Запах бензина в инжекторной семерке

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 25, 2012 2:58:56

Schmel10 писал(а):это что у неё
Мож клапан избыточного давления. Фотка классно отфокусирована.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс мар 25, 2012 7:50:07

А мне кажется,что это как и у меня вырвало кусочек.Ток у меня два маленьких.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс мар 25, 2012 15:39:24

я металлическую поставил. Цена вопроса 160 рэ. Но как то понадежней выглядит. И с кодом

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Вс мар 25, 2012 16:20:54

Schmel10 писал(а):это что у неё
Да это типа клейма.Ничего там нету-глухая она. К стати тоже 160руб.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс мар 25, 2012 18:16:38

Понятно.А ты не пробовал в течении минуты ехать со скоростью 110?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 26, 2012 9:45:07

Leko писал(а):Значит, что я подумал, с этими парами бензина. Пропустить эти пары через радиатор, типа, как на печке стоит,пусть они там конденсируются и обратно стекают в бак! Как мысль, а?
да классно!, но это все сделано в штатной схеме улавливания паров, этой задачей занимается сепаратор! на выше приведенной схеме он под номером 9, и не правильно описан, это не клапан а сепаратор, именно в нем кондсенсируются пары и стекают обратно в бак.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 26, 2012 9:47:27

Schmel10

тему читал с самого начала? в теме принцип работы системы улавливания паров обсосали вдоль и поперек! с тех времен если что то и изменилось то незначительно!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Пн мар 26, 2012 18:59:36

Schmel10 писал(а):Понятно.А ты не пробовал в течении минуты ехать со скоростью 110?
Я с заводской ехал 110. Она тоже герметичная.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Пн мар 26, 2012 19:07:35

олежек писал(а):Schmel10.

тему читал с самого начала? в теме принцип работы системы улавливания паров обсосали вдоль и поперек! с тех времен если что то и изменилось то незначительно!
И тему с самого начала читал, и участвовал в ней. И принцип работы системы улавливания паров, знаю. Просто идею для размышления и развития подал. Мне например не нравится , что труба с парами через всю машину тянется. Практически три бензотрубки тянуться через весь кузов.Думаю, при нынешней технологии можно было бы одной обойтись. Ну это моё мнение.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 4:27:02

Leko писал(а):Пропустить эти пары через радиатор, типа, как на печке стоит,пусть они там конденсируются и обратно стекают в бак!
Чтобы эти пары пропустить, выходной патрубок холодильника должен быть открыт, иначе не пойдут они туда. А это никак не сочетается с нормами Евро ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 27, 2012 11:55:12

Leko

я к
олежек писал(а):Schmel10
вообще то обращался, тут принцип работы для вынесения вердикта обсосан вдоль и поперек :thum1: по его проблеме, достаточно изучить схему и почитать как она, эта схема работает, потом пойти к своему авто, сличить полученные теоретические знания с практикой, и тем что есть на самом деле, и сделать соответствующие выводы!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Вт мар 27, 2012 17:13:30

Буйный писал(а):
Leko писал(а):Пропустить эти пары через радиатор, типа, как на печке стоит,пусть они там конденсируются и обратно стекают в бак!
Чтобы эти пары пропустить, выходной патрубок холодильника должен быть открыт, иначе не пойдут они туда. А это никак не сочетается с нормами Евро ;)
Не пойдут, а потекут в виде конденсата, потому что давление в баке и в холодильнике одинаково.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 17:28:37

Leko писал(а):Не пойдут, а потекут в виде конденсата, потому что давление в баке и в холодильнике одинаково.
Ничё там не потечёт-температуры одинаковы, а посему конденсата не будет, а словом "холодильник" я обозвал радиатор.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Вт мар 27, 2012 17:35:21

Буйный писал(а):
Leko писал(а):Не пойдут, а потекут в виде конденсата, потому что давление в баке и в холодильнике одинаково.
Ничё там не потечёт-температуры одинаковы, а посему конденсата не будет, а словом "холодильник" я обозвал радиатор.
Возможно что и не потекут. Значит надо думать дальше ))) Я понял, что радиатор обозвал холодильником ))))

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Чт мар 29, 2012 18:35:14

на евро 3 тоже воняло, шукал в форумах - понравилась идея ставить вторую такую же уплотнительную резинку в крышку бензобака, придется покупать точно такую же крышку для этого (около 150 рябых) или вырезать из соответствующего материала. Однако при заправках, я перед тем как закручивать крышку, стал немного расправлять как бы, разглаживать штатную упл. резинку, короче слежу за ней и аккуратно завертываю до упора крыху; (она может легко с перекосом закручиваться).. Вони нет сечяс.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб мар 31, 2012 12:20:15

SHMITZ писал(а):же крышку для этого (около 150 рябых)
рублев за 50 хватит :yes: у меня с такой :yes:
Буйный писал(а):Ничё там не потечёт-температуры одинаковы
дык пар конденсируется на холодном. Потому снаружи радиатора потребуется охлаждение. самогонный аппрат вспомните. пары спирта горячие, потому осядают на стенках змееевика. Ну а пары бенза греть никто не станет, значит нужно озлаждать змеевик-радиатор снаружи.

если по принципу кондера: внутрь пустить фреон, а пары бенза пусть снаружи идутт через соты :wacko: :wacko: :wacko:

вообще, объясните мне ребята, нафиг изобретать велик, если он уже есть? :hez: ( Сиситема улавливания паров). Чо то я не догоняю :zara: :wall: :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 31, 2012 16:20:06

санек52 писал(а):объясните мне ребята, нафиг изобретать велик, если он уже есть?
В натуре! И причём на нашем форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=1782 LOL :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Вс апр 01, 2012 19:53:00

А если через радиатор пропустить обратку, что бы в бак возвращался несколько охлаждённый бензин. Никому такая идея не нравиться? ))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 02, 2012 4:04:01

Leko писал(а):что бы в бак возвращался несколько охлаждённый бензи
Это так и происходит под днищем. А для чего?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Пн апр 02, 2012 16:31:20

Буйный- ну думаю, не будет давления паров в баке создаваться.
Вобще тут ты давал ссылку на другой форум, мне там вот эта вещь понравилась!
"Существует также прогрессивная идея сделать бензоподачу как, допустим, в акценте. Заглушить обратку в рампе, в подающую магистраль врезать тройник, к которому и подключить обратную магистраль." - Если это ещё сделать прямо над баком, это исключит обратку под днищем и нагретый обратный бензин.

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Проблема с безнобаком

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Вт апр 10, 2012 12:28:07

в общем такая проб лема, до этого была карбюрная машина, теперь столкнулся с такой проблемой, в общем когда подъезжаю на заправку, открываю крышку бензобака и оттуда сильным потоком выходят пары бензина, с таким мощненьким шипением(пшшшш), на карбюре такого не было. боюсь летом испарение будет еще сильнее и не дай бог что может случится плохого. как с этим боротся или это норма для инжекторного двигателя?

зы недавно оставив в машину в гараже после того как ездил на ней почти целый день, услышал какой-то писк, похожий на работающий бензонасос, прислушался, подошел к баку хотел открыть крышку бензобака и послушать и оттуда опять мощный поток паров вышел.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с безнобаком

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт апр 10, 2012 12:53:18

походу клапана что к адсорберу идут не работают :sad:
вот здесь немного мы обкурили http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Проблема с безнобаком

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Вт апр 10, 2012 13:25:31

а почему они могут не работать... и куда рыть

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 10, 2012 14:35:02

объединено

Nikolay_Ufa

так кроме того что бак делает "ПШИ", ни каких других проблем не наблюдается? посторонние запахи при открытых окнах? какие либо проблемы при езде? если нет, то и не надо мешать машине работать, некий "пши" может присутствовать в силу применения другой схемы вентиляции бензобака!

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Вт апр 10, 2012 14:38:00

олежек писал(а):объединено

Nikolay_Ufa

так кроме того что бак делает "ПШИ", ни каких других проблем не наблюдается? посторонние запахи при открытых окнах? какие либо проблемы при езде? если нет, то и не надо мешать машине работать, некий "пши" может присутствовать в силу применения другой схемы вентиляции бензобака!

ничего больше нету ни запаха в салоне после заправки ни еще что либо, только как излишние давление, что-то типа вакуума в бензобаке.
но ведь это не здорово, с инжекторным двигателем раньше не сталкивался, меня этот вопрос интересует, летом тем более. слышал что у кого-то из-за вакуума сжимается бензобак в стенках, не хочу такой же учести.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей