
Снятие нейтрализатора
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Люди,заменил нейтрализатор на эту проставку.Но она пропускает выхлоп в местах стыка с другими частями выхлопной системы.Я эти стыки замазал герметиком для выхлопных труб.Но он кудато девалсо
и теперь опять пропускать стал.Вопрос вот какой:может продаются прокладки для этой проставки???Или может какой нибудь определённый ХОРОШИЙ герметик для этих труб подскажите...

- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Ребята! Прежде чем будете повторять все эти глупости описанные выше,возьмите книжки и почитайте как работает и для чего нужен датчик кислорода.Постораюсь вкратце объяснить,что сняв датчик кислорода вы делаете из машины "бензиножор" и "углекисотовыброс"... Во первых в инж десятках без датчика кислорода стоит СО2 регулятор.,потому как если нет то и другого,то бензина жрет немерено и Е2 становиться дае не Е1, а неевро вообще...
Снять то можно все что угодно,только не верю я,что он катализатор уж так цепляется.Поднимите его выше...А про прошивку Супер от Паулюса....уже достали.Ее нужно подгонять под каждое авто и если у Вас есть комп,Программа считки,типа "Комбилоудер", а также редактор прошивок,то вперед...,а так все это фуфло!!!
Снять то можно все что угодно,только не верю я,что он катализатор уж так цепляется.Поднимите его выше...А про прошивку Супер от Паулюса....уже достали.Ее нужно подгонять под каждое авто и если у Вас есть комп,Программа считки,типа "Комбилоудер", а также редактор прошивок,то вперед...,а так все это фуфло!!!
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Кто-то чего-то непонимает....Постараюсь объяснить. Евро2 определяется не столько кислородным датчиком,сколько катализатором.Катализатор является средством уменьшающим токсичность выброса.Имеенно в нем происходит борьба с углекислым газом.... А кислородный датчик это средство обратной связи с контролером по состояию СО2...balaganoff писал(а):интересно деффки пляшут. зачем на Е2 снимать датчик? он там один до катализатора. меняем катализатор на трубу-вставку и всё, датчик снимать не надо и шить ничего не надо...
По сему оставление кислородного датчика не есть оставление евро2.Можно прокачать прошивку где нет кислородного датчика а есть СО потенциометр...
Но вот убирание катализатора это нарушение системы выхлопа соотвтствующее нормам евро2.
На евро 3 стоит еще один датчик.Он всего лишь контролирующий работу катализатора,потому и называется диагностический...,т.е его можно выкидывать и на выхлоп это не влияет...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Три года в конце апреля, 46700 пробега и кат в нормальном состоянии...Не нужно находить причины избавления от катализатора. Более половины машин после 5 лет ездят без автомата разгрузки тормозов (он немного по другому нзывается) в результате эти мащины тормозят передними колесами,а потом уж и задними.В результате чего тормозной путь увеличивается. А виной всему засоряющаяся система.И вместо того чтобы починить,выкидывают нафиг...Это тоже переделка. И на хрена она нужна? "Уважаемый" "Кулибины"! Вы хоть памятник своим деяниям не возводите и в пример свои поступки не рекламируйте!!! Ведь многие не оображают,повторяя ваши эксперименты....Igor001/7 писал(а):А с таким бензином катализатор дохнет достаточно быстро...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Я не ищу причин чтобы агитировать других в пользу снятия катализатора,или ещё чего нибудь.Я просто свое мнение излагаю,а прислушиваться к нему или нет это уже личное дело каждого!Надо и свои мозги иметь когда что то делаешь,вносишь изменения и.т.д.,а не тупо прочитать что то и делать!Я не видел здесь призывов типа:"Снимайте то и то,будет офигенно,и чОтко выглядить"
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Вот у ОЛЕЖЕКА каталик стоит,и (как мне кажется) никто не будет его переубеждать убирать его.Этоже его машина,как ему понравится так он и сделает.А на счёт резонатора я даже соглашусь(это время покажет)прогорит он или нет.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Вот у ОЛЕЖЕКА каталик стоит,и (как мне кажется) никто не будет его переубеждать убирать его.Этоже его машина,как ему понравится так он и сделает.А на счёт резонатора я даже соглашусь(это время покажет)прогорит он или нет.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
привет народ ! кому интересно может почитать здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2607 . это моя доработка , делов-то на 1.5-2часа и ни каких проблем. ни чё снимать не надо все стоит штатное и главное работает. 

Re:
Кто-то чего-то непонимает....Постараюсь объяснить. Евро2 определяется не столько кислородным датчиком,сколько катализатором.Катализатор является средством уменьшающим токсичность выброса.Имеенно в нем происходит борьба с углекислым газом.... А кислородный датчик это средство обратной связи с контролером по состояию СО2...
По сему оставление кислородного датчика не есть оставление евро2.Можно прокачать прошивку где нет кислородного датчика а есть СО потенциометр...
при снятии катализатора ничего прошивать не надо (если конечно не хочешь изменить саму настройку работы двигателя). по той причине что мозгам не в дамек что стоит катализатор или нет.
Но вот убирание катализатора это нарушение системы выхлопа соотвтствующее нормам евро2.
На евро 3 стоит еще один датчик.Он всего лишь контролирующий работу катализатора,потому и называется диагностический...,т.е его можно выкидывать и на выхлоп это не влияет...[/quote]
на выхлоп не повлияет а вот на работу двигателя соответственно. увеличится расход.
по той причине что второй датчик будет выдавать сигнал как и первый. а это уже считается отступлением от нормы. так что не получится просто так выкинуть катализатор без последующей прошивки мозгов.
немного теории: Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
По сему оставление кислородного датчика не есть оставление евро2.Можно прокачать прошивку где нет кислородного датчика а есть СО потенциометр...
при снятии катализатора ничего прошивать не надо (если конечно не хочешь изменить саму настройку работы двигателя). по той причине что мозгам не в дамек что стоит катализатор или нет.
Но вот убирание катализатора это нарушение системы выхлопа соотвтствующее нормам евро2.
На евро 3 стоит еще один датчик.Он всего лишь контролирующий работу катализатора,потому и называется диагностический...,т.е его можно выкидывать и на выхлоп это не влияет...[/quote]
на выхлоп не повлияет а вот на работу двигателя соответственно. увеличится расход.
по той причине что второй датчик будет выдавать сигнал как и первый. а это уже считается отступлением от нормы. так что не получится просто так выкинуть катализатор без последующей прошивки мозгов.
немного теории: Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42108
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Снятие нейтрализатора
DенисТыкого то цитировал или это ВСЁ твоё сообщение?
Давно устаревшая конструкция! Сейчас - все драгметаллы на металлической гофрированной фольге.Dенис писал(а):Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей