Снятие нейтрализатора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 26, 2009 4:06:31

TechnoMCJЯ не против! :thumbsup:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт янв 21, 2010 15:40:38

Люди,заменил нейтрализатор на эту проставку.Но она пропускает выхлоп в местах стыка с другими частями выхлопной системы.Я эти стыки замазал герметиком для выхлопных труб.Но он кудато девалсо :wacko: и теперь опять пропускать стал.Вопрос вот какой:может продаются прокладки для этой проставки???Или может какой нибудь определённый ХОРОШИЙ герметик для этих труб подскажите...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 21, 2010 17:52:03

Igor001/7Поставить аналогичные стоковым...Герметик- от лукавого!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт янв 22, 2010 15:59:01

А я что то и не знал что туда есть стоковые прокладки :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 23, 2010 6:37:38

Igor001/7А я и сам не уверен! LOL Имел ввиду -сделать уплотнение аналогичное заводскому!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб янв 23, 2010 9:57:04

Ааааа,понятно LOL
Ну надо в магазинах мне поспрашивать,может и вправду есть. :whistlin:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 01, 2010 16:10:24

Ребята! Прежде чем будете повторять все эти глупости описанные выше,возьмите книжки и почитайте как работает и для чего нужен датчик кислорода.Постораюсь вкратце объяснить,что сняв датчик кислорода вы делаете из машины "бензиножор" и "углекисотовыброс"... Во первых в инж десятках без датчика кислорода стоит СО2 регулятор.,потому как если нет то и другого,то бензина жрет немерено и Е2 становиться дае не Е1, а неевро вообще...
Снять то можно все что угодно,только не верю я,что он катализатор уж так цепляется.Поднимите его выше...А про прошивку Супер от Паулюса....уже достали.Ее нужно подгонять под каждое авто и если у Вас есть комп,Программа считки,типа "Комбилоудер", а также редактор прошивок,то вперед...,а так все это фуфло!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 01, 2010 16:36:51

Сергей31_ писал(а):Прежде чем будете повторять все эти глупости описанные выше
Прям,всё и глупости?Все три страницы?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 01, 2010 16:49:35

Не... это шедевр великого русского гаражного обустройства автомобиля

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 01, 2010 16:59:39

Сергей31_Чем и славимся! LOL

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт фев 02, 2010 7:12:50

Сергей31_ писал(а):и Е2 становиться дае не Е1, а неевро вообще...
интересно деффки пляшут. зачем на Е2 снимать датчик? он там один до катализатора. меняем катализатор на трубу-вставку и всё, датчик снимать не надо и шить ничего не надо...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 02, 2010 8:23:23

balaganoff поддерживаю.У меня так же на Е2 комп просто не увидит снятия нейтрализатора...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 02, 2010 17:13:23

balaganoff
Igor001/7
:yes:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт фев 02, 2010 19:14:34

balaganoff писал(а):интересно деффки пляшут. зачем на Е2 снимать датчик? он там один до катализатора. меняем катализатор на трубу-вставку и всё, датчик снимать не надо и шить ничего не надо...
Кто-то чего-то непонимает....Постараюсь объяснить. Евро2 определяется не столько кислородным датчиком,сколько катализатором.Катализатор является средством уменьшающим токсичность выброса.Имеенно в нем происходит борьба с углекислым газом.... А кислородный датчик это средство обратной связи с контролером по состояию СО2...
По сему оставление кислородного датчика не есть оставление евро2.Можно прокачать прошивку где нет кислородного датчика а есть СО потенциометр...
Но вот убирание катализатора это нарушение системы выхлопа соотвтствующее нормам евро2.
На евро 3 стоит еще один датчик.Он всего лишь контролирующий работу катализатора,потому и называется диагностический...,т.е его можно выкидывать и на выхлоп это не влияет...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 03, 2010 4:45:47

Сергей31_
Всё прально! А дальше? К чему эти книжные истины?
Сергей31_ писал(а):Кто-то чего-то непонимает
Убирание ката ,естесственно, переводит машинку на нормы" Россия-83."

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 03, 2010 6:42:05

ИМХО Я не думаю что в нашей стране много людей заботится о соблюдении норм ЕВРО в своих автомобилях.
Мне кажется покажи европейцам из чего у нас бензин намешан,у них волосы дыбов встанут!А с таким бензином катализатор дохнет достаточно быстро...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср фев 03, 2010 11:47:54

Igor001/7 писал(а):много людей заботится о соблюдении норм ЕВРО
я точно нет :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 03, 2010 12:38:42

И я тоже :shifty:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 13:36:14

у мну кат стоит :tease: без него считаю что резонатор будет чаще сгорать, да и считаю что тише работает с ним, да и вообще прибавка в клиренсе не большая от того что его убереш

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 03, 2010 13:42:51

Каждому своё кто то снимает, кто то нет.Я снял.Разницы в шуме не заметил.Да мне просто не нравилось,смотришь на машину сбоку а там эта банка висит...

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср фев 03, 2010 15:19:34

Igor001/7 писал(а):А с таким бензином катализатор дохнет достаточно быстро...
Три года в конце апреля, 46700 пробега и кат в нормальном состоянии...Не нужно находить причины избавления от катализатора. Более половины машин после 5 лет ездят без автомата разгрузки тормозов (он немного по другому нзывается) в результате эти мащины тормозят передними колесами,а потом уж и задними.В результате чего тормозной путь увеличивается. А виной всему засоряющаяся система.И вместо того чтобы починить,выкидывают нафиг...Это тоже переделка. И на хрена она нужна? "Уважаемый" "Кулибины"! Вы хоть памятник своим деяниям не возводите и в пример свои поступки не рекламируйте!!! Ведь многие не оображают,повторяя ваши эксперименты....

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 03, 2010 16:11:59

Я не ищу причин чтобы агитировать других в пользу снятия катализатора,или ещё чего нибудь.Я просто свое мнение излагаю,а прислушиваться к нему или нет это уже личное дело каждого!Надо и свои мозги иметь когда что то делаешь,вносишь изменения и.т.д.,а не тупо прочитать что то и делать!Я не видел здесь призывов типа:"Снимайте то и то,будет офигенно,и чОтко выглядить"

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Вот у ОЛЕЖЕКА каталик стоит,и (как мне кажется) никто не будет его переубеждать убирать его.Этоже его машина,как ему понравится так он и сделает.А на счёт резонатора я даже соглашусь(это время покажет)прогорит он или нет.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 07, 2010 10:29:09

привет народ ! кому интересно может почитать здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2607 . это моя доработка , делов-то на 1.5-2часа и ни каких проблем. ни чё снимать не надо все стоит штатное и главное работает. (w00t)

Dенис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:08:46

Re:

Непрочитанное сообщение Dенис » Сб апр 10, 2010 21:11:50

Кто-то чего-то непонимает....Постараюсь объяснить. Евро2 определяется не столько кислородным датчиком,сколько катализатором.Катализатор является средством уменьшающим токсичность выброса.Имеенно в нем происходит борьба с углекислым газом.... А кислородный датчик это средство обратной связи с контролером по состояию СО2...
По сему оставление кислородного датчика не есть оставление евро2.Можно прокачать прошивку где нет кислородного датчика а есть СО потенциометр...

при снятии катализатора ничего прошивать не надо (если конечно не хочешь изменить саму настройку работы двигателя). по той причине что мозгам не в дамек что стоит катализатор или нет.

Но вот убирание катализатора это нарушение системы выхлопа соотвтствующее нормам евро2.
На евро 3 стоит еще один датчик.Он всего лишь контролирующий работу катализатора,потому и называется диагностический...,т.е его можно выкидывать и на выхлоп это не влияет...[/quote]


на выхлоп не повлияет а вот на работу двигателя соответственно. увеличится расход.
по той причине что второй датчик будет выдавать сигнал как и первый. а это уже считается отступлением от нормы. так что не получится просто так выкинуть катализатор без последующей прошивки мозгов.

немного теории: Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Снятие нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 11, 2010 6:47:32

DенисТыкого то цитировал или это ВСЁ твоё сообщение?
Dенис писал(а):Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция
Давно устаревшая конструкция! Сейчас - все драгметаллы на металлической гофрированной фольге.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей