Так писали уже. Или не будет эффекта вообще, или смытые частички отложений форсунку забьют. Правильно я понимаю?zombie177rus писал(а):Добавка в правильной дозировке и составе в бак...
Чистка инжектора
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Чистка инжектора
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Чистка инжектора
Если в баке и системе отложения,подходящие для посадки картошки,надо РАЗБИРАТЬ и МЫТЬ,а не подчищать и подпромывать.Разница,думаю,понятна.При небольших проблемах МОЖНО лить в бак.Хуже не будет.Лью в бак на 20 литров бензина раз в месяц от 0,5 до 1 литра авиакеросина в зависимости от силы проблемы и качества топлива.Если есть подозрение на наличие воды,туда же до 1 литра ИПС.На следующий день всё проходит.Снимал форсунки,смотрел:НИЧЕГО там нет,кроме положенного.Всё работает.Ну и бензин с глиной лить не надо...
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
абсолютно правильно понимаешь Антон
а предыдущему автору могу только посоветовать прочитать матчасть
взять хотя бы состав того же винса. То что в него входит дает в купе теплоту сгорания 45-50 дж\кг.
Теплота сгорания бензина 42-43 дж\кг. Хоть производители и уверяют вас что теплота не повышается на практике все выглядит иначе. Конечно это повышение не столь велико и исправному мотору не повредит
а предыдущему автору могу только посоветовать прочитать матчасть
взять хотя бы состав того же винса. То что в него входит дает в купе теплоту сгорания 45-50 дж\кг.
Теплота сгорания бензина 42-43 дж\кг. Хоть производители и уверяют вас что теплота не повышается на практике все выглядит иначе. Конечно это повышение не столь велико и исправному мотору не повредит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Чистка инжектора
Советы стоит давать,когда их(советы) просят дать.А так...Митрофан писал(а):абсолютно правильно понимаешь Антон
а предыдущему автору могу только посоветовать прочитать матчасть
взять хотя бы состав того же винса. То что в него входит дает в купе теплоту сгорания 45-50 дж\кг.
Теплота сгорания бензина 42-43 дж\кг. Хоть производители и уверяют вас что теплота не повышается на практике все выглядит иначе. Конечно это повышение не столь велико и исправному мотору не повредит


- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Почему в дефорсированный мотор под 76 бензин нельзя залить 98 бензин, потому что октановое число выше и клапана ваши прогорят, так же и с прочисткой, оно тоже выше но не намного. Я же говорю это может повредить только старому мотору.
У меня в конце института диплом защищал на тему: "Разработка двигателя внутреннего сгорания", где одним из пунктов было именно определение на каком топливе ему работать, где выбор описывался от бензина до ацетона, работка я вам скажу вышла на 225 листов А4 и 12 листов А1.
Так что на эту тему могу спорить до бесконечности.
У нас кафедра занималась различными вариациями водородного двигателя, разработала даже авто НИВА с водородной установкой. Могу и на эту тему поговорить.
У меня в конце института диплом защищал на тему: "Разработка двигателя внутреннего сгорания", где одним из пунктов было именно определение на каком топливе ему работать, где выбор описывался от бензина до ацетона, работка я вам скажу вышла на 225 листов А4 и 12 листов А1.
Так что на эту тему могу спорить до бесконечности.
У нас кафедра занималась различными вариациями водородного двигателя, разработала даже авто НИВА с водородной установкой. Могу и на эту тему поговорить.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
Митрофан писал(а):потому что октановое число выше и клапана ваши прогорят


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Чистка инжектора
Это всё хорошо и правильно.Но не стоит путать работу бензинового двига на авиакеросине,хотя доза последнего там мала и используется для отмачивания липких лаковых отложений,сильно меняющих пропускную способность дырок форсунки и,отчасти,подвижность иглы.Так что пример дефорсированного мотора некорректный.Митрофан писал(а):Почему в дефорсированный мотор под 76 бензин нельзя залить 98 бензин, потому что октановое число выше и клапана ваши прогорят, так же и с прочисткой, оно тоже выше но не намного. Я же говорю это может повредить только старому мотору.
У меня в конце института диплом защищал на тему: "Разработка двигателя внутреннего сгорания", где одним из пунктов было именно определение на каком топливе ему работать, где выбор описывался от бензина до ацетона, работка я вам скажу вышла на 225 листов А4 и 12 листов А1.
Так что на эту тему могу спорить до бесконечности.
У нас кафедра занималась различными вариациями водородного двигателя, разработала даже авто НИВА с водородной установкой. Могу и на эту тему поговорить.

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Чистка инжектора
Про работу на таком-то и таком-то топливе, а что про степень сжатия никто не вспоминает? Помню на Опелях-Кадетах, вроде, под капотом хитрая перемычка стояла. Круглая такая. Там хоть какой бенз было лей, главное было эту перемычку поставить на нужное место. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
октан-корректор? Да на наших тож был. На ГАЗ-51 что ли... Помню читал про него
Только не очень можно было проехать на низкооктановом топливе. как временная мера
Только не очень можно было проехать на низкооктановом топливе. как временная мера
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
Я вам больше скажу на нынешних Матизах которые ДЭУ тоже есть такая перемычка, поставить можно и 92 или 95BORODA писал(а):Про работу на таком-то и таком-то топливе, а что про степень сжатия никто не вспоминает? Помню на Опелях-Кадетах, вроде, под капотом хитрая перемычка стояла. Круглая такая. Там хоть какой бенз было лей, главное было эту перемычку поставить на нужное место.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Чистка инжектора
Митрофан
Что за перемычка? У меня на Авео под бачком охлаждайки висит пустой разъем. Я читал, что для этого. Расскажи, что знаешь, пожалуйста.
Что за перемычка? У меня на Авео под бачком охлаждайки висит пустой разъем. Я читал, что для этого. Расскажи, что знаешь, пожалуйста.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
ну что знаю могу сказать так: в этот разъем, кстати на матизах тоже под капотом возле бачка, нужно перемкнуть там 2 контакта и система переключится на то или иной вид топлива.
К примеру на Матизе (ну с ним чаще работаю) если в разъеме нет перемычки то бенз 92, если установить программа будет под 95.
Куда именно втыкать должно быть написано в руководстве к авто.
п.с. вечно когда пишу слово РУКОВОДСТВО или РУКОВОДИТЕЛЬ вспоминаю препода по Экономике который нам говорил что Руководитель говорить не корректно ведь - он только рукой может по одному месту водить.))
К примеру на Матизе (ну с ним чаще работаю) если в разъеме нет перемычки то бенз 92, если установить программа будет под 95.
Куда именно втыкать должно быть написано в руководстве к авто.
п.с. вечно когда пишу слово РУКОВОДСТВО или РУКОВОДИТЕЛЬ вспоминаю препода по Экономике который нам говорил что Руководитель говорить не корректно ведь - он только рукой может по одному месту водить.))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Чистка инжектора
Митрофан писал(а):Руководитель говорить не корректно ведь - он только рукой может по одному месту водить

если я перемкну контакты в перемычке, что изменится? Я думал, что инж имеет мозги, которые ловят детонацию и подстраиваются под бензин. Стоит ли пробовать? Как обычно ездят- с перемычкой или без?
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
заливаешь 92 перемычка не нужна, если 95 то поставь. Только сначала загугли в какой контакт
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Чистка инжектора
Митрофан писал(а):загугли в какой контакт

А точно перемычка, а не блок какой нибудь? Вообще да, там не 2 провода

- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чистка инжектора
вот читай нашел, под сиденьем это на другой модели
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=5629
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=5629
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя