Высокие обороты на 21073-40
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 20:01:22
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Высокие обороты на 21073-40
Ситуация такова-МАШИНА ДЕРЖИТ ОБЫЧНО 500-700 ОБ.ХОЛОСТЫХ,НО СТОИТ ПОПАСТЬ В ПРОБКУ ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТРОНЕШСЯ И ВКЛЮЧАЕШ НЕЙТРАЛКУ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТЬСЯ ДО 2500.ПОРАБОТАЕТ ТАК НЕМНОГО И ОПУСКАЮТЬСЯ ДО 500 И ТАК ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ. ГРЕШУ НА ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДЕЛИТЕСЬ. ЗАРАНИЕ СЕНКС
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
не, не он. (если ты про электромагнитный клапан) Там ХХ ели есть или нету (жиклер засрался). Может еще он подвыкрутиться - тогда повышенные обороты держатся постоянно. А вообщето может подливать если не запирается. выкрути сними жиклер и на массу клапан, глянь скачет ли, бывает туда набивается шлак и залипает пластиковый шток. Еще глянь не слетела ли возвратная пружинка привода ДЗ. Открой капот и погазуй рукой свободно ли ходит там все... А клапан, как положено резиночку смазать и уловить касание жиклера, чтоб не пережать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Ребя, ну вы даёте дрозда!
Первый пишет про проблемы с инжехтором, второй ему рассказывает про устройство карба, первый благодарит его за это...
Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
Опс,а сам то чё пишу? умник
...У тебя ж моновпрыск и двиг 1,7л? Но, РХХ тоже стоит,но около сектора тросика дроссельной заслонки. А Джеки Чан не горит? БК тебе не нужен. Можешь сам считать ошибку,"мозги" у тебя с самодиагностикой.


Называется РХХ- регулятор ХХ,расположен под ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).Возможная причина! А БК у тебя нет?LES2107 писал(а):ГРЕШУ НА ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОД
Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
Опс,а сам то чё пишу? умник

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
LES2107Трудно заочно поставить диагноз...Возможных виновников несколько,в том числе и плохие контакты/массы датчиков.Одним словом, диагностить нужно.Но,коли ошибок не выдаёт, диагност должен быть продвинутым,который найдёт твою плавающую неисправность, а не констатирует за 500рублей:"У вас всё ОК, ошибок нет"! Сразу предупредить его насчёт этого! Бабки по результату...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей