Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
Провал оборотов (плавают обороты) инжектор
ВАЗ 2107 2007 г.в. двигатель 1,6 инжектор!!!. При запуске двигателя утром через секунду после запуска происходит "провал" оборотов с 1,4 тыс до 1 тыс и потом обратно восстанавливается до 1,4.
Завожу двигатель при нажатом сцеплении (чтоб стартером не крутить коробку передач). Далее в течении дня двигатель заводится и работает без проблем. В течении последнего месяца заменен воздушный фильтр и свечи, топливный фильтр 0,5 года назад. Перед запуском двигателя всегда жду когда щелкнет реле бензонасоса (давление в топливной системе создано).
В чем может быть причина "провала" оборотов после запуска? Насколько критично в условиях приближающейся зимы?
Завожу двигатель при нажатом сцеплении (чтоб стартером не крутить коробку передач). Далее в течении дня двигатель заводится и работает без проблем. В течении последнего месяца заменен воздушный фильтр и свечи, топливный фильтр 0,5 года назад. Перед запуском двигателя всегда жду когда щелкнет реле бензонасоса (давление в топливной системе создано).
В чем может быть причина "провала" оборотов после запуска? Насколько критично в условиях приближающейся зимы?
Dmitry07, если расход в норме, ровно как и все остальные параметры автомобиля, то не стоит обращать внимания. Пытаюсь вспомнить есть ли у меня подобное - вроже бывают какие то скачки, но такхометра нет так, что всё это только на слух. Да и на какое время падают обороты? Мгновение? Тогда тем более не стоит обращать внимания. Кстати об ожидании наполнения бензином топливной системы - а зачем? Я первое время тоже ждал, а сейчас завожу сразу же. Даже после продолжительной стоянки машина заводится сразу же.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Dmitry07
Вообще-то на то и инжектор, чтобы такие "провалы" холодного двигателя гасить автоматикой. Я в свое время учился ездить (не в школе, еще до этого) на карбюраторной "классике" - Так на некоторых машинах (меня учили все друзья-классиководы) до прогрева двигателя приходилось "играть" ручкой подсоса - чтобы обороты не падали слишком низко и не росли слишком высоко. Потом, просле прогрева - двигатели работали ровно и тянули уверенно, без провалов.
Димон на зелёнке
По поводу ожидания наполнения бензином топливной системы - да, можно не ждать. А можно ждать. От ожидания в любом случае хуже 100% не будет. Без обид, кто-то садится в машину, сразу заводится и все. Я же исполняю целый ритуал - открыл машину, сел, открыл дополнительный замок капота (отдельным ключом), снял блокиратор руля (другим ключом), убрал штырь блокиратора на его место, проверил закрытие дверей, включил зажигание, посмотрел текущие параметры на бортовом компьютере (с тех пор, как я его поставил), за это время не то, что бензонасос щелкнул, уже замки передних дверей сработали. Далее - сцепление в пол, завожусь, полет нормальный - отпускаю сцепление и начинаю "развешивать" остальные "причиндалы" - панельку магнитолы, навигатор с блоком питания, пристраиваю на специальный крючок полотенце (пот вытирать, ежели потребно будет), вытаскиваю нужные очки (ночные "антифары" или дневные темные)... Да, времени уходит вроде бы немало, зато ничего не забываешь...
А если (не дай Бог) кому-то из членов семьи станет плохо - конечно прыгну за руль, выброс блокиратора руля на пол (не до него), завел "с ходу", и сразу движение (если речь пойдет о здоровье и жизни - плевать на перегружаемый холодный движок, человеческая жизнь как-то важнее)... И какая магнитола, если человеку плохо? Навигатор разве что на ходу пристроить, если не очень знаешь как именно ехать, хотя если говорить о здоровье - где ближайшие больницы, я и без него знаю
Вообще-то на то и инжектор, чтобы такие "провалы" холодного двигателя гасить автоматикой. Я в свое время учился ездить (не в школе, еще до этого) на карбюраторной "классике" - Так на некоторых машинах (меня учили все друзья-классиководы) до прогрева двигателя приходилось "играть" ручкой подсоса - чтобы обороты не падали слишком низко и не росли слишком высоко. Потом, просле прогрева - двигатели работали ровно и тянули уверенно, без провалов.
Димон на зелёнке
По поводу ожидания наполнения бензином топливной системы - да, можно не ждать. А можно ждать. От ожидания в любом случае хуже 100% не будет. Без обид, кто-то садится в машину, сразу заводится и все. Я же исполняю целый ритуал - открыл машину, сел, открыл дополнительный замок капота (отдельным ключом), снял блокиратор руля (другим ключом), убрал штырь блокиратора на его место, проверил закрытие дверей, включил зажигание, посмотрел текущие параметры на бортовом компьютере (с тех пор, как я его поставил), за это время не то, что бензонасос щелкнул, уже замки передних дверей сработали. Далее - сцепление в пол, завожусь, полет нормальный - отпускаю сцепление и начинаю "развешивать" остальные "причиндалы" - панельку магнитолы, навигатор с блоком питания, пристраиваю на специальный крючок полотенце (пот вытирать, ежели потребно будет), вытаскиваю нужные очки (ночные "антифары" или дневные темные)... Да, времени уходит вроде бы немало, зато ничего не забываешь...
А если (не дай Бог) кому-то из членов семьи станет плохо - конечно прыгну за руль, выброс блокиратора руля на пол (не до него), завел "с ходу", и сразу движение (если речь пойдет о здоровье и жизни - плевать на перегружаемый холодный движок, человеческая жизнь как-то важнее)... И какая магнитола, если человеку плохо? Навигатор разве что на ходу пристроить, если не очень знаешь как именно ехать, хотя если говорить о здоровье - где ближайшие больницы, я и без него знаю
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
мне почему-то смена свечей помогла. больше такого геморра не имел. хотя может быть так совпао, что при смене свечей проблема сама по себе исчезла, хз.Dmitry07 писал(а):При запуске двигателя утром через секунду после запуска происходит "провал" оборотов с 1,4 тыс до 1 тыс и потом обратно восстанавливается до 1,4.
Dmitry07, кстати да - если отталкиваться от того, что всё остальное точно исправно и в хорошем состоянии, то можно не обращать внимания на это. Но Вы не сообщили более подробной информации об авто - какое состояние его систем и их компонентов.
SMSha, ужасно.... Только вот, что ужасно - моё отношение к авто, по сравнению с Вашим, или Ваша дотошность...
SMSha, ужасно.... Только вот, что ужасно - моё отношение к авто, по сравнению с Вашим, или Ваша дотошность...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Если вернуться к двигателю - то наверное стоит попробовать поменять свечи на заведомо исправные - и посмотреть, что будет дальше. ВВ провода - по идее, вне подозрений, хотя - почему бы и нет...
По поводу моей дотошности - сказать трудно. Перебор это или нет... С одной стороны, именно по этой причине меня часто зовут друзья помочь им в чем-то - чтобы не забыть ничего сделать (например, провода заизолировать при ремонте электропроводке). А с другой - иногда это мешает уже мне, хотя помогает все-таки чащеДимон на зелёнке писал(а):Только вот, что ужасно - моё отношение к авто, по сравнению с Вашим, или Ваша дотошность...
Если вернуться к двигателю - то наверное стоит попробовать поменять свечи на заведомо исправные - и посмотреть, что будет дальше. ВВ провода - по идее, вне подозрений, хотя - почему бы и нет...
Будь проблема в них, то постоянно были бы пропуски в зажигании, трудный пуск.SMSha писал(а):Если вернуться к двигателю - то наверное стоит попробовать поменять свечи на заведомо исправные - и посмотреть, что будет дальше. ВВ провода - по идее, вне подозрений, хотя - почему бы и нет...
Да и потом, Сергей, разве у тебя так не бывает, чтобы после завода обороты "проволились" бы немного? Как то не обращал особо внимания на это, но кажется у меня так иногда бывает.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Ты знаешь, у меня обороты "проваливаются" в момент, когда я отпускаю сцепление - (на нейтрали, понятно) - то есть увеличивается нагрузка на двигатель, особенно зимой (холодное масло в коробке). Но это "однозначный" процесс - пока держу сцепление - паденеия оборотов нет хоть секунду, хоть десять, отпускаю педаль - обороты чуть упали, потом подросли - но я не считаю это проблемой именно из-за прямой причинно-следственной связи
Ты знаешь, у меня обороты "проваливаются" в момент, когда я отпускаю сцепление - (на нейтрали, понятно) - то есть увеличивается нагрузка на двигатель, особенно зимой (холодное масло в коробке). Но это "однозначный" процесс - пока держу сцепление - паденеия оборотов нет хоть секунду, хоть десять, отпускаю педаль - обороты чуть упали, потом подросли - но я не считаю это проблемой именно из-за прямой причинно-следственной связи
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Предлагаю просто оставить этот момент на привычку каждого водителя.
Я не хочу спорить на тему "надо ли выжимать сцепление при пуске двигателя" - каждый поступает по своей привычке. Меня выжимать сцепление при пуске учили все, кто учил меня ездить, включая инструктора в автошколе - так что для меня это догма. Становится ли хуже двигателю, когда при пуске выжимают сцепление? Не думаю. Становится ли хуже двигателю, когда при пуске не выжимают сцепление? Не знаю.Димон на зелёнке писал(а):А я и не выжимаю обычно
Предлагаю просто оставить этот момент на привычку каждого водителя.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
расскажу свое видение на эту проблему, она наблюдается если не у всех то обсолютно у многих владельцев инжевых классик, была длинная ветка и на автоладе, какой либо зависисимости от чего либо общими усилиями вывести не удалось, у меня тоже такое же наблюдается, при чем как написал какой либо зависимости нет, многие писали что виноват заводской софт, но и те кто залил знаменитый софт от "паулюса" тоже жалились на плавание оборотов при заводе, я задавал вопросы и на спец сайтах по чиптюнингу, казалось бы им и не знать!!! но толком опять таки мне ни кто ни чего не сказал, хотя повторюсь проблема довольно распростарненная!!!
я сам в итоге снял и помыл ДП, РХХ, после этого стало вроде лучше, долгое время этого не проявлялось, после какого то периода стало реже но проявлятся...
я твердо считаю что мыть это громко сказанно, очищению подлежит только игла РХХ!!!! т.е. сам грибок который находится на конце штока РХХ, если помыть сам шток то в скором времени РХХ прикажет долго жить, хотя не исключенно что в связи с большим пробегом ему и так пора в утиль, но если пробег не большой то смывка со штока смазки ни чем хорошим не закончится...
я сам в итоге снял и помыл ДП, РХХ, после этого стало вроде лучше, долгое время этого не проявлялось, после какого то периода стало реже но проявлятся...
мыть лучше карбклинеромБуйный писал(а):Руками в ацетоне.
если советуете мыть, то действительно пишите как!?!?!Буйный писал(а):Промывка РХХ бесплатно в гараже...
я твердо считаю что мыть это громко сказанно, очищению подлежит только игла РХХ!!!! т.е. сам грибок который находится на конце штока РХХ, если помыть сам шток то в скором времени РХХ прикажет долго жить, хотя не исключенно что в связи с большим пробегом ему и так пора в утиль, но если пробег не большой то смывка со штока смазки ни чем хорошим не закончится...
- Вовчик2
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я твердо считаю что мыть это громко сказанно, очищению подлежит только игла РХХ!!!! т.е. сам грибок который находится на конце штока РХХ, если помыть сам шток то в скором времени РХХ прикажет долго жить, хотя не исключенно что в связи с большим пробегом ему и так пора в утиль, но если пробег не большой то смывка со штока смазки ни чем хорошим не закончится...[/quote]
Абсолютно в дырочку.Без смазки ругулятор ХХ(2112-1148300-02) начинает просто залипать и тогда обороты как правило становятся выше.
Может стоит рассмотреть такой вариант как датчик положения дроссельной заслонки(2112-148200)?Заслонку тоже неплохо было бы прочистить карбклинером.
Абсолютно в дырочку.Без смазки ругулятор ХХ(2112-1148300-02) начинает просто залипать и тогда обороты как правило становятся выше.
Может стоит рассмотреть такой вариант как датчик положения дроссельной заслонки(2112-148200)?Заслонку тоже неплохо было бы прочистить карбклинером.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
спору нет, не в том дело чем мыть конкретно, и кто есть кто, просто у карбклинера есть один неоспоримый плюс, он выходит под давлением!!! конечно если мыть только иглу то да (что ИМХО не правильно), достаточно ацетона, а если мыть в том числе и ДП и посадочное место иглы РХХ, то лучше карбклинера не придумать...Буйный писал(а):Это ацетон провёл ребрендинг!
ето Дросельный Патрубок...Буйный писал(а):А чё это?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Димон на зелёнке писал(а):олежек, наверное Вы имели ввиду дроссельный узел?
так друзья, давайте не будем!!!! если вы считаете что использую неправильную терминологию то вот выдержка с сайта производителя...Буйный писал(а):Или корпус дроссельной заслонки? Или рукав подвода воздуха к нему?
Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива.
Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором вращается на оси дроссельная заслонка. Поворот заслонки осуществляется от педали акселератора.
Патрубок имеет электрический датчик положения дроссельной заслонки, сигнал с которого используется бортовым компьютером для управления топливоподачей и регулятор холостого хода, представляющий собой шаговый электродвигатель, управляемый также бортовым компьютером, тонко регулирующий подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, избавляя водителя от заботы регулировки холостого хода.
По желанию потребителя датчик и регулятор могут быть импортными.
взято с сайта ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product32.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей