Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
-
olegtro
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:10:28
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Добрый день!
такая проблема на ваз 2107: первый раз чек энж загорелся зимой после того как машина заглохла когда буксовал в снегу. после этого при нажатии педали газа в пол машина стала глохнуть. я снял клемму с аккумулятора, одел обратно и чек погас. прошло несколько месяцев, машина в это время почти не эксплуатировалась и проблема вернулась опять, съездил на диагностику, сказали заменить датчик дроссельной заслонки, после его замены пару дней все было в норме. теперь ситуация повторилась, опять при нажатии газа в пол обороты стали падать и машина глохнет. чек горит. может кто подскажет в чем может быть проблема?
такая проблема на ваз 2107: первый раз чек энж загорелся зимой после того как машина заглохла когда буксовал в снегу. после этого при нажатии педали газа в пол машина стала глохнуть. я снял клемму с аккумулятора, одел обратно и чек погас. прошло несколько месяцев, машина в это время почти не эксплуатировалась и проблема вернулась опять, съездил на диагностику, сказали заменить датчик дроссельной заслонки, после его замены пару дней все было в норме. теперь ситуация повторилась, опять при нажатии газа в пол обороты стали падать и машина глохнет. чек горит. может кто подскажет в чем может быть проблема?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
olegtro Бегом к этим ребятам
Они делали к ним и вопрошай
.
olegtro писал(а):на диагностику,
-
pavnn55
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 19:01:49
- Модель авто: LADA 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Привет докам !
Проблемка в том, что не могу погасить CHECK ENGINE на своей LADA 21054, 2010г.
Оборвал об дорогу провода от ДК2, не сразу заметил сигнал "check engine". Начитался форумов, определил распайку проводов ( на работающем двигателе цешкой прозвонил разъём) - какие цепи подогрева, а какие сигнальные. Вот что у меня получилось: - чёрный и пурпурный - цепи подогрева датчика;
- белый и серый - сигнальные цепи.
Вскрыл я датчик ( вынул резиновый уплотнитель) и подсоединил провода.
Но прежде захотел опробовать на обманке - подключил конденсатор 2,2мкф в сигнальную цепь, но "check engine" не погасла ?! Хотя я обнулил контроллер - снял "-" клемму на 30 минут. Пробовал несколько раз - то же самое. Что может быть?
Проблемка в том, что не могу погасить CHECK ENGINE на своей LADA 21054, 2010г.
Оборвал об дорогу провода от ДК2, не сразу заметил сигнал "check engine". Начитался форумов, определил распайку проводов ( на работающем двигателе цешкой прозвонил разъём) - какие цепи подогрева, а какие сигнальные. Вот что у меня получилось: - чёрный и пурпурный - цепи подогрева датчика;
- белый и серый - сигнальные цепи.
Вскрыл я датчик ( вынул резиновый уплотнитель) и подсоединил провода.
Но прежде захотел опробовать на обманке - подключил конденсатор 2,2мкф в сигнальную цепь, но "check engine" не погасла ?! Хотя я обнулил контроллер - снял "-" клемму на 30 минут. Пробовал несколько раз - то же самое. Что может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
то, чтоpavnn55 писал(а): Что может быть?
не канает.pavnn55 писал(а): подключил конденсатор 2,2мкф в сигнальную цепь
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
pavnn55, проще залить прошивку без ДК2 и убрать его совсем.
-
pavnn55
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 19:01:49
- Модель авто: LADA 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Спасибо. В итоге, купил Дк2, поставил и ..... гороит "чек" !!! Расстроился (я).... Прогрел машинку, горит...., поездил, горит... Плюнул и поставил в гараж. На другой день завожу, выезжаю из гаража.... п о г а с !!??. Так что полагаю это программа контроллера - многократный опрос и только после многократного подтверждения результатов сброс ошибки.
p.s. а вот насчёт кондёра 2,2мкф, не понял..
p.s. а вот насчёт кондёра 2,2мкф, не понял..
- STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
а ты думашь кто-то понял ???pavnn55 писал(а): а вот насчёт кондёра 2,2мкф, не понял..
тебе кито посоветовал такую операцию провести???
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
чтобы обмануть контроллер надо источник постоянного напряжения (не помню... чет около полувольта) в сигнальные провода и сопротивления в обогрев...итогда чек потухнет... в теории! на практике напряжение дк первого и второго постоянно меняются причем с некой зависимостью второго от первого и контроллер это знает! если подавать тупо постоянную напругу на дк 2, эбу просекает что что-то не то за 3-20 минут и запускает чек с ошибкой...
такмчто все это хрень собачья! особенно на м73! на я5.1 когдато удавалось обмануть... но там он был один и без зависимостей...
такмчто все это хрень собачья! особенно на м73! на я5.1 когдато удавалось обмануть... но там он был один и без зависимостей...
-
pavnn55
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 19:01:49
- Модель авто: LADA 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Скорее соглашусь с Вами. Иначе обманка сработала бы. А собирал я вот по какой схеме:dia-v писал(а):чтобы обмануть контроллер надо источник постоянного напряжения (не помню... чет около полувольта) в сигнальные провода и сопротивления в обогрев...итогда чек потухнет... в теории! на практике напряжение дк первого и второго постоянно меняются причем с некой зависимостью второго от первого и контроллер это знает! если подавать тупо постоянную напругу на дк 2, эбу просекает что что-то не то за 3-20 минут и запускает чек с ошибкой...
такмчто все это хрень собачья! особенно на м73! на я5.1 когдато удавалось обмануть... но там он был один и без зависимостей...
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
что вы все так паритесь из-за этого ДК2. я уже 2 года ездю с ошибкой 36 и ничего в работе двигла не изменяется, расход 9 литров по городу
-
romash
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:29:55
- Модель авто: vaz 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: катализатор
Всем привет! У меня ваз 21074 2008 г двигло евро 3. Не так давно задел сам катализатор. Сначала все нормально чека не горела. Потом загорелась. Снимаю клейму с АКБ завожу чека гаснет и более не загорается . Но стоит заглушить двигатель , потом запустить она гаснет НО!!! через минуту когда больше когда меньше загорается в новь . И чтоб ездить без этого бельма на глазу приходится опять снимать клейму. В чем прикол и где не исправность? Можно весь день ездить гореть не будет пока не заглушишь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
romash Рома, ты под машину залезь и погляди не оборвал ли ты проводку до ДК2 (датчика кислорода после ката)
-
romash
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:29:55
- Модель авто: vaz 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Здравствуйте! Буйный залез вроде как все цело.Не где обрывов нет. Может сам датчик полностью заменить?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
можно попробовать перестыковать разъем, затем на несколько минут сбросить клемму с акку (на не заведенной машине)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Живучи они (ДК2) на классике, диагноз может поставить только грамотный диагност, сравнивая работу ДК1 и ДК2 по осциллу. В тонкости не вдаюсь.romash писал(а): Может сам датчик полностью заменить?
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
вот именно, что ДК2 не живуч. я уже 2 штуки разобрал- попадает каким-то образом влага под керамику и перегорает подогрев.
-
Призрак
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:13:02
- Модель авто: ВАЗ-21074 (двиг. 21067 инжектор) 2006 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Не горит лампа неисправности двигателя
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Авто 21074 2006 г.в. с двигателем 21067, ЭБУ Январь 7,2, БК Штат Х1-07. Столкнулся с такой проблемой: не горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем при включении зажигания, СЕ загорается и тухнет после пуска. Машина куплена год назад, я второй хозяин. После покупки лампа горела, потом, какое-то время спустя, перестала. Сначала решил, что перегорела, но времени заменить не было. Недавно стал менять - лампа оказалась нормальной. Может подскажете с чем это связано? И в каком направлении копать?
перенесено
перенесено
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
В направлении проводки до СЕ и после.Призрак писал(а): И в каком направлении копать?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не горит лампа неисправности двигателя
СЕ и лампа неисправности СУД для Вас одно и то же?"+" на СЕ есть?Ошибки на БК есть?Призрак писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Авто 21074 2006 г.в. с двигателем 21067, ЭБУ Январь 7,2, БК Штат Х1-07. Столкнулся с такой проблемой: не горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем при включении зажигания, СЕ загорается и тухнет после пуска. Машина куплена год назад, я второй хозяин. После покупки лампа горела, потом, какое-то время спустя, перестала. Сначала решил, что перегорела, но времени заменить не было. Недавно стал менять - лампа оказалась нормальной. Может подскажете с чем это связано? И в каком направлении копать?
перенесено
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
СЕ -сокращённо.А для вопрошавшего,похоже,разные вещи.Имел ввиду не тебя,БУЙНЫЙ.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
на евро 2 лампа шла на бороде рядом с часами, затем было переходное время где было две лампы на бороде и в приборкеБуйный писал(а):zombie177rus А СЕ это на Чек Энжин?
-
Призрак
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:13:02
- Модель авто: ВАЗ-21074 (двиг. 21067 инжектор) 2006 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Предыстория: после покупки авто двигатель стал работать нестабильно, загоралась СЕ, машинку колбасило, движок троил/двоил, периодически терялась приемистость, при этом лампа неисправности СУД (на панели приборов) не горела, хотя при включении зажигания загоралась как положено и тухла после пуска. Купил БК, он показал ошибки 300, 301, 304 (пропуски воспламенения). Началась эпопея поиска причины и ремонта/замены всего, до чего мог дотянуться. Мимоходом ремонтировал всякие мелочи (кран отопителя, двери, глушитель и еще по-мелочи). Случайно обратил внимание на негорящую лампу, списал на то, что перегорела, отложил замену на потом.
Теперь вытащил лампочку - оказалась рабочая. А электрической схемы нет. Как она запитана с СЕ, параллельное там соединение или у каждой свой провод? Почему КЛНСУД не отреагировала вместе с СЕ на пропуски воспламенения?
P.S. CE - Check Engine, лампа возле часов. Она ведет себя нормально, загорается при включении зажигания, тухнет при пуске двигателя. По БК ошибок нет.
Теперь вытащил лампочку - оказалась рабочая. А электрической схемы нет. Как она запитана с СЕ, параллельное там соединение или у каждой свой провод? Почему КЛНСУД не отреагировала вместе с СЕ на пропуски воспламенения?
P.S. CE - Check Engine, лампа возле часов. Она ведет себя нормально, загорается при включении зажигания, тухнет при пуске двигателя. По БК ошибок нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
Вот теперь ваще ничё не понятно
. Скока там ламп то в ваших машинах?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на прибоке
на евро 2 было две дублирующие друг друга лампыБуйный писал(а):Скока там ламп то в ваших машинах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей