Мож клапан избыточного давления. Фотка классно отфокусирована.Schmel10 писал(а):это что у неё
Запах бензина в инжекторной семерке
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
А мне кажется,что это как и у меня вырвало кусочек.Ток у меня два маленьких.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
я металлическую поставил. Цена вопроса 160 рэ. Но как то понадежней выглядит. И с кодом
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Да это типа клейма.Ничего там нету-глухая она. К стати тоже 160руб.Schmel10 писал(а):это что у неё
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Понятно.А ты не пробовал в течении минуты ехать со скоростью 110?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
да классно!, но это все сделано в штатной схеме улавливания паров, этой задачей занимается сепаратор! на выше приведенной схеме он под номером 9, и не правильно описан, это не клапан а сепаратор, именно в нем кондсенсируются пары и стекают обратно в бак.Leko писал(а):Значит, что я подумал, с этими парами бензина. Пропустить эти пары через радиатор, типа, как на печке стоит,пусть они там конденсируются и обратно стекают в бак! Как мысль, а?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Schmel10
тему читал с самого начала? в теме принцип работы системы улавливания паров обсосали вдоль и поперек! с тех времен если что то и изменилось то незначительно!
тему читал с самого начала? в теме принцип работы системы улавливания паров обсосали вдоль и поперек! с тех времен если что то и изменилось то незначительно!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Я с заводской ехал 110. Она тоже герметичная.Schmel10 писал(а):Понятно.А ты не пробовал в течении минуты ехать со скоростью 110?
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
И тему с самого начала читал, и участвовал в ней. И принцип работы системы улавливания паров, знаю. Просто идею для размышления и развития подал. Мне например не нравится , что труба с парами через всю машину тянется. Практически три бензотрубки тянуться через весь кузов.Думаю, при нынешней технологии можно было бы одной обойтись. Ну это моё мнение.олежек писал(а):Schmel10.
тему читал с самого начала? в теме принцип работы системы улавливания паров обсосали вдоль и поперек! с тех времен если что то и изменилось то незначительно!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Чтобы эти пары пропустить, выходной патрубок холодильника должен быть открыт, иначе не пойдут они туда. А это никак не сочетается с нормами ЕвроLeko писал(а):Пропустить эти пары через радиатор, типа, как на печке стоит,пусть они там конденсируются и обратно стекают в бак!

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Leko
я к
по его проблеме, достаточно изучить схему и почитать как она, эта схема работает, потом пойти к своему авто, сличить полученные теоретические знания с практикой, и тем что есть на самом деле, и сделать соответствующие выводы!
я к
вообще то обращался, тут принцип работы для вынесения вердикта обсосан вдоль и попереколежек писал(а):Schmel10

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Не пойдут, а потекут в виде конденсата, потому что давление в баке и в холодильнике одинаково.Буйный писал(а):Чтобы эти пары пропустить, выходной патрубок холодильника должен быть открыт, иначе не пойдут они туда. А это никак не сочетается с нормами ЕвроLeko писал(а):Пропустить эти пары через радиатор, типа, как на печке стоит,пусть они там конденсируются и обратно стекают в бак!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Ничё там не потечёт-температуры одинаковы, а посему конденсата не будет, а словом "холодильник" я обозвал радиатор.Leko писал(а):Не пойдут, а потекут в виде конденсата, потому что давление в баке и в холодильнике одинаково.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Возможно что и не потекут. Значит надо думать дальше ))) Я понял, что радиатор обозвал холодильником ))))Буйный писал(а):Ничё там не потечёт-температуры одинаковы, а посему конденсата не будет, а словом "холодильник" я обозвал радиатор.Leko писал(а):Не пойдут, а потекут в виде конденсата, потому что давление в баке и в холодильнике одинаково.
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
на евро 3 тоже воняло, шукал в форумах - понравилась идея ставить вторую такую же уплотнительную резинку в крышку бензобака, придется покупать точно такую же крышку для этого (около 150 рябых) или вырезать из соответствующего материала. Однако при заправках, я перед тем как закручивать крышку, стал немного расправлять как бы, разглаживать штатную упл. резинку, короче слежу за ней и аккуратно завертываю до упора крыху; (она может легко с перекосом закручиваться).. Вони нет сечяс.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
рублев за 50 хватитSHMITZ писал(а):же крышку для этого (около 150 рябых)


дык пар конденсируется на холодном. Потому снаружи радиатора потребуется охлаждение. самогонный аппрат вспомните. пары спирта горячие, потому осядают на стенках змееевика. Ну а пары бенза греть никто не станет, значит нужно озлаждать змеевик-радиатор снаружи.Буйный писал(а):Ничё там не потечёт-температуры одинаковы
если по принципу кондера: внутрь пустить фреон, а пары бенза пусть снаружи идутт через соты



вообще, объясните мне ребята, нафиг изобретать велик, если он уже есть?




- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
В натуре! И причём на нашем форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=35&t=1782санек52 писал(а):объясните мне ребята, нафиг изобретать велик, если он уже есть?



- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
А если через радиатор пропустить обратку, что бы в бак возвращался несколько охлаждённый бензин. Никому такая идея не нравиться? ))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Это так и происходит под днищем. А для чего?Leko писал(а):что бы в бак возвращался несколько охлаждённый бензи
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Буйный- ну думаю, не будет давления паров в баке создаваться.
Вобще тут ты давал ссылку на другой форум, мне там вот эта вещь понравилась!
"Существует также прогрессивная идея сделать бензоподачу как, допустим, в акценте. Заглушить обратку в рампе, в подающую магистраль врезать тройник, к которому и подключить обратную магистраль." - Если это ещё сделать прямо над баком, это исключит обратку под днищем и нагретый обратный бензин.
Вобще тут ты давал ссылку на другой форум, мне там вот эта вещь понравилась!
"Существует также прогрессивная идея сделать бензоподачу как, допустим, в акценте. Заглушить обратку в рампе, в подающую магистраль врезать тройник, к которому и подключить обратную магистраль." - Если это ещё сделать прямо над баком, это исключит обратку под днищем и нагретый обратный бензин.
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема с безнобаком
в общем такая проб лема, до этого была карбюрная машина, теперь столкнулся с такой проблемой, в общем когда подъезжаю на заправку, открываю крышку бензобака и оттуда сильным потоком выходят пары бензина, с таким мощненьким шипением(пшшшш), на карбюре такого не было. боюсь летом испарение будет еще сильнее и не дай бог что может случится плохого. как с этим боротся или это норма для инжекторного двигателя?
зы недавно оставив в машину в гараже после того как ездил на ней почти целый день, услышал какой-то писк, похожий на работающий бензонасос, прислушался, подошел к баку хотел открыть крышку бензобака и послушать и оттуда опять мощный поток паров вышел.
зы недавно оставив в машину в гараже после того как ездил на ней почти целый день, услышал какой-то писк, похожий на работающий бензонасос, прислушался, подошел к баку хотел открыть крышку бензобака и послушать и оттуда опять мощный поток паров вышел.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с безнобаком
походу клапана что к адсорберу идут не работают 
вот здесь немного мы обкурили http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140

вот здесь немного мы обкурили http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
объединено
Nikolay_Ufa
так кроме того что бак делает "ПШИ", ни каких других проблем не наблюдается? посторонние запахи при открытых окнах? какие либо проблемы при езде? если нет, то и не надо мешать машине работать, некий "пши" может присутствовать в силу применения другой схемы вентиляции бензобака!
Nikolay_Ufa
так кроме того что бак делает "ПШИ", ни каких других проблем не наблюдается? посторонние запахи при открытых окнах? какие либо проблемы при езде? если нет, то и не надо мешать машине работать, некий "пши" может присутствовать в силу применения другой схемы вентиляции бензобака!
- Nikolay_Ufa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
олежек писал(а):объединено
Nikolay_Ufa
так кроме того что бак делает "ПШИ", ни каких других проблем не наблюдается? посторонние запахи при открытых окнах? какие либо проблемы при езде? если нет, то и не надо мешать машине работать, некий "пши" может присутствовать в силу применения другой схемы вентиляции бензобака!
ничего больше нету ни запаха в салоне после заправки ни еще что либо, только как излишние давление, что-то типа вакуума в бензобаке.
но ведь это не здорово, с инжекторным двигателем раньше не сталкивался, меня этот вопрос интересует, летом тем более. слышал что у кого-то из-за вакуума сжимается бензобак в стенках, не хочу такой же учести.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей