Почему? Кажись само оно для отмочки. Проникаемость не та?zombie177rus писал(а):Ацетон нехорошо
Чистка инжектора
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42114
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Чистка инжектора
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Чистка инжектора
Может лак приподнять с обмотки.Сильная штука:вылетают драйвера форсунок.Не сразу.Когда после 2х отмачиваний,когда после 5ти.Трудно отследить причину и следствие...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
А я без снятия форсунок мою,промывает и рампу сразу и форсунки-этим же WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE,да и клапана выпускные чистит сразу 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
вот так помыл без снятия, этот винс всю гадость поднимает с рампы и трубок, а уж поверь там ее куча, и машина в лучшем случае начинает жрать и плохо ехать.
Поэтому и говорят помыли форсы без снятия но разницы не почувствовал
Поэтому и говорят помыли форсы без снятия но разницы не почувствовал
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
При диагностике видно на компе импульс открытия форсунок-если закаканные,импульс выше нормы.zombie177rus писал(а):Без снятия не видно распыл и утечку.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
При промывке непосредственно подключаешься к рампе,трубки ни каким образом на задействованы.Вся "куча"попадает сразу в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу.Разница после промывки чувствуется сразу,единственное перед промывкой нужно сделать диагностику топливной системы-проверить давление в топливной рампе.Заниженное давление говорит о:насос помирает,либо сетка в баке забита,либо фильтр тонкой очистки.Не устранив причину-промывка бесполезна,соответственно разницу не почувствуешь.Как говорят доктора-нет здоровых людей-есть плохо отдиагностированныеМитрофан писал(а):вот так помыл без снятия, этот винс всю гадость поднимает с рампы и трубок, а уж поверь там ее куча, и машина в лучшем случае начинает жрать и плохо ехать.
Поэтому и говорят помыли форсы без снятия но разницы не почувствовал

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Чистка инжектора
То есть любую машину по определению надо чинить? Что-то я тоже задумался о чистке, как определить- стоит или нет? Или раз пробег большой- то надо 100% ?Alegych73 писал(а):Как говорят доктора-нет здоровых людей-есть плохо отдиагностированные
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Если пробег большой-то 99% надо мыть форсунки,сам понимаешь бензин в России заслуживает "уважения".А так вообще можно заехать на диагностику,только к толковому человеку.Пусть проверит ,как я писал выше топливную систему.Я предпочитаю мыть форсунки через 40 тыс.Антон80 писал(а):То есть любую машину по определению надо чинить? Что-то я тоже задумался о чистке, как определить- стоит или нет? Или раз пробег большой- то надо 100% ?Alegych73 писал(а):Как говорят доктора-нет здоровых людей-есть плохо отдиагностированные
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
А вобще,если прошить ее,то вобще разница чувствуется,да и к фиговому бензу не так чувствительна.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Чистка инжектора
А вот такой вопрос. Допустим, форсунки забиты грязью, т.е. топлива впрыскивается меньше. ЭБУ ведь увидит это по отработавшим газам и подкорректирует время открытия?
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
то что импульс впрыска повышен еще не говорит о том что форсунки забиты. Диагностировать конечно нужно но не один мастер тебе не скажет по диагностике мыть или не мыть форсунки.
Все только глянут на внешнее состояние авто, состояние подкапотного пространства, пробег авто и некоторые диагностические параметры. И только потом посоветуют мыть их или не мыть.
А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина утраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.
Все только глянут на внешнее состояние авто, состояние подкапотного пространства, пробег авто и некоторые диагностические параметры. И только потом посоветуют мыть их или не мыть.
А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина утраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Это на каком бензине она должна ездить 150 тыщ?Митрофан писал(а):то что импульс впрыска повышен еще не говорит о том что форсунки забиты. Диагностировать конечно нужно но не один мастер тебе не скажет по диагностике мыть или не мыть форсунки.
Все только глянут на внешнее состояние авто, состояние подкапотного пространства, пробег авто и некоторые диагностические параметры. И только потом посоветуют мыть их или не мыть.
А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина утраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
И как быть ,если абсолютно все параметры в норме,а импульс открытия форсунок не в допуске?
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Да на любом бензине можно ездить, бензин к вашему удивлению везде разный.
Все параметры быть в норме, а импульс повышен бывает еще из-за проблемы с мех.частью. А так зачастую параметры отличаются все и пока все не проверишь точно нельзя сказать форсы или нет. Для этого использую различные приблуды такие как тестер форсунок(стоящая вещь) покажет вам баланс форсунок и укажет на несоответствия. Так же бывает использую осциллограф для снятия осцилки с работающих форс, что тоже может указать на их чистоту.
Был случай пригнали машинку 10ка, пропуски зажигания, троит. Диагностика всего указала на форсунки, я сказал нужно их чистить. Клиент нет мы их 2 дня назад промыли, но в итоге на разборку согласился. После разборки он очень удивился насколько они были забиты, аж куски грязи с рампы выпадали.
А это все потому что промывка форсунок и чистка форсунок 2 разные вещи
Все параметры быть в норме, а импульс повышен бывает еще из-за проблемы с мех.частью. А так зачастую параметры отличаются все и пока все не проверишь точно нельзя сказать форсы или нет. Для этого использую различные приблуды такие как тестер форсунок(стоящая вещь) покажет вам баланс форсунок и укажет на несоответствия. Так же бывает использую осциллограф для снятия осцилки с работающих форс, что тоже может указать на их чистоту.
Был случай пригнали машинку 10ка, пропуски зажигания, троит. Диагностика всего указала на форсунки, я сказал нужно их чистить. Клиент нет мы их 2 дня назад промыли, но в итоге на разборку согласился. После разборки он очень удивился насколько они были забиты, аж куски грязи с рампы выпадали.
А это все потому что промывка форсунок и чистка форсунок 2 разные вещи
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42114
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Чистка инжектора
Митрофан писал(а):А в 100% случаев могу сказать что если машина имеет пробег в 150 тыщ. но по параметрам и прочему состоянию работает хорошо и хозяина устраивает, нечего слушать шарлатанов и мыть форсунки.



- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Чистка инжектора
Так они же ездят, пока не станут, или колесо не отпадетБуйный писал(а):таксист

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
"Да на любом бензине можно ездить, бензин к вашему удивлению везде разный."
И что,где то есть хороший? Просто у нас в области счастье,если заправишься хорошим,даже фирменные заправки типа Роснефти,Лукойла не блещут качеством,влетал несколько раз уже на паленку.Татнефть еще относительно ничего.
И что,где то есть хороший? Просто у нас в области счастье,если заправишься хорошим,даже фирменные заправки типа Роснефти,Лукойла не блещут качеством,влетал несколько раз уже на паленку.Татнефть еще относительно ничего.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Один раз притащили машину,не заводится.Начали разбираться,дело закончилось тем,что слили весь бак,залили с другой машины ведро бензина,промыли систему машина завелась и работает как часы.Так вот прикол в другом,то что слили из бака(не знаю как назвать эту жидкость)мочишь в ней тряпку,поджигаешь,а она не загорается сразу,а медленно,медленно почти как соляр,но солярой не пахнет,на открытой поверхности вообще не испаряется,даже железки мыть и то не сохнут после нее.А вы говорите о качестве бензина.Я вообще на газ перешел,машину жалко отравлять не пойми чем.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
вот именно - везде разный. Где то нормальный, а где то говноМитрофан писал(а):Да на любом бензине можно ездить, бензин к вашему удивлению везде разный.

.....вспомнил тест Нивы и Хаммера - когда оба заправили 76м и смотрели кто быстрей заглохнет

- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
Митрофан
чистка форсов - это ультразвуком, а промывка? Просто очистетелем чтоли побрызгают???
чистка форсов - это ультразвуком, а промывка? Просто очистетелем чтоли побрызгают???
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Поясняю есть 2 вида, ну по крайней мере вам могут 2 вида предложить. Это ЧИСТКА ФОРСУНОК и ПРОМЫВКА ФОРСУНОК(ИНЖЕКТОРА). Для всех как бы разницы нет, но вот по эффекту и оправданности затрат побеждает первый способ.
Чистка форсунок - это снятие форсунок с авто и последующая их прочистка либо ультразвуком(ваз-газ) либо химией (иномарки), так же промывается рампа форсунок, и дроссельный узел. Меняются резинки на форсунках, прочищаются они так же снаружи. И прочищаются отверстия куда их вставляют.
Промывка форсунок(инжектора) - это промывка без снятия. Либо добавляют жидкость в бак авто (очень не советую если не хотите попасть). Либо отсоединяют от рампы шланги и подсоед. свои со своей жидкостью, и заводят мотор на 15-20 минут. Последствия такой мойки такие что гадость которая каким то чудом осела в рампе там и остается, и забивает форсунки сильнее. Так же у нас в народе такая чистка называется помыть клапана. Что тоже не есть гуд, если клапана и фаски были уже не в лучшем состоянии, а работая на этой жидкости температура сгорания в камере намного выше штатной на бензине, возможно начало прогара клапана.
Но я не говорю что такая мойка совсем не уместна, уместна если авто пробег до 100 тыков и человек залил по ошибке не то топливо или воду в бак.
Чистка форсунок - это снятие форсунок с авто и последующая их прочистка либо ультразвуком(ваз-газ) либо химией (иномарки), так же промывается рампа форсунок, и дроссельный узел. Меняются резинки на форсунках, прочищаются они так же снаружи. И прочищаются отверстия куда их вставляют.
Промывка форсунок(инжектора) - это промывка без снятия. Либо добавляют жидкость в бак авто (очень не советую если не хотите попасть). Либо отсоединяют от рампы шланги и подсоед. свои со своей жидкостью, и заводят мотор на 15-20 минут. Последствия такой мойки такие что гадость которая каким то чудом осела в рампе там и остается, и забивает форсунки сильнее. Так же у нас в народе такая чистка называется помыть клапана. Что тоже не есть гуд, если клапана и фаски были уже не в лучшем состоянии, а работая на этой жидкости температура сгорания в камере намного выше штатной на бензине, возможно начало прогара клапана.
Но я не говорю что такая мойка совсем не уместна, уместна если авто пробег до 100 тыков и человек залил по ошибке не то топливо или воду в бак.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Чистка инжектора
И
И химией,и ультразвуком моют всё.Правда,не все типы форсунок живут после ультразвука.А что такое промывка со снятием?Добавка в правильной дозировке и составе в бак как раз не приведёт к попадалову-это мягкая очистка.Кто померял и чем температуру в КС?Как это соотносится с прогаром при нормальных зазорах в клапанах?Слишком СУМБУРНО...Митрофан писал(а):Поясняю есть 2 вида, ну по крайней мере вам могут 2 вида предложить. Это ЧИСТКА ФОРСУНОК и ПРОМЫВКА ФОРСУНОК(ИНЖЕКТОРА). Для всех как бы разницы нет, но вот по эффекту и оправданности затрат побеждает первый способ.
Чистка форсунок - это снятие форсунок с авто и последующая их прочистка либо ультразвуком(ваз-газ) либо химией (иномарки), так же промывается рампа форсунок, и дроссельный узел. Меняются резинки на форсунках, прочищаются они так же снаружи. И прочищаются отверстия куда их вставляют.
Промывка форсунок(инжектора) - это промывка без снятия. Либо добавляют жидкость в бак авто (очень не советую если не хотите попасть). Либо отсоединяют от рампы шланги и подсоед. свои со своей жидкостью, и заводят мотор на 15-20 минут. Последствия такой мойки такие что гадость которая каким то чудом осела в рампе там и остается, и забивает форсунки сильнее. Так же у нас в народе такая чистка называется помыть клапана. Что тоже не есть гуд, если клапана и фаски были уже не в лучшем состоянии, а работая на этой жидкости температура сгорания в камере намного выше штатной на бензине, возможно начало прогара клапана.
Но я не говорю что такая мойка совсем не уместна, уместна если авто пробег до 100 тыков и человек залил по ошибке не то топливо или воду в бак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей