Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Плавают обороты на ХХ, примерно на 40-80 оборотов (по БК). Бывает завожу, обороты падают примерно до 500-600, поплавают и потом устаканиваются. Если сразу газануть, то все нормализуется сразу. Грешу на датчик ХХ. Что кроме его еще может быть? Обороты так плавают больше года и втечение этого года были заменены по необходимости: все фильтры, свечи, ВВ провода, бензонасос. Ничего не изменилось.
___
перенесено в инжекторную тему
___
перенесено в инжекторную тему
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
в пределах 40-80 оборотов нормальная ситуация, тем более по БК, если падают до 500-600 то тоже возможно, все таки не всегда ЭБУ может мгновенно реагировать на какие либо внешние факторы влияющие на работу двига, если после все приходит в норму, то нет причин для беспокойстваDollar писал(а):Плавают обороты на ХХ, примерно на 40-80 оборотов (по БК). Бывает завожу, обороты падают примерно до 500-600, поплавают и потом устаканиваются. Если сразу газануть, то все нормализуется сразу.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Вот бы ещё отрегулировать клапана, промыть ДУ, продуть байпас ХХ для РХХ, сам РХХ аккуратно почистить, глядишь, и всё устаканилось бы и без опИсанных замен.Dollar писал(а):были заменены по необходимости: все фильтры, свечи, ВВ провода, бензонасос. Ничего не изменилось.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Обороты плавают не только по БК, стрелка тахометра тоже дергается. 40-80 оборотов вроде фигня, но чувствуется легкая вибрация по кузову, даже не то что вибрация, но в общем ощущения есть.олежек писал(а):в пределах 40-80 оборотов нормальная ситуация, тем более по БК, если падают до 500-600 то тоже возможно, все таки не всегда ЭБУ может мгновенно реагировать на какие либо внешние факторы влияющие на работу двига, если после все приходит в норму, то нет причин для беспокойстваDollar писал(а):Плавают обороты на ХХ, примерно на 40-80 оборотов (по БК). Бывает завожу, обороты падают примерно до 500-600, поплавают и потом устаканиваются. Если сразу газануть, то все нормализуется сразу.
Повторюсь, то что менялось, менялось не наобум из-за плавания оборотов, а из-за того, что просто подходил срок замены, но была надежда, что после замены этих расходников обороты перестанут плавать.Буйный писал(а):Вот бы ещё отрегулировать клапана, промыть ДУ, продуть байпас ХХ для РХХ, сам РХХ аккуратно почистить, глядишь, и всё устаканилось бы и без опИсанных замен.Dollar писал(а):были заменены по необходимости: все фильтры, свечи, ВВ провода, бензонасос. Ничего не изменилось.
А так спасибо за совет, погода наладиться начну поиск причины.
- taurus
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 8:17:36
- Модель авто: ВАЗ 2107і
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Нестабильная работа на ХХ оборотах.
Комрады помогите советом. Вообщем ситуация такая ВАЗ-2107i 2007г. выпуска проехала 120000т. (второй владелец) ЭБУ январь 7.2 21067-1411020-11 , компресия 10 во всех цилиндрах, клапана не регулировал, подсос воздуха замечен небыл но на всякий слючай поменял все прокладки на дроселе и ресивере все хомуты поподтягивал, ВУТ работает. Проверил катушку зажигания на 1-4 выводах сопротивление 6,3кОм на 2-3 выводах 7,6кОм. на КЗ показало все гуд (нету) 12в поступает. проблемы на ХХ скачут от 400 и до 1500.
Заменил РХХ, лямду, ДПДЗ,свечи NGK, ВВ провода, фильтра все новые, а также почистил дросельный узел , промыл форсунки на диагностике сказали что все датчики в норме но не помогло.
Вчера снял разьем с РХХ проверил тестером, мурзилка пишет должно быть 12в на выводах "А" и "D" как оказалось на выводе D нету 12в. Скинул провода с ЭБУ и проверил на обрыв , обрыв не обнаружен все звонится.
Подскжите есть подозрение что ЭБУ невыдает 12в на вывод D.
Заранее всем СПС.
Заменил РХХ, лямду, ДПДЗ,свечи NGK, ВВ провода, фильтра все новые, а также почистил дросельный узел , промыл форсунки на диагностике сказали что все датчики в норме но не помогло.
Вчера снял разьем с РХХ проверил тестером, мурзилка пишет должно быть 12в на выводах "А" и "D" как оказалось на выводе D нету 12в. Скинул провода с ЭБУ и проверил на обрыв , обрыв не обнаружен все звонится.
Подскжите есть подозрение что ЭБУ невыдает 12в на вывод D.
Заранее всем СПС.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Нестабильная работа на ХХ оборотах.
taurus Вот по этой ссыле http://chiptuner.ru/content/sensor/ поищи РХХ и скачай PDF-архив на 512кБ. Всё поймёшь
.

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:43:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Добрый всем день!
Просветите пож-та. Периодически возникает такая проблемка. При пуске двигателя ХХ скачут в ритмичном темпе от 900 до 2000 оборотов. Проблема возникает не постоянно но, периодически. Была замечена как при пуске разогретого двигателя, так и при пуске холодного. В чём может быть причина? Машина ВАЗ 21074 инжектор. 2010 г.в.
Просветите пож-та. Периодически возникает такая проблемка. При пуске двигателя ХХ скачут в ритмичном темпе от 900 до 2000 оборотов. Проблема возникает не постоянно но, периодически. Была замечена как при пуске разогретого двигателя, так и при пуске холодного. В чём может быть причина? Машина ВАЗ 21074 инжектор. 2010 г.в.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Не после ли заправки?regard писал(а): Проблема возникает не постоянно но, периодически.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Надо смотреть параметры работы во время глюка. Возможно дело в ДПДЗ.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Как завожусь холодный, обороты 1200, по мере прогрева начинают падать и к примеру 1100.... проскок, падают до 800-900 , потом за секунду поднимаются до 1050 и дальше опять нормально ползут. И на горячую, заведешь, через пару секунду оборты падают до 600-700 и опять за секунду на свои 800-900 поднимаются. Это у всех так, или надо РХХ почистить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Meart писал(а):Это у всех так,

Да. Вот ссыль http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.htmlMeart писал(а):надо РХХ почистить?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Доброго времени суток, уважаемые.
Нужен совет где еще копать. Трабл в следующем. Двигатель начало "колбасить" на горячую так, что подкидывает на сиденье. Трясет его на холостых. Езжу на газу, но трясет его и на бензине. Все, что можно было проверить, проверил. Все что написано здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-11.html тоже посмотрел. Все параметры в норме. Свечи новые, чистые, проверены на стенде. ВВ провода прозвонил, сопротивление у всех 7 кОм. Массы все проверил. Компрессия в цилинрах 11.2 +- 0,1. Клапана отрегулированы. Цепь новая, метки на коленвалу и распредвалу совпадают. Расход в норме (50 л газа на 490\520 км в смешаном цикле, зависит от времени простоя в пробке). Подключался к мозгам через программу OpenDiag - ошибка была одна, пропуск воспламенения, но это я когда свечи менял, перепутал два провода. Мозги успели записать, а провода перекинул буквально в течение минуты. Уже всю голову сломал, подскажите идею что может быть еще. Пробег на машине 114500 км. Вакуум отцеплял, чтоб исключить подсос, начинает трясти еще сильнее, затыкаю отверсте на шланге, возвращается в то состояние, из-за которого и пишу. Прокладки на коллекторе и ресивере поменял.
Нужен совет где еще копать. Трабл в следующем. Двигатель начало "колбасить" на горячую так, что подкидывает на сиденье. Трясет его на холостых. Езжу на газу, но трясет его и на бензине. Все, что можно было проверить, проверил. Все что написано здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-11.html тоже посмотрел. Все параметры в норме. Свечи новые, чистые, проверены на стенде. ВВ провода прозвонил, сопротивление у всех 7 кОм. Массы все проверил. Компрессия в цилинрах 11.2 +- 0,1. Клапана отрегулированы. Цепь новая, метки на коленвалу и распредвалу совпадают. Расход в норме (50 л газа на 490\520 км в смешаном цикле, зависит от времени простоя в пробке). Подключался к мозгам через программу OpenDiag - ошибка была одна, пропуск воспламенения, но это я когда свечи менял, перепутал два провода. Мозги успели записать, а провода перекинул буквально в течение минуты. Уже всю голову сломал, подскажите идею что может быть еще. Пробег на машине 114500 км. Вакуум отцеплял, чтоб исключить подсос, начинает трясти еще сильнее, затыкаю отверсте на шланге, возвращается в то состояние, из-за которого и пишу. Прокладки на коллекторе и ресивере поменял.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
MaksMV Каково состояние дроссельного узла(его чистота!) и РХХ? Всё снять, почистить карбклинером, установить, авось устаканится колбаска
.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Периодичность регулировки и какой зазор в клапанах?MaksMV писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Нужен совет где еще копать. Трабл в следующем. Двигатель начало "колбасить" на горячую так, что подкидывает на сиденье. Трясет его на холостых. Езжу на газу, но трясет его и на бензине. Все, что можно было проверить, проверил. Все что написано здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-11.html тоже посмотрел. Все параметры в норме. Свечи новые, чистые, проверены на стенде. ВВ провода прозвонил, сопротивление у всех 7 кОм. Массы все проверил. Компрессия в цилинрах 11.2 +- 0,1. Клапана отрегулированы. Цепь новая, метки на коленвалу и распредвалу совпадают. Расход в норме (50 л газа на 490\520 км в смешаном цикле, зависит от времени простоя в пробке). Подключался к мозгам через программу OpenDiag - ошибка была одна, пропуск воспламенения, но это я когда свечи менял, перепутал два провода. Мозги успели записать, а провода перекинул буквально в течение минуты. Уже всю голову сломал, подскажите идею что может быть еще. Пробег на машине 114500 км. Вакуум отцеплял, чтоб исключить подсос, начинает трясти еще сильнее, затыкаю отверсте на шланге, возвращается в то состояние, из-за которого и пишу. Прокладки на коллекторе и ресивере поменял.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Буйный Чистый. Малость сполоснул в эти выходные, когда ковырялся. РХХ новый, параметры по книжке проверял мультиком.
zombie177rus какие сейчас не скажу, но тоже проверял в выходные щупом. Зазор нормальный. Регулирую каждые 10 тыс, или по необходимости, когда начинают подстукивать. Регулирую по рейке, зазор в зависимости от температуры беру отсюда
zombie177rus какие сейчас не скажу, но тоже проверял в выходные щупом. Зазор нормальный. Регулирую каждые 10 тыс, или по необходимости, когда начинают подстукивать. Регулирую по рейке, зазор в зависимости от температуры беру отсюда
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
zombie177rus лезет кое-как. В принципе, это нормально, если рейкой регулировать. Если только щупом, то по рейке зазор большой выходит слишком.
С бензином проблему устранил. Провод на форсунке перетерся, кое-как нашел плюс просела подушка на двигателе. Поэтому его и колбасило так сильно, когда немного на правую сторону уклон был. С учетом качества дорог в нашей области это скорее и стало причиной перетирания провода. Газ после замены цепи нужно перенастаивать. Топливная карта делается по бензину, а так как цепь сейчас новая и метки теперь совпадают четко по центрам, то карта сдвинулась. Заеду на неделе к диагностам, потом отпишусь о результатах.
С бензином проблему устранил. Провод на форсунке перетерся, кое-как нашел плюс просела подушка на двигателе. Поэтому его и колбасило так сильно, когда немного на правую сторону уклон был. С учетом качества дорог в нашей области это скорее и стало причиной перетирания провода. Газ после замены цепи нужно перенастаивать. Топливная карта делается по бензину, а так как цепь сейчас новая и метки теперь совпадают четко по центрам, то карта сдвинулась. Заеду на неделе к диагностам, потом отпишусь о результатах.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
MaksMV отрегулируй для начала клапана правильно,0.20 это для нивы,на классике все клапана по 0.14-0.17 и возможно что работа двс нормализуется.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Кое-как лезет щуп на-холодную,и двигло будет работать КОЕ-КАК.Газ перенастраивать после замены цепи???БРЕД.Что курит советчик?MaksMV писал(а):zombie177rus лезет кое-как. В принципе, это нормально, если рейкой регулировать. Если только щупом, то по рейке зазор большой выходит слишком.
С бензином проблему устранил. Провод на форсунке перетерся, кое-как нашел плюс просела подушка на двигателе. Поэтому его и колбасило так сильно, когда немного на правую сторону уклон был. С учетом качества дорог в нашей области это скорее и стало причиной перетирания провода. Газ после замены цепи нужно перенастаивать. Топливная карта делается по бензину, а так как цепь сейчас новая и метки теперь совпадают четко по центрам, то карта сдвинулась. Заеду на неделе к диагностам, потом отпишусь о результатах.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 16:39:24
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Резкий сброс газа на инжекторе,двигатель глохнет
По началу машина работала как часики,сейчас стали плавать обороты и при резком сбросе газа двигатель вообще глохнет?(инжектор)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Резкий сброс газа на инжекторе,двигатель глохнет
это ты у кого спросил?вадёк писал(а):при резком сбросе газа двигатель вообще глохнет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Резкий сброс газа на инжекторе,двигатель глохнет
вадёкЧистим дроссельный узел, РХХ и пользуем поиск по форуму
- Кандидат301
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 21:05:43
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2008г.Брал новым,скоро продам.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Плавают обороты ХХ. В чем дело?
Блин,эта вечная проблема с плаванием хх уже достала!!!Я за 4 с небольшим года эксплуатации своей семёры,уже не удивляюсь этому явлению!Вот казалось бы,всё проверено,прослушано,промыто,отрегулировано,заменяно и т.д,просто садись,включай музыку,дави на газ и наслаждайся ездой!Ан нет,где нибудь на пол дороги,на светофоре допустим БАХ-и стрелочка тахометра начинает активно рыскать между 1500-600об.А ты сидишь такой,наблюдаешь за её прыжками и за завывающими звуками двигла,и думаешь:ну что тебе ещё надо,болезная,какой на этот раз датчик тебе не ответил)))То смесь у нас слишком бедная,то термостат клапан забыл закрыть,то вдруг ЭБУ показалось что слишком холодный двигатель и залил в него горючки от души,для сугреву так сказать).Да ещё и какой горючки,95экто,не хухры-мухры!С чистящей присадкой.А у нас в Питере литр этого топлива уже за 31р перевалил.И похоже что рост цен продолжится до Н.Г.(работаю на АЗС,в курсе маленько).Кто ездит на 92м не буду переубеждать что надо лить 95,походу это такая фишка вазовская,где то на 92м отлично прёт,какие-то требуют повысокооктаневей),короче дело личное.Ну а уж если загорелся "джеки чан"-готовся хозяин к неожиданностям)))Их у нас воз и маленькая тележка может быть)И вот когда люди спрашивают:что делать,плавают обороты,глохнет и жрёт.Что это может быть?Ответ-может быть ВСЁ!В прямом смысле слова!Спасибо что выслушали,пойду к своей ненаглядной,над дверной фурнитурой шаманить,разболталось всё)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя