Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср июл 06, 2011 13:01:53
Буйный писал(а):Е-2 подразумевает наличие ката и ДК1.
Ну это только подразумевает

У меня вон катализатор есть,а внутри него ничего нет

И на ГТО ни разу претензий не было.Ну а по сабжу Анатолий и
CHMZ(не знаю к сожалению как вас по имени

) верно сказали:только перепрошивка.
Igor001/7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июл 06, 2011 17:13:04
Igor001/7 писал(а): У меня вон катализатор есть,а внутри него ничего нет
Так это у тебя коробочка от ката, а не кат

. "У меня есть пузырь вотттки, но он пустой"

.До Е-2 были нормы Р-83, для них кат не предусмотрен.
CHMZ в миру Евгений.
Буйный
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср июл 06, 2011 17:15:18
Буйный писал(а):Так это у тебя коробочка от ката, а не кат
Ну когда то он был полноценным катализатором,но кому то из прежних владельцев он помешал
Буйный писал(а):"У меня есть пузырь вотттки, но он пустой"
Буйный писал(а):CHMZ в миру Евгений.
Бум знать

Igor001/7
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Ср июл 06, 2011 17:37:42
а зачем вообще перепрошивать. если выкидываешь кат. то только лампочка на приборке будет гореть и всё.
serg214121032107
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср июл 06, 2011 17:42:28
serg214121032107 писал(а):только лампочка на приборке будет гореть и всё.
Глаза мозолить будет

Да и вообще не порядок.
Igor001/7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июл 06, 2011 17:45:07
serg214121032107 писал(а):а зачем вообще перепрошивать
Для этого нужно знать принцип лямбда-регулирования. ДК-2 чё увидит при отсутствии ката?
Буйный
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Ср июл 06, 2011 17:47:40
она у меня уже перегорела и только бортовик приятным женским голсом при запуске сообщает мне о неиссправности
serg214121032107
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Ср июл 06, 2011 17:50:58
кстати, при неисправном дк2 у меня расход бенза на 1 литр меньше
serg214121032107
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср июл 06, 2011 17:54:28
Буйный писал(а):Для этого нужно знать принцип лямбда-регулирования. ДК-2 чё увидит при отсутствии ката?
А разве ДК2 не служит просто как индикатор живого/дохлого ката?Я чёт всегда думал что ДК1 регулирует смесь,а ДК2 служит "индикатором",могу ошибаться конечно

Если ошибаюсь,просвети

Igor001/7
-
-=Snaiper=-
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 15:40:48
- Модель авто: VAZ 21074i
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
-=Snaiper=- » Ср июл 06, 2011 18:26:52
ДК2 подгонят смесь чтобы выхлоп соответствовал Е-3
-=Snaiper=-
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Ср июл 06, 2011 20:29:05
это как? душит подачу топлива? другой альтернативы просто нет.
serg214121032107
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июл 07, 2011 3:53:19
ДК2 (по-другому, диагностический ДК) нужен чёбы ЭБУ сравнивал состав смеси ДО и ПОСЛЕ ката. Если кол-во кислорода по обеим ДК одинаково, значит кат не работает или вовсе отсутствует- зажигаем ЧЕК..
Буйный
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт июл 07, 2011 6:48:22
Буйный писал(а):ДК одинаково, значит кат не работает или вовсе отсутствует- зажигаем ЧЕ
из этого следует что ДК 2 не влияет на состав смеси а нужен просто для диагностики ката
Буйный писал(а):....Если кол-во кислорода по обеим ДК.....
а точно кислорода?

может
СО?
D.I.M.A.R.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июл 08, 2011 4:26:23
D.I.M.A.R. писал(а):а точно кислорода?

да и название говорит само за себя-
ДК.
Буйный
-
Шурик2107
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:09:32
- Модель авто: ВАЗ 2107,2009 год, евро 3, Штат Х-1, ГБО 2-го поколения.
- Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение
Шурик2107 » Пт авг 26, 2011 9:50:05
Здравствуйте. На бездорожъе оборвал провод на второй датчик кислорода. Горит чей,б.к. пишет ошибку. Скажите,как данная неисправность повлияет на работу двигателя? Повысится ли расход топлива? А то провода под самый корень оборвало,надо новый покупать,а с деньгами проблема. Вот думаю ездить без него него,но волнует не повысится ли расход???Здравствуйте. На бездорожъе оборвал провод на второй датчик кислорода. Горит чей,б.к. пишет ошибку. Скажите,как данная неисправность повлияет на работу двигателя? Повысится ли расход топлива? А то провода под самый корень оборвало,надо новый покупать,а с деньгами проблема. Вот думаю ездить без него него,но волнует не повысится ли расход???
Шурик2107
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Пт авг 26, 2011 10:11:34
Шурик2107
Расход не повысится,т.к ДК-2 не влияет на работу двигателя.
CHMZ
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт авг 26, 2011 11:30:42
Шурик2107 писал(а): Горит чей,б.к. пишет ошибку.
Шурик2107 писал(а):,а с деньгами проблема.
если сие нервирует отсоедини лампочку джеки чана и отключи БК

и....спокойствие

мишаня
-
Шурик2107
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:09:32
- Модель авто: ВАЗ 2107,2009 год, евро 3, Штат Х-1, ГБО 2-го поколения.
- Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение
Шурик2107 » Пт авг 26, 2011 12:48:21
Спасибо! Да лампочку можно выкрутить из приборов,т.к. у меня б.к. Штат х-1 стоит и если что то случиться то ошибки все равно увижу. Мне главное про расход нужно было узнать,просто где то на форумах читал что при выходе из строя второго датчика кислорода расход увеличивается. По ощущениям сам пока изменений не заметил. А за такую конструкцыю датчика нужно руки отрывать инженерам! Ну зачем его было ставить в самом низком месте да еще и провод висит ничем не защищенный! Хотя я его после покупки машины прятал в кабель канал пластиковый и заматывал изолентой ближе к днищу. Но все равно в колее зацепился и оторвал провода с корнем из датчика... жно руки отрывать инженерам! Ну зачем его было ставить в самом низком месте да еще и провод висит ничем не защищенный! Хотя я его после покупки машины прятал в кабель канал пластиковый и заматывал изолентой ближе к днищу. Но все равно в колее зацепился и оторвал провода с корнем из датчика...
Шурик2107
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пт авг 26, 2011 12:57:08
Шурик2107 писал(а): Мне главное про расход нужно было узнать,просто где то на форумах читал что при выходе из строя второго датчика кислорода расход увеличивается
на этой странице все написано же
Буйный писал(а):ДК2 (по-другому, диагностический ДК) нужен чёбы ЭБУ сравнивал состав смеси ДО и ПОСЛЕ ката. Если кол-во кислорода по обеим ДК одинаково, значит кат не работает или вовсе отсутствует- зажигаем ЧЕК.
D.I.M.A.R. писал(а):из этого следует что ДК 2 не влияет на состав смеси а нужен просто для диагностики ката
D.I.M.A.R.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 26, 2011 15:35:16
CHMZ писал(а): ДК-2 не влияет на работу двигателя.
точнее будет сказать -
не участвует в формировании состава смеси!
Шурик2107 писал(а):Но все равно в колее зацепился и оторвал провода с корнем из датчика... жно руки отрывать инженерам
..и, заодним, оторвать кусочек мозга автору поста за то, что он попутал УАЗик с классикой Е-3!

Ну всему ж есть предел, товарищи

!
Буйный
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Пт авг 26, 2011 16:39:10
Шурик2107
У тебя какого года машина?напиши в профиле!

У меня провод протянут так,что его тяжело с земли достать кочкаи

Или это дилеры уже дорабатывают,хотя сомнемаюсь.
CHMZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт авг 26, 2011 16:49:29
CHMZ писал(а): его тяжело с земли достать кочками
Вы не знаете где растут грибы и какая до них идёт колея

Буйный
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Пт авг 26, 2011 17:11:24
Буйный писал(а):Вы не знаете где растут грибы и какая до них идёт колея
Мы знаем где растут грибы,и колей у нас нет!!!У нас есть русские дороги.

CHMZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость