Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение Grom » Пт окт 18, 2013 16:58:39

Признаки:
Холодную машину завожу и в районе от 15 до 30 градусов бортовик выдает три ошибки: 363, 1303, 1304. Загорается чек и 3,4 цилиндры перестают работать (так думаю, может не прав в номерах цилиндров), движок начинает работать на двух. Глушишь, заводишь заново, может повториться еще раз отключение цилиндров. Как температура поднимиться выше 30 градусов тогда уже цилиндры не отключаются.
Что сделал:
Заменил высоковольтные провода, свечи и промыл форсунки.
ПОМОГИТЕ уже не знаю на что грешить

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 18, 2013 17:00:59

Что с клапанами?

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Re: Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение Grom » Пт окт 18, 2013 18:32:15

Не смотрел. Единственное давление мерили от 12.8 до 13.1

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Re: Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение Grom » Пт окт 18, 2013 18:36:07

Я почему-то думал пока только на электронику, а механические не знаю как могут влиять на плохое воспламенение и в дальнейшем вообще отключения воспламенения.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 18, 2013 18:48:56

Уменьшенные зазоры ПРЯМО влияют на наличие пропусков.

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Re: Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение Grom » Пт окт 18, 2013 19:01:12

Знаете, когда последний раз мне регулировали клапана, я заметил такую вещь, стал очень сильный выхлоп, как-будто компрессия не 13 а все 30

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 363, отключаются воспламинение в цилиндрах 3 и 4

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 18, 2013 19:05:52

zombie177rus писал(а):Уменьшенные зазоры ПРЯМО влияют на наличие пропусков.
и в отличии от увеличенных приводят к очень плохим последствиям, при этом звуком никак себя не выдают... Я б проверил ;)

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей