
К диагносту попробую съездить, но что-то особо не верю, сайт хороший, а кто у нас интересы их представляет ещё вопрос, но вопрос остаётся открытым проблема осталась, такое ощущение, что на холостых машина задыхаеться по воздуху поэтому ДМРВ даёт больше и Pxx чаще ходит, воздушный менял зимой, может система выхлопа забита, ошибок по прежнему не горит и БК не выдаёт. Что ни у кого не было проблемы на инжекторе с плавающими оборотами? 

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: периодический провал мощьности + периодически плавают об
вообще-то стрелка эконометра по мере прогрева должна падать до границы зеленой и желтой зон.Vadim76 писал(а):стрелка эконометра находится в середине зелёной зоны на холостых,
плавающих оборотов нет,но при прогреве где-то с минутку-полторы изредка "попукивает" из выхлопной.залил недавно 10л бенза на основе спирта с добавками(экологический бенз,Е 95).т.е смешал его с примерно 22-23л обыкновенного 92-го.при прогреве "попукивание" почти прекратилось.отсюда сделал вывод,что топливная система слегка загадилась(поскольку этот бенз имеет сильные моющие св-ва,о чем и предупредили на заправке).ну не менял я еще фильтр ни топливный,ни воздушный.и в свечи еще за почти 20 тык не лазил(ДВРМ 17 стоят)Vadim76 писал(а): Что ни у кого не было проблемы на инжекторе с плавающими оборотами?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей