Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс фев 13, 2011 8:58:20
STARTovik писал(а):как бы не совсем кз будет

тока вся инфа о сотоянии и параметрах двигла будет уходить не на комп ,а на массу

Серега73
-
STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
STARTovik » Вс фев 13, 2011 10:47:27
хех ну аты как хотел????????

STARTovik
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Вс фев 13, 2011 11:59:44
Буйный писал(а):коляныч писал(а):Стабилитрон на сколько Вольт брал???
Шишнадцать.
коляныч писал(а):поменяй местами анод с катодом
Будет замыкание К-линии на массу...
Попробуй купить на 12в стабилитрон!Не знаю поповоду замыкания,что врядли,но у меня ведь работает вот как уже 2 дня .Правда у меня там конденсатор стоит между плюсом и минусом.Я вот теперь думаю дальше по эксперементировать надо же узнать вчем же причина.Хочу для начала снять кондёр и посмотреть поездиь...
коляныч
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Вт фев 15, 2011 19:35:43
Буйный,я так понял у тебя иногда бывает что бк сбрасывается даже со стабом.????У меня пока тьфу -тьфу без глюков

.
коляныч
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Вт фев 15, 2011 19:59:53
Буйный, ты ещё попробуй отключить к-линию (хотябы во время завода авто) и покататься и посмотреть будет ли результат???
коляныч
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42150
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср фев 16, 2011 5:22:29
коляныч писал(а):Буйный,я так понял у тебя иногда бывает что бк сбрасывается даже со стабом.????
Да.
коляныч писал(а):Буйный, ты ещё попробуй отключить к-линию (хотябы во время завода авто)

Буйный
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Чт фев 17, 2011 12:34:48
Буйный писал(а):коляныч писал(а):Буйный,я так понял у тебя иногда бывает что бк сбрасывается даже со стабом.????
Да.
коляныч писал(а):Буйный, ты ещё попробуй отключить к-линию (хотябы во время завода авто)

Буйный, Ну как эксперимент????

У меня Короче, работеат без сбросов

. Стабилитрон BZV85C 15вольт подключал я !
коляныч
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42150
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт фев 17, 2011 12:39:06
коляныч писал(а):Ну как эксперимент
Пока не до сук

Буйный
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Чт фев 17, 2011 12:41:01
Буйный писал(а):коляныч писал(а):Ну как эксперимент
Пока не до сук

[/qu
Ну как будет результат Отпишись!

коляныч
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пт апр 06, 2012 20:39:20
Буйный писал(а):коляныч Эта байда у меня наблюдается постоянно, где то в трЕти запусков.Писал на техподдержку Штата.ру. Ответили - вонзи стабилитрон между К-линией и массой. Вонзил, полегчало, но не намного. Запарился уже. Налицо просадка бортовой напруги при запуске. Старер мощный, компрессия, видимо, нехилая, вот и садицца напруга. АКБ заряжена полностью. Питание БК проведено напрямую с АКБ -бесполезно. Техподдержка, втёмную, признаёт наличие такого трабла в их девайсах. Послухаем форумчан

У меня БК ШТАТ подключён к АКБ отдельными проводами. "+" через доп. реле (от зажигания), "-" к минусовой клемме АКБ. И вольтметр точно показывает, и ничего не сбрасывает при запуске двигателя. В.Д.
STARый рокер1945
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42150
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб апр 07, 2012 4:32:26
STARый рокер1945 писал(а):У меня БК ШТАТ подключён к АКБ отдельными проводами.
Аналогично.
Буйный
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Пн апр 09, 2012 10:49:00
Раз на раз не приходится.(а у тя инжектор и штат б.к.). А себе чё тока не делал и помог тока стабилитрон.
коляныч
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42150
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн апр 09, 2012 16:38:12
коляныч писал(а): А себе чё тока не делал и помог тока стабилитрон.
Нук, конкретно поясни как ставил? В
К-линию, анодом в кузов/массу?
Буйный
-
коляныч
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
коляныч » Вт апр 10, 2012 11:48:40
Буйный писал(а):коляныч писал(а): А себе чё тока не делал и помог тока стабилитрон.
Нук, конкретно поясни как ставил? В
К-линию, анодом в кузов/массу?
Где у него катод или анод я не в курсе(чёрная полоска к к-линии ) , но у меня так.

-
Вложения
-

- стабилитрон
коляныч
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей