

Евгений к. писал(а):При открытии др. заслонки вакуум уменьшается, стрелка идет влево
правильно.в данном вопросе я был не правЕвгений к. писал(а): зашкаливает на красном секторе, при этом расход наибольший, разрежение- наименьшее, почти 0
Это нормально, так и оставь.Евгений к. писал(а): Он опознал мой ЭБУ как Бош797,
А при движении такую же показывает? У меня в установившемся режиме обычно 82-83С.Евгений к. писал(а): t двиг.89
Хороший параметр, Штат это не кажет.Евгений к. писал(а):вр.откр.форс.4,43-4,85м.с.,
У меня именно так кажет.Евгений к. писал(а):а в другом- мгн.расх. 1,1 МРВ около12 шаг 53 при тех же темпер. и оборотах
А по какому вопросу? Классика Е-3, по определению, должна быть прожорлива. Катализатор должен быть всегда прогрет до рабочей t на любых режимах, чёб он был эффективен. А для этого двиг нужно кормить бензом и понятие обеднённая смесь(как на карбах) здесь уничтожено как класс. Только стехиомерия (14,8 к 1). Шаг влево, шаг вправо воспринимается ЭБУ, через ДК1 и ДК2, как попытка к бегству от стехиометрии. Можно посоветовать для снижения расхода топлива немного сменить стиль езды, а именно: 1. Исключить езду внатяг, то есть большое открытие дросселя при малых оборотах КВ и повышенной передаче в КП. Кстати, такой стиль езды (внатяг, "тракторение", 40 км/ч на 4-ой..)) не приносит пользу любому мотору. 2. Исключить вовсе движение накатом, только ПХХ, на нейтраль переходить только перед моментом остановки. Разгон должен быть плавный, но не вялый. На 4-ю переходим под 60км/ч, не ранее. Попробуйте, все кто жалуется на повышенный расход, такой стиль езды.Евгений к. писал(а):Если выскажете свои соображения
очень даже неплохо!Евгений к. писал(а):На ровной трассе удаётся подбирать режим и длительно держать мгновенный расход менее 7л.
а Е-2?судя по моим наблюдениям не прожорлива.Буйный писал(а):Классика Е-3, по определению, должна быть прожорлива.
согласен с вышеозвученным.контроль и еще раз контроль.для экономии стиль езды тапка в пол или почти в пол не подходит.размеренно.спокойно.поигрывая с передачами.Буйный писал(а):Попробуйте, все кто жалуется на повышенный расход, такой стиль езды.
Это так. Потому, что ЭБУ не отслеживает через ДК2 (его просто нет) состав в/газов, точнее содержание кислорода в них, после ката, а только ДО него через ДК1.мишаня писал(а):а Е-2?судя по моим наблюдениям не прожорлива.
А как накат влияет на расход?Буйный писал(а): Исключить вовсе движение накатом, только ПХХ, на нейтраль переходить только перед моментом остановки.
думаю что имелось в виду использовать торможение двигателемsenatora писал(а):А как накат влияет на расход?
Просто я использую и накат, и торможение двигателем. Но причем расход?mik58 писал(а):думаю что имелось в виду использовать торможение двигателемsenatora писал(а):А как накат влияет на расход?
да и на компе можно увидеть 0senatora писал(а):Или отключается подача топлива при торможении двигателем?
Ничё не понял.Евгений к. писал(а):А вопрос такой- в машине как бы два разных режима, произвольно устанавливающиеся при заводке двигателя. Я не пытаюсь добиться от Евро-3 невозможного, а только того, что временами есть, чтобы было постоянно. До постановки БК это как то не замечалось, может просто не обращал внимания. Конечно, буду пытаться выяснить, что же влияет
Очень много вводных в этой задаче - главное, время последнего обнуления БК.Евгений к. писал(а): А стиль езды надо подбирать, имея мгн. расход и средний за поездку, это намного проще
Как говорят профи- "лямбда весело гуляет", в этом и есть её смысл работы. Не углубляясь в детали.Евгений к. писал(а):напряж. на ДК скачет в пределах 0,09-0,76 в обоих случаях.
Всё полностью закономерно и соответствует содержанию моего поста с рецептом снижения расхода.AlexK писал(а):почему когда я еду 90 км/ч на 4 передаче, обороты 3,5 (примерно) экономайзер стоит в зоне зеленое, почти рядом с красным, еду на 5 передаче 90 км/ч, обороты 2,5 (примерно) экономайзер или в том же положении или на красной зоне.
Сам ответилsenatora писал(а):А как накат влияет на расход?
, но не до беспредела, так какsenatora писал(а):отключается подача топлива при торможении двигателем?
Евгений к. писал(а): в ЭБ идет сигнал с датчика скорости, и он готовит движок принять в любой момент нагрузку.
На 05 я отработал режимы экономичной езды (не в ущерб двигуЕвгений к. писал(а):Сопоставляя обороты, показания эконометра и БК можно выбирать оптимальные режимы и постепенно привыкать так ехать не глядя на приборы
выделитьЕвгений к. писал(а): Ещё по ходу- как вставить чью-то кроткую цитату?
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массуЕвгений к. писал(а):несколько раз сбрасывал ошибки типа 0628
Эта пару раз была, пока подбирал протокол, сбросить удалось, после сброса БК. Большше не появлялась. Раз выскочил перегрев двиг., при темп.60.Буйный писал(а):Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Эта?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей