Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
arsor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:39:33
Откуда: Челябинск

Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение arsor » Чт фев 04, 2010 18:57:03

Здравствуйте братья классиководы! Эта зима для нас с моей пятеркой первая. при t=-17 и ниже холодная работает не устойчиво, глохнет и так до прогрева до рабочей температуры, либо до перехода на газ. Раньше БК писал ошибку: цепь управления реле бензонасоса обрыв. Сейчас: множественные пропуски воспламенения. приходится прогревать машину заводя её несколько раз, либо придерживать педалью газа, причем при этом пару раз свечи заливало, приходилось выворачивать - чистить. Заводя теплую никаких ошибок не выдает. может у кого нибудь есть предположения как избавиться от этого недуга?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 05, 2010 4:48:52

РХХ,свечи да и вся ВВ часть.Диагностить надо по-серьёзному!

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пт фев 05, 2010 5:02:19

Раз на газу работает нормально, то возможно проблема в подаче бенза. arsor, какой расход газа у тебя если не секрет?

Аватара пользователя
arsor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:39:33
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение arsor » Пт фев 05, 2010 6:18:53

Буйный писал(а):РХХ,свечи да и вся ВВ часть.Диагностить надо по-серьёзному!
свечи менял в начале зимы. по серьезному - это в сервисе? но там же дорого :unsure: хотя наверное придется.
Oblomov писал(а):Раз на газу работает нормально, то возможно проблема в подаче бенза
возможно дело и правда в подаче бензина, поездка в сервис покажет.
Oblomov писал(а):arsor, какой расход газа у тебя если не секрет?
полгода назад купил авто и сразу поставил газ, тогда и измерял примерно 12 литров, ездил по городу и по трассе. сеичас не замарачиваюсь и езжу пока не кончиться, но думаю зимой конечно больше.

наверное не стоит рассуждать про пропуски воспламенения, поеду лучше в сервис.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: пропуски воспламенения

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср май 11, 2011 5:20:25

Не хочу создавать новую тему, пойдет наверно в эту. Кто силен в ижекторе на классике скажите, как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? На самарах и других есть датчик детонации и он по нему определяет, а на классике, на сколько я понял, датчика детонации нет. Да и датчика фаз (положения распредвала) тоже нет. Немного кастрированный выходит ижектор. :look:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: пропуски воспламенения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср май 11, 2011 5:45:36

slava_2585 писал(а):как ЭБУ определяет пропуски воспламенения? На самарах и других есть датчик детонации и он по нему определяет, а на классике, на сколько я понял, датчика детонации нет. Да и датчика фаз (положения распредвала) тоже нет. Немного кастрированный выходит ижектор. :look:
:yes: сов. верно нет ни ДД ни ДФ и т.д., но принцип работы его (ЭБУ) зашит в "ТАБЛИЦУ", т.е. работает по табличным данным в зависимости от того на сколько открыт дроссель в каком положении КВ (УОЗ) и по табличке он выщитывает скока надо бенза впрыснуть в цилиндры
А пропуски воспламенения может определить если небыло искры сразу в двух цилиндрах т.к. модуль зажигания парный т.е. искра появляется одновременно в двух цилиндрах и если пропуски частые,то и ДК1 определит переобогащение смеси по малому кол-ву кислорода в выхлопе ;)

Валентин 37
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Непрочитанное сообщение Валентин 37 » Вт апр 17, 2012 17:22:03

Форумчане ! Помогите !
На ходу (Ваз 2107) начинает мигать "ЧЕК" машина дергается- глохнет ! На ходу поворачиваю ключ зажигания -сразу рвет и едет пока все не повторяется! Поменял модуль ,провода,свечи,компрессия по 8,5 во всех цилиндрах. Может это взаимосвязано ! Началось после того что я "заглох" покрутил "0" -оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку -завел проехал немного и началось !!!???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 17, 2012 17:23:11

Валентин 37 писал(а):компрессия по 8,5 во всех цилиндрах.
В ремонт.

Валентин 37
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение Валентин 37 » Вт апр 17, 2012 17:36:35

Спасибо конечно ! На семерке при компрессии 7 отездил 50 тысяч (мог и больше до продал )? Если ровная компрессия почему пропуски ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 17, 2012 17:46:47

При компрессии 10 и ниже в ремонт-мурзилка.А ездить можно и на осле:у него компрессия около 0.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 17, 2012 17:55:23

Валентин 37
Инж к компрессии более требователен

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт апр 17, 2012 18:09:50

Валентин 37 писал(а):-оказалось провода на датчик коленвала оборваны -поменял фишку
Попробуй датчик поменять и проводку тщательно проверить к датчику, индуктивный датчик - вещь "в себе", может и на одном проводе работать кое-как.

Валентин 37
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение Валентин 37 » Вт апр 17, 2012 18:24:00

А датчик коленвала может и не совсем исправный работать ? Мне сказали что он или рабочий или нет ???

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Вт апр 17, 2012 18:31:43

Валентин 37 писал(а):А датчик коленвала может и не совсем исправный работать ? Мне сказали что он или рабочий или нет ???
Видимо обманули.... :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт апр 17, 2012 18:35:16

Валентин 37 писал(а):А датчик коленвала может и не совсем исправный работать
Может. Что Холловый, что индуктивный.

Валентин 37
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 16:47:56
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение Валентин 37 » Ср апр 18, 2012 11:28:05

Спасибо кто откликнулся !!!
Сегодня поехал на сто и все разрешилось! Некаректно работал датчик коленвала !!! Как мне объяснил СПЕЦ
-на "Январях" некоректный датчик вообще не работает ,а на М73 -заводится но показывает пропуски !!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 18, 2012 17:00:43

Валентин 37 писал(а):а на М73 -заводится но показывает пропуски !
Матмодель "вытаскивает" баг.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр ???

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср апр 18, 2012 17:06:18

Буйный писал(а):Матмодель "вытаскивает" баг.
Да не, Толь.
BORODA писал(а): индуктивный датчик - вещь "в себе", может и на одном проводе работать кое-как.
Я пытался раньше при установке сиг рвать один провод с него, машин заводится, зараза! Плохонько, но работает! Провод рваный у Валентина был, всего делов... :fear:

q14c71
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 10:04:11
Модель авто: 1.5 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Не Могу Победить ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Непрочитанное сообщение q14c71 » Сб май 19, 2012 10:19:45

всем привет. ошибки многочисленые пропуски и пропуски зажигания в 1 и 4 горшках. сначало глохла на холостых сейчас заменил модуль зажигания свечи ВВ провода датчик коленвала. глохнуть перестала работает более менее (пропуски все равно есть) но как газу дашь и отпустишь обороты падают почти в ноль двиг лихорадит секунды 3 и опять поднимаются до нормы. у авто пробег 135000 из них 110000 на газу.

сам тут накумекал что

1. прогар клапанов как раз предпосылки есть но диагност говорит у меня точно не клапана

2. проблема с проводами мне кажется очень похоже т.к к проводам на модуль идут ответвления на соплях с гбо на гбо далее с этих проводов разьемы все окисленые и маса вся ржавая.

массу всю пойду шкурочкой зачищу
как правильно провода проверить ? лампочкой контролькой можно не дернет меня) ? вобщем нужен ликбез как провода на модуль проверить

q14c71
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 10:04:11
Модель авто: 1.5 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Непрочитанное сообщение q14c71 » Сб май 19, 2012 10:41:10

и еще вопрос из за прошивки под гбо могут быть эти проблемы ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 19, 2012 16:03:36

q14c71Вопрос из серии :Гадания на кофейной гуще.
q14c71 писал(а):диагност говорит
Пусть машину ремонтирует, а не говорит. Он её видит и щупает, а мы на дистанции шоле ремонтить будем?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 19, 2012 16:07:25

При правильно скорректированной прошивке под ГБО проблем не будет.Как часто клапаны регулировались?

q14c71
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 10:04:11
Модель авто: 1.5 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Непрочитанное сообщение q14c71 » Вс май 20, 2012 14:40:04

zombie177rus думаю что вообще нет. я только купил

Джинн
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:46:34
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза

Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре на холостых оборотах

Непрочитанное сообщение Джинн » Ср авг 01, 2012 7:01:12

Здравстуйте уважаемые форумчане! Начну попорядку: меняя свечи обнаружил что в 4ом цилиндре накрылась резьба, купил набор ввёртышей и метчик Force, нарезал новую резьбу, вкрутил ввёртыш и новые свечи. Теперь автомобиль троит на холостых оборотах и приходится прогревать автомобиль держа педаль газа, при езде проблема не заметна. Бортовой компьютер выдаёт ошибку "Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре". Я и некоторые люди думаю что вся проблема из-за увеличения камеры сгорания, так как вставлен ввёртыш. В наборе Force было 4 ввёртыша разной длины, пробовал вкручивать каждый из них, результат аналогичный, - машина троит. Кто сталкивался с данной проблемой помогите пожалуйста! Спасибо!

перенесено

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пропуски воспламенения в любых цилиндрах

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 01, 2012 12:30:30

Джинн
Клапана давно регулировал? Компрессию мерил?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость