печему получается? ничего не получается я уже ренее писал как подцепить тахометр.SSlavko писал(а):Получается, если в выносном тахометре на выключателе есть положения только для 6-4-8 цилиндров, то его можно выбросить, никаких вариантов нет???
Тахометр на инжекторную классику
[quote="Mr_Ice"][quote="SSlavko"]Получается, если в выносном тахометре на выключателе есть положения только для 6-4-8 цилиндров, то его можно выбросить, никаких вариантов нет???[/quote]
печему получается? ничего не получается я уже ренее писал как подцепить тахометр.[/quote]
хм... я намного объясню свой вопрос, выходя из написанного товарищем Eldar'ром, пару постов выше, на тахометре для правильного показания необходимо чтобы переключатель должен стоять в положении 2-цилиндра, так как у меня в положении 4-цилиндра, выносной тахометр показывает в два раза меньше, соответственно в положениях 6 или 8 погрешность увеличивается???
как тогда решить проблему с недостающей мощностью сигнала???
печему получается? ничего не получается я уже ренее писал как подцепить тахометр.[/quote]
хм... я намного объясню свой вопрос, выходя из написанного товарищем Eldar'ром, пару постов выше, на тахометре для правильного показания необходимо чтобы переключатель должен стоять в положении 2-цилиндра, так как у меня в положении 4-цилиндра, выносной тахометр показывает в два раза меньше, соответственно в положениях 6 или 8 погрешность увеличивается???
как тогда решить проблему с недостающей мощностью сигнала???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SSlavkoигнал можно брать не с ЭБУ а с модуля зажигания.
на модуль зажигания приходят два управляющих провода. вот с них через диоды и надо брать сигнал
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Вот схема.
На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно
на модуль зажигания приходят два управляющих провода. вот с них через диоды и надо брать сигнал
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Вот схема.
На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нет не пробовал у меня карбюратор.SSlavko писал(а):1. пробывал ли кто-то такое подключение
нет если ничего не перепутаешь в проводах то боком 100% не вылезет - это я тебе как дипломированный специалист говорю.SSlavko писал(а):и не вылезет ли оно боком???
при просмотре схемы других вариантов не обнаружил.SSlavko писал(а):2. других вариантов подключения нет???(именно в моем случае)
на первой странице темы.SSlavko писал(а):3. нет ли схемы на ЭБУ Бош 7.9.7
например вот такие подойдутSSlavko писал(а):p.s. какие нужно использовать диоды??
http://www.chip-dip.ru/product0/440015869.aspx
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да просто у Eldar тахометр был на двухцилиндровый двиг поэтому для правильноый работы ему схватило двух импульсов. А т.к. в данном случае мы миеем тахометр на 4 цилиндровый двигатель то нам соответственно нужно аолучить 4 импульса (по два с каждой катушки).Димон на зелёнке писал(а):во втором сообщении сверху на этой странице написанно, что Eldar так и сделал, как по схеме Mr_Ice. Точнее почти так. Но это одно и тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ну сам тахометр стоит не так дорого - от шахи 660рДимон на зелёнке писал(а):С одной стороны и хочется тахометр, а с другой напрягает его цена и "необходимость".
но вот покатавшись с ним без него ездить уже не захочешь.
Mr_Ice, я привёл пример воплащения схемы. Тахометр у Eldar не на двух цилиндровый мотор, с функцией выбора количества цилиндров. И кстати в своём сообщении я так и написал - "Точнее почти так".
А 660 рублей - не очень то и мало. Плюс к этому нужно добавить ту сумму, которая потребуется на покупку тех приборов место которых займёт "шестой" тахометр, если желать как у Вас в статье. Конечно можно купить цифровой, но у двух знакомых он особым долголетием не отличился. Так, что делать так делать, а это уже больше 660 рублей.
А 660 рублей - не очень то и мало. Плюс к этому нужно добавить ту сумму, которая потребуется на покупку тех приборов место которых займёт "шестой" тахометр, если желать как у Вас в статье. Конечно можно купить цифровой, но у двух знакомых он особым долголетием не отличился. Так, что делать так делать, а это уже больше 660 рублей.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Так я и не спорил ни с чем я просто дополнил и обьяснил почему Eldar-у удалось подключить тахометр используя только один сигнальный провод.Димон на зелёнке писал(а): я привёл пример воплащения схемы. Тахометр у Eldar не на двух цилиндровый мотор, с функцией выбора количества цилиндров. И кстати в своём сообщении я так и написал - "Точнее почти так".
Ну помоему оно того стоит. Хотя конечно на вкус и цвет.Димон на зелёнке писал(а):А 660 рублей - не очень то и мало. Плюс к этому нужно добавить ту сумму, которая потребуется на покупку тех приборов место которых займёт "шестой" тахометр, если желать как у Вас в статье. Конечно можно купить цифровой, но у двух знакомых он особым долголетием не отличился. Так, что делать так делать, а это уже больше 660 рублей.
Добавлено спустя 41 секунду:
кстати сам тахометр можно поставить не выкидывая всю панель а просто закрепить его на торпеде.
Mr_Ice, про закрепление на торпеде уже говорилось - больно большая шайба на ней получится. Если делать так делать - цивильно и функционально. И тахометр и остальные приборы я не списываю со счетов - просто не сейчас. И потом такой вид "тюнинга" мне нравится больше других - и функционально, и своими руками.
- Eldar
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Димон на зелёнке, куда цеплять сигнальный провод я уже писал на предыдущей странице. Надо разбирать тахометр и крутить в нем резистор, я сфоткаю - выложу. Измениться, в принципе, ничего и не должно. Прибор я еще не вставил, только испытание работает или нет, на месте газовал.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Вот, пожалуйста.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Вот, пожалуйста.

- Eldar
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
- Откуда: Россия, Самара
- Контактная информация:
Однако. не знал о возможности такой схемы подключения. Завтра совершу вояж в гараж, поэкспериментирую над методами подключения. Есть еще один способ с исключением из цепи тахометра одного резистора, о результатах сообщу. Думаю было бы неплохо собрать всю эту информацию и в дальнейшем выложить на сайте в виде мануала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей