Переход с карбюратора на инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Lexus.33
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Воронежская обл. г. Бобров

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Lexus.33 » Чт авг 18, 2011 19:35:55

рустем писал(а):
боцман писал(а):а на инже как я понимаю такие проблемы устраняются легко, быстро и качественно
и дороже
и реже

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 08, 2011 12:55:41

я считаю что идея хорошая. если человек морально готов, есть время и желание - почему бы и нет? я хочу уже не один год ... но пока нет денег. я уверен что оно того стоит.
я правда в качестве эбу хочу не январь а микросквирт. очень мощная штука. :rolleyes:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

инжекторная семерка тянет на третей туда, куда мне на моей к

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср ноя 09, 2011 21:15:29

карб тоже можно настроить что на пятой будет тянуть

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт ноя 10, 2011 7:14:48

нельзя. какой бы карбюратор не был, он не сможет обеспечить четкое смесе-образование на различных режимах нагрузки, оборотах ...

есть куча факторов ...
1. давление воздуха
2. температура
3. качество бензина
4. температура двигателя
5. разряжение во впускном коллекторе (нагрузка)
6. выхлоп - качество сгорания.

речь идет не о том, чтобы перло как танк :getlost:

речь идет о том, чтобы двигатель работал на всех режимах работы с оптимальным качеством топлива. это исключает перерасход топлива, а так же улучшает ездовые качества.
а если эбу хороший, то он помимо статических настроек будет контролировать десятки параметров десятки раз в секунду.

карбюратор же настроен статически, и никогда не обеспечит такое же соотношение расход\мощность как инжектор.
а чтобы на 5й ехал под горку, ума много не надо. расход какой будет? :thum1:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

нельзя. какой бы карбюратор не был, он не сможет обеспечить

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт ноя 10, 2011 18:46:28

как так нет такого карба, Я по началу тоже так думал, но поставил себе карб 21053-хххххх-62, просто подобрал к нему правильный эбу, он у меня работает и от температуры, лямбды, датчика полной нагрузки, кол обор, даже от обыкновенного тумблера можно сделать спорт режим, правда топливо рекой течет но от эфект ускорения есть отличный

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: нельзя. какой бы карбюратор не был, он не сможет обеспеч

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Чт ноя 10, 2011 18:52:39

alexandr81 писал(а):как так нет такого карба, Я по началу тоже так думал, но поставил себе карб 21053-хххххх-62, просто подобрал к нему правильный эбу, он у меня работает и от температуры, лямбды, датчика полной нагрузки, кол обор, даже от обыкновенного тумблера можно сделать спорт режим, правда топливо рекой течет но от эфект ускорения есть отличный
:clap2:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 10, 2011 18:57:56

Ну вот, появились за символическую плату форсы, проводка, мозги(отдам назад наверное), бензонасос от опеля рекорда 2.0.
Буду делать инж, четырехдроссельный впуск.
Посоветуйте ЭБУ нормальный, чтобы можно было редактировать прошивку онлайн?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт ноя 10, 2011 19:04:17

правда топливо рекой течет
ну мы помоему не на форуме про драгстеры.
люди которые катаются на классиках, я думаю умеют считать деньги.
я трачу на бензин половину зарплаты. зачем мне этот "разгон", если бы я мог эти деньги тратить на еду и жизнь? :getlost:

я не спорю, карбюратор можно настроить. но экономнее инжектора он не будет ... я думаю Вам не надо обьяснять почему - потому что потому.
разные принципы работы и разные методы достижения цели. электроника делает все намного точнее чем механика.

чего стоит один вопрос искро образования - возьмите старый ушатанный трамблер с гулянием искры из за его физического разбитого состояния,
и возьмите микропроцессорное зажигание ... думаю литра 2 на 100тку будет экономия чисто на правильном сгорании смеси.
а когда этой смеси столько, сколько нужно и ни капли больше, да ещё и стремится к стрехиометрии - жир.

карбюратор это хорошее проверенное решение, но оно увы не может обеспечить ... идеального приготовления еды ... - а это главный вопрос в экономии. даже не правильный прогрев двигателя, не вовремя вытянутый и спрятанный подсос - дают расход.

в чем я не прав? :cigar:
Посоветуйте ЭБУ нормальный
врядли найдете что то лучше microsquirt
мало того что в онлайн, он ещё и собственные мозги имеет крутые и умеет подстраиваться под условия (топливо и тп).
т.е. он динамически может строить карты ... и на ходу сохранять их. сила! можно построить рабочий двигатель не имея вообще карт для него. главное только завести для начала его.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 10, 2011 20:26:41

_Колян_ писал(а):Посоветуйте ЭБУ нормальный, чтобы можно было редактировать прошивку онлайн?
можно почитать темку 62RUS
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=4500
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=200
он уже перешел с карба на инж. и ЭБУ ставил онлайн, только спаял его сам его

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

ну мы помоему не на форуме про драгстеры.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт ноя 10, 2011 21:10:35

я втом смысле когда нажата клавиша спорт, а так он экономный меня устраивает вполне

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 11, 2011 11:22:57

Спасибо! Скорее всего, буду переделывать январь...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 11, 2011 11:45:17

Mr Alter Ego писал(а): и возьмите микропроцессорное зажигание ... думаю литра 2 на 100тку будет экономия чисто на правильном сгорании смеси.
.
У меня на литр падал расход по сравнению с трамблером.
Хотя, если разбито там все и болтается, может и на два.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт ноя 11, 2011 13:43:18

у меня трамблер был разбит так, что после замены на бсз расход уменьшился на 2 литра ... она жрала до этого не в себя.
у меня на бсз холостые стали 2200.

мечтаю об мпс теперь. денежки нужны

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 11, 2011 21:20:23

Вот млять, недавно свой старый блок продал за 200 гривен. Сам спаяй, если можешь.
SECU-3 например. Проект открытый, все работает))

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн ноя 14, 2011 13:44:30

SECU-3 например. Проект открытый, все работает))
а карту уоз самому строить? не слишком ли это геморно будет. хммм

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение korozub » Вс янв 08, 2012 21:45:16

Некропост:
Ну что боцман? удалось тебе??

Я тоже собираюсь карб поменять на инжектор, правда я пошел несколько иным путем: я приобрел аварийный инжекторный авто с уцелевшим мотором. На днях буду пробовать переносить... :-J

Зотькин Артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 23:27:03
Модель авто: 21074 rus
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

карбюратор на инжектор

Непрочитанное сообщение Зотькин Артём » Вс май 05, 2013 18:54:16

Всем ПРивет)
скажите пожалуйста можно переделать с карбюраторного двигателя на инжекторный?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: карбюратор на инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 05, 2013 18:56:23

Зотькин Артём
Объединено

Зотькин Артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 23:27:03
Модель авто: 21074 rus
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Зотькин Артём » Вс май 05, 2013 19:17:10

обрисую ситуацию!
у меня инжекторный ваз 2107!на нём дал клину двигатель и мне предлагают взять карбюраторный двигатель,переставить голову и переднею крышку с заклинившего двигателя!
можно так сделать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 05, 2013 19:27:49

Зотькин Артём
то есть блок будет от карба (2103 или 06),а ГБЦ и передняя крышка инжевые.В принципе нет проблем.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Переход с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 06, 2013 8:13:21

перешел, ни капли не жалею...бензина))))

telepen
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 10:44:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Установка инжектора на карбюратор

Непрочитанное сообщение telepen » Вс июн 28, 2015 10:48:44

Приобрел себе инжектор от классики, начал разбираться с проводкой не пойму куда подключать данные провода на первой фото входят в колодку 3 провода коричнево красный КК, бело красный БК и синий, а выходят только БК и синий, я так понял БК на чек лампочку, а вот синий и КК хз, и на второй фото, в колодке 2 провода голубой черный ГЧ, и голубой, и отдельно красно синий КС, дак вот голубой идет в панельную колодку а ГЧ и КС просто отрублены, какой куда идет хз, может подскажите что куда? коса вот такая http://zapavto.com/index.php/store/product/view/98/559
Вложения
l6ADP9um2Kk.jpg
l6ADP9um2Kk.jpg (25.81 КБ) 10489 просмотров
u0j9a7DDNa8.jpg
u0j9a7DDNa8.jpg (25.63 КБ) 10489 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Переход с карбюратора на инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 28, 2015 17:47:42

1. Заполнить профиль...
2 Схема есть?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей