Вопрос по инжектору
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Бк нет! Тахометр тоже не могу замутить ! Перепробовал все описанные способы, выпаивал резистор, спаял схему и ничего!
есть ли варик приделать какой ни будь тах простенький на время, пока панель не куплю новую?
есть ли варик приделать какой ни будь тах простенький на время, пока панель не куплю новую?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
- Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Двигатель глохнет на холостом ходу при ДВИЖЕНИИ на нейтрали
Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень надеюсь на вашу помощь, ситуация следующая, ваз пятой модели выпуск 2007 инжектор бош 797, появился дефект, (стоя на месте можно газавать сколько душе угодно и все хорошо) при движении стоит выжать сцепление обороты падают ниже нормы (800-850 об\мин) и двигатель глохнет, первый раз появилось это год назад, после сервиса, тогда обнаружил, что в сервисе одели шланг воздухазаборника и не затянули хомут, затянул, и все прошло, но в этом году летом, появилось тоже самое...много людей советовали что менять и т.д., значит объем работы был следующий: почистил дросельную заслонку, поменял топливный фильтр, заменил свечи на российские двр, до этого стояли они же, заменил датчик дросельной заслонки, регулятор холостого хода, причина осталась, снимал шланги воздухазаборника, внешних повреждений не нашел, на крышке двигателя стала появляться масляная пленка, пробег двигателя 60 тысяч, поменял крышку заливного отверстия, почистил вентиляцию картера, заменил тонкий шланг вентиляции картера, все штуцера чистые, думал на вакумник, но опять же, эффект появляется при выжимании сцепления, не важно жмешь ты на тормоз или нет, нашел в интернете статью про датчики что устанавливаются на ваз, нашел информацию про датчик скорости, что сообственно из за него это все и происходит, купил, помучился, поменял, эффект тот же, разгоняешься на первой передачи приблизительно до 3 тысяч оборотов выжимаешь сцепление - двигатель глохнет, поменял обратно поставил тот же, эффект один в один, проверил привод датчика скорости, крутится при вращении колеса, т.е. работает, спидометр тоже в норме, лампочка "проверь двигатель" не загорается, имеется бортовой компьютер - форсунки в норме, бензонасос по моим догадкам тоже в норме, иначе бы я и на месте глох, а этого не происходит...ездил на диагностику, сказали так "делать диагностику нет смысла, двигатель работает нормально, поменяй датчик холостого хода", собственно что я и сделал, но результата как я писал выше, нет...все что осталось сделать это...: датчик массового расхода воздуха, по бортовому комьютеру реагирует вроде адекватно, мнения в интернете различны, многие пишут что это из за него может быть тоже, но люди утверждают что они долговечны, и покупать этот датчик нет смысла, я уже все датчики переменял, и не понятно, может это всего один какой нибудь - новый оказался бракованным, к примеру датчик скорости...что еще, добавился эффект был дня три четыре, далее не замечал больше, так как на улице теплее, на холодную с утра заводишь когда температура двигателя не больше 20 градусов, начинают прыгать обороты 1200 - 1300, трясет, прогревался и все отлично, щас вроде как отпустило его, еще раз повторюсь, из двигателя выдавливало масло, как будто забита вентиляция картера, хотя убедился что все хорошо с этим, прокладка на двигателе менялась, результата нет, крышка тоже, но на мой взгляд (протирал недавно) опять все повторяется, не так сильно но есть, две свечи по краям (левая и правая) как будто замаслены...компрессию не мерил, впринципе на холостых работает стоя на месте нормально без тряски, слышал про зазоры на клапанах, вообщем мысли только зазоры на клапанах и датчик массового расхода воздуха, и покупка заведомо неисправного датчика скорости, может здесь найдется человек, который сможет подсказать что-нибудь конкретное по моей проблеме, честно, устал уже...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
- Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Двигатель глохнет на холостом ходу при ДВИЖЕНИИ на нейтр
Да и еще...если у кого возникнет вопрос о воздушном фильтре, то он тоже в и деальном состоянии, и расположен правильно...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Надо цеплять диагностику и смотреть все!!! параметры, а не только ошибки. Давление топлива во всех режимах?
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Приветствую!
Как вариант может подклинивать выжимной подшипник, и немешало бы проверить осевой люфт коленвала!
Проверить можно монтажкой, упереть в шкив коленвала и подвигать!
Как вариант может подклинивать выжимной подшипник, и немешало бы проверить осевой люфт коленвала!
Проверить можно монтажкой, упереть в шкив коленвала и подвигать!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Была у меня такая тема! Глох двиг при выжимании сцепления! Был сильный продольный люфт, и когда сцепление выжимал коленвал шел вперед и машина глохла!
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
- Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Вопрос по инжектору
Посмотреть конечно можно, но опять же, стоя на одном месте можно хоть что делать и газовать как душе угодно, сто раз выжимать сцепление и нажимать на тормоза, ничего не происходит, только при движении...
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Здравствуйте форумчане!
Появилась проблема следующего характера; при резком нажатии на газ двигатель колбасит секунду полтры потом набирает обороты! А при езде на одной скорости на первой в пробке начинает подергивать! ошибки не высвечивает незнаю с какой стороны подойти!

Появилась проблема следующего характера; при резком нажатии на газ двигатель колбасит секунду полтры потом набирает обороты! А при езде на одной скорости на первой в пробке начинает подергивать! ошибки не высвечивает незнаю с какой стороны подойти!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Не смотрел! Подумал на дпдз!
Но вот лязг цепи у меня пощел однозначно!
Хоть и натягивали недавно!
Но вот лязг цепи у меня пощел однозначно!
Хоть и натягивали недавно!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
Pioneer_86
Цепь растянулась! К гадалке не ходи! Стопудово! Фазы сдвинулись! Проверить надо!
Цепь растянулась! К гадалке не ходи! Стопудово! Фазы сдвинулись! Проверить надо!

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Да полюбому проверю!
А не подскажете через сколько надо подтягивать цепь, что то у меня через тыщь 5 она опять зазвенела.
А не подскажете через сколько надо подтягивать цепь, что то у меня через тыщь 5 она опять зазвенела.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:44:16
- Модель авто: ваз 21053 Bosh 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Вопрос по инжектору
Всем огромное спасибо, целых два человека попробовали мне помочь, хотя если честно я реально надеялся на этот форум, но увы...все решилось заменой датчика коленвала!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Вопрос по инжектору
avros
с неисправным ДПКВ двиг вообще не заведется!а у тебя двиг работал,плохо или хорошо---но работал.
с неисправным ДПКВ двиг вообще не заведется!а у тебя двиг работал,плохо или хорошо---но работал.

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
Рад за тебя!avros писал(а):Всем огромное спасибо, целых два человека попробовали мне помочь, хотя если честно я реально надеялся на этот форум, но увы...все решилось заменой датчика коленвала!!!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Про "бяканый" ДПКВ: у моего двигла недавно появились странные глюки, подёргивания, чихи, потуги заглохнуть непрогретым. Но прогретый до конца авто ехал. Разъём ДПКВ в идеальном состоянии. Замена ДПКВ и
. Уплывают параметры выходного сигнала и пока канал ДПКВ "вытягивает", двиг заводится, но дурит. Вот так.

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Вопрос по инжектору
Давно хотел спросить, но как-то забывал. Если разгоняться при педали в пол, разгон идет нормальный. Но если педаль газа чуть приотпустить, то субъективно машина аж веселее набирает скорость, чем если держать газ до упора. Это можно чем-то объяснить или мне только кажется? Имеет ли это отношение к теме инжектора? На карбе понятно, а на инже?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Не кажется, есть такое. Сие возможно при не очень исправном двигле и "зажатой" прошивке. Субъективно: добавление газа после определённого момента прыти не добавляет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
Даже не знаю. На Холловских датчиках вот там да, что угодно. А индуктивный - катушка проволоки, что с ней может случится ну кроме обрыва, допустим. Тока там нет никакого. Кстати, как вариант просто было незначительное окисление разъёма, отсюда и глюки.zombie177rus писал(а):Про "бяканый" ДПКВ: у моего двигла недавно появились странные глюки, подёргивания, чихи, потуги заглохнуть непрогретым. Но прогретый до конца авто ехал. Разъём ДПКВ в идеальном состоянии. Замена ДПКВ и . Уплывают параметры выходного сигнала и пока канал ДПКВ "вытягивает", двиг заводится, но дурит. Вот так.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Вопрос по инжектору
Я об этом же подумалBORODA писал(а):что с ней может случится ну кроме обрыва, допустим

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Вот чего не сделал, так это вновь поставить старый и покататься. А про межвитковое КЗ никто не подумал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей