Калибровка Инжа
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Калибровка Инжа
Всем привет.
3 месяца назад перешел на ручейковый ремень.(попутно установил гидрики и РС)
После установки обратил внимание на неравномерный выхлоп, как при троении, только движок работает четка не колбасится.
Снял шкиф коленвала сравнил с родным, увидел не соответствие зубьев.
(отклонение на 1 зуб, тоесть опаздывает уоз или операжает точно сказать не могу.)
Увы фоток нету, сними понятней былобы.
Машина потеряла в динамики.
Вот так уже катаюсь 3 месяца. Ездить моно, кроме потери динамики, слегка повышенного расхода и пердения на Х.Х. (только на холодную при прогреве все ок.) нечего криминального не наблюдается.
Суть вопроса где в Питера моно откалибровать инжектор? (желательно реальный спец, а не развод на бабки типо инж почистить надо и т.д.)
Или самому купить хренатень для калибровки, мож бортовик какой есть с функцией калибровки УОЗ?
Пользуюсь бортовиком Мультитроникс РИ500в или как там его, уже и не помню.(главное в нем таких функций нет)
Ежели самому подскажите какой программкой лудше?
Разобрал болгаркой старый шкиф, впринцыпи моно новый также разобрать, точно сопоставить зубья и со сваркой опять сварить, но такой вариант уж больно геморный. И есть шанс нарушить балансировку, что не айс.
3 месяца назад перешел на ручейковый ремень.(попутно установил гидрики и РС)
После установки обратил внимание на неравномерный выхлоп, как при троении, только движок работает четка не колбасится.
Снял шкиф коленвала сравнил с родным, увидел не соответствие зубьев.
(отклонение на 1 зуб, тоесть опаздывает уоз или операжает точно сказать не могу.)
Увы фоток нету, сними понятней былобы.
Машина потеряла в динамики.
Вот так уже катаюсь 3 месяца. Ездить моно, кроме потери динамики, слегка повышенного расхода и пердения на Х.Х. (только на холодную при прогреве все ок.) нечего криминального не наблюдается.
Суть вопроса где в Питера моно откалибровать инжектор? (желательно реальный спец, а не развод на бабки типо инж почистить надо и т.д.)
Или самому купить хренатень для калибровки, мож бортовик какой есть с функцией калибровки УОЗ?
Пользуюсь бортовиком Мультитроникс РИ500в или как там его, уже и не помню.(главное в нем таких функций нет)
Ежели самому подскажите какой программкой лудше?
Разобрал болгаркой старый шкиф, впринцыпи моно новый также разобрать, точно сопоставить зубья и со сваркой опять сварить, но такой вариант уж больно геморный. И есть шанс нарушить балансировку, что не айс.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
Под ручейковый?pozitron32 писал(а):vitalyi2104
а купить правильный шкив?
правильного нет....(проверял) они если незнаешь на ниву шевроле ставяться, только без кондея.
А переделывать назад, низачто не буду.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Калибровка Инжа
vitalyi2104
вот если честно, то сами проблемы себе ищете, понаколхозили, а теперь мучаетесь - у меня и без поликлинового ремня все отлично. По теме: вам бы сваркой приварить дополнительный зуб, с помощью болгарки довести его до окончательной формы и срезать зуб который по вашим подсчетам лишний в левом нижнем углу.
Инжектор перенастроить будет сложнее и дороже.
вот если честно, то сами проблемы себе ищете, понаколхозили, а теперь мучаетесь - у меня и без поликлинового ремня все отлично. По теме: вам бы сваркой приварить дополнительный зуб, с помощью болгарки довести его до окончательной формы и срезать зуб который по вашим подсчетам лишний в левом нижнем углу.
Инжектор перенастроить будет сложнее и дороже.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
pozitron32
Я бы назвал - это модернизацией, колхоз в моем понимании это чуток другое.
Родной у меня лопнул еще при пробеге 50тыс, к 170тыс пришел к полному выходу из строя унеся за собой переднюю крышку.
Ну и прикинув по деньгам, я купил новый совсеми потрахами.(но уже под ручейковый ремень)
За совет спасибо. Оставлю на последний случай, хотя вот как раз в этом случаи, данное чудо - можно смело назвать колхоз.
Я бы назвал - это модернизацией, колхоз в моем понимании это чуток другое.
Родной у меня лопнул еще при пробеге 50тыс, к 170тыс пришел к полному выходу из строя унеся за собой переднюю крышку.
Ну и прикинув по деньгам, я купил новый совсеми потрахами.(но уже под ручейковый ремень)
За совет спасибо. Оставлю на последний случай, хотя вот как раз в этом случаи, данное чудо - можно смело назвать колхоз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Калибровка Инжа
vitalyi2104
Еще мысль возникла. Может у Шнивы передняя крышка стоит не с 21214, а своя и крепление для ДПКВ смещено на эти самые 3 градуса? Сравни если есть возможность.
Еще мысль возникла. Может у Шнивы передняя крышка стоит не с 21214, а своя и крепление для ДПКВ смещено на эти самые 3 градуса? Сравни если есть возможность.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
pozitron32
Да крышка другая (я от шнивы крышку утановил) , за счет широкого ремня, датчик крепится на 5мм вперед, но его положение точно такое же.
(Тоесть по отношению к плоскости крышки датчик расположен тамже, но крепешь датчика на 5мм выше.)
Впринципи моно его переделать, но это полный финишь
, ушь лудше варить.
Да крышка другая (я от шнивы крышку утановил) , за счет широкого ремня, датчик крепится на 5мм вперед, но его положение точно такое же.
(Тоесть по отношению к плоскости крышки датчик расположен тамже, но крепешь датчика на 5мм выше.)
Впринципи моно его переделать, но это полный финишь

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
Откуда уверенность,что датчик на крышке под ручейковый шкив стоит без углового смещения по сравнению с другой крышкой?При сдвиге шкива относительно датчика и наоборот МЕНЯЮТСЯ уровни сигналов с датчика.В итоге от ЭБУ можно получить,всё что угодно.Крышка и шкив должны быть из одного комплекта!
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
????? без какого углового смещения????zombie177rus писал(а):Откуда уверенность,что датчик на крышке под ручейковый шкив стоит без углового смещения по сравнению с другой крышкой
Я вед уже писал что расположения датчика точно такоеже. Еще когда в магазе покупал, все там наглядно проверил. (увы шкиф сложнее проверить, так бы врятли купил)
Или ты имеешь ввиду что при одинаковом диаметре Шкивов, одинаковых зубях( их высоте, и прочем параметрам).
Датчик крепится под дополнительным углом, такого впринципи быть не может.
так как - Смотри далее
Какие уровни сигналов???zombie177rus писал(а):МЕНЯЮТСЯ уровни сигналов с датчика
Мурзилка в помощь. Датчик подругому устроен, и работает по более простому принцыпу.
Крышка и шкиф с одного комплекта, подругому и не получится. Датчик с родной крышкой просто ничего не считает.
Без обид

Но я ведь спрашивал.
vitalyi2104 писал(а): Суть вопроса где в Питера моно откалибровать инжектор? (желательно реальный спец, а не развод на бабки типо инж почистить надо и т.д.)
Или самому купить хренатень для калибровки, мож бортовик какой есть с функцией калибровки УОЗ?
Пользуюсь бортовиком Мультитроникс РИ500в или как там его, уже и не помню.(главное в нем таких функций нет)
Ежели самому подскажите какой программкой лудше?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
Я помощь не просил и калибрую себе сам.Если шкив и крышка от одного комплекта,уровень сигнала при исправных деталях будет в норме.Так,сигнал с ДПКВ проверялся на соответствие норме?
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
Извиняй.zombie177rus писал(а):Я помощь не просил и калибрую себе сам.

Я себе тоже все сам да сам, а тут опыта не хватает.
Калибровка и сверка сигнала с нормой, две большие разницы.
Мы с тобой о разных вещах говорим, прочти первые сообщения, особенно фотки глянь.
Мне нужно перепрошить показания ДПКВ, а именно чтобы у меня шли данные не с прошивки 21067, а с прошивки 21214(Нива Шевроле).
Так как у меня шкиф (от Нивы Шевроле, передняя крышка, шкиф помпы, шкиф генератора, крепленя для гены)
Нарыл фотку нового шкива.
Если сравнить со старым, который в 3-м сообщении, хорошо видно разницу.
Последний раз редактировалось vitalyi2104 Пн авг 06, 2012 20:43:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
По формулировкам:перепрошить показания ДПКВ НЕВОЗМОЖНО,т.к. их нет,а есть уровни и временные характеристики сигнала датчика.Нужно выложить:свою прошивку,тип блока,прошивку,из какой что-то хочешь взять.А до этой переделки авто ехал хорошо?
В положении ВМТ первого цилиндра с сердечником датчика должен совпадать 20-й зуб начиная от широкого паза.Как я понял, ты хочешь изменить этот отсчёт.В калибровках этого НЕТ,оно в теле ПО.Сможешь туда,куда надо, залезть?Давай.Проще механику привести в соответствие с нормой.Поскольку,если нет ошибок с фотками,шкивы разные,то и крышки разные по угловому положению ДПКВ относительно КВ.
В положении ВМТ первого цилиндра с сердечником датчика должен совпадать 20-й зуб начиная от широкого паза.Как я понял, ты хочешь изменить этот отсчёт.В калибровках этого НЕТ,оно в теле ПО.Сможешь туда,куда надо, залезть?Давай.Проще механику привести в соответствие с нормой.Поскольку,если нет ошибок с фотками,шкивы разные,то и крышки разные по угловому положению ДПКВ относительно КВ.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
Туда - это куда, чем лесть.zombie177rus писал(а):В калибровках этого НЕТ,оно в теле ПО.Сможешь туда,куда надо, залезть?Давай.
Механика в топку - я сам себе механик.
Мозги
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
Мда сам нашел как и что.zombie177rus писал(а):По формулировкам:перепрошить показания ДПКВ НЕВОЗМОЖНО,т.к. их нет,а есть уровни и временные характеристики сигнала датчика.Нужно выложить:свою прошивку,тип блока,прошивку,из какой что-то хочешь взять.А до этой переделки авто ехал хорошо?
Вернее найти было не сложно, вот только цены на проги

http://chiptuner.ru/content/ctpro6/
ошибся ты чуток.
ChipTuningPRO 6
Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).
Теперь бы найти аналог и бесплатный. И будет мне щастье.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
ЧУТОК ошибся ты.Покажи калибровку,которая позволит изменить этот отсчёт.НЕТУ!У меня ЧТП-7 лицензионный."Щастья" не будет-нет отлома М7.3.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
zombie177rus
Где я тебе покажу, у меня даже проги нет.
Ну УОЗ как написано в проги, я поменяю.
Насколько я понимаю у меня есть варианты:
1 - колхозить шкиф, делая его зубья идентичными заводскому.
или
2 - менять на передней крышке крепления ДПКВ, смещая его на 1 зуб.
или
3 - поменять УОЗ программой ChipTuningPRO 6 или её аналогами.
Где я тебе покажу, у меня даже проги нет.
Ну УОЗ как написано в проги, я поменяю.
Насколько я понимаю у меня есть варианты:
1 - колхозить шкиф, делая его зубья идентичными заводскому.
или
2 - менять на передней крышке крепления ДПКВ, смещая его на 1 зуб.
или
3 - поменять УОЗ программой ChipTuningPRO 6 или её аналогами.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
К началу отсчёта там привязано всё.Умучаешься всё лопатить и всё равно останется коряво.Косяк! в механике.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
zombie177rus
Спасибо.
Что-то я про это и забыл.
Вот что значит на чем-то одном зациклиться, простых вещей не замечать.
Ну значит буду шкиф лопатить.
Решил сверлом дырку просверлить, резьбу нарезать, болт всандалить и под габариты зуба подточить.
(болт на фиксатор резьбы несъемный, на всякий случай посадить)
На старом ломанном шкиве попробовал, нормалек так получаеться.
Болт только в магазах поискать надо, а то в наличии нет у меня таких маленьких.
Как сделаю сфоткаю, мож кому-то тоже понадобится.
Спасибо.
Что-то я про это и забыл.

Вот что значит на чем-то одном зациклиться, простых вещей не замечать.
Ну значит буду шкиф лопатить.
Решил сверлом дырку просверлить, резьбу нарезать, болт всандалить и под габариты зуба подточить.
(болт на фиксатор резьбы несъемный, на всякий случай посадить)
На старом ломанном шкиве попробовал, нормалек так получаеться.
Болт только в магазах поискать надо, а то в наличии нет у меня таких маленьких.
Как сделаю сфоткаю, мож кому-то тоже понадобится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
А может шкив бракованный попался,со смещением?И голову хозяину(тебе) морочит?Если зубчатый венец не одно целое с телом шкива,а посажен на резиновый демпфер,при этом с малым натягом,то головная боль обеспечена.Сравни с другим таким же.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Калибровка Инжа
Учту.четвёрковод писал(а):vitalyi2104
шкиВ

Нет!!!zombie177rus писал(а):А может шкив бракованный попался,со смещением?И голову хозяину(тебе) морочит?Если зубчатый венец не одно целое с телом шкива,а посажен на резиновый демпфер,при этом с малым натягом,то головная боль обеспечена.Сравни с другим таким же.
на шниве без кондея стоит шкив 2123 - 1005058 - 01.
покрайней мере меня в этом продавец убедил и продемонстировал на имеющихся:
1 - наш родной
2 - который я купил 2123 - 1005058 - 01
3 - такой же только с кондеем, а цена у него

Ну и по теме провал полный.
Благо работы проводились на ломанном родном шкиве. Просто лопается металл, шкив отлит из фигни явной.
Легко отламывается и крошится. Сверлить и нарезать резьбу нерекомендую.
Пробывал сваркой (сваркой я хоть и владею, но не такой спец), работы слишком миниатюрные и точные( в плане параметров зуба),
Тоже провал.
Вообщем нахлебался по самые

В жо.. этот ручейковый ремень, если зимой плохо будет заводиться из-за смещенного УОЗ, переделаю обратно.
Ну если все нормально, то так оставлю может быть.
Или займусь смещением ДПКВ, но не сейчас. Потому что меня уже от этого шкива

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Калибровка Инжа
я же еще в начале темы сказал что это колхозvitalyi2104 писал(а):В жо.. этот ручейковый ремень

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Калибровка Инжа
При наличии нормальных! деталей идея хорошая.Весь вопрос знания,что покупаешь.Остальное- вопрос сборки.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Калибровка Инжа
у другана позавчера видел поликлиновый ремень - отставание на
2 зуба! явно подделка. сегодня после смены отпишу как у меня дела с ним обстоят (шкиф двойной ручейковый), но все-равно откатывать буду.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя