Чистка инжектора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 14, 2012 17:10:52

zombie177rus писал(а):Ацетон нехорошо
Почему? Кажись само оно для отмочки. Проникаемость не та?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 14, 2012 17:56:23

Может лак приподнять с обмотки.Сильная штука:вылетают драйвера форсунок.Не сразу.Когда после 2х отмачиваний,когда после 5ти.Трудно отследить причину и следствие...

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Вс май 20, 2012 6:43:00

А я без снятия форсунок мою,промывает и рампу сразу и форсунки-этим же WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE,да и клапана выпускные чистит сразу :thumbsup:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 20, 2012 7:41:49

Без снятия не видно распыл и утечку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 20, 2012 17:18:38

zombie177rus писал(а):Без снятия не видно распыл и утечку.
Именно!!! ;)

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн май 21, 2012 7:16:34

вот так помыл без снятия, этот винс всю гадость поднимает с рампы и трубок, а уж поверь там ее куча, и машина в лучшем случае начинает жрать и плохо ехать.
Поэтому и говорят помыли форсы без снятия но разницы не почувствовал

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн май 21, 2012 10:34:59

zombie177rus писал(а):Без снятия не видно распыл и утечку.
При диагностике видно на компе импульс открытия форсунок-если закаканные,импульс выше нормы.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн май 21, 2012 10:44:43

Митрофан писал(а):вот так помыл без снятия, этот винс всю гадость поднимает с рампы и трубок, а уж поверь там ее куча, и машина в лучшем случае начинает жрать и плохо ехать.
Поэтому и говорят помыли форсы без снятия но разницы не почувствовал
При промывке непосредственно подключаешься к рампе,трубки ни каким образом на задействованы.Вся "куча"попадает сразу в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу.Разница после промывки чувствуется сразу,единственное перед промывкой нужно сделать диагностику топливной системы-проверить давление в топливной рампе.Заниженное давление говорит о:насос помирает,либо сетка в баке забита,либо фильтр тонкой очистки.Не устранив причину-промывка бесполезна,соответственно разницу не почувствуешь.Как говорят доктора-нет здоровых людей-есть плохо отдиагностированные :sad:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 21, 2012 10:47:30

Alegych73 писал(а):Как говорят доктора-нет здоровых людей-есть плохо отдиагностированные
То есть любую машину по определению надо чинить? Что-то я тоже задумался о чистке, как определить- стоит или нет? Или раз пробег большой- то надо 100% ?

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн май 21, 2012 10:52:48

Антон80 писал(а):
Alegych73 писал(а):Как говорят доктора-нет здоровых людей-есть плохо отдиагностированные
То есть любую машину по определению надо чинить? Что-то я тоже задумался о чистке, как определить- стоит или нет? Или раз пробег большой- то надо 100% ?
Если пробег большой-то 99% надо мыть форсунки,сам понимаешь бензин в России заслуживает "уважения".А так вообще можно заехать на диагностику,только к толковому человеку.Пусть проверит ,как я писал выше топливную систему.Я предпочитаю мыть форсунки через 40 тыс.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн май 21, 2012 10:54:49

А вобще,если прошить ее,то вобще разница чувствуется,да и к фиговому бензу не так чувствительна.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 21, 2012 10:55:56

А вот такой вопрос. Допустим, форсунки забиты грязью, т.е. топлива впрыскивается меньше. ЭБУ ведь увидит это по отработавшим газам и подкорректирует время открытия?
Я чайник полный в этом деле

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн май 21, 2012 11:02:42

то что импульс впрыска повышен еще не говорит о том что форсунки забиты. Диагностировать конечно нужно но не один мастер тебе не скажет по диагностике мыть или не мыть форсунки.
Все только глянут на внешнее состояние авто, состояние подкапотного пространства, пробег авто и некоторые диагностические параметры. И только потом посоветуют мыть их или не мыть.
А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина утраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн май 21, 2012 11:06:16

Митрофан писал(а):то что импульс впрыска повышен еще не говорит о том что форсунки забиты. Диагностировать конечно нужно но не один мастер тебе не скажет по диагностике мыть или не мыть форсунки.
Все только глянут на внешнее состояние авто, состояние подкапотного пространства, пробег авто и некоторые диагностические параметры. И только потом посоветуют мыть их или не мыть.
А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина утраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.
Это на каком бензине она должна ездить 150 тыщ?

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн май 21, 2012 11:07:30

И как быть ,если абсолютно все параметры в норме,а импульс открытия форсунок не в допуске?

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн май 21, 2012 11:23:25

Да на любом бензине можно ездить, бензин к вашему удивлению везде разный.

Все параметры быть в норме, а импульс повышен бывает еще из-за проблемы с мех.частью. А так зачастую параметры отличаются все и пока все не проверишь точно нельзя сказать форсы или нет. Для этого использую различные приблуды такие как тестер форсунок(стоящая вещь) покажет вам баланс форсунок и укажет на несоответствия. Так же бывает использую осциллограф для снятия осцилки с работающих форс, что тоже может указать на их чистоту.
Был случай пригнали машинку 10ка, пропуски зажигания, троит. Диагностика всего указала на форсунки, я сказал нужно их чистить. Клиент нет мы их 2 дня назад промыли, но в итоге на разборку согласился. После разборки он очень удивился насколько они были забиты, аж куски грязи с рампы выпадали.
А это все потому что промывка форсунок и чистка форсунок 2 разные вещи

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 21, 2012 15:01:37

Митрофан писал(а):А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина устраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.
:thum1: :thum1: Сосед-таксист на третий круг пошёл. Он не знает, где эти форсы находятся. Капот не открывается в последнее время :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 21, 2012 15:02:53

Буйный писал(а):таксист
Так они же ездят, пока не станут, или колесо не отпадет :fear:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 21, 2012 15:14:03

Антон80 писал(а):ездят
Оффтопик: И не хило ездит чувак

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Вт май 22, 2012 6:33:10

"Да на любом бензине можно ездить, бензин к вашему удивлению везде разный."

И что,где то есть хороший? Просто у нас в области счастье,если заправишься хорошим,даже фирменные заправки типа Роснефти,Лукойла не блещут качеством,влетал несколько раз уже на паленку.Татнефть еще относительно ничего.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Вт май 22, 2012 6:39:19

Один раз притащили машину,не заводится.Начали разбираться,дело закончилось тем,что слили весь бак,залили с другой машины ведро бензина,промыли систему машина завелась и работает как часы.Так вот прикол в другом,то что слили из бака(не знаю как назвать эту жидкость)мочишь в ней тряпку,поджигаешь,а она не загорается сразу,а медленно,медленно почти как соляр,но солярой не пахнет,на открытой поверхности вообще не испаряется,даже железки мыть и то не сохнут после нее.А вы говорите о качестве бензина.Я вообще на газ перешел,машину жалко отравлять не пойми чем.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт май 22, 2012 13:28:33

Митрофан писал(а):Да на любом бензине можно ездить, бензин к вашему удивлению везде разный.
вот именно - везде разный. Где то нормальный, а где то говно :-x

.....вспомнил тест Нивы и Хаммера - когда оба заправили 76м и смотрели кто быстрей заглохнет :slap:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт май 22, 2012 13:29:54

Митрофан
чистка форсов - это ультразвуком, а промывка? Просто очистетелем чтоли побрызгают???

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 22, 2012 14:04:23

Поясняю есть 2 вида, ну по крайней мере вам могут 2 вида предложить. Это ЧИСТКА ФОРСУНОК и ПРОМЫВКА ФОРСУНОК(ИНЖЕКТОРА). Для всех как бы разницы нет, но вот по эффекту и оправданности затрат побеждает первый способ.
Чистка форсунок - это снятие форсунок с авто и последующая их прочистка либо ультразвуком(ваз-газ) либо химией (иномарки), так же промывается рампа форсунок, и дроссельный узел. Меняются резинки на форсунках, прочищаются они так же снаружи. И прочищаются отверстия куда их вставляют.

Промывка форсунок(инжектора) - это промывка без снятия. Либо добавляют жидкость в бак авто (очень не советую если не хотите попасть). Либо отсоединяют от рампы шланги и подсоед. свои со своей жидкостью, и заводят мотор на 15-20 минут. Последствия такой мойки такие что гадость которая каким то чудом осела в рампе там и остается, и забивает форсунки сильнее. Так же у нас в народе такая чистка называется помыть клапана. Что тоже не есть гуд, если клапана и фаски были уже не в лучшем состоянии, а работая на этой жидкости температура сгорания в камере намного выше штатной на бензине, возможно начало прогара клапана.
Но я не говорю что такая мойка совсем не уместна, уместна если авто пробег до 100 тыков и человек залил по ошибке не то топливо или воду в бак.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 22, 2012 17:48:51

И
Митрофан писал(а):Поясняю есть 2 вида, ну по крайней мере вам могут 2 вида предложить. Это ЧИСТКА ФОРСУНОК и ПРОМЫВКА ФОРСУНОК(ИНЖЕКТОРА). Для всех как бы разницы нет, но вот по эффекту и оправданности затрат побеждает первый способ.
Чистка форсунок - это снятие форсунок с авто и последующая их прочистка либо ультразвуком(ваз-газ) либо химией (иномарки), так же промывается рампа форсунок, и дроссельный узел. Меняются резинки на форсунках, прочищаются они так же снаружи. И прочищаются отверстия куда их вставляют.

Промывка форсунок(инжектора) - это промывка без снятия. Либо добавляют жидкость в бак авто (очень не советую если не хотите попасть). Либо отсоединяют от рампы шланги и подсоед. свои со своей жидкостью, и заводят мотор на 15-20 минут. Последствия такой мойки такие что гадость которая каким то чудом осела в рампе там и остается, и забивает форсунки сильнее. Так же у нас в народе такая чистка называется помыть клапана. Что тоже не есть гуд, если клапана и фаски были уже не в лучшем состоянии, а работая на этой жидкости температура сгорания в камере намного выше штатной на бензине, возможно начало прогара клапана.
Но я не говорю что такая мойка совсем не уместна, уместна если авто пробег до 100 тыков и человек залил по ошибке не то топливо или воду в бак.
И химией,и ультразвуком моют всё.Правда,не все типы форсунок живут после ультразвука.А что такое промывка со снятием?Добавка в правильной дозировке и составе в бак как раз не приведёт к попадалову-это мягкая очистка.Кто померял и чем температуру в КС?Как это соотносится с прогаром при нормальных зазорах в клапанах?Слишком СУМБУРНО...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей