инжектор
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: инжектор
Вопрос сегодня возник.
Допустим, я еду "газ в пол", ну пусть 180 км/ч. Если отпустить газ до середины, будет ли подаваться топливо в цилиндры? Или надо отпустить газ полностью, скорость снизится, потом нажать опять для поддержания скорости? Короче, требует ли инжектор, как карб с ЭПХХ, полного отпускания педали?
Допустим, я еду "газ в пол", ну пусть 180 км/ч. Если отпустить газ до середины, будет ли подаваться топливо в цилиндры? Или надо отпустить газ полностью, скорость снизится, потом нажать опять для поддержания скорости? Короче, требует ли инжектор, как карб с ЭПХХ, полного отпускания педали?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: инжектор
Еду по трассе, быстро, вижу впереди медленно едущую машину. Можно чуть пустить газ и скорость плавно снизится. А можно полностью отпустить, скорость снизится быстрее, потом поддерживать нужную уже последующим нажатием. Или с горки. Есть ли смысл полностью отпускать педаль или можно только приотпустить? Стоит ли вообще об этом думать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
По мне - НЕТ.Антон80 писал(а): Стоит ли вообще об этом думать?
Делай так, как тебе надо в данный момент

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
Помогите разобраться. При холодном пуске двигателя в 25% случаев (примерно) наблюдается следущее: 1. Завожу двигатель (обороты 1300-1500 об/мин) 2. Через 15-20 секунд обороты падают до 900-1000 об/мин, двигатель начинает не сильно трясти, стрелка экономайзера уходит на границу с красной зоной (влево), двигатель как будто захлебывается. 3. Через 30-60 секунд тряски работает ровнее и обороты снова на 1300, но экономайзер так и стоит у красной зоны. 4. Машина прогрелась до 55-60 градусов, начинаем движение, как будто на подсосе, машина резко ускоряется, экономайзер не возвращается к желтой зоне, холостые 1300 и не падают. 5. Глушу двигатель. Завожу снова - все нормально, обороты, экономайзер, динамика.
Подскажите в чем причина? Если экономайзер уходит влево, значит образуется разряжение, получается РХХ не работает или я не так понимаю? А может это быть из-за адсорбера и как его проверить? Да и еще, при всем этом БК ошибок не дает.
Подскажите в чем причина? Если экономайзер уходит влево, значит образуется разряжение, получается РХХ не работает или я не так понимаю? А может это быть из-за адсорбера и как его проверить? Да и еще, при всем этом БК ошибок не дает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
Мозг перешивался два года назад, началось месяц назад, когда оттепель началась. На морозе все нормально при температурах -4 до +5 такая бодяга. А как давление топлива влияет на разряжение по экономайзеру? Манометра пока нет, давление посмотреть негде. Можете объяснить механизм этой неисправности, причины?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Нужно ВСЁ смотреть от и до, сканер подключать и параметры смотреть. Причин уйма... Дроссель грязный, к примеру.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
zombie177rus
За дросселем слежу, два раза в год чищу, РХХ осенью менял. Я думал на клапан адсорбера
Давку топлива тоже интересно посмотреть, надо свой брать.
Оффтопик: Можете что-то порекомендовать по манометру, чтобы цена/качество было, может интернет-магазин какой, в нашей "деревне" выбора особо нет?
За дросселем слежу, два раза в год чищу, РХХ осенью менял. Я думал на клапан адсорбера

Оффтопик: Можете что-то порекомендовать по манометру, чтобы цена/качество было, может интернет-магазин какой, в нашей "деревне" выбора особо нет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Меня жаба душит платить 5-значную сумму за манометр. Себе сделал из 6-атм манометра и шланга...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: инжектор
Читал viewtopic.php?f=22&t=12824 ?Smarticus писал(а): Можете что-то порекомендовать по манометру
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: инжектор
Ихний компрессометр меня разочаровал.Smarticus писал(а):Я про "Измерит ТопливоМер ПЛЮС" думал
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
Буйный Читал, спасибо. Хочется что-то более универсальное, не только для личного пользования, есть желание заморочиться диагностикой, проверять давку нужно на каждой второй машине.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Дядь Толь, ну договаривай, мне реально важно, что и как.Буйный писал(а):Ихний компрессометр меня разочаровал.Smarticus писал(а):Я про "Измерит ТопливоМер ПЛЮС" думал
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: инжектор
Глючил сновья. Сколько замеров столько и разных показаний. Мож брак попался.Smarticus писал(а):договаривай
Тот же манометр, но в "усечённой комплектации", на моей приорке - шланг и хомут на рампу. А для зарабатывания денег, конечно, нужно массу переходников и коннекторов.Smarticus писал(а): проверять давку нужно на каждой второй машине.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
Понял, буду осторожнее.Буйный писал(а):Глючил сновья. Сколько замеров столько и разных показаний. Мож брак попался.
По моей проблеме, пока жду манометр, заказал в инете. Сегодня еще массы в багажнике почистил, смазал, протянул - провал остался, но немного смазался (обороты падают меньше).
Подскажите как клапан адсорбера проверят? Заметил на нескольких машинах, что его просто убирают, как это сказывается на работе инжектора?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: инжектор
По Вашей проблеме дело может быть, например, в регулировке клапанов, РХХ, перетечки дросселя. А клапан адсорбера обычно не убирают, а глушат шланг от дроссельной заслонке к нему.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
Слежу за этим делом, запущения недопускаюOblomov писал(а):По Вашей проблеме дело может быть, например, в регулировке клапанов
Осенью чистил дроссель и РХХ новый ставил, чтоб не думалосьOblomov писал(а): РХХ
Это что? Можно поподробнее?Oblomov писал(а):перетечки дросселя
Шланг глушат, но и клапан иногда снимают. На последней машине, попавшей ко мне в руки, к адсорберу шланг идет, а ни клапана ни шланга к дросселю нет.Oblomov писал(а): А клапан адсорбера обычно не убирают, а глушат шланг от дроссельной заслонке к нему.
Пока жду заказанный топливный манометр, думаю картина станет яснее.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: инжектор
Перетечки дросселя - это зазор между внутренней стенкой дроссельного патрубка и самой заслонкой. Если зазор великоват, то может и из-за него подколбашивать двигатель.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
да кстати, я когда на впрыск перешел то мотор подтраивал из-за...Oblomov писал(а):Перетечки дросселя

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: инжектор
А норма это скока? И если больше нормы, менять дроссель?Oblomov писал(а):Если зазор великоват, то может и из-за него подколбашивать двигатель.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Не будет этого.Oblomov писал(а):Перетечки дросселя .... Если зазор великоват, то может и из-за него подколбашивать двигатель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей