Высокие обороты на 21073-40

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
LES2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 20:01:22
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Высокие обороты на 21073-40

Непрочитанное сообщение LES2107 » Вт мар 23, 2010 1:35:38

Ситуация такова-МАШИНА ДЕРЖИТ ОБЫЧНО 500-700 ОБ.ХОЛОСТЫХ,НО СТОИТ ПОПАСТЬ В ПРОБКУ ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТРОНЕШСЯ И ВКЛЮЧАЕШ НЕЙТРАЛКУ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТЬСЯ ДО 2500.ПОРАБОТАЕТ ТАК НЕМНОГО И ОПУСКАЮТЬСЯ ДО 500 И ТАК ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ. ГРЕШУ НА ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДЕЛИТЕСЬ. ЗАРАНИЕ СЕНКС

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 1:56:37

не, не он. (если ты про электромагнитный клапан) Там ХХ ели есть или нету (жиклер засрался). Может еще он подвыкрутиться - тогда повышенные обороты держатся постоянно. А вообщето может подливать если не запирается. выкрути сними жиклер и на массу клапан, глянь скачет ли, бывает туда набивается шлак и залипает пластиковый шток. Еще глянь не слетела ли возвратная пружинка привода ДЗ. Открой капот и погазуй рукой свободно ли ходит там все... А клапан, как положено резиночку смазать и уловить касание жиклера, чтоб не пережать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 23, 2010 7:07:11

Ребя, ну вы даёте дрозда! LOL Первый пишет про проблемы с инжехтором, второй ему рассказывает про устройство карба, первый благодарит его за это... :wacko:
LES2107 писал(а):ГРЕШУ НА ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОД
Называется РХХ- регулятор ХХ,расположен под ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).Возможная причина! А БК у тебя нет?

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:

Опс,а сам то чё пишу? умник LOL ...У тебя ж моновпрыск и двиг 1,7л? Но, РХХ тоже стоит,но около сектора тросика дроссельной заслонки. А Джеки Чан не горит? БК тебе не нужен. Можешь сам считать ошибку,"мозги" у тебя с самодиагностикой.

LES2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 20:01:22
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LES2107 » Вт мар 23, 2010 22:56:16

Спасибо за разьяснения-виновато кол-во пиваса :wacko:" У тебя ж моновпрыск и двиг 1,7л?" так точно и ЭБУ с системой самодиагностики,но ошибок невыдаёт и происходит это исключительно после стояния в бробке и соответственного нагрева ДВС до темпер.включения вентилятора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 24, 2010 7:36:17

LES2107Трудно заочно поставить диагноз...Возможных виновников несколько,в том числе и плохие контакты/массы датчиков.Одним словом, диагностить нужно.Но,коли ошибок не выдаёт, диагност должен быть продвинутым,который найдёт твою плавающую неисправность, а не констатирует за 500рублей:"У вас всё ОК, ошибок нет"! Сразу предупредить его насчёт этого! Бабки по результату...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей