падает мощность
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сломался двиг. Подскажите.
orby
Сначала прочесть ошибки (то бишь сделать толковую диагностику),замерить давление масла и топлива,и судя по компрессии,ГБЦ уже надо скидывать,а там осмотр внутренностей двигла.Вскрытие покажет...
Сначала прочесть ошибки (то бишь сделать толковую диагностику),замерить давление масла и топлива,и судя по компрессии,ГБЦ уже надо скидывать,а там осмотр внутренностей двигла.Вскрытие покажет...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сломался двиг. Подскажите.
это как так?orby писал(а):Померял компрессию ..15 ...


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Сломался двиг. Подскажите.
За такое название темы тебя мои коллеги отправят в корзинку. Я добрый, на отдыхе. А то, что у ГБЦ прогорел клапан это очень вероятно. Не исключена поломка колец поршня. Вскрывать у опытного моториста.orby писал(а): Сломался двиг.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сломался двиг. Подскажите.
Не, это часть компрессии с 3 цилиндра переместилась во второйМиша писал(а):это как так?orby писал(а):Померял компрессию ..15 ...форсированная?

Надобно назад её вернуть...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сломался двиг. Подскажите.
Там,где 15,должно быть масло.Мало прошёл после переборки:или работа халтурная,или хааароший перегрев был.На стол к патологоанатому....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: падает мощность
Докладываю
Ошибка в ЕКУ только одна: 13 - некорректный сигнал с датчика кислорода
Масло - на холостых и до 1500 об. = 1 кгсм, после 1500 об = 3 кгсм и дергалось
По щупу было меньше минимума, долил и после 1500 об. повысилось до 4 кгсм
Топливо прыгало от 1.5 до 2 кгсм, но я не нашел нормы для моновпрыска.
Свеча 2го цилиндра по прежнему черная и маслянистая.
Но главное - при проверке искры выяснилось что во 2-м цилиндре её нет вообще! Менял свечные провода, не помогло.
Вообще не понимаю как так, ведь катушки подключены попарно 1-4 и 2-3, и по идее если нет во 2-м, то не должно быть и в 3м, а там есть!
И еще большая проблема найти моноврвысковый модуль зажигания на замену, сам искал запасной год назад.
Короче, труба.
Ошибка в ЕКУ только одна: 13 - некорректный сигнал с датчика кислорода
Масло - на холостых и до 1500 об. = 1 кгсм, после 1500 об = 3 кгсм и дергалось
По щупу было меньше минимума, долил и после 1500 об. повысилось до 4 кгсм
Топливо прыгало от 1.5 до 2 кгсм, но я не нашел нормы для моновпрыска.
Свеча 2го цилиндра по прежнему черная и маслянистая.
Но главное - при проверке искры выяснилось что во 2-м цилиндре её нет вообще! Менял свечные провода, не помогло.
Вообще не понимаю как так, ведь катушки подключены попарно 1-4 и 2-3, и по идее если нет во 2-м, то не должно быть и в 3м, а там есть!
И еще большая проблема найти моноврвысковый модуль зажигания на замену, сам искал запасной год назад.
Короче, труба.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: падает мощность
И пожскажите - чем мне грозит то, что я уже километров 200 езжу на 3х цилиндрах? 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: падает мощность
Исправит зажигание, поездит, все выпрямится )))zombie177rus писал(а):Как минимум,гнутый коленвал ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: падает мощность
Снял модуль зажигания, располовинил.
Он развалился на 3 части - сам электронный модуль (10474855) и два модуля сдвоенных катушек (10472401). У меня в правом (который 2-3) в корпусе трещина и, видимо, в этом месте пробивает на массу - металлическую пластину-основание.
Модуль стоит каких-то совершенно нереальных денег (около 6-7 тысяч)
Каждая катушка подешевле (1.5-2 тысячи)
Попробую поискать катушечный модуль.
Он развалился на 3 части - сам электронный модуль (10474855) и два модуля сдвоенных катушек (10472401). У меня в правом (который 2-3) в корпусе трещина и, видимо, в этом месте пробивает на массу - металлическую пластину-основание.
Модуль стоит каких-то совершенно нереальных денег (около 6-7 тысяч)
Каждая катушка подешевле (1.5-2 тысячи)
Попробую поискать катушечный модуль.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: падает мощность
До конца,в норму НЕ исправится.Дальше пойдут проблемы с давлением.С прогрессом,если не чинить.гость писал(а):Исправит зажигание, поездит, все выпрямится )))zombie177rus писал(а):Как минимум,гнутый коленвал ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: падает мощность
Модуль я починил еще в воскресенье, гоняю уже 3 дня, пока все нормально.
Думаю капиталка отложилась минимум до осени, а может и вообще отменилась т.к. работает все нормально (и даже лучше), компрессия выровнялась, все посторонние звуки ушли.
В принципе я отделался малой кровью т.к. пробило только катушки и я поставил от десятки. Нижняя половина модуля в которой расположен коммутатор вообще незаменяемая из за распространенной в модулях GM системы direct ignitition
Там модуль зажигания не только коммутирует катушки и управляет временем накопления энергии (как в большинстве выносных коммутаторов), но еще содержит:
- преобразователь уровня с ДПКВ. Тоесть ЭБУ получает от модуля уже готовый дискретный сигнал по шине REFERENCE.
- детектор фазы коленвала. Модуль сам решает, какие цилиндры поджигать, ЭБУ выдает только сигнал на поджиг.
- систему автономного зажигания. Модуль сам управляет зажигаем при старте и до примерно 500 оборотов в минуту. Как только ЭБУ поймет, что двигатель завелся и раскрутился до 500 оборотов, он отключает автономное зажигание линией BYPASS и в дальшейшем зажиганием рулит именно ЭБУ. Поэтому, если сгорит сам коммутатор внутри модуля, то придется искать оригинал (либо колхозить всю вышеперечисленную систему самому)
Мне повезло и пробило только катушку.
В принципе можно поставить любую двухвыводную катушку (например от оки), я решил заменить сразу обе и купить десяточный модуль 2111-3705010 в котором их сразу две. Да и крепить один модуль катушек проще.
Берем модуль, разбираем Делаем кронштейн-переходник Прикручиваем И сверху модуль катушек от десятки Соединяем проводами с коммутатором Готово! Ставим, заводим и катаемся с довольной улыбкой
Думаю капиталка отложилась минимум до осени, а может и вообще отменилась т.к. работает все нормально (и даже лучше), компрессия выровнялась, все посторонние звуки ушли.
В принципе я отделался малой кровью т.к. пробило только катушки и я поставил от десятки. Нижняя половина модуля в которой расположен коммутатор вообще незаменяемая из за распространенной в модулях GM системы direct ignitition
Там модуль зажигания не только коммутирует катушки и управляет временем накопления энергии (как в большинстве выносных коммутаторов), но еще содержит:
- преобразователь уровня с ДПКВ. Тоесть ЭБУ получает от модуля уже готовый дискретный сигнал по шине REFERENCE.
- детектор фазы коленвала. Модуль сам решает, какие цилиндры поджигать, ЭБУ выдает только сигнал на поджиг.
- систему автономного зажигания. Модуль сам управляет зажигаем при старте и до примерно 500 оборотов в минуту. Как только ЭБУ поймет, что двигатель завелся и раскрутился до 500 оборотов, он отключает автономное зажигание линией BYPASS и в дальшейшем зажиганием рулит именно ЭБУ. Поэтому, если сгорит сам коммутатор внутри модуля, то придется искать оригинал (либо колхозить всю вышеперечисленную систему самому)
Мне повезло и пробило только катушку.
В принципе можно поставить любую двухвыводную катушку (например от оки), я решил заменить сразу обе и купить десяточный модуль 2111-3705010 в котором их сразу две. Да и крепить один модуль катушек проще.
Берем модуль, разбираем Делаем кронштейн-переходник Прикручиваем И сверху модуль катушек от десятки Соединяем проводами с коммутатором Готово! Ставим, заводим и катаемся с довольной улыбкой

Последний раз редактировалось orby Ср авг 01, 2012 13:05:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя