Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Пропуски воспламенения в любых цилиндрах
Здравствуйте братья классиководы! Эта зима для нас с моей пятеркой первая. при t=-17 и ниже холодная работает не устойчиво, глохнет и так до прогрева до рабочей температуры, либо до перехода на газ. Раньше БК писал ошибку: цепь управления реле бензонасоса обрыв. Сейчас: множественные пропуски воспламенения. приходится прогревать машину заводя её несколько раз, либо придерживать педалью газа, причем при этом пару раз свечи заливало, приходилось выворачивать - чистить. Заводя теплую никаких ошибок не выдает. может у кого нибудь есть предположения как избавиться от этого недуга?
свечи менял в начале зимы. по серьезному - это в сервисе? но там же дорого :unsure: хотя наверное придется.Буйный писал(а):РХХ,свечи да и вся ВВ часть.Диагностить надо по-серьёзному!
возможно дело и правда в подаче бензина, поездка в сервис покажет.Oblomov писал(а):Раз на газу работает нормально, то возможно проблема в подаче бенза
полгода назад купил авто и сразу поставил газ, тогда и измерял примерно 12 литров, ездил по городу и по трассе. сеичас не замарачиваюсь и езжу пока не кончиться, но думаю зимой конечно больше.Oblomov писал(а):arsor, какой расход газа у тебя если не секрет?
наверное не стоит рассуждать про пропуски воспламенения, поеду лучше в сервис.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: пропуски воспламенения
Не хочу создавать новую тему, пойдет наверно в эту. Кто силен в ижекторе на классике скажите, как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? На самарах и других есть датчик детонации и он по нему определяет, а на классике, на сколько я понял, датчика детонации нет. Да и датчика фаз (положения распредвала) тоже нет. Немного кастрированный выходит ижектор. 

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: пропуски воспламенения
slava_2585 писал(а):как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? На самарах и других есть датчик детонации и он по нему определяет, а на классике, на сколько я понял, датчика детонации нет. Да и датчика фаз (положения распредвала) тоже нет. Немного кастрированный выходит ижектор.![]()

А пропуски воспламенения может определить если небыло искры сразу в двух цилиндрах т.к. модуль зажигания парный т.е. искра появляется одновременно в двух цилиндрах и если пропуски частые,то и ДК1 определит переобогащение смеси по малому кол-ву кислорода в выхлопе

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр
Форумчане ! Помогите !
На ходу (Ваз 2107) начинает мигать "ЧЕК" машина дергается- глохнет ! На ходу поворачиваю ключ зажигания -сразу рвет и едет пока все не повторяется! Поменял модуль ,провода,свечи,компрессия по 8,5 во всех цилиндрах. Может это взаимосвязано ! Началось после того что я "заглох" покрутил "0" -оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку -завел проехал немного и началось !!!???
На ходу (Ваз 2107) начинает мигать "ЧЕК" машина дергается- глохнет ! На ходу поворачиваю ключ зажигания -сразу рвет и едет пока все не повторяется! Поменял модуль ,провода,свечи,компрессия по 8,5 во всех цилиндрах. Может это взаимосвязано ! Началось после того что я "заглох" покрутил "0" -оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку -завел проехал немного и началось !!!???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
В ремонт.Валентин 37 писал(а):компрессия по 8,5 во всех цилиндрах.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Спасибо конечно ! На семерке при компрессии 7 отездил 50 тысяч (мог и больше до продал )? Если ровная компрессия почему пропуски ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
При компрессии 10 и ниже в ремонт-мурзилка.А ездить можно и на осле:у него компрессия около 0.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Попробуй датчик поменять и проводку тщательно проверить к датчику, индуктивный датчик - вещь "в себе", может и на одном проводе работать кое-как.Валентин 37 писал(а):-оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
А датчик коленвала может и не совсем исправный работать ? Мне сказали что он или рабочий или нет ???
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Видимо обманули....Валентин 37 писал(а):А датчик коленвала может и не совсем исправный работать ? Мне сказали что он или рабочий или нет ???

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Может. Что Холловый, что индуктивный.Валентин 37 писал(а):А датчик коленвала может и не совсем исправный работать
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Спасибо кто откликнулся !!!
Сегодня поехал на сто и все разрешилось! Некаректно работал датчик коленвала !!! Как мне объяснил СПЕЦ
-на "Январях" некоректный датчик вообще не работает ,а на М73 -заводится но показывает пропуски !!!
Сегодня поехал на сто и все разрешилось! Некаректно работал датчик коленвала !!! Как мне объяснил СПЕЦ
-на "Январях" некоректный датчик вообще не работает ,а на М73 -заводится но показывает пропуски !!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Матмодель "вытаскивает" баг.Валентин 37 писал(а):а на М73 -заводится но показывает пропуски !
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???
Да не, Толь.Буйный писал(а):Матмодель "вытаскивает" баг.
Я пытался раньше при установке сиг рвать один провод с него, машин заводится, зараза! Плохонько, но работает! Провод рваный у Валентина был, всего делов...BORODA писал(а): индуктивный датчик - вещь "в себе", может и на одном проводе работать кое-как.

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 10:04:11
- Модель авто: 1.5 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Не Могу Победить ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
всем привет. ошибки многочисленые пропуски и пропуски зажигания в 1 и 4 горшках. сначало глохла на холостых сейчас заменил модуль зажигания свечи ВВ провода датчик коленвала. глохнуть перестала работает более менее (пропуски все равно есть) но как газу дашь и отпустишь обороты падают почти в ноль двиг лихорадит секунды 3 и опять поднимаются до нормы. у авто пробег 135000 из них 110000 на газу.
сам тут накумекал что
1. прогар клапанов как раз предпосылки есть но диагност говорит у меня точно не клапана
2. проблема с проводами мне кажется очень похоже т.к к проводам на модуль идут ответвления на соплях с гбо на гбо далее с этих проводов разьемы все окисленые и маса вся ржавая.
массу всю пойду шкурочкой зачищу
как правильно провода проверить ? лампочкой контролькой можно не дернет меня) ? вобщем нужен ликбез как провода на модуль проверить
сам тут накумекал что
1. прогар клапанов как раз предпосылки есть но диагност говорит у меня точно не клапана
2. проблема с проводами мне кажется очень похоже т.к к проводам на модуль идут ответвления на соплях с гбо на гбо далее с этих проводов разьемы все окисленые и маса вся ржавая.
массу всю пойду шкурочкой зачищу
как правильно провода проверить ? лампочкой контролькой можно не дернет меня) ? вобщем нужен ликбез как провода на модуль проверить
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр
q14c71Вопрос из серии :Гадания на кофейной гуще.
Пусть машину ремонтирует, а не говорит. Он её видит и щупает, а мы на дистанции шоле ремонтить будем?q14c71 писал(а):диагност говорит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр
При правильно скорректированной прошивке под ГБО проблем не будет.Как часто клапаны регулировались?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
- Модель авто: ВАЗ- 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре на холостых оборотах
Здравстуйте уважаемые форумчане! Начну попорядку: меняя свечи обнаружил что в 4ом цилиндре накрылась резьба, купил набор ввёртышей и метчик Force, нарезал новую резьбу, вкрутил ввёртыш и новые свечи. Теперь автомобиль троит на холостых оборотах и приходится прогревать автомобиль держа педаль газа, при езде проблема не заметна. Бортовой компьютер выдаёт ошибку "Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре". Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш. В наборе Force было 4 ввёртыша разной длины, пробовал вкручивать каждый из них, результат аналогичный, - машина троит. Кто сталкивался с данной проблемой помогите пожалуйста! Спасибо!
перенесено
перенесено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость