Калибровка Инжа

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 10:14:44

Всем привет.

3 месяца назад перешел на ручейковый ремень.(попутно установил гидрики и РС)
После установки обратил внимание на неравномерный выхлоп, как при троении, только движок работает четка не колбасится.
Снял шкиф коленвала сравнил с родным, увидел не соответствие зубьев.
(отклонение на 1 зуб, тоесть опаздывает уоз или операжает точно сказать не могу.)

Увы фоток нету, сними понятней былобы.
Машина потеряла в динамики.

Вот так уже катаюсь 3 месяца. Ездить моно, кроме потери динамики, слегка повышенного расхода и пердения на Х.Х. (только на холодную при прогреве все ок.) нечего криминального не наблюдается.

Суть вопроса где в Питера моно откалибровать инжектор? (желательно реальный спец, а не развод на бабки типо инж почистить надо и т.д.)
Или самому купить хренатень для калибровки, мож бортовик какой есть с функцией калибровки УОЗ?
Пользуюсь бортовиком Мультитроникс РИ500в или как там его, уже и не помню.(главное в нем таких функций нет)
Ежели самому подскажите какой программкой лудше?

Разобрал болгаркой старый шкиф, впринцыпи моно новый также разобрать, точно сопоставить зубья и со сваркой опять сварить, но такой вариант уж больно геморный. И есть шанс нарушить балансировку, что не айс.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн авг 06, 2012 10:18:02

vitalyi2104
а купить правильный шкив?

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 10:21:56

нашел старую фотку, на ней отметил разницу мож так понятней будет.
Вложения
Старый.JPG
Старый шкиф под обычный клиньевой ремень.
новый.JPG
Новый со смещенным.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 10:24:43

pozitron32 писал(а):vitalyi2104
а купить правильный шкив?
Под ручейковый?
правильного нет....(проверял) они если незнаешь на ниву шевроле ставяться, только без кондея.
А переделывать назад, низачто не буду.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн авг 06, 2012 11:36:09

vitalyi2104
вот если честно, то сами проблемы себе ищете, понаколхозили, а теперь мучаетесь - у меня и без поликлинового ремня все отлично. По теме: вам бы сваркой приварить дополнительный зуб, с помощью болгарки довести его до окончательной формы и срезать зуб который по вашим подсчетам лишний в левом нижнем углу.
Инжектор перенастроить будет сложнее и дороже.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 12:02:42

pozitron32
Я бы назвал - это модернизацией, колхоз в моем понимании это чуток другое.
Родной у меня лопнул еще при пробеге 50тыс, к 170тыс пришел к полному выходу из строя унеся за собой переднюю крышку.
Ну и прикинув по деньгам, я купил новый совсеми потрахами.(но уже под ручейковый ремень)

За совет спасибо. Оставлю на последний случай, хотя вот как раз в этом случаи, данное чудо - можно смело назвать колхоз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн авг 06, 2012 12:14:19

vitalyi2104
Еще мысль возникла. Может у Шнивы передняя крышка стоит не с 21214, а своя и крепление для ДПКВ смещено на эти самые 3 градуса? Сравни если есть возможность.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 12:23:18

pozitron32
Да крышка другая (я от шнивы крышку утановил) , за счет широкого ремня, датчик крепится на 5мм вперед, но его положение точно такое же.
(Тоесть по отношению к плоскости крышки датчик расположен тамже, но крепешь датчика на 5мм выше.)

Впринципи моно его переделать, но это полный финишь :confused: , ушь лудше варить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 06, 2012 12:48:48

Откуда уверенность,что датчик на крышке под ручейковый шкив стоит без углового смещения по сравнению с другой крышкой?При сдвиге шкива относительно датчика и наоборот МЕНЯЮТСЯ уровни сигналов с датчика.В итоге от ЭБУ можно получить,всё что угодно.Крышка и шкив должны быть из одного комплекта!

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 13:34:13

zombie177rus писал(а):Откуда уверенность,что датчик на крышке под ручейковый шкив стоит без углового смещения по сравнению с другой крышкой
????? без какого углового смещения????
Я вед уже писал что расположения датчика точно такоеже. Еще когда в магазе покупал, все там наглядно проверил. (увы шкиф сложнее проверить, так бы врятли купил)
Или ты имеешь ввиду что при одинаковом диаметре Шкивов, одинаковых зубях( их высоте, и прочем параметрам).
Датчик крепится под дополнительным углом, такого впринципи быть не может.
так как - Смотри далее
zombie177rus писал(а):МЕНЯЮТСЯ уровни сигналов с датчика
Какие уровни сигналов???
Мурзилка в помощь. Датчик подругому устроен, и работает по более простому принцыпу.
Крышка и шкиф с одного комплекта, подругому и не получится. Датчик с родной крышкой просто ничего не считает.
Без обид :beer2:

Но я ведь спрашивал.
vitalyi2104 писал(а): Суть вопроса где в Питера моно откалибровать инжектор? (желательно реальный спец, а не развод на бабки типо инж почистить надо и т.д.)
Или самому купить хренатень для калибровки, мож бортовик какой есть с функцией калибровки УОЗ?
Пользуюсь бортовиком Мультитроникс РИ500в или как там его, уже и не помню.(главное в нем таких функций нет)
Ежели самому подскажите какой программкой лудше?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 06, 2012 19:53:40

Я помощь не просил и калибрую себе сам.Если шкив и крышка от одного комплекта,уровень сигнала при исправных деталях будет в норме.Так,сигнал с ДПКВ проверялся на соответствие норме?

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 20:28:18

zombie177rus писал(а):Я помощь не просил и калибрую себе сам.
Извиняй. :beer2:

Я себе тоже все сам да сам, а тут опыта не хватает.
Калибровка и сверка сигнала с нормой, две большие разницы.
Мы с тобой о разных вещах говорим, прочти первые сообщения, особенно фотки глянь.
Мне нужно перепрошить показания ДПКВ, а именно чтобы у меня шли данные не с прошивки 21067, а с прошивки 21214(Нива Шевроле).
Так как у меня шкиф (от Нивы Шевроле, передняя крышка, шкиф помпы, шкиф генератора, крепленя для гены)

Нарыл фотку нового шкива.
Если сравнить со старым, который в 3-м сообщении, хорошо видно разницу.
Вложения
Безымянный.JPG
ВМТ.JPG
Последний раз редактировалось vitalyi2104 Пн авг 06, 2012 20:43:58, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 06, 2012 20:42:44

По формулировкам:перепрошить показания ДПКВ НЕВОЗМОЖНО,т.к. их нет,а есть уровни и временные характеристики сигнала датчика.Нужно выложить:свою прошивку,тип блока,прошивку,из какой что-то хочешь взять.А до этой переделки авто ехал хорошо?
В положении ВМТ первого цилиндра с сердечником датчика должен совпадать 20-й зуб начиная от широкого паза.Как я понял, ты хочешь изменить этот отсчёт.В калибровках этого НЕТ,оно в теле ПО.Сможешь туда,куда надо, залезть?Давай.Проще механику привести в соответствие с нормой.Поскольку,если нет ошибок с фотками,шкивы разные,то и крышки разные по угловому положению ДПКВ относительно КВ.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн авг 06, 2012 21:04:27

zombie177rus писал(а):В калибровках этого НЕТ,оно в теле ПО.Сможешь туда,куда надо, залезть?Давай.
Туда - это куда, чем лесть.
Механика в топку - я сам себе механик.

Мозги
I327RA02 M73 21067-1411020-22 21067 Е-3

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вт авг 07, 2012 6:56:14

zombie177rus писал(а):По формулировкам:перепрошить показания ДПКВ НЕВОЗМОЖНО,т.к. их нет,а есть уровни и временные характеристики сигнала датчика.Нужно выложить:свою прошивку,тип блока,прошивку,из какой что-то хочешь взять.А до этой переделки авто ехал хорошо?
Мда сам нашел как и что.
Вернее найти было не сложно, вот только цены на проги :hmmm:
http://chiptuner.ru/content/ctpro6/

ошибся ты чуток.
ChipTuningPRO 6
Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).


Теперь бы найти аналог и бесплатный. И будет мне щастье. :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 07, 2012 7:11:06

ЧУТОК ошибся ты.Покажи калибровку,которая позволит изменить этот отсчёт.НЕТУ!У меня ЧТП-7 лицензионный."Щастья" не будет-нет отлома М7.3.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вт авг 07, 2012 7:25:16

zombie177rus
Где я тебе покажу, у меня даже проги нет.

Ну УОЗ как написано в проги, я поменяю.

Насколько я понимаю у меня есть варианты:
1 - колхозить шкиф, делая его зубья идентичными заводскому.
или
2 - менять на передней крышке крепления ДПКВ, смещая его на 1 зуб.
или
3 - поменять УОЗ программой ChipTuningPRO 6 или её аналогами.
Вложения
Безымянный.JPG
Вариант изменения шкива, белое пятно зуб удален, черное добавлен.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 07, 2012 8:32:28

К началу отсчёта там привязано всё.Умучаешься всё лопатить и всё равно останется коряво.Косяк! в механике.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вт авг 07, 2012 13:38:30

zombie177rus
Спасибо.

Что-то я про это и забыл. :confused:
Вот что значит на чем-то одном зациклиться, простых вещей не замечать.

Ну значит буду шкиф лопатить.
Решил сверлом дырку просверлить, резьбу нарезать, болт всандалить и под габариты зуба подточить.
(болт на фиксатор резьбы несъемный, на всякий случай посадить)
На старом ломанном шкиве попробовал, нормалек так получаеться.
Болт только в магазах поискать надо, а то в наличии нет у меня таких маленьких.

Как сделаю сфоткаю, мож кому-то тоже понадобится.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 07, 2012 14:36:11

А может шкив бракованный попался,со смещением?И голову хозяину(тебе) морочит?Если зубчатый венец не одно целое с телом шкива,а посажен на резиновый демпфер,при этом с малым натягом,то головная боль обеспечена.Сравни с другим таким же.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 07, 2012 18:30:21

vitalyi2104

шкиВ

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пт авг 10, 2012 19:00:35

четвёрковод писал(а):vitalyi2104

шкиВ
Учту. :i
zombie177rus писал(а):А может шкив бракованный попался,со смещением?И голову хозяину(тебе) морочит?Если зубчатый венец не одно целое с телом шкива,а посажен на резиновый демпфер,при этом с малым натягом,то головная боль обеспечена.Сравни с другим таким же.
Нет!!!
на шниве без кондея стоит шкив 2123 - 1005058 - 01.
покрайней мере меня в этом продавец убедил и продемонстировал на имеющихся:
1 - наш родной
2 - который я купил 2123 - 1005058 - 01
3 - такой же только с кондеем, а цена у него :wacko:

Ну и по теме провал полный.
Благо работы проводились на ломанном родном шкиве. Просто лопается металл, шкив отлит из фигни явной.
Легко отламывается и крошится. Сверлить и нарезать резьбу нерекомендую.
Пробывал сваркой (сваркой я хоть и владею, но не такой спец), работы слишком миниатюрные и точные( в плане параметров зуба),
Тоже провал.

Вообщем нахлебался по самые :pinch: .
В жо.. этот ручейковый ремень, если зимой плохо будет заводиться из-за смещенного УОЗ, переделаю обратно.
Ну если все нормально, то так оставлю может быть.
Или займусь смещением ДПКВ, но не сейчас. Потому что меня уже от этого шкива :-x .

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 10, 2012 19:11:11

vitalyi2104 писал(а):В жо.. этот ручейковый ремень
я же еще в начале темы сказал что это колхоз =)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 10, 2012 22:02:53

При наличии нормальных! деталей идея хорошая.Весь вопрос знания,что покупаешь.Остальное- вопрос сборки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Калибровка Инжа

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 11, 2012 1:18:28

у другана позавчера видел поликлиновый ремень - отставание на (!) 2 зуба! явно подделка. сегодня после смены отпишу как у меня дела с ним обстоят (шкиф двойной ручейковый), но все-равно откатывать буду.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя