Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
aszer
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 14:04:57
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение aszer » Чт фев 16, 2012 15:07:46

Буйный писал(а):Теперь только проверять наличие импульсов напруги на форсах (это можно сделать и контролькой), если априори считаем, что искра на свечках есть и в нужный момент.

была у меня подобная история.... приехал на работу всё нармально было .... вечером ехать домой.... незаводится..... почти посодил акб.... открыл капот, пошевелил разём форсунок....и всё заработало......

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 16, 2012 16:11:35

Igor001/7 писал(а):ошибки 0301и 0304
стоит почитать http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=4590

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт фев 17, 2012 9:05:22

mik58
Да такие ошибки он выдаёт из за того,что в цилиндрах компрессии почти нет.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт фев 17, 2012 9:21:13

Igor001/7 писал(а):в цилиндрах компрессии почти нет.
во всех?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт фев 17, 2012 9:25:59

mik58 писал(а):во всех?
В трёх :)
Компрессия у меня такая 6-7-4-10

Дроботов А.В.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 7:38:22
Модель авто: ВАЖЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Дроботов А.В. » Сб фев 18, 2012 8:23:24

Добрый день. У меня установлен БК. Автомобиль ВАЗ 21074. БК выдает ошибку 0172 (слишком богатая смесь), после сброса ошибки через некоторое время лампа загорается вновь. При диагностике эта ошибка расшифровалась "нет отклика датчика кислорода при обогащении". Купил новый датчик, ничего не изменилось. Но. Утром пока машина прогревается и обороты 1400 лампа не загорается. Когда обороты падают до 890-900 в какой-то момент происходит еще незначительное снижение оборотов, загорается лампа и обороты выравниваются. Просматривал в это время расход воздуха, до загорания лампы 8,7 до 10, загорается лампа и расход воздуха поднимается 12-14. Дайте совет, где искать причину, с чего начинать? Спасибо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 19, 2012 5:11:57

Дроботов А.В. писал(а):Купил новый датчик, ничего не изменилось.
Похоже есть проблема с проводкой до этого ДК1. Вот тебе скрин в помощь, почитай его и прозвони проводку.
Дроботов А.В. писал(а):Утром пока машина прогревается и обороты 1400 лампа не загорается
Правильно - при прогреве ДК "отключен".
Вложения
Р0172.jpg

Energetik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:24:26
Модель авто: LADA 210740 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Energetik » Вс авг 26, 2012 7:46:37

Ребят всем привет!
Недавно приобрел инж. семерку, начинаю помаленьку приводить ее в порядок. Ездил на диагностику инжектора(стал как-то неровно работать). Мастер сказал что у меня нет стопорного винта (указан на фотке). Пробовал подобрать такого же диаметра, но у всех не подходит резьба, нужен с довольно мелкой резьбой. В автомагазинах спрашивал - ни у кого таких нет. Может посоветуете чем можно заменить или с чего скрутить )) заранее благодарен.
07062012196.jpg

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вс авг 26, 2012 8:53:25

Energetik, есть способ, правда колхозный конечно :-). Надеваешь на упор рычага скобочку пружинную, таким образом можно отодвинуть рычаг от корпуса дроссельной заслонки. Желательно при этом смотреть параметры ДПДЗ при этом, ну или так жопомером мерить нормально или нет))).

Energetik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:24:26
Модель авто: LADA 210740 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Energetik » Вс авг 26, 2012 13:58:17

Oblomov писал(а):Energetik, есть способ, правда колхозный конечно :-). Надеваешь на упор рычага скобочку пружинную, таким образом можно отодвинуть рычаг от корпуса дроссельной заслонки. Желательно при этом смотреть параметры ДПДЗ при этом, ну или так жопомером мерить нормально или нет))).
Спасиб за ответ. А можно поподробней про скобочку?? Пока не представляю как это смастерить..

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вс авг 26, 2012 16:53:33

Energetik писал(а):
Oblomov писал(а):Energetik, есть способ, правда колхозный конечно :-). Надеваешь на упор рычага скобочку пружинную, таким образом можно отодвинуть рычаг от корпуса дроссельной заслонки. Желательно при этом смотреть параметры ДПДЗ при этом, ну или так жопомером мерить нормально или нет))).
Спасиб за ответ. А можно поподробней про скобочку?? Пока не представляю как это смастерить..
Вот типа этого http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3956. Лучше конечно сделать винтик как было. А вообще если диагност адекватный, то эта проблема решается довольно быстро.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 26, 2012 17:34:59

Energetik писал(а):Ребят всем привет!
Недавно приобрел инж. семерку, начинаю помаленьку приводить ее в порядок. Ездил на диагностику инжектора(стал как-то неровно работать). Мастер сказал что у меня нет стопорного винта (указан на фотке). Пробовал подобрать такого же диаметра, но у всех не подходит резьба, нужен с довольно мелкой резьбой. В автомагазинах спрашивал - ни у кого таких нет. Может посоветуете чем можно заменить или с чего скрутить )) заранее благодарен.
07062012196.jpg
У карбов Солекс 2108 и ему подобных есть винт регулировки оборотов ХХ.Его и ввинти.Резьба один в один.Удачи.

Energetik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:24:26
Модель авто: LADA 210740 2008г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Energetik » Вт авг 28, 2012 0:07:43

zombie177rus писал(а):
Energetik писал(а):Ребят всем привет!
Недавно приобрел инж. семерку, начинаю помаленьку приводить ее в порядок. Ездил на диагностику инжектора(стал как-то неровно работать). Мастер сказал что у меня нет стопорного винта (указан на фотке). Пробовал подобрать такого же диаметра, но у всех не подходит резьба, нужен с довольно мелкой резьбой. В автомагазинах спрашивал - ни у кого таких нет. Может посоветуете чем можно заменить или с чего скрутить )) заранее благодарен.
07062012196.jpg
У карбов Солекс 2108 и ему подобных есть винт регулировки оборотов ХХ.Его и ввинти.Резьба один в один.Удачи.
Спасиб! Буду искать солекс ))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 28, 2012 4:10:00

Скажите мне диаметр и шаг резьбы. Если не найду такого в гараже буду считать, что жизнь прожита зря.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 28, 2012 5:13:26

Может кому поможет, а может нет.
Позавчера приехал по делам, дела сделал. Снимаю машину с охраны, а водительский фиксатор не поднялся. Снова запер - открыл. Поднялся. Пытаюсь заводиться - не хочет.
Насос работает, в рампе давление есть (аж в глаз попало). После пятой попытки перестала даже стартер включать. В общем закрались подозрения на сигналку - решил сбросить ее на заводские настройки. и заметил, тогда что она не реагирует на поворот ключа. Глянул предохранители сигналки - один сгорел. Заменил, завелся и уехал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 28, 2012 7:07:19

Буйный писал(а):Скажите мне диаметр и шаг резьбы. Если не найду такого в гараже буду считать, что жизнь прожита зря.
Сам не измерял.Где-то 5х0,5мм.А может и дюймовая...Конструкторское изъ...изощрение! :devil: Чтобы трахались,когда с этим работаешь. :wall:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 28, 2012 16:52:22

zombie177rus писал(а):Где-то 5х0,5мм
Пляха, редкий шаг супротив основного 0,8 мм..

detsad
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:43:25
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

помогите разобраться с неисправности

Непрочитанное сообщение detsad » Вт сен 11, 2012 8:03:18

день добрый, форумчане! подскажите пожалуйста по неисправности.. машина ваз-21053 2007 год, мозги Bocsh 7.9.7 маркировка B126ER02... подключал через KKL-кабель и через программу kwd_d.. типовые параметры для данного блока брал на чиптюнере http://chiptuner.ru/content/typem797/


все параметры в норме за исключением двух: вкл. зажигание хх (840 об\мин) хх (3000 об\мин)
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэфф корр времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

а вот что показывает: вкл. зажигание хх (840 об\мин) хх (3000 об\мин)
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,45 а вот тут начинает сходить с ума
FR Коэфф корр времени впрыска по сигналу ДК (0) 0 0

как я понял датчик кислорода вышел из строя? разъясните пожалуйста... прикрепляю лог файл для конкретики. в нем обозначения параметров ALAM1 (напряжение дк) и FR_W (коэффициент времени впрыска по сигналу дк)

спасибо!
Вложения
21053 7.9.7.xls
(73.31 КБ) 500 скачиваний

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: помогите разобраться с неисправности

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 11, 2012 16:02:50

detsad С машинкой то чё? Жалобы? Ошибочки там какие?

detsad
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:43:25
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение detsad » Вт сен 11, 2012 17:46:22

динамики никакой.. так вроде езжу спокойно, и как бы все устраивало, единственно что не нравиться при резком нажатии на газ, секунду две провал, типа глохнет и потом подрывает как бешеная... а вчера решил раз в пятилетку обогнать ну очень тормозного водителя, вышел на обгон, вижу не успеваю в лоб прет газель, ну я педаль в пол ииии.... машина как ехала так и едет о_О ни на сколько обороты не увеличились, никакого толчка для разгона... после проверил на прямой, друг на зачуханной девятке за это же расстояние умудрился разогнаться до 110, я с педалью в пол только до 80... вот я и принялся диагностировать сам, так как писал что с инжекторщиками хорошими у нас беда...

единственно, что еще не мерял компрессию, завтра померяю отпишусь... но вроде расход не очень большой.. передвигаюсь дом работа дом... 10 +\-3 км в день бака хватает недели на 1,5... двигатель работает ровно.. обороты стабильные... в программе диагностики ни одной ошибки.. не знаю че и думать.... подскажите пожалуйста...

насчет педали в пол, проверял механическую часть - при педали в пол заслонка открывается полностью

еще катализатор снят, вместо него проставка..но насколько я знаю тупее машина не должна становиться...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 11, 2012 18:41:52

Начни с давления топлива.

detsad
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:43:25
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение detsad » Вт сен 11, 2012 20:17:33

ну это я допустим тоже проверю, но вопрос то главный почему такие данные по датчику кислорода? все остальное в норме, один он не в тему..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 11, 2012 20:24:23

detsad
А если попробовать вообще его отключить? Если я правильно понимаю- он на чистоту выхлопа влияет. Ради эксперимента я бы попробовал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 11, 2012 21:32:54

detsad писал(а):ну это я допустим тоже проверю, но вопрос то главный почему такие данные по датчику кислорода? все остальное в норме, один он не в тему..
Давление топлива ОТПРАВНОЕ.Показания датчика-следствие чего-то.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 12, 2012 3:56:08

detsad писал(а):ну это я допустим тоже проверю
:yes:, а потом почитай по ДК.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей