Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Пт июн 21, 2013 5:57:36

Бк нет! Тахометр тоже не могу замутить ! Перепробовал все описанные способы, выпаивал резистор, спаял схему и ничего!
есть ли варик приделать какой ни будь тах простенький на время, пока панель не куплю новую?

avros
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Двигатель глохнет на холостом ходу при ДВИЖЕНИИ на нейтрали

Непрочитанное сообщение avros » Ср июл 10, 2013 18:23:14

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень надеюсь на вашу помощь, ситуация следующая, ваз пятой модели выпуск 2007 инжектор бош 797, появился дефект, (стоя на месте можно газавать сколько душе угодно и все хорошо) при движении стоит выжать сцепление обороты падают ниже нормы (800-850 об\мин) и двигатель глохнет, первый раз появилось это год назад, после сервиса, тогда обнаружил, что в сервисе одели шланг воздухазаборника и не затянули хомут, затянул, и все прошло, но в этом году летом, появилось тоже самое...много людей советовали что менять и т.д., значит объем работы был следующий: почистил дросельную заслонку, поменял топливный фильтр, заменил свечи на российские двр, до этого стояли они же, заменил датчик дросельной заслонки, регулятор холостого хода, причина осталась, снимал шланги воздухазаборника, внешних повреждений не нашел, на крышке двигателя стала появляться масляная пленка, пробег двигателя 60 тысяч, поменял крышку заливного отверстия, почистил вентиляцию картера, заменил тонкий шланг вентиляции картера, все штуцера чистые, думал на вакумник, но опять же, эффект появляется при выжимании сцепления, не важно жмешь ты на тормоз или нет, нашел в интернете статью про датчики что устанавливаются на ваз, нашел информацию про датчик скорости, что сообственно из за него это все и происходит, купил, помучился, поменял, эффект тот же, разгоняешься на первой передачи приблизительно до 3 тысяч оборотов выжимаешь сцепление - двигатель глохнет, поменял обратно поставил тот же, эффект один в один, проверил привод датчика скорости, крутится при вращении колеса, т.е. работает, спидометр тоже в норме, лампочка "проверь двигатель" не загорается, имеется бортовой компьютер - форсунки в норме, бензонасос по моим догадкам тоже в норме, иначе бы я и на месте глох, а этого не происходит...ездил на диагностику, сказали так "делать диагностику нет смысла, двигатель работает нормально, поменяй датчик холостого хода", собственно что я и сделал, но результата как я писал выше, нет...все что осталось сделать это...: датчик массового расхода воздуха, по бортовому комьютеру реагирует вроде адекватно, мнения в интернете различны, многие пишут что это из за него может быть тоже, но люди утверждают что они долговечны, и покупать этот датчик нет смысла, я уже все датчики переменял, и не понятно, может это всего один какой нибудь - новый оказался бракованным, к примеру датчик скорости...что еще, добавился эффект был дня три четыре, далее не замечал больше, так как на улице теплее, на холодную с утра заводишь когда температура двигателя не больше 20 градусов, начинают прыгать обороты 1200 - 1300, трясет, прогревался и все отлично, щас вроде как отпустило его, еще раз повторюсь, из двигателя выдавливало масло, как будто забита вентиляция картера, хотя убедился что все хорошо с этим, прокладка на двигателе менялась, результата нет, крышка тоже, но на мой взгляд (протирал недавно) опять все повторяется, не так сильно но есть, две свечи по краям (левая и правая) как будто замаслены...компрессию не мерил, впринципе на холостых работает стоя на месте нормально без тряски, слышал про зазоры на клапанах, вообщем мысли только зазоры на клапанах и датчик массового расхода воздуха, и покупка заведомо неисправного датчика скорости, может здесь найдется человек, который сможет подсказать что-нибудь конкретное по моей проблеме, честно, устал уже...

avros
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Двигатель глохнет на холостом ходу при ДВИЖЕНИИ на нейтр

Непрочитанное сообщение avros » Ср июл 10, 2013 18:31:33

Да и еще...если у кого возникнет вопрос о воздушном фильтре, то он тоже в и деальном состоянии, и расположен правильно...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 10, 2013 20:47:40

Надо цеплять диагностику и смотреть все!!! параметры, а не только ошибки. Давление топлива во всех режимах?

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Чт июл 11, 2013 6:17:15

Приветствую!
Как вариант может подклинивать выжимной подшипник, и немешало бы проверить осевой люфт коленвала!
Проверить можно монтажкой, упереть в шкив коленвала и подвигать!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 11, 2013 7:10:15

И к чему это???

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Чт июл 11, 2013 7:26:59

Была у меня такая тема! Глох двиг при выжимании сцепления! Был сильный продольный люфт, и когда сцепление выжимал коленвал шел вперед и машина глохла!

avros
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение avros » Чт июл 11, 2013 10:07:23

Посмотреть конечно можно, но опять же, стоя на одном месте можно хоть что делать и газовать как душе угодно, сто раз выжимать сцепление и нажимать на тормоза, ничего не происходит, только при движении...

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Чт июл 18, 2013 20:31:05

Здравствуйте форумчане!
Появилась проблема следующего характера; при резком нажатии на газ двигатель колбасит секунду полтры потом набирает обороты! А при езде на одной скорости на первой в пробке начинает подергивать! ошибки не высвечивает незнаю с какой стороны подойти!
:question:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 18, 2013 20:35:36

Зазоры в клапанах?

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Чт июл 18, 2013 20:46:22

Не смотрел! Подумал на дпдз!
Но вот лязг цепи у меня пощел однозначно!
Хоть и натягивали недавно!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 19, 2013 15:36:06

Pioneer_86
Цепь растянулась! К гадалке не ходи! Стопудово! Фазы сдвинулись! Проверить надо! :hmmm:

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Сб июл 20, 2013 6:09:07

Да полюбому проверю!
А не подскажете через сколько надо подтягивать цепь, что то у меня через тыщь 5 она опять зазвенела.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 20, 2013 6:28:42

Как загремит.

avros
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение avros » Пн июл 22, 2013 16:41:02

Всем огромное спасибо, целых два человека попробовали мне помочь, хотя если честно я реально надеялся на этот форум, но увы...все решилось заменой датчика коленвала!!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 22, 2013 16:47:02

avros
с неисправным ДПКВ двиг вообще не заведется!а у тебя двиг работал,плохо или хорошо---но работал. :palcheg:

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Пн июл 22, 2013 17:56:54

avros писал(а):Всем огромное спасибо, целых два человека попробовали мне помочь, хотя если честно я реально надеялся на этот форум, но увы...все решилось заменой датчика коленвала!!!
Рад за тебя! :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 22, 2013 17:59:10

Про "бяканый" ДПКВ: у моего двигла недавно появились странные глюки, подёргивания, чихи, потуги заглохнуть непрогретым. Но прогретый до конца авто ехал. Разъём ДПКВ в идеальном состоянии. Замена ДПКВ и :relax: . Уплывают параметры выходного сигнала и пока канал ДПКВ "вытягивает", двиг заводится, но дурит. Вот так.

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Пн июл 22, 2013 17:59:34

A форум реально хороший, :thum1: могим форумчанам благодарен за помощь!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 22, 2013 21:29:25

Давно хотел спросить, но как-то забывал. Если разгоняться при педали в пол, разгон идет нормальный. Но если педаль газа чуть приотпустить, то субъективно машина аж веселее набирает скорость, чем если держать газ до упора. Это можно чем-то объяснить или мне только кажется? Имеет ли это отношение к теме инжектора? На карбе понятно, а на инже?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 23, 2013 3:40:09

Не кажется, есть такое. Сие возможно при не очень исправном двигле и "зажатой" прошивке. Субъективно: добавление газа после определённого момента прыти не добавляет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 23, 2013 7:48:15

Ясно. Значит не показалось, экономия-экология на первом месте.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 23, 2013 16:24:11

zombie177rus писал(а):Про "бяканый" ДПКВ: у моего двигла недавно появились странные глюки, подёргивания, чихи, потуги заглохнуть непрогретым. Но прогретый до конца авто ехал. Разъём ДПКВ в идеальном состоянии. Замена ДПКВ и . Уплывают параметры выходного сигнала и пока канал ДПКВ "вытягивает", двиг заводится, но дурит. Вот так.
Даже не знаю. На Холловских датчиках вот там да, что угодно. А индуктивный - катушка проволоки, что с ней может случится ну кроме обрыва, допустим. Тока там нет никакого. Кстати, как вариант просто было незначительное окисление разъёма, отсюда и глюки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 23, 2013 16:49:06

BORODA писал(а):что с ней может случится ну кроме обрыва, допустим
Я об этом же подумал :hmmm: . Биение задающего/реперного?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 23, 2013 17:06:56

Вот чего не сделал, так это вновь поставить старый и покататься. А про межвитковое КЗ никто не подумал?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей