инжектор
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: инжектор
А может ли заводская прошивка со временем "испортиться"? Или просто она изначально не очень хорошая?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 12:18:17
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: инжектор
ВАЗ-2105, 2010 года. Пробегу 21,5 тысяча. На холостом ходу стали иногда обороты повышаться сами. Т.е например я стою в пробке и меня обороты с нормальных выростают примерно до 2 тыс и держатся некоторое время и потом опять понижаются. Что может быть не так? Чек не горит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор
Понаблюдай, не связано ли такое повышение оборотов с включением вентилятора СО?Chester писал(а):я стою в пробке
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
Буйный
не до 2 тысяч же )))
Chester
попробуй скинуть клеммы с аккума на заглушенной машине, минут на 5
не до 2 тысяч же )))
Chester
попробуй скинуть клеммы с аккума на заглушенной машине, минут на 5
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 12:18:17
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: инжектор
с этим точно не связано. Могут вообще на любой температуре подскочитьБуйный писал(а): Понаблюдай, не связано ли такое повышение оборотов с включением вентилятора СО?
у меня и больше без аккума стояла, но проблема сохраняетсяRush писал(а):попробуй скинуть клеммы с аккума на заглушенной машине, минут на 5
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор
Chester, по любому, протянуть массы ЭБУ за бардачком(коричневые провода) с зачисткой посадочных мест на шпильках под торпедой.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: инжектор
не знаю, где и спросить.
При 80 км/ч мгновенный расход по БК меньше на 4 или 5 передаче? Ответьте, кто знает. Не важно, классика или нет.
При 80 км/ч мгновенный расход по БК меньше на 4 или 5 передаче? Ответьте, кто знает. Не важно, классика или нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор
Антон80, Антон, это очень тонкая грань - мгновенный расход. Я сколько не мониторил этот показатель по БК, так и не пришёл к однозначному выводу. Хотя, некий вывод есть: при установившемся режиме и "застопорённой" газулей по ровному шоссе на пятой расход чутка меньше, чем на четвёртой. НО! Малейшее движение в сторону открытия дросселя вызывает бОльший рост мгновенного расхода, нежели чем на четвёртой. И это понятно - нагрузка на двиг на пятой больше и для того, чтобы получить приемлемое ускорение мы вынуждены топить газулю глубже, чем на четвёртой. Доходчиво? 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: инжектор
Нуу...
Значит лучше на 4-й буду. Если расход не так уж и больше, а в определенных режимах и выгоднее.
Просто для себя решил на пятой менее 80 не ездить. Часто приходится ездить на грани и дергать рычаг туда-сюда.
Значит лучше на 4-й буду. Если расход не так уж и больше, а в определенных режимах и выгоднее.
Просто для себя решил на пятой менее 80 не ездить. Часто приходится ездить на грани и дергать рычаг туда-сюда.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор
Я для себя эту грань установил грубо на 90 и только по ровнячку. Если горки/холмы/пригорки, то для запаса тяги на пятую не перехожу и пшиковая экономия мне не впёрласьАнтон80 писал(а):Просто для себя решил на пятой менее 80 не ездить

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
Буйный
у меня наоборотМалейшее движение в сторону открытия дросселя вызывает бОльший рост мгновенного расхода
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 13:58:31
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор
Всем здрасте...Я владелец инжекторной семерки 2009г выпуска,пробег 76000 тыс.Около месяца назад начались вот такие проблемы:Завожусь на холодном дв работает секунд 10 и глохнет,завожусь снова всё заводится и повторяется вновь.Прогревается градусов до 80 становится всё нормально,стоит дв остынуть всё повторяется.Иногда плавают обороты.Ездил на диагностику вроде всё работает как надо,электрик сказал что скорее всего надо мозги менять.Дороговато!!Насос работает,топ.фильтр тыс 5 прошел,свечи тоже около того и провода на них вместе с ними поменял.Помогите мож у кого тоже так было.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор
Олег, то есть если надавить газулю в пол, то расход стремится к нулю?Rush писал(а):у меня наоборот

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Инжектор
Нужно проверить форсунки на стенде. Возможно не доливают.Макс64 писал(а):Всем здрасте...Я владелец инжекторной семерки 2009г выпуска,пробег 76000 тыс.Около месяца назад начались вот такие проблемы:Завожусь на холодном дв работает секунд 10 и глохнет,завожусь снова всё заводится и повторяется вновь.Прогревается градусов до 80 становится всё нормально,стоит дв остынуть всё повторяется.Иногда плавают обороты.Ездил на диагностику вроде всё работает как надо,электрик сказал что скорее всего надо мозги менять.Дороговато!!Насос работает,топ.фильтр тыс 5 прошел,свечи тоже около того и провода на них вместе с ними поменял.Помогите мож у кого тоже так было.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
Буйный
Если на четвертой в пол, то расход 9-10. Если на пятой, то выше 8 не поднимается
не, ну не до такой же степени )))то есть если надавить газулю в пол, то расход стремится к нулю?
Если на четвертой в пол, то расход 9-10. Если на пятой, то выше 8 не поднимается
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41
- Модель авто: ВАЗ21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Провода высоковольтные инжектор ВАЗ 2105
У 2105 провода свои. Я где-то читал, что от ВАЗ 2110. Модеры простите если что не так прочитал всё про инжектор такой темы не нашёл. На слон написанно. что такие же как на Ниве вроде.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19990
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высоковольтные инжектор ВАЗ 2105
ни вопроса, ни здравствуйте.
а про провода можно и в инжекторной теме спросить.
а про провода можно и в инжекторной теме спросить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей