Чистка инжектора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 22, 2012 17:56:18

zombie177rus писал(а):Добавка в правильной дозировке и составе в бак...
Так писали уже. Или не будет эффекта вообще, или смытые частички отложений форсунку забьют. Правильно я понимаю?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 22, 2012 21:42:34

Если в баке и системе отложения,подходящие для посадки картошки,надо РАЗБИРАТЬ и МЫТЬ,а не подчищать и подпромывать.Разница,думаю,понятна.При небольших проблемах МОЖНО лить в бак.Хуже не будет.Лью в бак на 20 литров бензина раз в месяц от 0,5 до 1 литра авиакеросина в зависимости от силы проблемы и качества топлива.Если есть подозрение на наличие воды,туда же до 1 литра ИПС.На следующий день всё проходит.Снимал форсунки,смотрел:НИЧЕГО там нет,кроме положенного.Всё работает.Ну и бензин с глиной лить не надо...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 22, 2012 22:33:35

абсолютно правильно понимаешь Антон

а предыдущему автору могу только посоветовать прочитать матчасть

взять хотя бы состав того же винса. То что в него входит дает в купе теплоту сгорания 45-50 дж\кг.
Теплота сгорания бензина 42-43 дж\кг. Хоть производители и уверяют вас что теплота не повышается на практике все выглядит иначе. Конечно это повышение не столь велико и исправному мотору не повредит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 22, 2012 23:00:30

Митрофан писал(а):абсолютно правильно понимаешь Антон

а предыдущему автору могу только посоветовать прочитать матчасть

взять хотя бы состав того же винса. То что в него входит дает в купе теплоту сгорания 45-50 дж\кг.
Теплота сгорания бензина 42-43 дж\кг. Хоть производители и уверяют вас что теплота не повышается на практике все выглядит иначе. Конечно это повышение не столь велико и исправному мотору не повредит
Советы стоит давать,когда их(советы) просят дать.А так... :psih: Чтобы получить эту теплоту,смесь дожать надо."Учите матчасть". :yes:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср май 23, 2012 7:40:25

Почему в дефорсированный мотор под 76 бензин нельзя залить 98 бензин, потому что октановое число выше и клапана ваши прогорят, так же и с прочисткой, оно тоже выше но не намного. Я же говорю это может повредить только старому мотору.
У меня в конце института диплом защищал на тему: "Разработка двигателя внутреннего сгорания", где одним из пунктов было именно определение на каком топливе ему работать, где выбор описывался от бензина до ацетона, работка я вам скажу вышла на 225 листов А4 и 12 листов А1.
Так что на эту тему могу спорить до бесконечности.

У нас кафедра занималась различными вариациями водородного двигателя, разработала даже авто НИВА с водородной установкой. Могу и на эту тему поговорить.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср май 23, 2012 7:58:51

Митрофан писал(а):потому что октановое число выше и клапана ваши прогорят
:yes: . Меня убеждали в обратном LOL . Поспорил, но чувствуя, что на истинный путь не выведу собеседника плюнул...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 23, 2012 13:27:41

Митрофан писал(а):Почему в дефорсированный мотор под 76 бензин нельзя залить 98 бензин, потому что октановое число выше и клапана ваши прогорят, так же и с прочисткой, оно тоже выше но не намного. Я же говорю это может повредить только старому мотору.
У меня в конце института диплом защищал на тему: "Разработка двигателя внутреннего сгорания", где одним из пунктов было именно определение на каком топливе ему работать, где выбор описывался от бензина до ацетона, работка я вам скажу вышла на 225 листов А4 и 12 листов А1.
Так что на эту тему могу спорить до бесконечности.

У нас кафедра занималась различными вариациями водородного двигателя, разработала даже авто НИВА с водородной установкой. Могу и на эту тему поговорить.
Это всё хорошо и правильно.Но не стоит путать работу бензинового двига на авиакеросине,хотя доза последнего там мала и используется для отмачивания липких лаковых отложений,сильно меняющих пропускную способность дырок форсунки и,отчасти,подвижность иглы.Так что пример дефорсированного мотора некорректный. :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 23, 2012 17:19:31

Про работу на таком-то и таком-то топливе, а что про степень сжатия никто не вспоминает? Помню на Опелях-Кадетах, вроде, под капотом хитрая перемычка стояла. Круглая такая. Там хоть какой бенз было лей, главное было эту перемычку поставить на нужное место. :rolleyes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 23, 2012 17:28:05

Корректор зажигания там стоял.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 23, 2012 17:31:11

zombie177rus писал(а):Корректор зажигания там стоял.
Вот именно.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт май 24, 2012 8:09:12

октан-корректор? Да на наших тож был. На ГАЗ-51 что ли... Помню читал про него
Только не очень можно было проехать на низкооктановом топливе. как временная мера

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 24, 2012 15:36:29

Пора чистить тему, а то скоро на ГАЗ-АА инжехтур влупят с октан-корректором ;)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт май 24, 2012 18:25:55

БУЙНЫЙ Оффтопик: музейные экспонаты неприкосновенны (!) :yes:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 20:31:51

BORODA писал(а):Про работу на таком-то и таком-то топливе, а что про степень сжатия никто не вспоминает? Помню на Опелях-Кадетах, вроде, под капотом хитрая перемычка стояла. Круглая такая. Там хоть какой бенз было лей, главное было эту перемычку поставить на нужное место. :rolleyes:
Я вам больше скажу на нынешних Матизах которые ДЭУ тоже есть такая перемычка, поставить можно и 92 или 95

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 20:35:55

Митрофан
Что за перемычка? У меня на Авео под бачком охлаждайки висит пустой разъем. Я читал, что для этого. Расскажи, что знаешь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 20:41:35

ну что знаю могу сказать так: в этот разъем, кстати на матизах тоже под капотом возле бачка, нужно перемкнуть там 2 контакта и система переключится на то или иной вид топлива.
К примеру на Матизе (ну с ним чаще работаю) если в разъеме нет перемычки то бенз 92, если установить программа будет под 95.
Куда именно втыкать должно быть написано в руководстве к авто.

п.с. вечно когда пишу слово РУКОВОДСТВО или РУКОВОДИТЕЛЬ вспоминаю препода по Экономике который нам говорил что Руководитель говорить не корректно ведь - он только рукой может по одному месту водить.))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 21:00:19

Митрофан писал(а):Руководитель говорить не корректно ведь - он только рукой может по одному месту водить
LOL
если я перемкну контакты в перемычке, что изменится? Я думал, что инж имеет мозги, которые ловят детонацию и подстраиваются под бензин. Стоит ли пробовать? Как обычно ездят- с перемычкой или без?

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 21:02:22

заливаешь 92 перемычка не нужна, если 95 то поставь. Только сначала загугли в какой контакт

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 21:04:26

Митрофан писал(а):загугли в какой контакт
:hmmm:
А точно перемычка, а не блок какой нибудь? Вообще да, там не 2 провода :hmmm:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 21:08:39

то что перемычка это 10000%

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 21:10:44

Спасибо, попробую похимичить :P

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 21:12:57

я ща погуглил на авео фишка переключения чтоит под сиденьм

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 21:14:15

Митрофан писал(а):под сиденьм
:hmmm: нету там ничего...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 21:17:22

вот читай нашел, под сиденьем это на другой модели
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=5629

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт июн 01, 2012 21:18:37

там все еще проще, есть перемычка езди на 95, нет на 92.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя