Тахометр на инжекторную классику

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 17:42:39

SSlavko писал(а):Получается, если в выносном тахометре на выключателе есть положения только для 6-4-8 цилиндров, то его можно выбросить, никаких вариантов нет???
печему получается? ничего не получается я уже ренее писал как подцепить тахометр.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Пн май 25, 2009 18:19:37

[quote="Mr_Ice"][quote="SSlavko"]Получается, если в выносном тахометре на выключателе есть положения только для 6-4-8 цилиндров, то его можно выбросить, никаких вариантов нет???[/quote]
печему получается? ничего не получается я уже ренее писал как подцепить тахометр.[/quote]

хм... я намного объясню свой вопрос, выходя из написанного товарищем Eldar'ром, пару постов выше, на тахометре для правильного показания необходимо чтобы переключатель должен стоять в положении 2-цилиндра, так как у меня в положении 4-цилиндра, выносной тахометр показывает в два раза меньше, соответственно в положениях 6 или 8 погрешность увеличивается???
как тогда решить проблему с недостающей мощностью сигнала???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 18:42:32

SSlavkoигнал можно брать не с ЭБУ а с модуля зажигания.
на модуль зажигания приходят два управляющих провода. вот с них через диоды и надо брать сигнал

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Изображение
Вот схема.
На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Пн май 25, 2009 18:52:02

Mr_Ice, спасибо большое, схемку я видел, вот только осталось пара вопросов:
1. пробывал ли кто-то такое подключение, и не вылезет ли оно боком???
2. других вариантов подключения нет???(именно в моем случае)
3. нет ли схемы на ЭБУ Бош 7.9.7

p.s. какие нужно использовать диоды??

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 26, 2009 8:35:53

SSlavko писал(а):1. пробывал ли кто-то такое подключение
нет не пробовал у меня карбюратор.
SSlavko писал(а):и не вылезет ли оно боком???
нет если ничего не перепутаешь в проводах то боком 100% не вылезет - это я тебе как дипломированный специалист говорю.
SSlavko писал(а):2. других вариантов подключения нет???(именно в моем случае)
при просмотре схемы других вариантов не обнаружил.
SSlavko писал(а):3. нет ли схемы на ЭБУ Бош 7.9.7
на первой странице темы.
SSlavko писал(а):p.s. какие нужно использовать диоды??
например вот такие подойдут
http://www.chip-dip.ru/product0/440015869.aspx

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вт май 26, 2009 13:38:31

[b]Mr_Ice[/b], спс

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 13:54:20

SSlavko, во втором сообщении сверху на этой странице написанно, что Eldar так и сделал, как по схеме Mr_Ice. Точнее почти так. Но это одно и тоже.

С одной стороны и хочется тахометр, а с другой напрягает его цена и "необходимость".

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 26, 2009 14:52:16

Димон на зелёнке писал(а):во втором сообщении сверху на этой странице написанно, что Eldar так и сделал, как по схеме Mr_Ice. Точнее почти так. Но это одно и тоже.
да просто у Eldar тахометр был на двухцилиндровый двиг поэтому для правильноый работы ему схватило двух импульсов. А т.к. в данном случае мы миеем тахометр на 4 цилиндровый двигатель то нам соответственно нужно аолучить 4 импульса (по два с каждой катушки).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):С одной стороны и хочется тахометр, а с другой напрягает его цена и "необходимость".
ну сам тахометр стоит не так дорого - от шахи 660р
но вот покатавшись с ним без него ездить уже не захочешь.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 17:53:41

Mr_Ice, я привёл пример воплащения схемы. Тахометр у Eldar не на двух цилиндровый мотор, с функцией выбора количества цилиндров. И кстати в своём сообщении я так и написал - "Точнее почти так".

А 660 рублей - не очень то и мало. Плюс к этому нужно добавить ту сумму, которая потребуется на покупку тех приборов место которых займёт "шестой" тахометр, если желать как у Вас в статье. Конечно можно купить цифровой, но у двух знакомых он особым долголетием не отличился. Так, что делать так делать, а это уже больше 660 рублей.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 26, 2009 19:11:46

Димон на зелёнке писал(а): я привёл пример воплащения схемы. Тахометр у Eldar не на двух цилиндровый мотор, с функцией выбора количества цилиндров. И кстати в своём сообщении я так и написал - "Точнее почти так".
Так я и не спорил ни с чем я просто дополнил и обьяснил почему Eldar-у удалось подключить тахометр используя только один сигнальный провод.
Димон на зелёнке писал(а):А 660 рублей - не очень то и мало. Плюс к этому нужно добавить ту сумму, которая потребуется на покупку тех приборов место которых займёт "шестой" тахометр, если желать как у Вас в статье. Конечно можно купить цифровой, но у двух знакомых он особым долголетием не отличился. Так, что делать так делать, а это уже больше 660 рублей.
Ну помоему оно того стоит. Хотя конечно на вкус и цвет.

Добавлено спустя 41 секунду:

кстати сам тахометр можно поставить не выкидывая всю панель а просто закрепить его на торпеде.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 19:16:44

Mr_Ice, про закрепление на торпеде уже говорилось - больно большая шайба на ней получится. Если делать так делать - цивильно и функционально. И тахометр и остальные приборы я не списываю со счетов - просто не сейчас. И потом такой вид "тюнинга" мне нравится больше других - и функционально, и своими руками.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 7:56:46

Димон на зелёнке писал(а): И потом такой вид "тюнинга" мне нравится больше других - и функционально, и своими руками.
+1000000000000000

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 10:31:37

Mr_Ice, но цена в 2000 рублей напрягает за всё это...

Конечно как вариант можно поискать б\у.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 11:01:06

Димон на зелёнке писал(а):но цена в 2000 рублей напрягает за всё это...
мне так хотелось сделать что я денег не считал

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Вт июл 07, 2009 17:37:34

В общем, дело было вечером, а делать было нечего. Только что вернулся из машинки, пробное подключение шесторочного тахо на мой инж .пятус прошло успешно. Кажется, что врет оборотов на 100, но по стрелке трудно определить.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июл 07, 2009 17:42:29

Eldar, как подключали? Как работает машина в целом? Ничего не изменилось?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Вт июл 07, 2009 18:03:45

Димон на зелёнке, куда цеплять сигнальный провод я уже писал на предыдущей странице. Надо разбирать тахометр и крутить в нем резистор, я сфоткаю - выложу. Измениться, в принципе, ничего и не должно. Прибор я еще не вставил, только испытание работает или нет, на месте газовал.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Вот, пожалуйста. :shifty:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июл 07, 2009 18:05:26

Eldar, а зачем его крутить то?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Вт июл 07, 2009 18:09:11

Димон на зелёнке, для того, что бы он показывал частоту оборотов корректно, иначе в 2 раза меньше.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июл 07, 2009 18:14:30

Eldar, это Вы к одному проводу только подключались? А если к двум. но через диоды?

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Вт июл 07, 2009 18:24:20

Димон на зелёнке, к одному, в жгуте к модулю который. О каких двух проводах ты говоришь?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июл 07, 2009 18:30:55

Eldar, в модуле две катушки. Три провода - два + и один -.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Вт июл 07, 2009 18:56:50

Однако. не знал о возможности такой схемы подключения. Завтра совершу вояж в гараж, поэкспериментирую над методами подключения. Есть еще один способ с исключением из цепи тахометра одного резистора, о результатах сообщу. Думаю было бы неплохо собрать всю эту информацию и в дальнейшем выложить на сайте в виде мануала.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт июл 09, 2009 22:15:00

Собственно, может кто-нибудь подсказать, как отсоединить стрелку с прибора не отломав ее? Решил пойти по схеме изложенной на сайте vaz.ee, и исключить из цепи резистор на входе, но что б, его замкнуть над прост чудеса эквилибристики совершить. На тестовом приборе стрелку уже поломал. Жду помощи. :O

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 09, 2009 22:19:11

Eldar, на сломанном нужно посмотреть как крепится стрелка и действовать на основании этого.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей