
При движении в пробке появляются провалы, троит и глохнет
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:25:40
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Всем доброго дня. Вчера сегодня появилась такая же х.....я. Я не могпонять в чем дело. Дрыгатель капиталили месяц назад. 

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
lazurko
ну как прошло? есть какие нибудь результаты?
ну как прошло? есть какие нибудь результаты?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Чё-то тишина.Mr_Ice писал(а):lazurko
ну как прошло? есть какие нибудь результаты?




- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
пока в процессе сам клапана не полезу крутить так что 
а на счет жинки я 8 в 9утра оставил подарок настоле и вернулся 22-30 измочаленый хоть самого поздравляй

а на счет жинки я 8 в 9утра оставил подарок настоле и вернулся 22-30 измочаленый хоть самого поздравляй
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
что хоть сделать успел? как результаты?lazurko писал(а):пока в процессе сам клапана не полезу крутить так что
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
привет всем , у меня проблема иная ,провалы происходят когда переключаешся с первой на вторую и даешь газу чтобы , машина поехала , происходят 2 рывка после которы машина начинает набирать обороты , чек не загороется .Может кто то с таким сталкивался и знает как лечить( машина 2009 г. ваз 21074, Евро 3)
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
возможно, сцепление или коробка. У меня на старом диске, который был бракованный иногда подёргивало на 1-й и 2-й.Sergey011 писал(а):привет всем , у меня проблема иная
Опиши, в каких режимах это происходит; скорость, на которой переключаешься и дёргает; обороты при которых дёргает; только при переходе на 2-ю или на других тоже бывает; постоянно или иногда дёргает?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074 2009г.
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
дергается на всех скоростях , на первой( отпускаешь сцепление , машина начинает двигаться, когда сцепление отпускаешь до конца происходит провал или рывок , т.е. машина дергается ) и так на всех передачах, сцепление отпускаю не резко , обороты разгоняю до 2800-3000, заменил уже 3 сцепления , 2 раза ставил крафт последнее поставил лук, ничего не изменилось. на крафте ездил около 2х нидель все было гуд потом снова начала дергатся. вченра заезжал сто объяснил сутуацыю мастерам сказали что не к нам надо ехать к диагносту двигателя , что провалы идут в движке, до этого ездил на другое СтО , там кричали что это сцепа и кому верить не знаю, и что делать тоже
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Всем добрый вечер.
не по теме защита компа сильно ругается на мой любимый сайт поэтому щазз захожу как
правда нахожусь в Сасово это черт знает где в Рязанской губернии
Теперь по теме произвел регулировку клапанов движок заработал как котенок . Было заменено свечи , воздушный фильтр .Мастер очень сильно удивился узнав реальный пробег
Ну в общем проблема никуда не ушла и даже не стала прятаться . теперь буду курить схему электрическую единственное Вопрос ? как на инжекторе можно повлиять на угол зажигания , ощущение что както неправильно именно с зажиганием да и скидывание клемм акб ничего недает? может чего подскажете . кстати на трассе ведет себя спокойно динамика блин хреновая при обгоне когда нуна резко ускорится ощущение что 4 цилиндр отрубается.тобиш заливает . ИЗВЕНИТЕ ЗА МНОГО БУКВ.
не по теме защита компа сильно ругается на мой любимый сайт поэтому щазз захожу как

правда нахожусь в Сасово это черт знает где в Рязанской губернии
Теперь по теме произвел регулировку клапанов движок заработал как котенок . Было заменено свечи , воздушный фильтр .Мастер очень сильно удивился узнав реальный пробег


-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 19:45:44
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Я человек новенький тут у вас, чёт пока особо не пойму как надо по людски отвечать по этому тут отвечу, по поводу твоей проблемы, при чём тут вообще коробка, не пойму, если была она передачи либо хрустели либо вообще не втыкались, вылетали... не знаю. НА мой взгляд это датчик КВ, так как была такая вещь не знаю сам зависимости но конкретный пример починки такой проблемы заменой датчика знаю, так что попробуй.Sergey011 писал(а):привет всем , у меня проблема иная ,провалы происходят когда переключаешся с первой на вторую и даешь газу чтобы , машина поехала , происходят 2 рывка после которы машина начинает набирать обороты , чек не загороется .Может кто то с таким сталкивался и знает как лечить( машина 2009 г. ваз 21074, Евро 3)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 19:45:44
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
всем привет, У меня в общем такая же проблема, пока еду по трассе или в городе, не важно всё норм, как только пробка всё плохо... температура даже до включения вентилятора не доходит, то есть о перегреве говорить вообще нет смысла. начинает себя плохо вести на холостых, т.е. глохнуть, а на педаль газа нажимаешь и во все как будто заливает, стою на обочине жду пока остынет, потом завожу и опять пока не нагреется, чушь полнейшая. кто-то говорил по поводу клапанов, тоже если честно никакой зависимости не вижу в этой проблеме от клапанов, если бы были они то на любую температуру влияло... Я уже в принципе не знаю что ещё можно проверять может подскажете, а главное как проверять. заранее спасибо=) кстати про мозги они ты прав скорей всего не при чём... так как я тоже это пробовал... и прошивки менял и компик всё попусту.lazurko писал(а):В общем история такая : в пробке после толкания на холостых примерно с час машин начинает чудить ..... появляются провалы в работе двигателя (ощущения что он сейчас выпрыгнет из под капота ) тоесть троит какоето время датчик ХХ пытается удержать двиг от непродуманного шага но в коне концов и ему это надоедает в общем движок глохнет как всегда в самый неподходящий момент. С ключа сразу могу запустить но двиг запускается неохотно и приходится подгазовывать чек как положенно загорается но тут и так понятно что дело дрянь. Если есть место то я отползаю буквально минут 15...20 стою ничего не трогаю и о ЧУДО движок заводится прям как идеальный агрегат чек само сабой на месте. Другой сценарий места нет проползаю точку затора и вот она свобода тапку в пол и вперед НО нифига подобного экономайзер чуть ли не в узел движок работает как будто его душат или заливают но тихо тихо без нервов плавными наж поглаживанием педальки машинка разгоняется движок сам приходит в норму чек считает свою миссию выполненой (тухнет)и можно ехать дальше до следущего затора... ради эксперимента приехал к Mr_Ice,машину не глушил пока поговорили покурили подошли к машине чек на месте работа неустойчивая на попытки узнать через комп. чаво оно хочет молчит как партизан на допросе... И еще один глюк обнаружился маневр под названием обгон для меня теперь как рулетка могу пройти нормально а могу в самый ответственны момент затупить Т.Е. при довольно резком нажатии на газульку движок начинает набирать обороты но в какойто момент происходит провал и ощущения непередоаемые как будто заливат свечи скорее всего так и есть .... иногда провожу продувку это к слову о пробках педаль в пол зажигание ... потом заводится нормально. ТЕПЕРЬ что поменялДМРВ дат. ХХ дат. положения дросельной заслонки . форсунки все ВВпровода свечи сейчас думаю поменять мозги (есть запасные) тока чот не уверен что поможет пробег 177000км. в движок не лазил .
ПОМОГИТЕ.....
да к слову всю зиму заводился сам тоесть в наши -25 спокойно без нервов (нервы начинались позже)машина работает каждый день ...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 17:29:48
- Модель авто: ва3 21074 1.6i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
у меня тоже проблема похожие.взяли машину в 2010 весной.в ноябре инжектор начал чудить.при интенсивной езде проезжаешь больше 50-ти км начинаются провалы,например едешь на 3 скорости начинаешь переключаться на 4ю машина глохнет,или просто на холосты стоишь 780 оборотов все хорошо,нажимаешь на газ и провал до 100 оборотов,бывает глохнет,на светофоре на 1 не реально уехать плавно.сперва надо разгазовать патом ток уедит.Приехал в сервис посматрели по комру типа датчик дроссельной заслонки,в общем мне его меняли 3 раза, проезжаешь 200 - 300 км опять все заново.патом поменяли мозги,проехал 2000 км все хорошо и бах опять начались проблемы.поехал в другой сервис,там прошивку поменяли,сейчас лучше,но есть елкие провалы.вообще что это может быть??что не исправно??
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
может не в тему скажу но с дпкв вобще проблем много может бить, на разных оборотах он может давать разные показания и комп этого гада не может вычеслить. На днях у меня была такая фигня притянули мужика на семерке, заводится машина нормально но только тронется с места глохнет или дергается бывает нормально. но хохма выявилась в том это я случайно уметил когда я с компом сел в машину и увидел скорость она была при трогании с места 250 или 260 кратковременно выскочило это показание, сработал повидиму ограничитель на заводе вроде бы на 150 км ч выставляют точно непомню но суть не втом. заменили датчик скорости и все гуд. так что и изза него тоже проблем куча
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
lazurkoС большой долей вероятности у тебя проблемы с массами.
Всем остальным - ваш путь лежит к нормальному профессионалу-диагносту. Например и з этих списков
http://chiptuner.ru/content/autoservice/
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Всем остальным - ваш путь лежит к нормальному профессионалу-диагносту. Например и з этих списков
http://chiptuner.ru/content/autoservice/
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
думаю пришло время отписатьса. заменен минусовой провод полностью . плюс к нему накрылось втягивающее. по поводу масс .....под воздушным фильтром есть место где провода прикручены к корпусу . зачистил промазал спец смазкой (есть контакт) плюс к этому возле мозгов тоже есть точка где присоединяются массы. в общем проблему с провалами победил правда не совсем бюджетно вернее совсем не бюджетно . но с динамикой всеравно чота нуна делать провалы при резком (относительно резком) разгоне напрягают.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Давление топлива бы померить, грамотно.lazurko писал(а):провалы при резком
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
тоесть теперь курить бензонасос ........ а какие симптомы егойного неправильного поведения ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
они становятся понятными сразу послеlazurko писал(а): а какие симптомы егойного неправильного поведения ?
Буйный писал(а):Давление топлива бы померить, грамотно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
lazurko
Высоковольтные провода прозвони между делом.
Высоковольтные провода прозвони между делом.
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
продолжим вынос мозга сегодня словил пробку три часа толкался первый час прошел спокойно а вот потом начались пляски с бубном. причем лезть непонятно куда машина просто глохла. заводилась неохотно. может еще какие точки масс пропустил плиззззззз подскажите где еще порыться.
- koss0195
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 19:03:25
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
У меня такая же проблема, я заметил что проявляется при большой температуре движка, когда стрелка от вертикали уходит вправо к красной зоне. А после недавней замены радиатора машина стала сильнее и быстрее нагреваться. причём у меня обороты падают резко и почти до нуля. и тут появляется 3 варианта: -движок сам оживает ( обороты резко поднимаются и стоят снова но холостых); -она всё таки глохнет(и заводиться очень не охотно, но при езде не троит); -я успеваю заметить падение оборотов и нажать педальку газа(электрошок так называемый провести и работа восстанавливаеться). Ещё сделал несколько открытий: -летоп в 7:00 при +20 может завестись раза с восьмого; зимой при -28 любая инномарка позидует такому старту. Ехал как то домой опять начала тихо умирать, смотрю СТО прям на въезде в него чуть не стал, заехал не глушу мужичёк молодец оперативно очень сработал я даже сказать ничего не успел, только показал. После подключения на диагностику простояла около получаса работающая и .... такая .... сякая. Хоть бы на долю секунды по выделывалась. Что делал: заменил поочерёдно, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи. всё это делал летом чтоб увидеть результат. И он как ни странно был. После каждой замены чего либо, работала идеально ровно две недели. Я конеш понимаю что в россии всё делаеться с помощью молотка зубила и ещё какойто там матери, но я надеюсь до этого не дойдёт...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
koss0195
Ни фильтра, ни свечи ни при чём. Для начала сними и почисти РХХ, ну или попроси это сделать того диагноста.
Ни фильтра, ни свечи ни при чём. Для начала сними и почисти РХХ, ну или попроси это сделать того диагноста.

- koss0195
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 19:03:25
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
У меня руки как бы с нужного места растут, я и сам смогу по чистить его. просто дома места нету а на работе времени. Но не в этом суть. ЯЯ походил по нескольким местам (форумам) и заметил что много замечаний идёт по семёркам весны 2010 года точнее сборки январь февраль. Вот на мысль наводит что народ неохотно после праздников их собирал. Ещё несколько примеров моего авто: 1800-2000км-с картера ушло масло(поддон был не закручен); 4000-5000 поменял все 4 шаровые(езжу исключительно по городу); 7000-8000 сменил рулевую колонку(на скорости 2км/ч съехал в пологую ямку). Про этот набор я слышал от нескольких человек купивших машины весной 2010г.
- koss0195
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 19:03:25
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Да кстати, зимой поменял радиатор и после замены машина начала значительно быстрее нагреваться и соответсвенно сильнее греться. А это как я заметил сильно влияет на нормальную работу двигателя. Завтра на работе буду, попробую по чистить потом отпишусь. А регулировка клапанов сильно влияет на работу? Я уже 50000 проехал, на 20000 первый раз заехал, мне сказали что там всё в идеале, компенсаторы не стоят.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне
Да, инжклассика ооочень критична к зазорам в ГРМkoss0195 писал(а): А регулировка клапанов сильно влияет на работу?



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя