Провал оборотов (плавают обороты) инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Dmitry07
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 17:09:21

Провал оборотов (плавают обороты) инжектор

Непрочитанное сообщение Dmitry07 » Ср сен 09, 2009 17:12:03

ВАЗ 2107 2007 г.в. двигатель 1,6 инжектор!!!. При запуске двигателя утром через секунду после запуска происходит "провал" оборотов с 1,4 тыс до 1 тыс и потом обратно восстанавливается до 1,4.
Завожу двигатель при нажатом сцеплении (чтоб стартером не крутить коробку передач). Далее в течении дня двигатель заводится и работает без проблем. В течении последнего месяца заменен воздушный фильтр и свечи, топливный фильтр 0,5 года назад. Перед запуском двигателя всегда жду когда щелкнет реле бензонасоса (давление в топливной системе создано).
В чем может быть причина "провала" оборотов после запуска? Насколько критично в условиях приближающейся зимы?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 09, 2009 17:18:24

Dmitry07, если расход в норме, ровно как и все остальные параметры автомобиля, то не стоит обращать внимания. Пытаюсь вспомнить есть ли у меня подобное - вроже бывают какие то скачки, но такхометра нет так, что всё это только на слух. Да и на какое время падают обороты? Мгновение? Тогда тем более не стоит обращать внимания. Кстати об ожидании наполнения бензином топливной системы - а зачем? Я первое время тоже ждал, а сейчас завожу сразу же. Даже после продолжительной стоянки машина заводится сразу же.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 09, 2009 18:35:20

Dmitry07
Вообще-то на то и инжектор, чтобы такие "провалы" холодного двигателя гасить автоматикой. Я в свое время учился ездить (не в школе, еще до этого) на карбюраторной "классике" - Так на некоторых машинах (меня учили все друзья-классиководы) до прогрева двигателя приходилось "играть" ручкой подсоса - чтобы обороты не падали слишком низко и не росли слишком высоко. Потом, просле прогрева - двигатели работали ровно и тянули уверенно, без провалов.

Димон на зелёнке
По поводу ожидания наполнения бензином топливной системы - да, можно не ждать. А можно ждать. От ожидания в любом случае хуже 100% не будет. Без обид, кто-то садится в машину, сразу заводится и все. Я же исполняю целый ритуал - открыл машину, сел, открыл дополнительный замок капота (отдельным ключом), снял блокиратор руля (другим ключом), убрал штырь блокиратора на его место, проверил закрытие дверей, включил зажигание, посмотрел текущие параметры на бортовом компьютере (с тех пор, как я его поставил), за это время не то, что бензонасос щелкнул, уже замки передних дверей сработали. Далее - сцепление в пол, завожусь, полет нормальный - отпускаю сцепление и начинаю "развешивать" остальные "причиндалы" - панельку магнитолы, навигатор с блоком питания, пристраиваю на специальный крючок полотенце (пот вытирать, ежели потребно будет), вытаскиваю нужные очки (ночные "антифары" или дневные темные)... Да, времени уходит вроде бы немало, зато ничего не забываешь...
А если (не дай Бог) кому-то из членов семьи станет плохо - конечно прыгну за руль, выброс блокиратора руля на пол (не до него), завел "с ходу", и сразу движение (если речь пойдет о здоровье и жизни - плевать на перегружаемый холодный движок, человеческая жизнь как-то важнее)... И какая магнитола, если человеку плохо? Навигатор разве что на ходу пристроить, если не очень знаешь как именно ехать, хотя если говорить о здоровье - где ближайшие больницы, я и без него знаю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 10, 2009 3:44:23

Dmitry07Возможен глюк РХХ(осмоление).Промывкой его можно подлечить.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт сен 10, 2009 7:33:33

Dmitry07 писал(а):При запуске двигателя утром через секунду после запуска происходит "провал" оборотов с 1,4 тыс до 1 тыс и потом обратно восстанавливается до 1,4.
мне почему-то смена свечей помогла. больше такого геморра не имел. хотя может быть так совпао, что при смене свечей проблема сама по себе исчезла, хз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 9:51:52

Dmitry07, кстати да - если отталкиваться от того, что всё остальное точно исправно и в хорошем состоянии, то можно не обращать внимания на это. Но Вы не сообщили более подробной информации об авто - какое состояние его систем и их компонентов.

SMSha, ужасно.... Только вот, что ужасно - моё отношение к авто, по сравнению с Вашим, или Ваша дотошность...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 10, 2009 10:21:26

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Только вот, что ужасно - моё отношение к авто, по сравнению с Вашим, или Ваша дотошность...
По поводу моей дотошности - сказать трудно. Перебор это или нет... С одной стороны, именно по этой причине меня часто зовут друзья помочь им в чем-то - чтобы не забыть ничего сделать (например, провода заизолировать при ремонте электропроводке). А с другой - иногда это мешает уже мне, хотя помогает все-таки чаще

Если вернуться к двигателю - то наверное стоит попробовать поменять свечи на заведомо исправные - и посмотреть, что будет дальше. ВВ провода - по идее, вне подозрений, хотя - почему бы и нет...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 10:34:46

SMSha писал(а):Если вернуться к двигателю - то наверное стоит попробовать поменять свечи на заведомо исправные - и посмотреть, что будет дальше. ВВ провода - по идее, вне подозрений, хотя - почему бы и нет...
Будь проблема в них, то постоянно были бы пропуски в зажигании, трудный пуск.

Да и потом, Сергей, разве у тебя так не бывает, чтобы после завода обороты "проволились" бы немного? Как то не обращал особо внимания на это, но кажется у меня так иногда бывает.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 10, 2009 13:32:44

Димон на зелёнке
Ты знаешь, у меня обороты "проваливаются" в момент, когда я отпускаю сцепление - (на нейтрали, понятно) - то есть увеличивается нагрузка на двигатель, особенно зимой (холодное масло в коробке). Но это "однозначный" процесс - пока держу сцепление - паденеия оборотов нет хоть секунду, хоть десять, отпускаю педаль - обороты чуть упали, потом подросли - но я не считаю это проблемой именно из-за прямой причинно-следственной связи

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 10, 2009 15:20:57

Менять свечи? Промывка РХХ бесплатно в гараже... :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 15:32:18

SMSha писал(а):когда я отпускаю сцепление
А я и не выжимаю обычно. Вообще нужны ответы автора о состоянии авто и узлов в целом, а так обсуждаем пустое место и без всякого смысла.
Буйный писал(а):Промывка РХХ бесплатно в гараже...
А чем и как?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 10, 2009 16:13:11

Руками в ацетоне.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 10, 2009 17:55:40

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):А я и не выжимаю обычно
Я не хочу спорить на тему "надо ли выжимать сцепление при пуске двигателя" - каждый поступает по своей привычке. Меня выжимать сцепление при пуске учили все, кто учил меня ездить, включая инструктора в автошколе - так что для меня это догма. Становится ли хуже двигателю, когда при пуске выжимают сцепление? Не думаю. Становится ли хуже двигателю, когда при пуске не выжимают сцепление? Не знаю.
Предлагаю просто оставить этот момент на привычку каждого водителя.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 11, 2009 6:52:04

расскажу свое видение на эту проблему, она наблюдается если не у всех то обсолютно у многих владельцев инжевых классик, была длинная ветка и на автоладе, какой либо зависисимости от чего либо общими усилиями вывести не удалось, у меня тоже такое же наблюдается, при чем как написал какой либо зависимости нет, многие писали что виноват заводской софт, но и те кто залил знаменитый софт от "паулюса" тоже жалились на плавание оборотов при заводе, я задавал вопросы и на спец сайтах по чиптюнингу, казалось бы им и не знать!!! но толком опять таки мне ни кто ни чего не сказал, хотя повторюсь проблема довольно распростарненная!!!

я сам в итоге снял и помыл ДП, РХХ, после этого стало вроде лучше, долгое время этого не проявлялось, после какого то периода стало реже но проявлятся...
Буйный писал(а):Руками в ацетоне.
мыть лучше карбклинером
Буйный писал(а):Промывка РХХ бесплатно в гараже...
если советуете мыть, то действительно пишите как!?!?!

я твердо считаю что мыть это громко сказанно, очищению подлежит только игла РХХ!!!! т.е. сам грибок который находится на конце штока РХХ, если помыть сам шток то в скором времени РХХ прикажет долго жить, хотя не исключенно что в связи с большим пробегом ему и так пора в утиль, но если пробег не большой то смывка со штока смазки ни чем хорошим не закончится...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт сен 11, 2009 9:24:29

олежек писал(а):ДП
Что это?

И вообще, исходя из Ваше информации, выход один, как я писал ранее, просто не обращать вниманияю

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт сен 11, 2009 10:15:04

я твердо считаю что мыть это громко сказанно, очищению подлежит только игла РХХ!!!! т.е. сам грибок который находится на конце штока РХХ, если помыть сам шток то в скором времени РХХ прикажет долго жить, хотя не исключенно что в связи с большим пробегом ему и так пора в утиль, но если пробег не большой то смывка со штока смазки ни чем хорошим не закончится...[/quote]

Абсолютно в дырочку.Без смазки ругулятор ХХ(2112-1148300-02) начинает просто залипать и тогда обороты как правило становятся выше.
Может стоит рассмотреть такой вариант как датчик положения дроссельной заслонки(2112-148200)?Заслонку тоже неплохо было бы прочистить карбклинером.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 12, 2009 4:12:23

олежек писал(а):мыть лучше карбклинером
Это ацетон провёл ребрендинг! LOL
олежек писал(а):ДП
А чё это? Знаю ДПДЗ.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб сен 12, 2009 15:53:33

Буйный писал(а):Это ацетон провёл ребрендинг!
спору нет, не в том дело чем мыть конкретно, и кто есть кто, просто у карбклинера есть один неоспоримый плюс, он выходит под давлением!!! конечно если мыть только иглу то да (что ИМХО не правильно), достаточно ацетона, а если мыть в том числе и ДП и посадочное место иглы РХХ, то лучше карбклинера не придумать...
Буйный писал(а):А чё это?
ето Дросельный Патрубок...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 12, 2009 18:35:30

олежек, наверное Вы имели ввиду дроссельный узел?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 14, 2009 3:35:06

Или корпус дроссельной заслонки? Или рукав подвода воздуха к нему? :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 14, 2009 6:00:37

Димон на зелёнке писал(а):олежек, наверное Вы имели ввиду дроссельный узел?
Буйный писал(а):Или корпус дроссельной заслонки? Или рукав подвода воздуха к нему?
так друзья, давайте не будем!!!! если вы считаете что использую неправильную терминологию то вот выдержка с сайта производителя...

Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива.
Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором вращается на оси дроссельная заслонка. Поворот заслонки осуществляется от педали акселератора.
Патрубок имеет электрический датчик положения дроссельной заслонки, сигнал с которого используется бортовым компьютером для управления топливоподачей и регулятор холостого хода, представляющий собой шаговый электродвигатель, управляемый также бортовым компьютером, тонко регулирующий подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, избавляя водителя от заботы регулировки холостого хода.
По желанию потребителя датчик и регулятор могут быть импортными.


взято с сайта ДААЗ

http://www.daaz.ru/product/product32.htm

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 14, 2009 10:12:00

олежек, смотрел в книжке такиз слов не увидел - отсюда и вопрос. Да и патрубок свучит как патрубок, а не узел.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 14, 2009 13:03:36

Димон на зелёнке писал(а):Да и патрубок свучит как патрубок, а не узел.
читал перечитывал фразу, раза с шестого понял что имеется в виду патрубок типа резинового?!?!?! так?? LOL ну как видиш терминология именно такая, ДП и есть дроссельный патрубок...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 14, 2009 13:24:17

олежек писал(а):так??
ага.

Dmitry07
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 17:09:21

Непрочитанное сообщение Dmitry07 » Сб сен 19, 2009 6:42:08

через 2 дня симптомы пропали, последнюю неделю провалов оборотов не наблюдалось ... спасибо всем :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей