инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 24, 2013 7:53:12

А может ли заводская прошивка со временем "испортиться"? Или просто она изначально не очень хорошая?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 24, 2013 12:19:15

Нет. Да.

Chester
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 12:18:17
Модель авто: ВАЗ-210540, 2010 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Chester » Чт окт 03, 2013 20:50:51

ВАЗ-2105, 2010 года. Пробегу 21,5 тысяча. На холостом ходу стали иногда обороты повышаться сами. Т.е например я стою в пробке и меня обороты с нормальных выростают примерно до 2 тыс и держатся некоторое время и потом опять понижаются. Что может быть не так? Чек не горит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 03, 2013 20:57:44

Сканер цеплять и смотреть...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 04, 2013 4:06:33

Chester писал(а):я стою в пробке
Понаблюдай, не связано ли такое повышение оборотов с включением вентилятора СО?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 04, 2013 4:35:05

Буйный
не до 2 тысяч же )))

Chester
попробуй скинуть клеммы с аккума на заглушенной машине, минут на 5

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 04, 2013 4:57:09

Rush писал(а):не до 2 тысяч же
это если не знать "природу" сего явления ;) .

Chester
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 12:18:17
Модель авто: ВАЗ-210540, 2010 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Chester » Пт окт 04, 2013 12:34:01

Буйный писал(а): Понаблюдай, не связано ли такое повышение оборотов с включением вентилятора СО?
с этим точно не связано. Могут вообще на любой температуре подскочить
Rush писал(а):попробуй скинуть клеммы с аккума на заглушенной машине, минут на 5
у меня и больше без аккума стояла, но проблема сохраняется

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 04, 2013 17:58:05

Chester, по любому, протянуть массы ЭБУ за бардачком(коричневые провода) с зачисткой посадочных мест на шпильках под торпедой.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 04, 2013 18:39:19

не знаю, где и спросить.
При 80 км/ч мгновенный расход по БК меньше на 4 или 5 передаче? Ответьте, кто знает. Не важно, классика или нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 04, 2013 18:53:05

Антон80, Антон, это очень тонкая грань - мгновенный расход. Я сколько не мониторил этот показатель по БК, так и не пришёл к однозначному выводу. Хотя, некий вывод есть: при установившемся режиме и "застопорённой" газулей по ровному шоссе на пятой расход чутка меньше, чем на четвёртой. НО! Малейшее движение в сторону открытия дросселя вызывает бОльший рост мгновенного расхода, нежели чем на четвёртой. И это понятно - нагрузка на двиг на пятой больше и для того, чтобы получить приемлемое ускорение мы вынуждены топить газулю глубже, чем на четвёртой. Доходчиво? :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 04, 2013 18:59:47

Нуу...
Значит лучше на 4-й буду. Если расход не так уж и больше, а в определенных режимах и выгоднее.
Просто для себя решил на пятой менее 80 не ездить. Часто приходится ездить на грани и дергать рычаг туда-сюда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 04, 2013 19:10:09

Антон80 писал(а):Просто для себя решил на пятой менее 80 не ездить
Я для себя эту грань установил грубо на 90 и только по ровнячку. Если горки/холмы/пригорки, то для запаса тяги на пятую не перехожу и пшиковая экономия мне не впёрлась :whistlin: .

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Вс окт 06, 2013 9:26:46

Буйный
Малейшее движение в сторону открытия дросселя вызывает бОльший рост мгновенного расхода
у меня наоборот

Макс64
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 13:58:31
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Инжектор

Непрочитанное сообщение Макс64 » Вс окт 06, 2013 12:01:01

Всем здрасте...Я владелец инжекторной семерки 2009г выпуска,пробег 76000 тыс.Около месяца назад начались вот такие проблемы:Завожусь на холодном дв работает секунд 10 и глохнет,завожусь снова всё заводится и повторяется вновь.Прогревается градусов до 80 становится всё нормально,стоит дв остынуть всё повторяется.Иногда плавают обороты.Ездил на диагностику вроде всё работает как надо,электрик сказал что скорее всего надо мозги менять.Дороговато!!Насос работает,топ.фильтр тыс 5 прошел,свечи тоже около того и провода на них вместе с ними поменял.Помогите мож у кого тоже так было.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 06, 2013 16:39:42

Смени диагноста.
Поиском пользуешься?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 06, 2013 18:58:43

Rush писал(а):у меня наоборот
Олег, то есть если надавить газулю в пол, то расход стремится к нулю? (w00t)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 06, 2013 19:11:12

А я также хочу (w00t) ...

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инжектор

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн окт 07, 2013 3:26:20

Макс64 писал(а):Всем здрасте...Я владелец инжекторной семерки 2009г выпуска,пробег 76000 тыс.Около месяца назад начались вот такие проблемы:Завожусь на холодном дв работает секунд 10 и глохнет,завожусь снова всё заводится и повторяется вновь.Прогревается градусов до 80 становится всё нормально,стоит дв остынуть всё повторяется.Иногда плавают обороты.Ездил на диагностику вроде всё работает как надо,электрик сказал что скорее всего надо мозги менять.Дороговато!!Насос работает,топ.фильтр тыс 5 прошел,свечи тоже около того и провода на них вместе с ними поменял.Помогите мож у кого тоже так было.
Нужно проверить форсунки на стенде. Возможно не доливают.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Пн окт 07, 2013 5:00:19

Буйный
то есть если надавить газулю в пол, то расход стремится к нулю?
не, ну не до такой же степени )))
Если на четвертой в пол, то расход 9-10. Если на пятой, то выше 8 не поднимается

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 07, 2013 7:08:39

Не верю...

vehbr1
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41
Модель авто: ВАЗ21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Провода высоковольтные инжектор ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение vehbr1 » Пн окт 07, 2013 23:40:38

У 2105 провода свои. Я где-то читал, что от ВАЗ 2110. Модеры простите если что не так прочитал всё про инжектор такой темы не нашёл. На слон написанно. что такие же как на Ниве вроде.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19990
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Провода высоковольтные инжектор ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 08, 2013 2:56:42

ни вопроса, ни здравствуйте.
а про провода можно и в инжекторной теме спросить.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Вт окт 08, 2013 4:39:14

zombie177rus
Не верю...
сочувствую

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 08, 2013 5:28:34

Чему сочувствуешь?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей