Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
olegtro
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:10:28
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение olegtro » Ср мар 21, 2012 12:21:05

Добрый день!
такая проблема на ваз 2107: первый раз чек энж загорелся зимой после того как машина заглохла когда буксовал в снегу. после этого при нажатии педали газа в пол машина стала глохнуть. я снял клемму с аккумулятора, одел обратно и чек погас. прошло несколько месяцев, машина в это время почти не эксплуатировалась и проблема вернулась опять, съездил на диагностику, сказали заменить датчик дроссельной заслонки, после его замены пару дней все было в норме. теперь ситуация повторилась, опять при нажатии газа в пол обороты стали падать и машина глохнет. чек горит. может кто подскажет в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 21, 2012 15:15:16

olegtro Бегом к этим ребятам
olegtro писал(а):на диагностику,
:thum1: Они делали к ним и вопрошай ;) .

pavnn55
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 19:01:49
Модель авто: LADA 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение pavnn55 » Пн апр 23, 2012 13:44:41

Привет докам !
Проблемка в том, что не могу погасить CHECK ENGINE на своей LADA 21054, 2010г.
Оборвал об дорогу провода от ДК2, не сразу заметил сигнал "check engine". Начитался форумов, определил распайку проводов ( на работающем двигателе цешкой прозвонил разъём) - какие цепи подогрева, а какие сигнальные. Вот что у меня получилось: - чёрный и пурпурный - цепи подогрева датчика;
- белый и серый - сигнальные цепи.
Вскрыл я датчик ( вынул резиновый уплотнитель) и подсоединил провода.

Но прежде захотел опробовать на обманке - подключил конденсатор 2,2мкф в сигнальную цепь, но "check engine" не погасла ?! Хотя я обнулил контроллер - снял "-" клемму на 30 минут. Пробовал несколько раз - то же самое. Что может быть?
Вложения
DELPHI 28122177.jpg
вот так выглядит датчик DELPHI 28122177 0810 P 1

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 23, 2012 18:03:17

pavnn55 писал(а): Что может быть?
то, что
pavnn55 писал(а): подключил конденсатор 2,2мкф в сигнальную цепь
не канает.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт апр 24, 2012 3:10:47

pavnn55, проще залить прошивку без ДК2 и убрать его совсем.

pavnn55
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 19:01:49
Модель авто: LADA 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение pavnn55 » Ср апр 25, 2012 5:10:27

Спасибо. В итоге, купил Дк2, поставил и ..... гороит "чек" !!! Расстроился (я).... Прогрел машинку, горит...., поездил, горит... Плюнул и поставил в гараж. На другой день завожу, выезжаю из гаража.... п о г а с !!??. Так что полагаю это программа контроллера - многократный опрос и только после многократного подтверждения результатов сброс ошибки.
p.s. а вот насчёт кондёра 2,2мкф, не понял..

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение STARTovik » Ср апр 25, 2012 5:27:54

pavnn55 писал(а): а вот насчёт кондёра 2,2мкф, не понял..
а ты думашь кто-то понял ???
тебе кито посоветовал такую операцию провести??? :wacko:

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср апр 25, 2012 5:32:25

чтобы обмануть контроллер надо источник постоянного напряжения (не помню... чет около полувольта) в сигнальные провода и сопротивления в обогрев...итогда чек потухнет... в теории! на практике напряжение дк первого и второго постоянно меняются причем с некой зависимостью второго от первого и контроллер это знает! если подавать тупо постоянную напругу на дк 2, эбу просекает что что-то не то за 3-20 минут и запускает чек с ошибкой...
такмчто все это хрень собачья! особенно на м73! на я5.1 когдато удавалось обмануть... но там он был один и без зависимостей...

pavnn55
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 19:01:49
Модель авто: LADA 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение pavnn55 » Ср апр 25, 2012 5:44:49

dia-v писал(а):чтобы обмануть контроллер надо источник постоянного напряжения (не помню... чет около полувольта) в сигнальные провода и сопротивления в обогрев...итогда чек потухнет... в теории! на практике напряжение дк первого и второго постоянно меняются причем с некой зависимостью второго от первого и контроллер это знает! если подавать тупо постоянную напругу на дк 2, эбу просекает что что-то не то за 3-20 минут и запускает чек с ошибкой...
такмчто все это хрень собачья! особенно на м73! на я5.1 когдато удавалось обмануть... но там он был один и без зависимостей...
Скорее соглашусь с Вами. Иначе обманка сработала бы. А собирал я вот по какой схеме:
Вложения
Снимок.PNG

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср апр 25, 2012 5:49:49

что вы все так паритесь из-за этого ДК2. я уже 2 года ездю с ошибкой 36 и ничего в работе двигла не изменяется, расход 9 литров по городу

romash
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:29:55
Модель авто: vaz 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: катализатор

Непрочитанное сообщение romash » Вс июн 10, 2012 10:00:04

Всем привет! У меня ваз 21074 2008 г двигло евро 3. Не так давно задел сам катализатор. Сначала все нормально чека не горела. Потом загорелась. Снимаю клейму с АКБ завожу чека гаснет и более не загорается . Но стоит заглушить двигатель , потом запустить она гаснет НО!!! через минуту когда больше когда меньше загорается в новь . И чтоб ездить без этого бельма на глазу приходится опять снимать клейму. В чем прикол и где не исправность? Можно весь день ездить гореть не будет пока не заглушишь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 10, 2012 16:30:23

romash Рома, ты под машину залезь и погляди не оборвал ли ты проводку до ДК2 (датчика кислорода после ката)
Вложения
ДК2.jpg

romash
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:29:55
Модель авто: vaz 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение romash » Ср июн 13, 2012 10:27:47

Здравствуйте! Буйный залез вроде как все цело.Не где обрывов нет. Может сам датчик полностью заменить?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср июн 13, 2012 13:22:49

можно попробовать перестыковать разъем, затем на несколько минут сбросить клемму с акку (на не заведенной машине)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 13, 2012 15:12:47

romash писал(а): Может сам датчик полностью заменить?
Живучи они (ДК2) на классике, диагноз может поставить только грамотный диагност, сравнивая работу ДК1 и ДК2 по осциллу. В тонкости не вдаюсь.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср июн 13, 2012 17:27:04

вот именно, что ДК2 не живуч. я уже 2 штуки разобрал- попадает каким-то образом влага под керамику и перегорает подогрев.

Призрак
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:13:02
Модель авто: ВАЗ-21074 (двиг. 21067 инжектор) 2006 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Не горит лампа неисправности двигателя

Непрочитанное сообщение Призрак » Вс июл 01, 2012 0:06:41

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Авто 21074 2006 г.в. с двигателем 21067, ЭБУ Январь 7,2, БК Штат Х1-07. Столкнулся с такой проблемой: не горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем при включении зажигания, СЕ загорается и тухнет после пуска. Машина куплена год назад, я второй хозяин. После покупки лампа горела, потом, какое-то время спустя, перестала. Сначала решил, что перегорела, но времени заменить не было. Недавно стал менять - лампа оказалась нормальной. Может подскажете с чем это связано? И в каком направлении копать?

перенесено

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 01, 2012 3:53:08

Призрак писал(а): И в каком направлении копать?
В направлении проводки до СЕ и после.
Вложения
ingektor.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не горит лампа неисправности двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 01, 2012 6:10:45

Призрак писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Авто 21074 2006 г.в. с двигателем 21067, ЭБУ Январь 7,2, БК Штат Х1-07. Столкнулся с такой проблемой: не горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем при включении зажигания, СЕ загорается и тухнет после пуска. Машина куплена год назад, я второй хозяин. После покупки лампа горела, потом, какое-то время спустя, перестала. Сначала решил, что перегорела, но времени заменить не было. Недавно стал менять - лампа оказалась нормальной. Может подскажете с чем это связано? И в каком направлении копать?

перенесено
СЕ и лампа неисправности СУД для Вас одно и то же?"+" на СЕ есть?Ошибки на БК есть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 01, 2012 8:08:38

zombie177rus А СЕ это не Чек Энжин? :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 01, 2012 9:38:29

СЕ -сокращённо.А для вопрошавшего,похоже,разные вещи.Имел ввиду не тебя,БУЙНЫЙ.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 01, 2012 11:49:44

Буйный писал(а):zombie177rus А СЕ это на Чек Энжин?
на евро 2 лампа шла на бороде рядом с часами, затем было переходное время где было две лампы на бороде и в приборке

Призрак
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:13:02
Модель авто: ВАЗ-21074 (двиг. 21067 инжектор) 2006 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Призрак » Вс июл 01, 2012 12:03:15

Предыстория: после покупки авто двигатель стал работать нестабильно, загоралась СЕ, машинку колбасило, движок троил/двоил, периодически терялась приемистость, при этом лампа неисправности СУД (на панели приборов) не горела, хотя при включении зажигания загоралась как положено и тухла после пуска. Купил БК, он показал ошибки 300, 301, 304 (пропуски воспламенения). Началась эпопея поиска причины и ремонта/замены всего, до чего мог дотянуться. Мимоходом ремонтировал всякие мелочи (кран отопителя, двери, глушитель и еще по-мелочи). Случайно обратил внимание на негорящую лампу, списал на то, что перегорела, отложил замену на потом.
Теперь вытащил лампочку - оказалась рабочая. А электрической схемы нет. Как она запитана с СЕ, параллельное там соединение или у каждой свой провод? Почему КЛНСУД не отреагировала вместе с СЕ на пропуски воспламенения?

P.S. CE - Check Engine, лампа возле часов. Она ведет себя нормально, загорается при включении зажигания, тухнет при пуске двигателя. По БК ошибок нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 01, 2012 16:14:16

Вот теперь ваще ничё не понятно :confused: . Скока там ламп то в ваших машинах?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 01, 2012 16:38:00

Буйный писал(а):Скока там ламп то в ваших машинах?
на евро 2 было две дублирующие друг друга лампы

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей