Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождении.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождении.
Здравствуйте, форумчане! Облазил форум и не нашёл такой проблемы как у меня.
Помогите разобраться, а то уже всю голову сломал, а поблизости ни одной диагностики! =(
В общем суть проблемы такова:
Первый раз заглох при относительно долгом стоянии в пробке, но не в самой пробке, а после выхода из неё при наборе скорости. После чего завелась не сразу раза с 10-15 и разгонялась очень-очень вяло при том наровила заглохнуть, благо был всего в километре от дома.
После чего заводится после ночного простоя стала исключительно со второго раза (с первого никак не хочет - заводится с нестабильными оборотами на 1-2 секунды чих-пых и всё).
Второй раз заглох после старта в горку на светофоре проехав где-то километр-полтора и сопровождалось это сначала потерей мощности потом обороты перестали набираться выше 2000-2500, а дальше глохнем. Постоял минут 5-10, машину завёл раза с 5-ого и направился к ближайшим автозапчастям (метров 400-500 до них было). Дорога была под совсем небольшим уклоном и машина глохла раза 3-4. Подъезжая запчастям, медленно подкатываясь искал где припарковаться и !!!О ЧУДО!!! мощность появилась и никакого намёка на то, что может заглохнуть. Списав всё на плохой бензин направился к дому при этом на педаль газа сильно не давил, т.к. боялся этого делать (а вдруг опять заглохнет). Подъезжая к дому всё же решил нажать посильнее и начались те же симптомы - потеря мощности, обороты не поднимаются как бы ты не давил на педаль даже на первой передаче. В общем кое-как её поставил к дому и до диагностов точно не доеду по этому прошу у вас помощи в данной проблеме. (((
Машина ВАЗ 2107 инжектор 2005г. пробег 32000км. зимой не всегда каталась. Чаще всего была в зимней спячке под сугробами, как медведь в берлоге. )))
Ничего в ней не менялось после первого ТО, кроме аккумулятора года 2 назад и свечей с бронепроводами после начала проблемы (ситуацию эта замена к лучшему не изменила).
Пожалуйста помогите!!! (((
Помогите разобраться, а то уже всю голову сломал, а поблизости ни одной диагностики! =(
В общем суть проблемы такова:
Первый раз заглох при относительно долгом стоянии в пробке, но не в самой пробке, а после выхода из неё при наборе скорости. После чего завелась не сразу раза с 10-15 и разгонялась очень-очень вяло при том наровила заглохнуть, благо был всего в километре от дома.
После чего заводится после ночного простоя стала исключительно со второго раза (с первого никак не хочет - заводится с нестабильными оборотами на 1-2 секунды чих-пых и всё).
Второй раз заглох после старта в горку на светофоре проехав где-то километр-полтора и сопровождалось это сначала потерей мощности потом обороты перестали набираться выше 2000-2500, а дальше глохнем. Постоял минут 5-10, машину завёл раза с 5-ого и направился к ближайшим автозапчастям (метров 400-500 до них было). Дорога была под совсем небольшим уклоном и машина глохла раза 3-4. Подъезжая запчастям, медленно подкатываясь искал где припарковаться и !!!О ЧУДО!!! мощность появилась и никакого намёка на то, что может заглохнуть. Списав всё на плохой бензин направился к дому при этом на педаль газа сильно не давил, т.к. боялся этого делать (а вдруг опять заглохнет). Подъезжая к дому всё же решил нажать посильнее и начались те же симптомы - потеря мощности, обороты не поднимаются как бы ты не давил на педаль даже на первой передаче. В общем кое-как её поставил к дому и до диагностов точно не доеду по этому прошу у вас помощи в данной проблеме. (((
Машина ВАЗ 2107 инжектор 2005г. пробег 32000км. зимой не всегда каталась. Чаще всего была в зимней спячке под сугробами, как медведь в берлоге. )))
Ничего в ней не менялось после первого ТО, кроме аккумулятора года 2 назад и свечей с бронепроводами после начала проблемы (ситуацию эта замена к лучшему не изменила).
Пожалуйста помогите!!! (((
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Дальше не читал: уж больно интересно стало, где такое место?AngryHOBBIT писал(а):Здравствуйте, форумчане! Облазил форум и не нашёл такой проблемы как у меня.
Помогите разобраться, а то уже всю голову сломал, а поблизости ни одной диагностики! =(

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Серьёзно! Обзвонил ближайшие автосервисы и ни один не занимается диагностикой ВАЗов. Сам в ШОКЕ! о_Огость писал(а):Дальше не читал: уж больно интересно стало, где такое место?AngryHOBBIT писал(а):Здравствуйте, форумчане! Облазил форум и не нашёл такой проблемы как у меня.
Помогите разобраться, а то уже всю голову сломал, а поблизости ни одной диагностики! =(
А вообще может кто знает проверенные автосервисы или гаражи, где делают диагностику в районе метро Орехово? Было бы классно, если подскажите.

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Простите как это никто не может продиагностировать инжектор???
В деревнях и то наверное есть.

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
bilbo писал(а):Простите как это никто не может продиагностировать инжектор???
В деревнях и то наверное есть.
В деревнях - ДА! Сам, когда ездил в деревню (Ярославская область) там полный спектр услуг для ВАЗов.
А в Москве не хотят даже браться. Может район у меня просто такой долбанутый...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Инжекторщики на форуме ---помогли бы человеку ...а то диагностика,сервис
.
AngryHOBBIT---мое мнение копать надо в сторону насоса в баке...или фильтр или насос

AngryHOBBIT---мое мнение копать надо в сторону насоса в баке...или фильтр или насос

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
У меня мысли в сторону товливоподачи. Хорошо бы давление померять, но это не в домашних условиях. Ну или сетку в баке хотя бы глянуть. И вентиляцию бака посмотреть. Так, первое, что пришло в голову.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
во-во... что то с системой питания...либо насос наисходе либо фильтр закакан,либо псикалки промыть бы (ну это уж крайняк)Антон80 писал(а):У меня мысли в сторону товливоподачи. Хорошо бы давление померять, но это не в домашних условиях. Ну или сетку в баке хотя бы глянуть. И вентиляцию бака посмотреть. Так, первое, что пришло в голову.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
И моё одно из предположений насос, но начитался форумов...пишут, что ДМРВ или РХХ...артур с писал(а):во-во... что то с системой питания...либо насос наисходе либо фильтр закакан,либо псикалки промыть бы (ну это уж крайняк)Антон80 писал(а):У меня мысли в сторону товливоподачи. Хорошо бы давление померять, но это не в домашних условиях. Ну или сетку в баке хотя бы глянуть. И вентиляцию бака посмотреть. Так, первое, что пришло в голову.
Машине уже 8 лет, думаю поменять насос будет не лишним. Спасибо!
А сложно его менять самому? Что может потребоваться, кроме прямых рук и на что стоит обратить внимание при демонтаже-монтаже?
Если в итоге не он виновник, то что может быть?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Кстати, если поможет в совете, то вот ещё информация:
-Каждое лето у меня сливают бензин почти до капли так, что машина не заводится.
-Заправляюсь по 10 литров, что бы не жалко было, если сольют вновь.
-Недавно до проблемы глючил топливный датчик перед поездкой в деревню (заправился под горловину, а показывал 2/3 бака) О_о
-Промывал клапана присадкой.
-Каждое лето у меня сливают бензин почти до капли так, что машина не заводится.
-Заправляюсь по 10 литров, что бы не жалко было, если сольют вновь.
-Недавно до проблемы глючил топливный датчик перед поездкой в деревню (заправился под горловину, а показывал 2/3 бака) О_о
-Промывал клапана присадкой.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Суют сливальщики всякую дрянь в бак... Я бы туда заглянул, имхо.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
После последнего слития уже раза 3-4 по полной бак заливал (приходилось ездить далеко).Антон80 писал(а):Суют сливальщики всякую дрянь в бак... Я бы туда заглянул, имхо.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Люди, а сколько в автомобиле бензонасосов?
Я что-то запутался...
В бензобаке и на двигателе? Их 2 что ли?


В бензобаке и на двигателе? Их 2 что ли?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Один
В карбе на двигателе, в инже - в баке
Где второй увидел?

В карбе на двигателе, в инже - в баке
Где второй увидел?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Антон80 писал(а):Один![]()
В карбе на двигателе, в инже - в баке
Где второй увидел?
Вот!
Какой из них?
Первый я видил на двигателе справа от свечей ниже
Но у меня инжектор это точно!
- Вложения
-
- Есть такой
- 14998_L.jpg (59.03 КБ) 10590 просмотров
-
- И есть такой
- 52468_L.jpg (37.01 КБ) 10590 просмотров
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
AngryHOBBIT писал(а):Люди, а сколько в автомобиле бензонасосов?Я что-то запутался...
![]()
В бензобаке и на двигателе? Их 2 что ли?


-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
То что инжектор это точно! ))) Квадратный воздушный фильтр, после него на шланге находится ДМРВ да и сам инжектор чуть подальшеартур с писал(а):AngryHOBBIT писал(а):Люди, а сколько в автомобиле бензонасосов?Я что-то запутался...
![]()
В бензобаке и на двигателе? Их 2 что ли?...м дааа....а точно инжекторный

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
А как проверить на работоспособность бензонасос?
Просто вдруг он живой и выкину 2500р на новый бензонасос
Просто вдруг он живой и выкину 2500р на новый бензонасос

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Сигнализация есть?
Установщики любят блокировку ставить на цепь питания бензонасоса. Понятное дело на скрутках. Может контакт плавать.
Можно конечно чинить методом перебора запчастей. Но лучше все же замерить давление в рампе, напряжение на клеммах бензонасоса, и уже делать выводы.
И да, фильтр топливный давно менялся?
Установщики любят блокировку ставить на цепь питания бензонасоса. Понятное дело на скрутках. Может контакт плавать.
Можно конечно чинить методом перебора запчастей. Но лучше все же замерить давление в рампе, напряжение на клеммах бензонасоса, и уже делать выводы.
И да, фильтр топливный давно менялся?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Фильтр менялся на первом ТО в 2006гMeart писал(а):Сигнализация есть?
Установщики любят блокировку ставить на цепь питания бензонасоса. Понятное дело на скрутках. Может контакт плавать.
Можно конечно чинить методом перебора запчастей. Но лучше все же замерить давление в рампе, напряжение на клеммах бензонасоса, и уже делать выводы.
И да, фильтр топливный давно менялся?

А как замерить давление в рампе?
Из инструментов у меня обычный набор (чумаданчик пластиковый) и тестер с щупами.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
...почитать про систему питания ЗДЕСЬAngryHOBBIT писал(а):...А как проверить на работоспособность бензонасос?...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
AngryHOBBIT писал(а):Фильтр менялся на первом ТО в 2006г

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Сигнализация есть. Обязательно обращу на это вниманиеMeart писал(а):Сигнализация есть?
Установщики любят блокировку ставить на цепь питания бензонасоса. Понятное дело на скрутках. Может контакт плавать.
Можно конечно чинить методом перебора запчастей. Но лучше все же замерить давление в рампе, напряжение на клеммах бензонасоса, и уже делать выводы.
И да, фильтр топливный давно менялся?


-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:00:07
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
Re: Глохнет при первом запуске, а потом при активном вождени
Или это в 2005г.Антон80 писал(а):AngryHOBBIT писал(а):Фильтр менялся на первом ТО в 2006г
уже не помню.
Просто это машина не моя - мамина.
С этого лета мне её очень жалко стало и вот решил ей заняться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей