Диагностика
- Sarmat
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 17:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ21074 2007г.в. Инжектор 1.6
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Диагностика
Доброго всем времени суток. Такая вот у меня проблема. Заметил, что авто резко начало терять в скорости, создалось такое впечатление что заглохла, потом опять полетела, и так несколько раз подряд, и все пропало, опять поехали без проблем. Порядка 500км без происшествий, вчера опять такая же история но уже на протяжении 170км , думал домой не доеду. Поехал к диагносту, сказал что инж.в норме, электроника, посоветовал поменять катушку, если болячка не пройдет, значит проблема с мозгами. Вчера заменил катушку, вроде поехал без проблем, а сегодня прям враз, авто пошло тупо, загорелась желтая лампа проверь двиг, и движок не то что троит, кажется там и работает 2 цилиндра. Получается диагност болячку не увидел, и методом втыка, сначала катушка, потом мозги... .А если это не ЭБУ? Он ведь не дешевый....,у кого какие соображения будут? Заранее благодарен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Диагностика
Вот в это момент нужно проверить давление топлива в рампе форсунок. Что то мне подсказывает, что у тебя есть трабла(плавающая) с давкой топливаSarmat писал(а):авто резко начало терять в скорости
Нормальный диагност определит причину без проблем. Странно, что в таком большом городе ты не нашёл нормального Диагноста. Например, из этого списка http://chiptuner.ru/content/autoservice/.Sarmat писал(а):загорелась желтая лампа проверь двиг,
Тогда тот горе-диагност,как настоящий, мужчина обязан жениться выкупить у тебя этот ЭБУSarmat писал(а):А если это не ЭБУ?



- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Смени диагноста. Мне нашел причину и без загорания лампочки. Т.е. проблема была а лампочка не загоралась, причем проблема похожая на твою. Выслушав меня подробно и взяв фонендоскоп он поставил ей диагноз со 100% уверенностью. И не ошибся. Косячил насос. Он работал на грани открытия обратного клапана, даже чуть меньше. Датчик кислорода покрывал разницу, но иногда не мог, вот и проваливалась. Надо померить сколько насос давит всего, у меня давил 2.5-2.8, а новый около 6 должен. Клапан обратный открывается при 3х по-моему. А почему к диагносту по той причине что на насос и подумать не мог, менял всего 12 тыс назад. А тут раз и сдох, кстати ставил наше гуано.
- Sarmat
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 17:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ21074 2007г.в. Инжектор 1.6
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Диагностика
slava_2585[Точно,проблемма с насосом. Давил 2,сейчас вкинул новый,пока все окей. Спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Диагностика
Sarmat писал(а):Точно,проблемма с насосом. Давил 2
"Предчувствия его не обманули" (С)Буйный писал(а):Что то мне подсказывает, что у тебя есть трабла(плавающая) с давкой топлива
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей