падает мощность

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Сломался двиг. Подскажите.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 26, 2012 19:44:43

orby
Сначала прочесть ошибки (то бишь сделать толковую диагностику),замерить давление масла и топлива,и судя по компрессии,ГБЦ уже надо скидывать,а там осмотр внутренностей двигла.Вскрытие покажет...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сломался двиг. Подскажите.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июл 26, 2012 19:53:40

orby писал(а):Померял компрессию ..15 ...
это как так? (w00t) форсированная? :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Сломался двиг. Подскажите.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 26, 2012 19:54:45

orby писал(а): Сломался двиг.
За такое название темы тебя мои коллеги отправят в корзинку. Я добрый, на отдыхе. А то, что у ГБЦ прогорел клапан это очень вероятно. Не исключена поломка колец поршня. Вскрывать у опытного моториста.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сломался двиг. Подскажите.

Непрочитанное сообщение JET » Чт июл 26, 2012 20:01:57

Миша писал(а):
orby писал(а):Померял компрессию ..15 ...
это как так? (w00t) форсированная? :wacko:
Не, это часть компрессии с 3 цилиндра переместилась во второй :fear:
Надобно назад её вернуть... :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сломался двиг. Подскажите.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 26, 2012 20:32:29

Там,где 15,должно быть масло.Мало прошёл после переборки:или работа халтурная,или хааароший перегрев был.На стол к патологоанатому....

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение orby » Сб июл 28, 2012 16:28:22

Докладываю

Ошибка в ЕКУ только одна: 13 - некорректный сигнал с датчика кислорода
Масло - на холостых и до 1500 об. = 1 кгсм, после 1500 об = 3 кгсм и дергалось
По щупу было меньше минимума, долил и после 1500 об. повысилось до 4 кгсм

Топливо прыгало от 1.5 до 2 кгсм, но я не нашел нормы для моновпрыска.

Свеча 2го цилиндра по прежнему черная и маслянистая.

Но главное - при проверке искры выяснилось что во 2-м цилиндре её нет вообще! Менял свечные провода, не помогло.
Вообще не понимаю как так, ведь катушки подключены попарно 1-4 и 2-3, и по идее если нет во 2-м, то не должно быть и в 3м, а там есть!
И еще большая проблема найти моноврвысковый модуль зажигания на замену, сам искал запасной год назад.

Короче, труба.

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение orby » Сб июл 28, 2012 16:36:16

И пожскажите - чем мне грозит то, что я уже километров 200 езжу на 3х цилиндрах? :crazy:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 28, 2012 17:24:43

Как минимум,гнутый коленвал,разжиженное масло.А это уже много...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 28, 2012 19:47:27

zombie177rus писал(а):Как минимум,гнутый коленвал ...
Исправит зажигание, поездит, все выпрямится )))

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение orby » Сб июл 28, 2012 20:48:31

Снял модуль зажигания, располовинил.
Он развалился на 3 части - сам электронный модуль (10474855) и два модуля сдвоенных катушек (10472401). У меня в правом (который 2-3) в корпусе трещина и, видимо, в этом месте пробивает на массу - металлическую пластину-основание.

Модуль стоит каких-то совершенно нереальных денег (около 6-7 тысяч)
Каждая катушка подешевле (1.5-2 тысячи)

Попробую поискать катушечный модуль.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 29, 2012 14:43:56

гость писал(а):
zombie177rus писал(а):Как минимум,гнутый коленвал ...
Исправит зажигание, поездит, все выпрямится )))
До конца,в норму НЕ исправится.Дальше пойдут проблемы с давлением.С прогрессом,если не чинить.

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение orby » Ср авг 01, 2012 11:47:40

Модуль я починил еще в воскресенье, гоняю уже 3 дня, пока все нормально.
Думаю капиталка отложилась минимум до осени, а может и вообще отменилась т.к. работает все нормально (и даже лучше), компрессия выровнялась, все посторонние звуки ушли.

В принципе я отделался малой кровью т.к. пробило только катушки и я поставил от десятки. Нижняя половина модуля в которой расположен коммутатор вообще незаменяемая из за распространенной в модулях GM системы direct ignitition
Там модуль зажигания не только коммутирует катушки и управляет временем накопления энергии (как в большинстве выносных коммутаторов), но еще содержит:
- преобразователь уровня с ДПКВ. Тоесть ЭБУ получает от модуля уже готовый дискретный сигнал по шине REFERENCE.
- детектор фазы коленвала. Модуль сам решает, какие цилиндры поджигать, ЭБУ выдает только сигнал на поджиг.
- систему автономного зажигания. Модуль сам управляет зажигаем при старте и до примерно 500 оборотов в минуту. Как только ЭБУ поймет, что двигатель завелся и раскрутился до 500 оборотов, он отключает автономное зажигание линией BYPASS и в дальшейшем зажиганием рулит именно ЭБУ.
direct_ignitition.JPG
Поэтому, если сгорит сам коммутатор внутри модуля, то придется искать оригинал (либо колхозить всю вышеперечисленную систему самому)

Мне повезло и пробило только катушку.
В принципе можно поставить любую двухвыводную катушку (например от оки), я решил заменить сразу обе и купить десяточный модуль 2111-3705010 в котором их сразу две. Да и крепить один модуль катушек проще.

Берем модуль, разбираем
CIMG2757.JPG
Делаем кронштейн-переходник
CIMG2761.JPG
Прикручиваем
CIMG2763.JPG
И сверху модуль катушек от десятки
CIMG2764.JPG
Соединяем проводами с коммутатором
CIMG2767.JPG
Готово!
CIMG2770.JPG
Ставим, заводим и катаемся с довольной улыбкой (w00t)
CIMG2771.JPG
Последний раз редактировалось orby Ср авг 01, 2012 13:05:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: падает мощность

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 01, 2012 18:24:58

orby Молодец, что подробно отписАлся! Респект! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя